Перейти к публикации

большой расход топлива на Эскалэйде


Рекомендованные сообщения

Я вас всех ненавижу!! Я себе жил-не тужил, тут эта тема появилась, и я тоже стал параноиком! Теперь считаю расход, и вижу, что жрет много, машина на баке проходит 320-340 км.

 

Зы, jet performance у меня есть, могу сказать, что по ощущениям, не дает ничего.

Если автопрогревом пользуешься и, все таки тапку активно давишь-нормуль

Попробуй маф поменять на стоковый. Вполне вероятно твой джет показывает кривые цифры, из за чего расход может быть повышенным.

 

Сегодня где-то с час постоял по пробкам и минут 30 обычной городской езды. Расход поднялся до 25,7, до промывки инжектора был в таком режиме 30-36.

 

Отлично:) Значит в целом в норме

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня калининградец, 2011г.

Покупал в ноябре.

Расход по городу - в среднем 25.

Бензин - 92, Лукойл.

Трасса - около 12.

Пробег - 8т.р.

Только первое ТО сделал.

Расход по компу более менее похож на реальный.

Катаюсь как душа просит, в смысле - специально не экономлю.

Мне только одно не нравится - пачкается быстро, городишко у нас грязный больно, да и другие водители на брызговиках экономят.

Вот часто на мойку ездить - реально бесит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня калининградец, 2011г.

Покупал в ноябре.

Расход по городу - в среднем 25.

Бензин - 92, Лукойл.

Трасса - около 12.

Пробег - 8т.р.

Только первое ТО сделал.

Расход по компу более менее похож на реальный.

Катаюсь как душа просит, в смысле - специально не экономлю.

Мне только одно не нравится - пачкается быстро, городишко у нас грязный больно, да и другие водители на брызговиках экономят.

Вот часто на мойку ездить - реально бесит.

Мда... От Жигулей 2101 наш народ так отойти до сих пор и не может... Психология оттуда растет... В мотор со степенью сжатия 10,4, притом что обьем цилиндра существенно превышает оптимальные 500 кубиков, льют 92-ой, как будто это все тот же 2101 с его 8,8...

Вам дилер с гарантии еще мотор не снял за нарушение требований производителя по эксплуатации этого автомобиля???

Чему тут удивляться, почему кушает, почему Escalade "не быстрый" итд... Больше слов нет, один мат остался :):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда... От Жигулей 2101 наш народ так отойти до сих пор и не может... Психология оттуда растет... В мотор со степенью сжатия 10,4, притом что обьем цилиндра существенно превышает оптимальные 500 кубиков, льют 92-ой, как будто это все тот же 2101 с его 8,8...

Вам дилер с гарантии еще мотор не снял за нарушение требований производителя по эксплуатации этого автомобиля???

Чему тут удивляться, почему кушает, почему Escalade "не быстрый" итд... Больше слов нет, один мат остался :):)

Так объясните это дилерам. Причем всем. Ибо они сами все до единого твердят что надо лить 92ой.

А еще что делать тем ребятам с форума, у которых от 95го сразу чек загорается но новых машинах?

Причем раз уж так, не вопросом на вопрос ответить - а конкретно дать инструкции им, какой бензин лить чтобы чек не горел :)

 

PS. есть еще Патруль новый - так у него от 95го расход 40-45. От любого. А на 98ом - 25л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно как то. Какой дилер может моветовать лить 92-й если он по техничке должен заправляться 95-м? И, если не ошибаюсь, на лючке бензобака тоже про 95-й написано. Я с дня покупки заправляюсь 95-м не было джекичанов. Приосто контроль качества бензина и октановое число - не одно и то же. Заливайтесь на хороших заправках. экономия рубля на литре с заправкой на сомнительной АЗС того не стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так объясните это дилерам. Причем всем. Ибо они сами все до единого твердят что надо лить 92ой...

PS. есть еще Патруль новый - так у него от 95го расход 40-45. От любого. А на 98ом - 25л.

Факт. У меня товарищ взял в ноябре у дилера новый Эск. И мне с пеной у рта до сих пор доказывает, что дилер ему говорит НЕ ЛИТЬ 95й, а лить 92й, мол он качеством лучше :o

У меня аж волосы дыбом встали, когда он мне это в первый раз рассказывал.

Зы: сам лью только премиум95, подумываю с лета перейти на 98й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так производитель ведь рекомендует 92-й! Да и на лючке надпись 91?

Мне дилер сказал однозначно, - 92! Лью на премиум АЗС и не парюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня такое наблюдение на этот счёт. Помимо реального увеличения тяги на 95м.

Стоит прямоток, так вот, на 92м тарахтит больше, чем едет, а на 95м едет лучше и тарахтит меньше - звук намного приятней. К лету хочу попробовать переидти на 98й, а на зиму опять на 95й ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я когда катер тянул в прошлом году, заправился на shell 95м. Это был самый лучший бензин на все моём пути. Когда такая нагрузка чувствуется сразу разница в качестве топлива.

Когда повседневно лил 98, он чутка бодрее и кушает на пару литров меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня самая актуальная тема про расход.

Что интересно мно раз писали что машина едит хорошо и расход хороший - бака хватает на 320-340 км. Делим 110 литров на пробег. 110 литров делим на 340 км. пробега = получаем 32 литра на 100 км. пробега. У кого Сколько хватает бака, на сколько километров.

 

Тюненг делаю для души и для себя самого. Это лично индивидуально для каждого из нас, а вот расход это общая тема для всех.

 

Спасибо Всем кто примет участие в написании по пробегу на одном баке в городских условиях

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гоша, у нас у длиннобазных бак 118 по книжке, а у коротких 98. Многие этого не знают.

Эврика! Не выгорит история с присобачиванием запаски, можно дополнительный бак поставить на ее место :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно сказать не знаю сколько у меня бак. Заправляюсь всегда до полного это традиция. Загорелась хрень какая то что я еду на резервном бензине что бывает редко, на заправке заливаю топлива 104 литра пробег 420 км.показал это на смешанном Город- Загород =24 литра, но машина не едит однозначно такое ощущение она тащит прицеп

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделил - получилось 25л на сотню

попробую месяц на 95ом, сравню, мне не жалко :)

опять же, быть олигофреном - святое право любого клиента :)

раз умные люди говорят что 95, отчего ж не попробовать :)

завтра засеку разгон, для статистики, по нашему по бразильски - с лазерным дальномером и простым секундомером и видео.

я так тормозной путь мота мерял с абс - интересный результ получился :)

погрешность спишем на полнолуние.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так производитель ведь рекомендует 92-й! Да и на лючке надпись 91?

Мне дилер сказал однозначно, - 92! Лью на премиум АЗС и не парюсь...

На лючке то надпись касательно американского топлива. И цифра 91 означает октановое число не ниже 95. Выше можно.

Американское октановое число - среднеарифметическое октановое число по исследовательскому  и моторному методам.

В некоторых ТУ забыли добавить букву И. Т.е. если на колонке написано А92, то его просто в природе не существует.

Исследовательский метод применяется у нас и в Европе и называется RON. Очень редко моторный метод MON.

Американцы используют оба и выводят среднее число PON.

Американский PON в среднем на 4-5 единиц ниже чем европейский RON.

 

наш 92 это 87 в США (обычный, regular)

наш 95 это 91 в США (улучшенный, super, silver)

наш 98 это 93 в США (лучший, premium, platinum)

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделил - получилось 25л на сотню

попробую месяц на 95ом, сравню, мне не жалко :)

опять же, быть олигофреном - святое право любого клиента :)

раз умные люди говорят что 95, отчего ж не попробовать :)

завтра засеку разгон, для статистики, по нашему по бразильски - с лазерным дальномером и простым секундомером и видео.

я так тормозной путь мота мерял с абс - интересный результ получился :)

погрешность спишем на полнолуние.

Когда мотор уже изрядно угажен долгим применением 92-ой гадости (так как чистыми такие бензины во всей стране не являются)- никакого мгновенного эффекта даже от 98-ого не будет.

Нужно время и пробег для очистки мотора..

Чтобы это произошло быстрее, лучше найти химически чистый 98-ой, с хорошей моющей присадкой. И пока на нем ездить.

Не знаю как в Москве. Но в моем городе многочисленные практические опыты показали, что ВЕСЬ имеющийся в продаже 95-ый РЕЗКО уступает по своему качеству Омскому 98-му. Мотор на 95-ом загаживается, медленнее чем на 92-ом. Но загаживается. А на 98-ом наоборот моется итд..

В любом случае, максимальный КПД мотор L92-L94 можно получить только на октановом не ниже 98.

А КПД- это ведь не только мощность и момент. Это еще и экономичность :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё. AlexDiag окончательно убедил перейти на 98й. Ещё и расхвалил мой (55й) регион)))

Выкатаю весь бак и зальюсь 98м)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребят а как проверить расход на II escalade или там такого счетчика нету? машина 2003 года (просто в меню не нашёл) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

98-й для этого мотора, просто бред... имхо

Посмотрите литраж/количество лошадей, степень сжатия... и какой 98-й?

На БМВ с 4-х с чем то литров снимают 406 л.с. и то 95-й...

Но, хозяин барин, не спорю!  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

98-й для этого мотора, просто бред... имхо

Посмотрите литраж/количество лошадей, степень сжатия... и какой 98-й?

На БМВ с 4-х с чем то литров снимают 406 л.с. и то 95-й...

Но, хозяин барин, не спорю!  ;)

Количество лошадей вообще НИ ПРИ ЧЕМ при выборе горючего. Нужно учитывать конструктив конкретного мотора и его геометрические параметры (геометрия камеры сгорания, качество продувки цилиндров), а не сколько лошадей при этом оттуда получают. Степень сжатия почти 10,5- точнее 10,4. Плюс БОЛЬШОЙ обьем одного цилиндра- почти 775 кубиков. Если бы поделить мотор Escalade на 16 цилиндров- ему было бы гораздо легче переваривать низкое октановое число...

А оптимально при рабочем обьеме 6200 было бы 12-13 цилиндров...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хрен поймешь, одни говорят, что каты выгорят, другие, что на 98 повседневно катать надо.....

Э, физику школьного курса Вы совсем смотрю забыли... При каком бензине больше температура горения будет-то?? Как в целом и температура отработавших газов? Разве при том, у которого выше октановое???

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а такое возможно теоритически, что на 95-м расход больше, чем на 92-м? Ведь должно быть наоборот... Или это просто у меня манеры езды меняется, когда я на 95-м еду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...