Перейти к публикации

большой расход топлива на Эскалэйде


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я вас всех ненавижу!! Я себе жил-не тужил, тут эта тема появилась, и я тоже стал параноиком! Теперь считаю расход, и вижу, что жрет много, машина на баке проходит 320-340 км.

 

Зы, jet performance у меня есть, могу сказать, что по ощущениям, не дает ничего.

Если автопрогревом пользуешься и, все таки тапку активно давишь-нормуль

Попробуй маф поменять на стоковый. Вполне вероятно твой джет показывает кривые цифры, из за чего расход может быть повышенным.

 

Сегодня где-то с час постоял по пробкам и минут 30 обычной городской езды. Расход поднялся до 25,7, до промывки инжектора был в таком режиме 30-36.

 

Отлично:) Значит в целом в норме

Опубликовано:

у меня калининградец, 2011г.

Покупал в ноябре.

Расход по городу - в среднем 25.

Бензин - 92, Лукойл.

Трасса - около 12.

Пробег - 8т.р.

Только первое ТО сделал.

Расход по компу более менее похож на реальный.

Катаюсь как душа просит, в смысле - специально не экономлю.

Мне только одно не нравится - пачкается быстро, городишко у нас грязный больно, да и другие водители на брызговиках экономят.

Вот часто на мойку ездить - реально бесит.

Опубликовано:

у меня калининградец, 2011г.

Покупал в ноябре.

Расход по городу - в среднем 25.

Бензин - 92, Лукойл.

Трасса - около 12.

Пробег - 8т.р.

Только первое ТО сделал.

Расход по компу более менее похож на реальный.

Катаюсь как душа просит, в смысле - специально не экономлю.

Мне только одно не нравится - пачкается быстро, городишко у нас грязный больно, да и другие водители на брызговиках экономят.

Вот часто на мойку ездить - реально бесит.

Мда... От Жигулей 2101 наш народ так отойти до сих пор и не может... Психология оттуда растет... В мотор со степенью сжатия 10,4, притом что обьем цилиндра существенно превышает оптимальные 500 кубиков, льют 92-ой, как будто это все тот же 2101 с его 8,8...

Вам дилер с гарантии еще мотор не снял за нарушение требований производителя по эксплуатации этого автомобиля???

Чему тут удивляться, почему кушает, почему Escalade "не быстрый" итд... Больше слов нет, один мат остался :):)

Опубликовано:

Мда... От Жигулей 2101 наш народ так отойти до сих пор и не может... Психология оттуда растет... В мотор со степенью сжатия 10,4, притом что обьем цилиндра существенно превышает оптимальные 500 кубиков, льют 92-ой, как будто это все тот же 2101 с его 8,8...

Вам дилер с гарантии еще мотор не снял за нарушение требований производителя по эксплуатации этого автомобиля???

Чему тут удивляться, почему кушает, почему Escalade "не быстрый" итд... Больше слов нет, один мат остался :):)

Так объясните это дилерам. Причем всем. Ибо они сами все до единого твердят что надо лить 92ой.

А еще что делать тем ребятам с форума, у которых от 95го сразу чек загорается но новых машинах?

Причем раз уж так, не вопросом на вопрос ответить - а конкретно дать инструкции им, какой бензин лить чтобы чек не горел :)

 

PS. есть еще Патруль новый - так у него от 95го расход 40-45. От любого. А на 98ом - 25л.

Опубликовано:

Странно как то. Какой дилер может моветовать лить 92-й если он по техничке должен заправляться 95-м? И, если не ошибаюсь, на лючке бензобака тоже про 95-й написано. Я с дня покупки заправляюсь 95-м не было джекичанов. Приосто контроль качества бензина и октановое число - не одно и то же. Заливайтесь на хороших заправках. экономия рубля на литре с заправкой на сомнительной АЗС того не стоят.

Опубликовано:

Так объясните это дилерам. Причем всем. Ибо они сами все до единого твердят что надо лить 92ой...

PS. есть еще Патруль новый - так у него от 95го расход 40-45. От любого. А на 98ом - 25л.

Факт. У меня товарищ взял в ноябре у дилера новый Эск. И мне с пеной у рта до сих пор доказывает, что дилер ему говорит НЕ ЛИТЬ 95й, а лить 92й, мол он качеством лучше :o

У меня аж волосы дыбом встали, когда он мне это в первый раз рассказывал.

Зы: сам лью только премиум95, подумываю с лета перейти на 98й.

Опубликовано:

Так производитель ведь рекомендует 92-й! Да и на лючке надпись 91?

Мне дилер сказал однозначно, - 92! Лью на премиум АЗС и не парюсь...

Опубликовано:

А у меня такое наблюдение на этот счёт. Помимо реального увеличения тяги на 95м.

Стоит прямоток, так вот, на 92м тарахтит больше, чем едет, а на 95м едет лучше и тарахтит меньше - звук намного приятней. К лету хочу попробовать переидти на 98й, а на зиму опять на 95й ;-)

Опубликовано:

Я когда катер тянул в прошлом году, заправился на shell 95м. Это был самый лучший бензин на все моём пути. Когда такая нагрузка чувствуется сразу разница в качестве топлива.

Когда повседневно лил 98, он чутка бодрее и кушает на пару литров меньше.

Опубликовано:

Для меня самая актуальная тема про расход.

Что интересно мно раз писали что машина едит хорошо и расход хороший - бака хватает на 320-340 км. Делим 110 литров на пробег. 110 литров делим на 340 км. пробега = получаем 32 литра на 100 км. пробега. У кого Сколько хватает бака, на сколько километров.

 

Тюненг делаю для души и для себя самого. Это лично индивидуально для каждого из нас, а вот расход это общая тема для всех.

 

Спасибо Всем кто примет участие в написании по пробегу на одном баке в городских условиях

Опубликовано:

Гоша, у нас у длиннобазных бак 118 по книжке, а у коротких 98. Многие этого не знают.

Эврика! Не выгорит история с присобачиванием запаски, можно дополнительный бак поставить на ее место :)))

Опубликовано:

Честно сказать не знаю сколько у меня бак. Заправляюсь всегда до полного это традиция. Загорелась хрень какая то что я еду на резервном бензине что бывает редко, на заправке заливаю топлива 104 литра пробег 420 км.показал это на смешанном Город- Загород =24 литра, но машина не едит однозначно такое ощущение она тащит прицеп

Опубликовано:

Поделил - получилось 25л на сотню

попробую месяц на 95ом, сравню, мне не жалко :)

опять же, быть олигофреном - святое право любого клиента :)

раз умные люди говорят что 95, отчего ж не попробовать :)

завтра засеку разгон, для статистики, по нашему по бразильски - с лазерным дальномером и простым секундомером и видео.

я так тормозной путь мота мерял с абс - интересный результ получился :)

погрешность спишем на полнолуние.

 

Опубликовано:

Так производитель ведь рекомендует 92-й! Да и на лючке надпись 91?

Мне дилер сказал однозначно, - 92! Лью на премиум АЗС и не парюсь...

На лючке то надпись касательно американского топлива. И цифра 91 означает октановое число не ниже 95. Выше можно.

Американское октановое число - среднеарифметическое октановое число по исследовательскому  и моторному методам.

В некоторых ТУ забыли добавить букву И. Т.е. если на колонке написано А92, то его просто в природе не существует.

Исследовательский метод применяется у нас и в Европе и называется RON. Очень редко моторный метод MON.

Американцы используют оба и выводят среднее число PON.

Американский PON в среднем на 4-5 единиц ниже чем европейский RON.

 

наш 92 это 87 в США (обычный, regular)

наш 95 это 91 в США (улучшенный, super, silver)

наш 98 это 93 в США (лучший, premium, platinum)

 

 

 

 

Опубликовано:

Поделил - получилось 25л на сотню

попробую месяц на 95ом, сравню, мне не жалко :)

опять же, быть олигофреном - святое право любого клиента :)

раз умные люди говорят что 95, отчего ж не попробовать :)

завтра засеку разгон, для статистики, по нашему по бразильски - с лазерным дальномером и простым секундомером и видео.

я так тормозной путь мота мерял с абс - интересный результ получился :)

погрешность спишем на полнолуние.

Когда мотор уже изрядно угажен долгим применением 92-ой гадости (так как чистыми такие бензины во всей стране не являются)- никакого мгновенного эффекта даже от 98-ого не будет.

Нужно время и пробег для очистки мотора..

Чтобы это произошло быстрее, лучше найти химически чистый 98-ой, с хорошей моющей присадкой. И пока на нем ездить.

Не знаю как в Москве. Но в моем городе многочисленные практические опыты показали, что ВЕСЬ имеющийся в продаже 95-ый РЕЗКО уступает по своему качеству Омскому 98-му. Мотор на 95-ом загаживается, медленнее чем на 92-ом. Но загаживается. А на 98-ом наоборот моется итд..

В любом случае, максимальный КПД мотор L92-L94 можно получить только на октановом не ниже 98.

А КПД- это ведь не только мощность и момент. Это еще и экономичность :)

Опубликовано:

Всё. AlexDiag окончательно убедил перейти на 98й. Ещё и расхвалил мой (55й) регион)))

Выкатаю весь бак и зальюсь 98м)))

Опубликовано:

ребят а как проверить расход на II escalade или там такого счетчика нету? машина 2003 года (просто в меню не нашёл) :D

Опубликовано:

98-й для этого мотора, просто бред... имхо

Посмотрите литраж/количество лошадей, степень сжатия... и какой 98-й?

На БМВ с 4-х с чем то литров снимают 406 л.с. и то 95-й...

Но, хозяин барин, не спорю!  ;)

Опубликовано:

98-й для этого мотора, просто бред... имхо

Посмотрите литраж/количество лошадей, степень сжатия... и какой 98-й?

На БМВ с 4-х с чем то литров снимают 406 л.с. и то 95-й...

Но, хозяин барин, не спорю!  ;)

Количество лошадей вообще НИ ПРИ ЧЕМ при выборе горючего. Нужно учитывать конструктив конкретного мотора и его геометрические параметры (геометрия камеры сгорания, качество продувки цилиндров), а не сколько лошадей при этом оттуда получают. Степень сжатия почти 10,5- точнее 10,4. Плюс БОЛЬШОЙ обьем одного цилиндра- почти 775 кубиков. Если бы поделить мотор Escalade на 16 цилиндров- ему было бы гораздо легче переваривать низкое октановое число...

А оптимально при рабочем обьеме 6200 было бы 12-13 цилиндров...

 

Опубликовано:

хрен поймешь, одни говорят, что каты выгорят, другие, что на 98 повседневно катать надо.....

Э, физику школьного курса Вы совсем смотрю забыли... При каком бензине больше температура горения будет-то?? Как в целом и температура отработавших газов? Разве при том, у которого выше октановое???

 

Опубликовано:

а такое возможно теоритически, что на 95-м расход больше, чем на 92-м? Ведь должно быть наоборот... Или это просто у меня манеры езды меняется, когда я на 95-м еду...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...