Перейти к публикации

большой расход топлива на Эскалэйде


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Братья по счастью, забейте уже! Я смирился, ибо менял нувсёнах! И MAF и дроссель и фильтр (правда фильтра от AleMar еще не пробовал ;) ) Я тут недавно по городу много ездил, практически весь день и могу вам сказать расход просто на глазах тает. С 33 снизилось до 28. Так что думаю все ето вина плотных пробок, частых прогревов и коротких дистанций. Кстати тока с заправки, проехал 340 км, на 108 литрах. Грею с  автозапуска по два раза почти все время (холода наступили). Да кстати, мне все таки кажется что есть разница 06-08г. и 09-11 (ну или как там).

Один в один как было у меня 340 км и расход 100-110 литров по Москве

Опубликовано:

Думаю, очень скоро, медленно но неуклонно все вернется к исходному... Напишите, что будет через неделю-две, интересно, ошибаюсь я или нет. Если вернется- тогда напишу, почему так считаю.

Отчасти согласен с последним постом, тоже буду ждать отдаленных результатов. Помню, была пара постов тоже с перепрошивкой, там через некоторое время перерасход возвращался. Есть небольшие сомнения по поводу корректности работы датчика воздуха, что стоит у воздушного фильтра. Я бы попробовал поставить другой.

Достаточно просто проверить, чтобы не было сомнений. Для самого начала, чего показывает MAF на холостом ходу горячего (более 80 градусов) мотора, и что при этом в дате как калькулированое (по значению MAP) значение потока воздуха? Если эти две цифры сходятся между собой, или имеют очень небольшое (менее 5 процентов) расхождение- тогда поговорим далее, о динамических показателях MAF.

Чтобы не было сомнений (начальных хотя бы) в правильности показаний MAP- при остановленом моторе его показания в kpa должны быть одинаковы с показаниями датчика атмосферного давления (BARO sensor).

Датчики показывали при заглушенном двигателе 0, а при заведенных машинах одинаково прогретых и стоящих в одинаковых условиях  у Аркадия была подача воздуха по прибору 25 градусов, у меня 13 и если подымал обороты до 2000 то температура падала до 10 градусов на моей машине, Аркадий на этом тесте к сожалению уже уехал

Опубликовано:

Думаю, очень скоро, медленно но неуклонно все вернется к исходному... Напишите, что будет через неделю-две, интересно, ошибаюсь я или нет. Если вернется- тогда напишу, почему так считаю.

Отчасти согласен с последним постом, тоже буду ждать отдаленных результатов. Помню, была пара постов тоже с перепрошивкой, там через некоторое время перерасход возвращался. Есть небольшие сомнения по поводу корректности работы датчика воздуха, что стоит у воздушного фильтра. Я бы попробовал поставить другой.

Достаточно просто проверить, чтобы не было сомнений. Для самого начала, чего показывает MAF на холостом ходу горячего (более 80 градусов) мотора, и что при этом в дате как калькулированое (по значению MAP) значение потока воздуха? Если эти две цифры сходятся между собой, или имеют очень небольшое (менее 5 процентов) расхождение- тогда поговорим далее, о динамических показателях MAF.

Чтобы не было сомнений (начальных хотя бы) в правильности показаний MAP- при остановленом моторе его показания в kpa должны быть одинаковы с показаниями датчика атмосферного давления (BARO sensor).

Датчики показывали при заглушенном двигателе 0, а при заведенных машинах одинаково прогретых и стоящих в одинаковых условиях  у Аркадия была подача воздуха по прибору 25 градусов, у меня 13 и если подымал обороты до 2000 то температура падала до 10 градусов на моей машине, Аркадий на этом тесте к сожалению уже уехал

Вообще я говорил о ДРУГИХ датчиках... Но если уж пошла речь о температурных- тоже проверить не сложно. Оставить автомобиль часов на 8 и больше стоять, не заводя конечно же. А потом включить зажигание (не заводить!) и поглядеть одинаковость показаний всех имеющихся на автомобиле датчиков температуры. Входной воздух, температура ОЖ, температура масла коробки итд. Расхождение более пары градусов должно дать тему для размышлений..

Опубликовано:

вчера был поражен показаниями компа по расходу... сразу оговорюсь, что ехал медленно на непрогретой окончательно, за бортом -23

в такие морозы комп у меня выставлен на показания температуры коробки (по ней и прогреваюсь), а вчера переключил на расход (дай думаю гляну) и охренел. комп показывает 62л/100км )))) сбрасываю на ноль и вижу, при движении расход близиться к 22л... как только останавливаешься, включается "секундомер" повышения расхода )))) постоял на парковке перед торговым центром, посмотрел на растущий на глазах расход, который поднялся за 5 минут до 70л, плюнул я на это дело...заглушил и пошел за покупками....

такой глюк обнаружен на холодном авто, на прогретом все как положено... вопрос: нормально это?

Опубликовано:

Не читаю и меня аж тресет на эскалайдах у Вас 30 а у меня БЛС 20 жрет и без подогрева сидений орущей музыки и резких тормажений и прочих радостей, аааа злит

Опубликовано:

вчера был поражен показаниями компа по расходу... сразу оговорюсь, что ехал медленно на непрогретой окончательно, за бортом -23

в такие морозы комп у меня выставлен на показания температуры коробки (по ней и прогреваюсь), а вчера переключил на расход (дай думаю гляну) и охренел. комп показывает 62л/100км )))) сбрасываю на ноль и вижу, при движении расход близиться к 22л... как только останавливаешься, включается "секундомер" повышения расхода )))) постоял на парковке перед торговым центром, посмотрел на растущий на глазах расход, который поднялся за 5 минут до 70л, плюнул я на это дело...заглушил и пошел за покупками....

такой глюк обнаружен на холодном авто, на прогретом все как положено... вопрос: нормально это?

Вообще-то когда  мотор еще не вышел на рабочую температуру (как правило не ниже 80 градусов), он работает в режиме прогрева. А это означает, что на обогащенной смеси как минимум... В целом тем богаче, чем дальше от рабочей температуры...

А бортовой считает литры/км. Когда км нет- скорость НОЛЬ- деление на ноль (вспоминаем школьный курс) к чему приводит? :) Ну бортовой конечно немного не так делает, но при СТОЯНКЕ с работающим мотором 70л не предел... Предел у бортового- 99. В чем не сложно убедиться, если сделать сброс- именно с этой цифры он начнет счет :)

Как не парадоксально прозвучит, чтобы поиметь меньший расход, надо делать чип-тюнинг. Хотя бы для расжатия по нормам Euro- они не добавляют мотору экономии.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

ОТЧЕТ ЗЕ 2 НЕДЕЛИ.

Работает хорошо бензина стала кушать меньше, но все равно работает не так. 3-6 февраля гонял в Минск,

туда температура на улице была 29-31 расход был 18 литров при скорости 120 км, температура коробки была 38 градусов.

Обратно температура на улице была 18-20 расход был 15 литров при скорости 120 км, температура коробки была 47 градусов

По городу Москва в постоянных пробках 25-27 литров. Бака стало хватать на 450 км, вместо 340 км.

Я думаю это мое мнение все дело в программе настроек, т.е. в Мозгах Машинки.

При обнулении вначале падает на 99,9 потом опускается до 45 литров, потом глюк опять на 99,9 и далее начинает нормально показывать расход. (прошу заметить расход фактический совпадает с показаниями на табло). Раньше такого не было.

Нужно найти хорошее программное обеспечение и хорошего Диагноста.

Еще я слышал что прошивку можно делать только в рабочие дни так как они дают запрос в GM

Опубликовано:

ОТЧЕТ ЗЕ 2 НЕДЕЛИ.

Работает хорошо бензина стала кушать меньше, но все равно работает не так. 3-6 февраля гонял в Минск,

туда температура на улице была 29-31 расход был 18 литров при скорости 120 км, температура коробки была 38 градусов.

Обратно температура на улице была 18-20 расход был 15 литров при скорости 120 км, температура коробки была 47 градусов

По городу Москва в постоянных пробках 25-27 литров. Бака стало хватать на 450 км, вместо 340 км.

Я думаю это мое мнение все дело в программе настроек, т.е. в Мозгах Машинки.

При обнулении вначале падает на 99,9 потом опускается до 45 литров, потом глюк опять на 99,9 и далее начинает нормально показывать расход. (прошу заметить расход фактический совпадает с показаниями на табло). Раньше такого не было.

Нужно найти хорошее программное обеспечение и хорошего Диагноста.

Еще я слышал что прошивку можно делать только в рабочие дни так как они дают запрос в GM

Удачи! Мы все тебе сопереживаем ). Хорошая прошивка и диагност для владельцев эсок - вещи жизненно необходимые имхо )

Опубликовано:

Вопрос к Владельцам Кадилак Эскалейд от 2007 года выпуска.

Сколько км. проезжаете на одном баке бензина по Москве, из расчета 100 литров бензина.

Спасибо

Опубликовано:

последнее время 480, летом примерно 530

Это 20 на сотню получается ,а ты писала в другой теме что расход у тебя 11 на сотню,

так это 910км на баке можеш проехать а у тебя тока 530 и это с отключаемыми цилиндрами!!! :D

Опубликовано:

Вопрос к Владельцам Кадилак Эскалейд от 2007 года выпуска.

Сколько км. проезжаете на одном баке бензина по Москве, из расчета 100 литров бензина.

Спасибо

Выехал в 15-00 из Тушино в Ясенево , тока приехал обратно расход 24л и это по пробкам.

Опубликовано:

а у меня на сотню было вроде все в норме 21-23л в Москве по городу с пробками, по трассе 12-15л. А последнюю неделю че-то вырос до 26-28 в городе, трассу не замерял..((

Может дроссель зачистить или че там делать надо.. займусь на днях..(

Опубликовано:
[o][T]" post="146413" timestamp="1329501047"]

а у меня на сотню было вроде все в норме 21-23л в Москве по городу с пробками, по трассе 12-15л. А последнюю неделю че-то вырос до 26-28 в городе, трассу не замерял..((

Может дроссель зачистить или че там делать надо.. займусь на днях..(

фильтр поменяй ;)

Опубликовано:

[o][T] link=topic=3604.msg146413#msg146413 date=1329501047]

а у меня на сотню было вроде все в норме 21-23л в Москве по городу с пробками, по трассе 12-15л. А последнюю неделю че-то вырос до 26-28 в городе, трассу не замерял..((

Может дроссель зачистить или че там делать надо.. займусь на днях..(

фильтр поменяй ;)

Я не заметил разницы после замены или я не довожу до такого состояния,что там картошку растить можно :)

Опубликовано:

последнее время 480, летом примерно 530

С Олей все понятно, когда все в Москву на работу едут, она так же на работу только из Москвы, Вечером в обратном порядке.

А те Кадилакаводы кто по Москве тусуется как и я, не выезжая за МКАД.

Еще я понял все зависит от показаний прогрева Коробки, чем меньше температура, тем больше расход - это из моих наблюдений.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...