Перейти к публикации

Вместо катализаторов пламягасители... и наоборот


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Не ну у меня вроде нормально едет без катов )

обещали во всяком случае ))

может чо недопонял правда, не знаю ))

...

 

Опубликовано:

Смотря у кого шиться, в Москве ККК-сервис рулит в этом деле по этим двиглам, можно еще у Алексея, если мотор 2007+ года.

Но как я понимаю осн. проблема запах

Шитьё шитьём, а основная проблема у мотора будет сниженное в разы противодавление выхлопа. Соответственно всё, что касается поворота валов, особенно в зоне EGR, летит к чёртовой матери.

Опубликовано:

Шитьё шитьём, а основная проблема у мотора будет сниженное в разы противодавление выхлопа. Соответственно всё, что касается поворота валов, особенно в зоне EGR, летит к чёртовой матери.

Ну ка ну ка здесь по подробнее. Про поворот валов и что куда летит. Чем кадиллак SRX стал особеннее других машин?

Опубликовано:

Ну ка ну ка здесь по подробнее. Про поворот валов и что куда летит. Чем кадиллак SRX стал особеннее других машин?

 

на эту тему уже написано, что на форуме, что просто в интернете

 

у самого машина с VVT на впуске и выпуске - после того, как выбил каты ощутил потерю момента внизу и в середине не знаю сколько, но есть

 

на верху, в режиме газ в пол, возможно, стало нееемнооого лучше

Опубликовано:

Ну допустим на тигуанах, после удаления катов и перепрошивки, машины просто летают. Примеров на тигуан-форуме много. SRX и тигуан по своей концепции очень похожи. Прямой впрыск, фазорегуляторы на валах, двойной катализатор, халдекс и т.д....

А вот как отсутствие катализаторов влияет на работу фазорегуляторов мне не понятно.

Опубликовано:

Ну допустим на тигуанах, после удаления катов и перепрошивки, машины просто летают. Примеров на тигуан-форуме много. SRX и тигуан по своей концепции очень похожи. Прямой впрыск, фазорегуляторы на валах, двойной катализатор, халдекс и т.д....

А вот как отсутствие катализаторов влияет на работу фазорегуляторов мне не понятно.

Одно забыли написать. И НАДДУВ. Что очень сильно меняет ситуацию.

На работу непосредственно управления фазами не влияет. Влияет на то, ради чего сделано именно такое управление фазой в определенной области нагрузок на АТМО моторах с УПРАВЛЯЕМЫМ выпускным валом.

При чем тут упоминание разных халдексов не понятно.

Опубликовано:

катагон

тема не раскрыта

сочувствовать не стоит

состояние катов у всех разное как и пробег

здесь всё от тюнер квалификейшин зависит и от желания или не желания строить на

раньше и без катов всё вроде тюнилось

а про то что не едет или не поедет не надо

едет

и едет неплохо

поверь на словцо

 

Опубликовано:

Сегодня "отшили" катализаторы в "ККК-сервис".

Ничего нигде не вырезали, просто программная корректировка.

Cadillac CTS 2.8, 2009 года

Пробег около 100

Это фото расхода на "круизе" без пробок.

Так, примерно 14 литров

Фото расхода прилагаю.

 

Опубликовано:

А чего так много?  ;D На 3,6 AWD.

Но не расход главное. Как ехать-то стал? Заметна разница?

Алексей, и вы туда же ;D

Субъективно бодро едет)

Ну это же 2.8, вы понимаете, слово "едет" очень условно ;D

Опубликовано:

Ну, мне кажется еще не вечер. Андрей поработает немного, и будете рвать как тузик грелку стоковые 3,6. Потенциал для этого вполне есть, осталось его вытащить  ;D

Опубликовано:

Ну, мне кажется еще не вечер. Андрей поработает немного, и будете рвать как тузик грелку стоковые 3,6. Потенциал для этого вполне есть, осталось его вытащить  ;D

Уже поехала ;D

Опубликовано:

Сегодня "отшили" катализаторы в "ККК-сервис".

Ничего нигде не вырезали, просто программная корректировка.

Cadillac CTS 2.8, 2009 года

Пробег около 100

Фото расхода прилагаю.

так значит в катах вся тема!!

и динамика тебе на и расход тебе на

и с горы, и в гору

вон оно чо, михалыч ..

а пасаны та не знают  :-\

 

а може в этих ... охнетушителях пламяхасителях??

 

или наоборот?? :o

 

 

Опубликовано:

А пацаны точно не знают. Даже, как видно из писанин форумов, представления не имеют, как все это устроено внутри ECM. Оттого до пацанячих умишек не доходит, чем и отчего снижается расход..

Только никогда не понимал, на кой рассуждать-то о том, в чем ни бум-бум...

 

Опубликовано:

так значит в катах вся тема!!

и динамика тебе на и расход тебе на

и с горы, и в гору

вон оно чо, михалыч ..

а пасаны та не знают  :-\

 

а може в этих ... охнетушителях пламяхасителях??

 

или наоборот?? :o

Если объяснять на пальцах то вырисовывается такая картина:

При якобы "отключении  катализаторов"  и как это в простонародном  жаргоне называется "перейти на евро2" - происходит тупое отключение информации об ошибках задних лямбд, каталитик монитора  и т.д. На деле  все эти устройства продолжают работать .Например работает прогрев катализатора перед началом работы- на что тратится не менее литра бенза , работает обратная связь и регулировка смеси по задним кислородникам.Просто об этом не сообщается , и увидеть это обычными средствами наблюдения практически не возможно.

 

Правильное отключение  выглядит как вообще отключение  программ работающих с катализатором.То есть мозг работает в штатном режиме и ЗНАЕТ  что катов у него НЕТ И НЕ БЫЛО.Это не делает практически никто , во всяком случае на этой стороне шарика.

Опубликовано:

А пацаны точно не знают. Даже, как видно из писанин форумов, представления не имеют, как все это устроено внутри ECM. Оттого до пацанячих умишек не доходит, чем и отчего снижается расход..

Только никогда не понимал, на кой рассуждать-то о том, в чем ни бум-бум...

 

да я и не рассуждал особо

и не претендую даже  ;D

почему и вопросы пытаюсь задавать

только ответов к сожалению немного

речь не о расходе

ЗАЯВИЛИ что НЕ ЕДЕТ и НЕ МОЖЕТ ЕХАТЬ

а Вы сами знаете что ЕДЕТ и может ехать (потенциально) ещё лучше

и это несмотря на прямой выдох, как ни странно

да и расход у меня вменяемый, что тоже интересно

и всё это сами знаете благодаря кому  ;)

 

Опубликовано:

Если объяснять на пальцах то вырисовывается такая картина:

При якобы "отключении  катализаторов"  и как это в простонародном  жаргоне называется "перейти на евро2" - происходит тупое отключение информации об ошибках задних лямбд, каталитик монитора  и т.д. На деле  все эти устройства продолжают работать .Например работает прогрев катализатора перед началом работы- на что тратится не менее литра бенза , работает обратная связь и регулировка смеси по задним кислородникам.Просто об этом не сообщается , и увидеть это обычными средствами наблюдения практически не возможно.

 

Правильное отключение  выглядит как вообще отключение  программ работающих с катализатором.То есть мозг работает в штатном режиме и ЗНАЕТ  что катов у него НЕТ И НЕ БЫЛО.Это не делает практически никто , во всяком случае на этой стороне шарика.

 

Ну вот ...

получается на этой стороне ничего нового

обидно слущай

т.е. есть вариант некорректной работы и в моём случае??

тогда вопрос!

возможно ли навести порядок в работе моего прекрасного агрегата раз и навсегда?

 

несмотря на эту сторону  ;)

Опубликовано:

Ну вот ...

получается на этой стороне ничего нового

обидно слущай

т.е. есть вариант некорректной работы и в моём случае??

тогда вопрос!

возможно ли навести порядок в работе моего прекрасного агрегата раз и навсегда?

 

несмотря на эту сторону  ;)

У Вас Escalade-III??? А тема вообще-то про моторы Di, и про управление на Bosch в частности.

А на Esc стоит Delco, где все очень просто и никаких заморочек с задним лямбда-контролем нет как класса..

Вот если у Вас Esc-IV, то да, там все очень не просто...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...