Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Как это, клиентов не волнует?

Лично меня очень волнует время потраченное на гарантийные устранения проблем.

Погуглите, если интересно 274 мотор у мерса (2 литра турбо).

Покупая новую машину я хочу безпроблемности, а не ездить по сервисам устраняя по гарантии траблы.

Да, да, про кассу и массовость, Вы правы! Но тут, именно на этом форуме, клубе, собрались как раз, те люди, которым нужны настоящие машины, а не турбожужики.

Понятно, что нас единицы, и кассу мы не делаем, как и рынок России в целом, для джи эма.

Но для большинства нас, третий ситик не будет следующей машиной и причина одна - одноразовость.

Я на встрече ситик Яны смотрел, да красивый среднестатистический автомоблиль.

Но девАчковый он! Куча плюшечек, кнопочек, мультик на приборке, ваааау!

Но в 21-м веке эти уже не удивить.

Алюминевым кузовом, тоже.

Новый кадик стал, как все.

Я не не предъявляю ни каких претензий джи эму, я просто констатирую факт.

Как и нельзя оспорить тот факт, что джи эм с кадиками стрельнули. Новые модели, новые платформы, новые моторы(не совсем новые конечно, но все же).

 

Опубликовано:

а причем тут лошадиные силы? т.е вы прям пятой точкой чувсвуете, что 2х литровых 275лс вам мало, а текущих 310 что-ли в самый раз?

Не совсем. Просто пересесть с 3.6 (311 л/с) на 2 литра (276 л/с) как-то не комильфо! 

Допустим как вместо iPhone 6s купить недавно вышедший iPhonе SE.

Опубликовано:

Как это, клиентов не волнует?

Лично меня очень волнует время потраченное на гарантийные устранения проблем.

Погуглите, если интересно 274 мотор у мерса (2 литра турбо).

Покупая новую машину я хочу безпроблемности, а не ездить по сервисам устраняя по гарантии траблы.

погуглю. Я верю, что 4цил мотор потенциально более проблемен и дарит менее премиальные ощущения и менее сбалансирован, чем вэ8.

Но гарантийные проблемы больше зависят от того, на сколько конкретный мотор "сырой", а не от кол-ва цилиндров. И v6 у джиэма  все эти годы был далеко не образец надежности...постоянные косяки, но устранили вроде и довели уже до ума с каждым новым поколением.

Также доводили и вэ8 нордстар и моторы 2007-2010 отличные и беспроблемные (хотя 1992-2004 косяковые)

Мне важнее инженерная состоявляющая, какие технические решения применены: cts3 имеет отличную премиальную заднеприводную платформу, и кузов не алюминиевый (тут вы ошибаетесь), современный дизайн внутри и снаружи, все передовые опции для этого класса (возможно побольше, чем у конкурентов), имеет относительно малый вес и отлично рулится, 2.0ТТ как и v6, как и v6ТТ смотрится здесь уместным.

Я для себя рассматриваю CTS3 даже с 2.0 как альтернативу своему STS c 4.6. Хотя CTS2 не рассматриваю.

По поводу одноразовости - это комплексы мне непонятные.

Поставьте свой CTS2 с предыдущими олдскульными кадилаками и вам их владельцы скажут, что CTS2 - одноразовая пукалка))) все относительно. CTS3 просто более современный автомобиль

 

Опубликовано:

Не совсем. Просто пересесть с 3.6 (311 л/с) на 2 литра (276 л/с) как-то не комильфо! 

Допустим как вместо iPhone 6s купить недавно вышедший iPhonе SE.

опять комплексы.....т.е если бы сняли 312 лс с 2 литров вас бы тогда это устроило?

объясните рационально. Вот вы мало ездите, ездите в основном неспешно, проезжаете мало за год. Вам что 2.0, что 6.2 в чем разница в таком режиме эксплуатации? Или вас смущает, что колеги с работы будут смеятся с шильдика 2.0 на крышке багажника? ;D

Опубликовано:

опять комплексы.....т.е если бы сняли 312 лс с 2 литров вас бы тогда это устроило?

объясните рационально. Вот вы мало ездите, ездите в основном неспешно, проезжаете мало за год. Вам что 2.0, что 6.2 в чем разница в таком режиме эксплуатации? Или вас смущает, что колеги с работы будут смеятся с шильдика 2.0 на крышке багажника? ;D

Это (выделенное жирным) далеко не последний фактор, кстати!

;)

Опубликовано:

Или вас смущает, что колеги с работы будут смеятся с шильдика 2.0 на крышке багажника? ;D

 

Там коллеги на атомных подводных лодках рассекают с ядерными боеголовками...им шо 2.0...3.6...всё одно ;D

Опубликовано:

Это (выделенное жирным) далеко не последний фактор, кстати!

;)

если возьмете cts3, я вам беплатно вышлю оригинальный шильдик northstarV8 или 6.2, на крайняк 3.6.... ;D чего не сделаешь для хорошего человека, лишь бы поднять его ЧСВ)))

Опубликовано:

Кстати, смех смехом, а Россия, по моему, единственный рынок, где МБ по желанию трудящихся, может не вешать шильдики с обозначением индекса мотора)))

И как правило, машины без шильдиков это 2,0  :D

Опубликовано:

Кстати, смех смехом, а Россия, по моему, единственный рынок, где МБ по желанию трудящихся, может не вешать шильдики с обозначением индекса мотора)))

И как правило, машины без шильдиков это 2,0  :D

 

Авто интереснее, когда вообще без обозначений.

Опубликовано:

Авто интереснее, когда вообще без обозначений.

Когда денег не хватило на нормальный мотор и обслугу, то безусловно:D

Что то я не встречал Эмок или Е63;65 без обозначений  ;)

Опубликовано:

Макс ламбо пощел дальше и на свой SRX приклеил огромный шильд 1.2 :P А вас 2.0 напрягает)))

 

Меня лично нет, хотя с 6.2 сделала дауншифт на пакет молока 2.0. Норм. "За то кадиллак, остальное значения не имеет," - отвечу я, если кто-то попробует подстебнуть на своем немецком обмылке ;):D

 

Опубликовано:

 

 

Алексей предложил провести совместное мероприятие - тест драйв Escalade IV. Проверить его внедорожные качества. Осталось подобрать дату и место! :)

Вот очень хочется поукатывать его в говне,посмотрим как едет.
Опубликовано:

Макс ламбо пощел дальше и на свой SRX приклеил огромный шильд 1.2 :P А вас 2.0 напрягает)))

 

Меня лично нет, хотя с 6.2 сделала дауншифт на пакет молока 2.0. Норм. "За то кадиллак, остальное значения не имеет," - отвечу я, если кто-то попробует подстебнуть на своем немецком обмылке ;):D

 

 

Ну с эксками все прощу, помойму все знаю что там двигатель с ведро стоит )))

А вот srx1(без шильдиков) в регионе было пару забавных историй, когда не напрягаясь уезжай от всяких 2.0-3.0 литровых мазд-субару, один меня потом догнал на светофоре и расспрашивал что за машина и что под капотом, для человека было открытием что есть такие машины в РФ.

Опубликовано:

Вот очень хочется поукатывать его в говне,посмотрим как едет.

есть места на примете, в идеале, чтобы с шашлыком совместить?

Опубликовано:

Когда денег не хватило на нормальный мотор и обслугу, то безусловно:D

Что то я не встречал Эмок или Е63;65 без обозначений  ;)

 

Видел полностью без шильдиков, только один знак спереди на решётке.

БМВ и МБ Е не видел, видел только S.

 

Опубликовано:

Видел полностью без шильдиков, только один знак спереди на решётке.

БМВ и МБ Е не видел, видел только S.

Так в Sках тоже самое)))

Там минимальный мотор 3,5, скорей всего такие и есть без шильдов)

S500, или S600 обычно шильды висят. А S63, или S65 тем более)

Опубликовано:

есть места на примете, в идеале, чтобы с шашлыком совместить?

В Химках была трасса ,надо будет посмотреть.Давно не был там ,что после платной там стало не знаю пока.
Опубликовано:

Так в Sках тоже самое)))

Там минимальный мотор 3,5, скорей всего такие и есть без шильдов)

S500, или S600 обычно шильды висят. А S63, или S65 тем более)

 

Висят, так их убирают  ;)

 

S coupe, не от 500 идут?

Опубликовано:

Оля, если не трудно, поподробнее про CTS III...

Как он едет с 2.0Т? Как салон внутри, эти сенсорные кнопочки с эффектом отдачи (обратной связи)...

 

Кстати, Ягуар 2.0 бодро набирает скорость, показалось, что быстрее чем STS 4.6 325 hp. Года, конечно, со всем разные.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

в ГК FAVORIT MOTORS с 18 по 23 мая Вы можете увидеть первый в России Cadillac XT5!

 

Абсолютно новый автомобиль ждет своих первых покупателей в нашем автосалоне.

Cadillac XT5 оснащается 3,6-литровым бензиновым двигателем V6, который гармонично сочетается с восьмиступенчатым «автоматом».

 

Только до 31 мая при заключении договора на Cadillac XT5 Вы получите дополнительную выгоду до 250000 руб!

 

Ждем вас в нашем автосалоне «FAVORIT MOTORS»

Москва, ул. Коптевская, д. 69 А

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...