Перейти к публикации

FAVORIT MOTORS


FAVORIT

Рекомендованные сообщения

Добрый день, Юрий!

 

ЗН-2776394 от 05.11.2016... только в этом уже пытались разобраться не один раз, потом пригласили на ремонт, я приехал в назначенное время, а мастер развел руками и сказал, что ему ничего не передавали.... я ездил три раза к вам и все по вине ваших коллег.

 

Три дня держали машину просто так, потому что каждый день был новый мастер  и предыдущий не передавал по смене...

 

После ТО отдали машину и не предупредили письменно в рекомендациях поменять гайки на колесах, отвалятся-не отвалятся, уже наверно моя проблема....

 

В сервисной книжке поставили отметку в пробеге с ошибкой в 10000 км, потом забыли ее отдать, пришлось специально за ней ехать...  >:(

 

И еще много чего неприятного, но писать уже не хочу....

 

Звонить мне тоже не надо... ПРОСТО БОЛЬШЕ НЕ ПРИЕДУ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересный ответ дилера :D :D :D

"не должно"

тут ответ или да или нет или не будет а ваш ответ наводит на двоякий ответ.

Пусть уж лучше дилеры говорят несколько неопределенно, чем обещают все починить и сразу.  Был у меня случай, когда по телефону наобещали мне, что за пару часов машину на ноги поставят и летать будет. Приехал. Этой запчасти нету, той. И вообще, приходите завтра. После того и уехал к Фаворитам, на данный момент обслуживанием доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Добрый день, Assh.

 

Рады, что Ваш вопрос был решен положительно. Мы учли все замечания в нашей работе, чтобы в будущем предотвратить ситуации такого рода.

 

Будем рады вас видеть в нашем дилерском центре снова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, Assh.

 

Рады, что Ваш вопрос был решен положительно. Мы учли все замечания в нашей работе, чтобы в будущем предотвратить ситуации такого рода.

 

Будем рады вас видеть в нашем дилерском центре снова.

 

Это был ответ на пост #101

 

Свое мнение в посте #100 я не поменял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Специально для счастливых обладателей роскошных автомобилей Cadillac!

 

Предлагаем выгодные условия прохождения комплексной диагностики всего за 3000 рублей.

 

Узнать подробности можно на сайте, а также по всем вопросам можно обращаться лично ко мне или по телефону: +7 (495) 191-28-10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня смотрел себе авто, продиагностировал... стоит новая на улице с коричневым салоном, кожа подтерта и ктото умело черной краской для кузова подмазал... и кресло водительское справа скрипит о центральную консоль. так как машина в полиэтилене белорусам яйки оторвать! то что она не завелась думаю дело в аккуме, а ведь я в темени смотрел а не днем... при продаже такого авто, Вы планируете менять все что накосячили белорусы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня смотрел себе авто, продиагностировал... стоит новая на улице с коричневым салоном, кожа подтерта и ктото умело черной краской для кузова подмазал... и кресло водительское справа скрипит о центральную консоль. так как машина в полиэтилене белорусам яйки оторвать! то что она не завелась думаю дело в аккуме, а ведь я в темени смотрел а не днем... при продаже такого авто, Вы планируете менять все что накосячили белорусы?

это дилеры кадиллак, и так сойдёт ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня смотрел себе авто, продиагностировал... стоит новая на улице с коричневым салоном, кожа подтерта и ктото умело черной краской для кузова подмазал... и кресло водительское справа скрипит о центральную консоль. так как машина в полиэтилене белорусам яйки оторвать! то что она не завелась думаю дело в аккуме, а ведь я в темени смотрел а не днем... при продаже такого авто, Вы планируете менять все что накосячили белорусы?

 

Добрый день, Самурау.

Благодарим Вас за обратную связь.

 

Напишите, пожалуйста, дату и адрес салона, в который Вы обращались, а также ФИО менеджера, если с ним общались.

Данная информация позволит нам выяснить детали сложившейся ситуации.

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер,

В конце января приобрёл в Фаворит Моторс б/у Cadillac Escalade ESV, 2015 г., в рекламе было как всегда все замечательно:

"Все автомобили с пробегом проходят обязательную проверку технического состояния. При покупке автомобиля у нас, Вы можете быть уверены в его качестве. Мы предоставляем исчерпывающую информацию и ничего не утаиваем. "

При посещении салона на осмотр дали 10 минут, в ремзоне "Рено". Торопили с уходом, "нельзя другому салону мешать работать". Проверить в движении не дали. "Вы не вписаны в страховку, вдруг что случиться, кто платить будет?" - слова менеджера, Андрея Иванова, - мы клиента знаем, машина отличная, не бита, не крашена, комплектация полная".

В итоге: Передний бампер крашен, бита задняя правая дверь, низ двери крашен почему-то металликом (машина чёрная). Сломана кнопка управления светом, по дороге была постоянная светомузыка на панели (коротила упавшая на плату пружина кнопки), не работала часть переднего парктроника - обрыв провода в клемме, не работала система помощи водителю, в машине только один пульт для монитора (в ESV их два) и одни наушники, а не четыре.

Перед выездом сделал у них ТО 2, ничего не шприцевали, только масло и фильтра поменяли.

 

Вот такое техническое состояние, качество и полная информация.

P.s. Ребята из Шеви плюс два дня все это восстанавливали. За что им большое спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, Самурау.

Благодарим Вас за обратную связь.

 

Напишите, пожалуйста, дату и адрес салона, в который Вы обращались, а также ФИО менеджера, если с ним общались.

Данная информация позволит нам выяснить детали сложившейся ситуации.

 

Спасибо.

 

Спасибо за ответ, у Вас разве не один салон Кадиллак в МСК? в данный момент салон работает над поставленными вопросами, надеюсь все будет устранено качественно и в оговоренный срок, о результатах отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, Самурау.

 

Сотрудники компании всегда стремятся выполнять свою работу наилучшим образом, поэтому уверен, что Ваш вопрос будет успешно решен.

 

Будем рады обратной связи.

Всего доброго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда стремятся выполнять свою работу наилучшим образом, а то что результат через одно место, с кем не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда стремятся выполнять свою работу наилучшим образом, а то что результат через одно место, с кем не бывает.

 

;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самурау[/member] да-да, отпишитесь по результатам, пожалуйста. Очень интересно!

Фаворит сейчас борется за лидирующую позицию среди дилеров Cadillac по Москве. Вот и узнаем, насколько старательно борятся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самурау[/member] да-да, отпишитесь по результатам, пожалуйста. Очень интересно!

Фаворит сейчас борется за лидирующую позицию среди дилеров Cadillac по Москве. Вот и узнаем, насколько старательно борятся!

 

По ходу не очень старательно пока!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продажи важнее, чем поспродажное обслуживание

 

Фаворит все машины выкупает. У них сейчас самое большое количество выкупленеых кадиллаков в Москве. По-моему, все оставшиеся SRX II тоже у них

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер,

В конце января приобрёл в Фаворит Моторс б/у Cadillac Escalade ESV, 2015 г., в рекламе было как всегда все замечательно:

 

Добрый день, Alex S.

Благодарим Вас за обратную связь.

 

Подскажите, пожалуйста, VIN автомобиля, а также, если есть возможность, номер Заказ-наряда и Ваши контактные данные (возможно личным сообщением).

 

Мы проведем проверку данной ситуации, после чего свяжемся с Вами.

Спасибо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, Alex S.

 

Мы приносим Вам свои извинения за некорректную работу сотрудников.

В любое удобное для Вас время ждем у нас в ДЦ для совместного осмотра автомобиля и согласования компенсации за причиненные неудобства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все норм, проблем с Фаворитом нет. все держали на контроле и своевременно общались. но заказ свой забрал, так как другой дилер предложил следующую комплектацию. Фаворит без обид и тормозов вернул предоплату в полном обьеме

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...