Перейти к публикации

FAVORIT MOTORS


FAVORIT

Рекомендованные сообщения

Как это, клиентов не волнует?

Лично меня очень волнует время потраченное на гарантийные устранения проблем.

Погуглите, если интересно 274 мотор у мерса (2 литра турбо).

Покупая новую машину я хочу безпроблемности, а не ездить по сервисам устраняя по гарантии траблы.

Да, да, про кассу и массовость, Вы правы! Но тут, именно на этом форуме, клубе, собрались как раз, те люди, которым нужны настоящие машины, а не турбожужики.

Понятно, что нас единицы, и кассу мы не делаем, как и рынок России в целом, для джи эма.

Но для большинства нас, третий ситик не будет следующей машиной и причина одна - одноразовость.

Я на встрече ситик Яны смотрел, да красивый среднестатистический автомоблиль.

Но девАчковый он! Куча плюшечек, кнопочек, мультик на приборке, ваааау!

Но в 21-м веке эти уже не удивить.

Алюминевым кузовом, тоже.

Новый кадик стал, как все.

Я не не предъявляю ни каких претензий джи эму, я просто констатирую факт.

Как и нельзя оспорить тот факт, что джи эм с кадиками стрельнули. Новые модели, новые платформы, новые моторы(не совсем новые конечно, но все же).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а причем тут лошадиные силы? т.е вы прям пятой точкой чувсвуете, что 2х литровых 275лс вам мало, а текущих 310 что-ли в самый раз?

Не совсем. Просто пересесть с 3.6 (311 л/с) на 2 литра (276 л/с) как-то не комильфо! 

Допустим как вместо iPhone 6s купить недавно вышедший iPhonе SE.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как это, клиентов не волнует?

Лично меня очень волнует время потраченное на гарантийные устранения проблем.

Погуглите, если интересно 274 мотор у мерса (2 литра турбо).

Покупая новую машину я хочу безпроблемности, а не ездить по сервисам устраняя по гарантии траблы.

погуглю. Я верю, что 4цил мотор потенциально более проблемен и дарит менее премиальные ощущения и менее сбалансирован, чем вэ8.

Но гарантийные проблемы больше зависят от того, на сколько конкретный мотор "сырой", а не от кол-ва цилиндров. И v6 у джиэма  все эти годы был далеко не образец надежности...постоянные косяки, но устранили вроде и довели уже до ума с каждым новым поколением.

Также доводили и вэ8 нордстар и моторы 2007-2010 отличные и беспроблемные (хотя 1992-2004 косяковые)

Мне важнее инженерная состоявляющая, какие технические решения применены: cts3 имеет отличную премиальную заднеприводную платформу, и кузов не алюминиевый (тут вы ошибаетесь), современный дизайн внутри и снаружи, все передовые опции для этого класса (возможно побольше, чем у конкурентов), имеет относительно малый вес и отлично рулится, 2.0ТТ как и v6, как и v6ТТ смотрится здесь уместным.

Я для себя рассматриваю CTS3 даже с 2.0 как альтернативу своему STS c 4.6. Хотя CTS2 не рассматриваю.

По поводу одноразовости - это комплексы мне непонятные.

Поставьте свой CTS2 с предыдущими олдскульными кадилаками и вам их владельцы скажут, что CTS2 - одноразовая пукалка))) все относительно. CTS3 просто более современный автомобиль

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем. Просто пересесть с 3.6 (311 л/с) на 2 литра (276 л/с) как-то не комильфо! 

Допустим как вместо iPhone 6s купить недавно вышедший iPhonе SE.

опять комплексы.....т.е если бы сняли 312 лс с 2 литров вас бы тогда это устроило?

объясните рационально. Вот вы мало ездите, ездите в основном неспешно, проезжаете мало за год. Вам что 2.0, что 6.2 в чем разница в таком режиме эксплуатации? Или вас смущает, что колеги с работы будут смеятся с шильдика 2.0 на крышке багажника? ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

опять комплексы.....т.е если бы сняли 312 лс с 2 литров вас бы тогда это устроило?

объясните рационально. Вот вы мало ездите, ездите в основном неспешно, проезжаете мало за год. Вам что 2.0, что 6.2 в чем разница в таком режиме эксплуатации? Или вас смущает, что колеги с работы будут смеятся с шильдика 2.0 на крышке багажника? ;D

Это (выделенное жирным) далеко не последний фактор, кстати!

;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или вас смущает, что колеги с работы будут смеятся с шильдика 2.0 на крышке багажника? ;D

 

Там коллеги на атомных подводных лодках рассекают с ядерными боеголовками...им шо 2.0...3.6...всё одно ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это (выделенное жирным) далеко не последний фактор, кстати!

;)

если возьмете cts3, я вам беплатно вышлю оригинальный шильдик northstarV8 или 6.2, на крайняк 3.6.... ;D чего не сделаешь для хорошего человека, лишь бы поднять его ЧСВ)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это (выделенное жирным) далеко не последний фактор, кстати!

;)

 

:D :D ;D ;D ;D

Хотел "+" подкинуть, закончились!  ;):D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, смех смехом, а Россия, по моему, единственный рынок, где МБ по желанию трудящихся, может не вешать шильдики с обозначением индекса мотора)))

И как правило, машины без шильдиков это 2,0  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, смех смехом, а Россия, по моему, единственный рынок, где МБ по желанию трудящихся, может не вешать шильдики с обозначением индекса мотора)))

И как правило, машины без шильдиков это 2,0  :D

 

Авто интереснее, когда вообще без обозначений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авто интереснее, когда вообще без обозначений.

Когда денег не хватило на нормальный мотор и обслугу, то безусловно:D

Что то я не встречал Эмок или Е63;65 без обозначений  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Макс ламбо пощел дальше и на свой SRX приклеил огромный шильд 1.2 :P А вас 2.0 напрягает)))

 

Меня лично нет, хотя с 6.2 сделала дауншифт на пакет молока 2.0. Норм. "За то кадиллак, остальное значения не имеет," - отвечу я, если кто-то попробует подстебнуть на своем немецком обмылке ;):D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Алексей предложил провести совместное мероприятие - тест драйв Escalade IV. Проверить его внедорожные качества. Осталось подобрать дату и место! :)

Вот очень хочется поукатывать его в говне,посмотрим как едет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Макс ламбо пощел дальше и на свой SRX приклеил огромный шильд 1.2 :P А вас 2.0 напрягает)))

 

Меня лично нет, хотя с 6.2 сделала дауншифт на пакет молока 2.0. Норм. "За то кадиллак, остальное значения не имеет," - отвечу я, если кто-то попробует подстебнуть на своем немецком обмылке ;):D

 

 

Ну с эксками все прощу, помойму все знаю что там двигатель с ведро стоит )))

А вот srx1(без шильдиков) в регионе было пару забавных историй, когда не напрягаясь уезжай от всяких 2.0-3.0 литровых мазд-субару, один меня потом догнал на светофоре и расспрашивал что за машина и что под капотом, для человека было открытием что есть такие машины в РФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот очень хочется поукатывать его в говне,посмотрим как едет.

есть места на примете, в идеале, чтобы с шашлыком совместить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда денег не хватило на нормальный мотор и обслугу, то безусловно:D

Что то я не встречал Эмок или Е63;65 без обозначений  ;)

 

Видел полностью без шильдиков, только один знак спереди на решётке.

БМВ и МБ Е не видел, видел только S.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видел полностью без шильдиков, только один знак спереди на решётке.

БМВ и МБ Е не видел, видел только S.

Так в Sках тоже самое)))

Там минимальный мотор 3,5, скорей всего такие и есть без шильдов)

S500, или S600 обычно шильды висят. А S63, или S65 тем более)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть места на примете, в идеале, чтобы с шашлыком совместить?

В Химках была трасса ,надо будет посмотреть.Давно не был там ,что после платной там стало не знаю пока.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так в Sках тоже самое)))

Там минимальный мотор 3,5, скорей всего такие и есть без шильдов)

S500, или S600 обычно шильды висят. А S63, или S65 тем более)

 

Висят, так их убирают  ;)

 

S coupe, не от 500 идут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оля, если не трудно, поподробнее про CTS III...

Как он едет с 2.0Т? Как салон внутри, эти сенсорные кнопочки с эффектом отдачи (обратной связи)...

 

Кстати, Ягуар 2.0 бодро набирает скорость, показалось, что быстрее чем STS 4.6 325 hp. Года, конечно, со всем разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

в ГК FAVORIT MOTORS с 18 по 23 мая Вы можете увидеть первый в России Cadillac XT5!

 

Абсолютно новый автомобиль ждет своих первых покупателей в нашем автосалоне.

Cadillac XT5 оснащается 3,6-литровым бензиновым двигателем V6, который гармонично сочетается с восьмиступенчатым «автоматом».

 

Только до 31 мая при заключении договора на Cadillac XT5 Вы получите дополнительную выгоду до 250000 руб!

 

Ждем вас в нашем автосалоне «FAVORIT MOTORS»

Москва, ул. Коптевская, д. 69 А

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...