Перейти к публикации

3K Cервис - диагностика, обслуживание, ремонт, эксклюзивный электронный тюнинг


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

 

Спасибо ребятам из ККК!!! Сделали диагностику моего Ситика!!! Качественно и быстро определили проблему и как говорится отношение человеческое!!! Ещё раз СПАСИБО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А DVD привод можно у вас починить ? Почти на все диски пишет : DISC ERROR  >:D

обратитесь в фирму эрта http://www.ertasvc.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обратитесь в фирму эрта http://www.ertasvc.ru/

 

спасибо! как-то был у них, ставил на хонду переходник для айпода...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комплексная или частичная диагностика Эскалейда подразумевает под собой множество манипуляций, проверка: проводов, датчиков, двигателя, подвесок, тормозов, визуальный осмотр. Наши специалисты проведут полную диагностику вашего автомобиля, после которой вы получите информацию о необходимом ремонте и сможете принять решение о покупке автомобиля.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Система кондиционирования воздуха в автомобиле Кадиллак Эскалейд разделена на 2 части, отдельно для передней и задней части салона. Чаще всего проблемы возникают с работой задней части системы, что связано с повреждением трубок идущих по раме. В этом видео мы расскажем о самом надежном способе устранения этой проблемы, а также о его стоимости.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наступила жара, а значит необходимо обеспечить хорошее охлаждение двигателя и коробки. Предлагаем вашему вниманию услугу по качественной мойке радиаторов, которую можно выполнить только с частичным разбором автомобиля.

 

XkP2e5gR05k.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую!Подскажите По ценам на такие услуги по кодировке:

Убрать ошибку с щитка приборов если установлены Аморты без обманок

Активизировать автозапуск

Сделать чтобы на щитке приборов писалось все по русски

ДвД в движении

Зеркала с брелка чтобы складывались

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую!Подскажите По ценам на такие услуги по кодировке:

Убрать ошибку с щитка приборов если установлены Аморты без обманок

Активизировать автозапуск

Сделать чтобы на щитке приборов писалось все по русски

ДвД в движении

Зеркала с брелка чтобы складывались

Спасибо

Позвоните в телефон завтра после 12.00

8903 7535719 Сергей

Я вас пообщаю

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос шприцевание рулевой рейки что советует шеви для всех новых эскалов и тахи а также перенос трубки компрессора в салон реально нужно или развод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В целом это не плохо, вопрос сколько они хотят за это.Но учитывая что за проводок разъема они взяли почти 2 тр.(типа диагностика 960, хотя сам сказал где и что, и 960 ремонт провода разъема)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос шприцевание рулевой рейки что советует шеви для всех новых эскалов и тахи а также перенос трубки компрессора в салон реально нужно или развод?

фигня эт .Работа  ради работы.

1) шприцуют не рейку , а рулевой вал ...чтоб  он не клацал .На ебее продается куча "ноу клункинг стиринг шафт"  - купи 1 раз если парит  и поменяй.Смазка , ну что может дать смазка изношенному шлицевому соединению?

2) перенос трубки компрессора в салон по мне так вообще акт вредительства.Ибо компрессор зимой будет в холоднющий  рессивер  получать  теплый и влажный воздух.Неизбежное выпадение конденсата...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос шприцевание рулевой рейки что советует шеви для всех новых эскалов и тахи а также перенос трубки компрессора в салон реально нужно или развод?

Чего только народ не напридумывает, чтобы положить себе в карман денюжку с малограмотного населения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Незначительная, на первый взгляд, ошибка по топливной системе, легко может привести к очень дорогому ремонту или вообще к замене мотора. Сегодня мы поговорим про ошибки P172 и P175 и о том, как не убить мотор.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Незначительная, на первый взгляд, ошибка по топливной системе, легко может привести к очень дорогому ремонту или вообще к замене мотора. Сегодня мы поговорим про ошибки P172 и P175 и о том, как не убить мотор.

 

зорошее видео!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плагиат. Шеви плюс уже давно интерпритировали этот дефектю ^-^

Если чесн - до этого не смотрел.Но всеж совершенно естессно что мнение проффесионалов совершенно одинаково.

Видео было снято просто потому  что за неделю  заменилли 4 мотора на SRX второго поколения - 2 стуканувших и 2 с гидроударом.А про ошибки 0172 и 0175  народ часто предупреждаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видео немного позже чем нужно, но и сейчас это будет полезно )

 

Мойка радиаторов на автомобиле Кадиллак Эскалейд имеет большое значение для правильной и надежной работы мотора и коробки. Правильная чистка радиаторов выполняется только с частичным разбором автомобиля.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Возможно у вас сделать перепрошивку коробки на эскалейд?

все  возможно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Добрый день!

Посмотрел видос про обманки катализаторов и как раз вовремя ;D у меня SRX1 2006 г/в я сейчас на юге почистили катализаторы и поставили обманки на датчики после кат, двигатель перестало душить,стал работать ровненько  и безшумно,но в какойто точке на скорости его начало заливать и жрать стал по трассе 25 л/100.Что можно сделать чтобы до вас добраться и не угробить двигатель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно надо было рассказать, ну да лучше поздно...))

 

Без мозгов-2

 

В Москве грязно, увы, всегда и везде.

Потому перед выездом из Москвы всегда заезжаю на мойку помыть машину и коврики, чтоб не тащить эту грязь через четыре границы и не дышать ею сутки в салоне. Но на выезде всё равно приходится останавливаться на заправку, ехать в пыльной взвеси потока, и... в общем, когда еду зимой, отъезжаю километров за сто, сворачиваю с шоссе до чистого снега, курю, чищу стекла, боковые зеркала, номера, замываю водительский коврик и только после этой процедуры еду дальше.

 

И в этот раз на 125 километре повернул направо и проехал метров двести между деревьями по древнему асфальту, едва прикрытому протаявшим мартовским настом. Еду и вижу встречную Дэу, что возвращается с дачи (дело было воскресным вечером). Узко, остановился, осмотрелся, принял чуть вправо, разъехались. Еще раз осмотрелся и стал выруливать на дорогу... у-упц... оба правых колеса начинают сползать в метровый, как потом выяснилось, кювет с крутой стенкой. Короче, принял вправо я на десять сантиметров больше, чем следовало, обманувшись в сумерках снежным покровом.

 

Н-да, засада :(

Попытки самостоятельно выбраться прекращаю, беру приметную красную канистру и пешком возвращаюсь на Минское шоссе голосовать помощь. А время - к шести, никто не останавливается, темнеет, дождик, ветер, плюс два, после часа стояния замерз и звоню сдаваться в 112.

Вежливый оператор переключает меня на спецбатальон ДПС, дежурный которого обещает выслать экипаж на подмогу.

 

Стою на шоссе, мерзну, жду экипаж, час жду, звоню в 112, переключают на батальон - экипаж не может меня найти - мерзлыми пальцами и слепыми глазами ищу на яндекс-карте ориентиры, передаю дежурному... в половине девятого приезжают.

- О-о-о, ты не на шоссе, тогда это не наша зона ответственности.

Уговариваю подъехать к моей машине. А надо сказать, сам я туда в темноте идти опасался, потому что метрах в ста глубже в лес разглядел и расслышал недовольную стаю собак, на чью территорию я непрошено вторгся.

Подъезжаем, осматриваемся в свете фар и фонаря... в общем, нужен буксир. И тут выясняется, что у меня в комплекте нет ни троса, ни ввертки - такая железка с петлёй и резьбой, которую вкручивают в отверстие бампера, чтоб трос зацепить.

Звоню в Братиславу человеку, что продал мне машину, и он подтверждает, что ввертки там нет, потому что в Европах она нафиг не нужна. Он, конечно, не прав, что не укомплектовал, и прав, что в Европах не нужна, но я-то сейчас не в Европах.

 

Пока доблестные и отзывчивые офицеры обзванивают окрестных владельцев эвакуаторов, сам догадываюсь позвонить на родной (теперь уже) клубный ККК-Cервис и, о чудо, застаю Сергей (rewers22). Объясняю ситуацию, и Сергей отвечает, что ввертку и трос он найдет, но вотпрямщас выехать ко мне - это на ночь в воскресенье в хренову даль - не может, а может только после 23-х, но посмотреть, где за рычаги подвески можно зацепить буксир, обойдясь без ввертки, посмотрит на своём SRX-се.

 

Тем временем офицеры выясняют, что эвакуатор найти не получается - одни слишком легкие (а SRX-то двухтонный), у других лысая резина, а значит сползут в кювет следом за мной. Мы прощаемся, и я остаюсь в лесу один.

 

В общем, надо искать оказию на доставку ввертки, с этой оказией искать трактор или шишигу... и в понедельник утром выбираться.

А машина продолжает правым боком сползать, потому что снег подтаивает.

 

Звоню друзьям Ирина и Стас, которые соглашаются выехать ко мне на помощь из Мытищ. Направляю их сначала к Сергею на Тульскую за вверткой. А на часах уже двенадцатый.

 

Сижу в машине, греюсь, сушу промокшие в глубоком снегу ботинки, курю, вырабатываю адреналин, жду.

И тут мне звонит дежурный Можайского ДПС, которому со 112 передали информацию в журнал происшествий:

- Здравствуйте, как там у Вас дела?

Рассказываю, как дела, прошу совета насчет найти буксир в Можайском районе. Дежурный прикидывает так и сяк, куда-то параллельно звонит, а пока ждет ответа, спрашивает:

- А эвакуатор вам как, подойдет?

Объясняю ситуацию про эвакуатор, а он и говорит, что у них в Можайске есть на такой случай правильный эвакуатор, и дает мне телефон владельца.

 

По телефону сильно нетрезвый и недовольный владелец матюкается, выясняет мои координаты и говорит - ждите, сейчас будет.

И вправду, через сорок минут приезжает здоровенная дура на шипах и с лебедкой. Еще минут сорок мы с Андреем оцениваем степень бедствия, курим, меняем ему лампочки в стопарях, говорим за жизнь... а тут приезжают Ира со Стасом и привозят от Сергея пакет с заботливо подобранными вверткой, тросом, перчатками и ВДшкой.

 

Вкручиваю ввертку, раскидываем лапы эвакуатора, цепляем лебедку, и я оказываюсь на твердом асфальте. Еще полчаса по-очереди пятимся задом по темной узкой дорожке, и вот уже мы вчетвером курим на пустынной ночной Минке.

Я нежно благодарю участников действа, звоню Сергею, что всё закончилось, звоню дежурному в Можайск с признательностью, и разъезжаемся.

На часах - без четверти два понедельника.

 

Еще через двадцать минут я пью горячий чай с молоком на заправке, сбрасываю мерзлую дрожь с адреналином, и думаю, что с такими людьми в этой стране еще не совсем всё потеряно. А впереди - четыре границы и две тысячи километров трассы.

 

Спасибо вам, люди. Вы настоящие.

Добрый  рассказ,  отличное изложение  с юмором, моралью  и хорошим концом.  Пишите, пожалуйста,  еще!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...