Перейти к публикации

Как работает автоматическое переключение с ближнего на дальний и обратно?


Ыкс

Рекомендованные сообщения

спсб, попробую найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Схема работы автоматического ближнего и дальнего света.

1. Скорость автомобиля должна быть больше 40 км/ч

2. Для того, что на темной дороге начался работать автомат по переключению света нужно, что бы датчики откалибровался. Для этого нужно встретить на пути или встречную машину или осветительный столб (освещенный участок дороги).

 

Т.е. Вы начали движение по темной дороге. Свет стоит в автоматическом режиме. Вам надо набрать скорость 40 км/ч и встретить попутную машину. Если вы двигаетесь по дороге и встречных авто нет - то переключение в дальний только в ручном режиме. Как только въезжаете на освещенный участок дороги или встречаете поток встречных - горит только ближний.

 

Хм, а эта калбировка проводится каждый раз после перезапуска двигателя? Т.е. чтобы он начал врубаться надо обязательно с машиной встретиться встречной? Я вроде в таких условиях и ехал - скорость около 60-80, фонарей нет, изредка встречные машины. Правда я периодически дальний включал, может она от этого калибровки забывала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да! Каждый раз заводишь авто и все заново. "Калибровка" - это мое предположение. Но точно автомат не включается пока не пройдет встречная машина или осветительный столб. Да! На приборной панели должен гореть значок фара с буквой "А". Если не горит - работать не будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер всем.

Опишу как работает система у меня.

Селектор света практически никогда не трогаю - за исключением когда принудительно включаю габариты. А так всегда в "авто".

1. Днем горят только ДХО

2. В сумерках загораются фары в режиме ближнего света (при этом на дисплее выскакивает сообщение "автоматическое регулирование освещения"

3.В этом режиме при скорости от 5 км/час фары поворачиваются за рулем влево-вправо на 15 градусов (очень помогает при проездах дворов, парковке и пр.)

4. При попадании на улицу с недостаточным освещением (при условии отсутствия встречных с включенным!!! светом) автоматом врубается дальний - опять же увидите на панели синюю фару, что говорит о том что работает именно дальний. При появлении встречной - дальний отрубается, работает ближний. Причем мне очень понравилась настройка - переключение очень своевременное. Иногда естественно срабатывает и на фонари освещения, что объяснимо! И самое интересное - неплохо реагирует и на красные задние габариты, но тут все зависит от дистанции и яркости габаритов.

5. На трассе при движении на скорости свыше 120 км/час (могу ошибаться, точно не замерял) и в течении 3-5 минут - пучок дальнего приподнимается и по ощущениям становится чуть уже, но дальность сильно возрастает. Единственный минус - при переключении в ближний (при встречке) резко граница освещенности перескакивает под "нос" машине.

6.При включении противотуманок - дальний не включается, а верхняя граница ближнего опускается вниз, причем очень заметно. Видимо для того чтобы не отражать в тумане, мелком дожде, снеге. Так что любители езды с противотуманками проигрывают в дальности.

7. При включенном датчике дождя, при условии хотя бы редкого срабатывания щеток стеклоочистителя - опять же включается ближний свет с пониженной границей (даже при условии нормального дневного освещения). При неработающих щетках (дождь закончился), при нормальном освещении система включает опять ДХО через примерно 5-7 минут.

Вот как то так! Если что еще вспомню - опишу. Все это наблюдаю сам и очень доволен Кадилкой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мда, учитывая эти условия мне этот интеллибим (в случае если он есть у меня конечно) как и следовало не ощутить никогда. либо город, либо встречка, либо дождь, либо противотуманки - берегу подвеску.

 

зы: до наклейки не докопался, т.к. она если и есть то наклеена на самом дне багажника, надо все полостью вынимать, вплоть до докатки, н считая и моего барахла. но ничо, дороюсь до дна, все равно найду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мда, учитывая эти условия мне этот интеллибим (в случае если он есть у меня конечно) как и следовало не ощутить никогда. либо город, либо встречка, либо дождь, либо противотуманки - берегу подвеску.

 

зы: до наклейки не докопался, т.к. она если и есть то наклеена на самом дне багажника, надо все полостью вынимать, вплоть до докатки, н считая и моего барахла. но ничо, дороюсь до дна, все равно найду.

да забей,реально эта штука, используется редко так больше как развлекуха ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

san не парься Интелебим есть на СРХ только с 2014 года. Функция обалденно удобная, я забыл как дергать ручку на дальний.... А по зиме часто езжу в темноте по трассе... У меня на Мокке супруги тоже такая функция есть....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вызов экстренных служб через OnStar нажатием одной кнопки. У нас в РФ вряд ли работает.

В РФ вообще ничего от него нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нда, порою еще документацию. хотя наша инструкция 2010 года про кнопки управления светом на зеркале не упоминает вообще и про авто дальний свет в частности, только про изменение угла наклона пучка света.

 

а чо народ-то молчит на srx-ах? копал по вин номеру, но по комплектации эту опцию не расшифровывает

Не, не будем молчать  :) У меня работает, само, во дворах и в дождь (по трассе пока ночью не ездила, но работать точно будет  :P). Но у меня машина новая. Ничего не активировала, реализовано при включении автосвета. Приблуда очень хороша, нам еще на Эске понравилось, когда катали его по хайвеям Америки. Не надо постоянно дергать переключатель дальнего - очень чувствителен на встречку и на недостаток света. Для срыкса весьма актуально, т.к. свет у него не ахти. У меня на Фольксе обычные галогенки прекрасно освещали дорогу, я дальним вообще не пользовалась, хотя работала за городом, ездила по и трассе, и через неосвещенные леса.

что нарыл: про интеллибим написано только в мануале на srx 2015, но это не означает, что машины с этой системой были только в 2015 году. например датчик есть и у меня. а кнопок по идее на srx-ах вообще быть не должно дополнительных, само работать должно, мануал молчит на эту тему.

итого, вопросы к владельцам и вообще тем, кто может прояснить ситуацию остались:

 

1. работает ли оно так чтоб было точно понятно что это оно?

2. как узнать точно комплектацию по этой опции? (договор купли-продажи что ли смотреть?)

Про эту функцию написано не только в мануале 2015 м.г., но и в их последней брошюре (от 2014 г.) - типа, добалена новая опция. Откройте на сайте. В договоре купли-продажи у меня, не прописано - спецом искала.

Кнопок, да, никаких нет.

Работает так, что сразу понятно.

А вот некоторых других фенек работу я обнаружить не могу, опять же, в сравнении с Фольцем, где все было сразу понятно - ни поворотных фар, ни омывателя фар. Еще и дистанционный запуск, похоже, раздумал работать. Или у меня руки сломались  :P

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все ясно, всем спсб!  :)

но наклейку все равно найду, задета спортивная честь.

 

зы: автозапуск работал не корректно только на 2010-2011 м.г.

 

ззы: омыватель фар срабатывает при длительном нажатии на рычажок омывателя ветрового стекла. нажал секунды на две, льется на ветровое, потом польется и на фары. говорили что еще от нескольких кратковременных нажатий подряд будет литься на фары, но это я так и не прочуйствовал. то ли мало нажимал, то ли не подряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если не знаете, что такое автоматический дальний, то уж лучше молчите.

Это совсем не дебилизм. У меня на STS тоже есть intellibeam=автодальний. Работает волшебно.

дальний вручную я вообще не дергаю. Когда надо сам включается, когда надо выключается.

не знаю как на SRX, но у меня он работает по умолчанию. Датчик=камера стоит в зеркале заднего вида. Пробуйте в темноте, где нет уличного освещения и машин

 

Автодальний был по умолчанию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, у меня американская машина, не калина

На американских, да, по умолчанию.

Но на срыксе-калине тоже почти по умолчанию - активирован автосвет, работает.

зы: автозапуск работал не корректно только на 2010-2011 м.г.

 

ззы: омыватель фар срабатывает при длительном нажатии на рычажок омывателя ветрового стекла. нажал секунды на две, льется на ветровое, потом польется и на фары. говорили что еще от нескольких кратковременных нажатий подряд будет литься на фары, но это я так и не прочуйствовал. то ли мало нажимал, то ли не подряд.

Я читала про проблемы с автозапуском на старых, но вот при приемке машины - работало. Позже заводила у работы - работало. А сейчас не получается почему-то  :(

Про омыватель - читала, как работает, но то ли не вижу из салона, то ли - не работает. Уж рычаг сломать боюсь  ::)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На эске, если свет врубился дальний, а кто-то выскочил из-за угла, и свет не успел переключиться на ближний, то можно рукой выключить дернув рычаг. Это движение, отрубает всю функцию. Надо включать по новой.

И на 95%, что кнопка быть должна, по технике безопасности, такую функцию не оставят без возможности отключения, принудительного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня таки удалось поймать условия, чтобы автодальний заработал. Выехали на темную дорогу, проехали встречные машины и как раз дальний начал включаться. Тут главное не дергать его самому, видимо после ручного переключения калибровка сбивается. Переключает удивительно чутко, где-то в кустах мерещатся встречные огни и он переводит на ближний.

 

По поводу автозапуска - вы перед тем, как жать кнопку автозапуска, нажимаете на кнопку закрыть? Т.е. закрыть, потом сразу запуск. Я раньше тоже думал, что у меня не срабатывает, пока инструкцию не прочитал. Это вроде как защита от того, чтобы не завести дистанционно открытую машину, как мне кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу автозапуска - вы перед тем, как жать кнопку автозапуска, нажимаете на кнопку закрыть? Т.е. закрыть, потом сразу запуск. Я раньше тоже думал, что у меня не срабатывает, пока инструкцию не прочитал. Это вроде как защита от того, чтобы не завести дистанционно открытую машину, как мне кажется.

Да, нажимаю. Уже даже опять инструкцию прочитала  ;) Не хочет заводиться и все... То ли палец, то ли кнопку сломаю скоро от попыток  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, нажимаю. Уже даже опять инструкцию прочитала  ;) Не хочет заводиться и все... То ли палец, то ли кнопку сломаю скоро от попыток  ;D

вообще закрыть два раза на эске, может и у вас также  ;D

два раза закрыть а потом на автозапуск

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще закрыть два раза на эске, может и у вас также  ;D

два раза закрыть а потом на автозапуск

Один раз
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один раз

если авто открыто то два ;D

если закрыто один ;D

так точней ;D

Серег я помню как ты меня учил ;D ;D ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если авто открыто то два ;D

если закрыто один ;D

так точней ;D

Серег я помню как ты меня учил ;D ;D ;D

Логично,но с утра то разок и всё,вот оно счастье.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, нажимаю. Уже даже опять инструкцию прочитала  ;) Не хочет заводиться и все... То ли палец, то ли кнопку сломаю скоро от попыток  ;D

А сигнализации не стоит дополнительной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще закрыть два раза на эске, может и у вас также  ;D

два раза закрыть а потом на автозапуск

И так.

Один раз

И так.

 

И по всякому. И открываю, потом закрываю, потом нажимаю, потом пытаюсь завести. И на закрытую раз нажимаю, потом завести пытаюсь. И пару, и тройку раз пытаюсь нажать, потом завести. Не заводится и все  :(

А сигнализации не стоит дополнительной?

Ни-ни, этим не балуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вспомнила - надо второй брелок взять и попробовать  :P

Просто больше не знаю, чего пробовать. В сервис пока лень ехать, а скоро зима... Летом-то работало  :

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вспомнила - надо второй брелок взять и попробовать  :P

Просто больше не знаю, чего пробовать. В сервис пока лень ехать, а скоро зима... Летом-то работало  :

А может телефон так  помехи создает или вблизи какие - нить трансфоматорные будки или станции. Вообще, там алгоритм такой : сначала кнопка закрыть, затем длительное нажатие  кнопка завод (  5 сек), при нормальной батарейке сразу схватывает . я как с лифта выхожу на подземной стоянке  машину еще не вижу, но уже завожу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фиг знает, может, телефон и создает, но... Я около работы сумку со всем хозяйством ставила на лавку, сама отходила в сторону  и пыталась завести с расстояния. Да батарейки еще должны быть свежие, машина-то этого года  :P И 5 и 10 секунд удерживала... Два месяца назад все там заводилось.

А вот компьютер в сумке точно создает помехи, т.к. машина в случае его наличия в сумке не открывается с нажатия кнопки на ручке (килесс), приходится ключ извлекать из сумки. Малость раздражает. У второй машины этой проблемы не существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...