Перейти к публикации

Вопрос на тему глюков


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Доброго времени суток!

В пятницу 18.03.11 у моего СTS, кажется, свихнулись мозги: при входе в поворот машина заглохла, золочила руль, загорелся "чек", на информационном табло высветилась надпись об ошибке трекшн контроля и по очереди еще несколько каких-то косяков. Машина завелась сразу, но при поднятии, с холостых, оборотов до 3-х - 4-х тыс. машина делала "куд-куда", дергалась и глохла, после этого заводилась без проблем. Ошибки никуда не делись. Ехать ехала, но обороты более 2-х тыс. поднимать было нельзя, глохла. Резюме - отдал в Тринити, машину взяли вне записи, комп ошибок выдал огромную портянку, электрики сняли разъём с главного проца, почистили контакты и - о чудо! - все ошибки исчезли.

Вопрос: ЭТО НОРМАЛЬНО ДЛЯ КАДИЛЛАКА? У кого-нибудь такое было? Если было - как часто повторяется или это единоразовая ошибка?

 

П.С. а/м 2009 г.в., пробег 4600

Опубликовано:

в целях профилактики настоящий, матёрый кадиллаковод раз в неделю скидывает клемму с аккумулятора, минут на 10-15...

 

На самом деле, судя по симптомам, моск машины действительно сошел с ума...может, влага на контакты сконденсировалась, али еще какая-то небыль:) Если еще раз повториться - есть основания поговорить с дилерами о гарантийной замене мозга... а так - забей ;)

Опубликовано:

нихерасебе глюк - в повороте руль блокировать...

я бы настоял на замене мозгов не дожидаясь следующего раза - это ж можно тавой... этова... оборони Создатель, конечно.

Опубликовано:

стоять можешь на чем угодно, но есть гарантийный отдел, который решает что да как

Опубликовано:

Итак, машину я забрал, вроде как пока всё ок, но плавает вольтаж батареи от 12,8V до 15,2V

Вопрос:

На что это может влиять? И вообще может ли влиять?

Опубликовано:

Доброго времени суток!

В пятницу 18.03.11 у моего СTS, кажется, свихнулись мозги: при входе в поворот машина заглохла, золочила руль, загорелся "чек", на информационном табло высветилась надпись об ошибке трекшн контроля и по очереди еще несколько каких-то косяков. Машина завелась сразу, но при поднятии, с холостых, оборотов до 3-х - 4-х тыс. машина делала "куд-куда", дергалась и глохла, после этого заводилась без проблем. Ошибки никуда не делись. Ехать ехала, но обороты более 2-х тыс. поднимать было нельзя, глохла. Резюме - отдал в Тринити, машину взяли вне записи, комп ошибок выдал огромную портянку, электрики сняли разъём с главного проца, почистили контакты и - о чудо! - все ошибки исчезли.

Вопрос: ЭТО НОРМАЛЬНО ДЛЯ КАДИЛЛАКА? У кого-нибудь такое было? Если было - как часто повторяется или это единоразовая ошибка?

 

П.С. а/м 2009 г.в., пробег 4600

а я думал у меня невезучая машина. Тьфу-тьфу конечно, но с мозгами за год ничего не было. Только чек из-за цепей.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Итак, машину я забрал, вроде как пока всё ок, но плавает вольтаж батареи от 12,8V до 15,2V

Вопрос:

На что это может влиять? И вообще может ли влиять?

 

Плавает у всех ... не обращай внимание...

 

Как мне на сервисе  сказали , что в отличие от нормальных машин , на кадиллаке отсутствует реле регулировки напряжения на генераторе ...

и вроде всё через мозги регулируется ... ))) p0

Опубликовано:

а Кадилак привезен с Америки или покупал в Москве?

Если в Москве, то я заметил это закономерно что Мозги у них тупят очень сильно, причем по разному у каждого. У меня на ЦТСе во обще отказала практически вся электроника и заблочило ключ во втором положении, причем с пустого места, диагностика показала замену Модуля управления двигателем ЕСМ.

Ездею на Эскалэйде 2005 г. не разу не было не каких проблем с мозгами, но он Американец был привезен.

Опубликовано:

а Кадилак привезен с Америки или покупал в Москве?

Если в Москве, то я заметил это закономерно что Мозги у них тупят очень сильно, причем по разному у каждого. У меня на ЦТСе во обще отказала практически вся электроника и заблочило ключ во втором положении, причем с пустого места, диагностика показала замену Модуля управления двигателем ЕСМ.

Ездею на Эскалэйде 2005 г. не разу не было не каких проблем с мозгами, но он Американец был привезен.

2.8 в америке не продают

Опубликовано:

а Кадилак привезен с Америки или покупал в Москве?

Если в Москве, то я заметил это закономерно что Мозги у них тупят очень сильно, причем по разному у каждого. У меня на ЦТСе во обще отказала практически вся электроника и заблочило ключ во втором положении, причем с пустого места, диагностика показала замену Модуля управления двигателем ЕСМ.

Ездею на Эскалэйде 2005 г. не разу не было не каких проблем с мозгами, но он Американец был привезен.

2.8 в америке не продают

я тем самым хотел пояснить что машины Кади собранные в России заставляют вкладываться а именно в части электроники, грми фильтров. Может это до 50 тыс. км?

Опубликовано:

У меня2.8  родной американской сборки,  третий годик ему пошел, не глючит,  не скрипит  , тьфу3 раза:D

Опубликовано:

у меня 3.6 российский - поменяли за три года: почти весь двигатель, мультимедиа-систему, она одновременно отвечает за климат и все остальное, что происходит в салоне.... поменяли аккумулятор, причем сняли его с новой машинки, стоящей на показе в салоне, т.к. я напряг всех в салоне, вплоть до генерального, и было его распоряжение - отдайте ему (те мне) аккумулятор с новой машины, только чтобы он (те Я) не нервничал ))).

Опубликовано:

у меня 3.6 российский - поменяли за три года: почти весь двигатель, мультимедиа-систему, она одновременно отвечает за климат и все остальное, что происходит в салоне.... поменяли аккумулятор, причем сняли его с новой машинки, стоящей на показе в салоне, т.к. я напряг всех в салоне, вплоть до генерального, и было его распоряжение - отдайте ему (те мне) аккумулятор с новой машины, только чтобы он (те Я) не пиз..ил)))

дааа. жесть! :o

наверное, кроме  российской сборки для всех этих фактов ещё жесткая эксплуатация в суровом климате играет вредную роль.

 

Опубликовано:

У меня2.8  родной американской сборки,  третий годик ему пошел, не глючит,  не скрипит  , тьфу3 раза:D

 

Вот именно про это я и писал, у меня на Escalade Американец, не каких проблем за 6 лет ну кроме того что именно сам сделал. Там Бак омывателя пробил, гидроусилитель поломал. И вСЕ В ПРИНЦИПЕ.

A CTS 3.6 л. меняли фильтр, ремень ГРМ и щас вот Модуль управление двигателем (ECM)

 

Опубликовано:

у меня 3.6 российский - поменяли за три года: почти весь двигатель, мультимедиа-систему, она одновременно отвечает за климат и все остальное, что происходит в салоне.... поменяли аккумулятор, причем сняли его с новой машинки, стоящей на показе в салоне, т.к. я напряг всех в салоне, вплоть до генерального, и было его распоряжение - отдайте ему (те мне) аккумулятор с новой машины, только чтобы он (те Я) не нервничал ))).

 

А не было проблем с коробкой???

 

Сейчас ищу причину неисправности (((

Если педаль акселератора в пол , то коробка на 7000 оборотах отключается и пока не скинешь оброты , отказывается переходить на

более высокую передачу , причём , и с 1 на 2-ую , со 2-ой на 3-ю и выше ....!!!

 

...............................

UP

/////////////////////////

Начитался форума )))))

Сбегал почистил впуск - поехала , как новая )))

Все баги про переключение , как рукой сняло ...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...