Перейти к публикации

Пантелеймон

Newbie
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Дополнительная информация

  • Телефон
    8(968)711-5677
  • А/м
    Cadillac Escalade
  • Год выпуска а/м
    2004

Пантелеймон's Achievements

0

Репутация

  1. Rак на ЦТС 3.6 л. 258 лс. 2007 г. При замене масла самому скидывать с компьютера процент масла!? Прост оона автоматически не сбрасывается!
  2. ДА я все у официального дилера делаю! Вроде внушают доверие! Ну посмотрим что будет!
  3. По общался с человеком по поводу мозгов. Во общем человек сказал что если в машине меняют мозги то по цепочки будут барахлить все остальные датчики. Правда ли это?
  4. Пантелеймон

    Вопрос на тему глюков

    Вот именно про это я и писал, у меня на Escalade Американец, не каких проблем за 6 лет ну кроме того что именно сам сделал. Там Бак омывателя пробил, гидроусилитель поломал. И вСЕ В ПРИНЦИПЕ. A CTS 3.6 л. меняли фильтр, ремень ГРМ и щас вот Модуль управление двигателем (ECM)
  5. не опасно то ездить? А то у меня даже уровень топлива и температуру двигателя не показывает=(
  6. Пантелеймон

    Вопрос на тему глюков

    2.8 в америке не продают я тем самым хотел пояснить что машины Кади собранные в России заставляют вкладываться а именно в части электроники, грми фильтров. Может это до 50 тыс. км?
  7. Cadillac CTS 2007 г. 3,6 л Диагностика у оф. диллера сказала: Работа: модуль управления ДВС (ECM) - замена Перчень запчастей Модуль управления двигателем (ЕСМ)
  8. за опыт в размере месяца: 1. Машина достигая 50 тыс. пробега может больше начинает е...ть мозги. В прямом смысле и тебе и сама машина!(Проблемы с Мозгами) (Ради профилактики раз в неделю снимай клему "-" на 10 - 15 мин.) 2. по ТО книжки читал ГРМ. 3. Фильтр воздушный пока только это я заметил сам.
  9. Пантелеймон

    Вопрос на тему глюков

    а Кадилак привезен с Америки или покупал в Москве? Если в Москве, то я заметил это закономерно что Мозги у них тупят очень сильно, причем по разному у каждого. У меня на ЦТСе во обще отказала практически вся электроника и заблочило ключ во втором положении, причем с пустого места, диагностика показала замену Модуля управления двигателем ЕСМ. Ездею на Эскалэйде 2005 г. не разу не было не каких проблем с мозгами, но он Американец был привезен.
  10. Подскажите пожалуйста: 1. Возможно ли починка его? и если возможна, то где именно починят. 2. Где можно купить по дешевле и как узнать тот ли это модуль? 3. На сколько дорого может встать ремонт? 4. Где находиться модель что бы его достать вручную, и стоит ли доставать самому если ты не разу этого не делал?
×
×
  • Создать...