Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Так ничем не вредит. Написали только что возможны осложнения, если долго не меняли и в жидкости много грязи, которая может забить разные каналы. А часто менять хорошо для любой системы. Кроме АКПП и мостов не забудьте про раздатку ;)

Само собой ;-)

Опубликовано:

Раньше была возможность на дилерском сервисе  - заливал все родное естественно. Как по книжке..

Сейчас еще не решил, что именно. Но буду стараться оригинальные масла найти.

Опубликовано:

Раньше была возможность на дилерском сервисе  - заливал все родное естественно. Как по книжке..

Сейчас еще не решил, что именно. Но буду стараться оригинальные масла найти.

Что же это за оригинальные масла??

Опубликовано:

Так ничем не вредит. Написали только что возможны осложнения, если долго не меняли и в жидкости много грязи, которая может забить разные каналы. А часто менять хорошо для любой системы. Кроме АКПП и мостов не забудьте про раздатку ;)

спасибо успокоили,заливают по моему 6й декстрон,вообще на маслах экономить себе дороже по моему,в двигателе меняю каждые 6-7тыщ,в тормозах, мостах и раздатке в год 1раз,

Опубликовано:

уважаемые,а кто скажет приветствуется частая замена масла в АКПП(меняю за 77000км 3й раз с промывкой)?может вредит а я не знаю :(

 

Тожк интересно!

 

1ый раз меняли на 34 тыщи. ездила девушка.

Потом сел я - на 50 тыщах менял.

Сейча 64 - опять хочу.

 

и в мостах с редуктором одновременно.

 

Не очень понимаю, чем замена масла вредит!

Последние (современные) модели коробок очень любят чистое масло. Всё правильно делаете, продолжайте в том же духе.

Опубликовано:

Раньше была возможность на дилерском сервисе  - заливал все родное естественно. Как по книжке..

Сейчас еще не решил, что именно. Но буду стараться оригинальные масла найти.

Что же это за оригинальные масла??

Dexron - в автомат

Dex-cool антифриз - но можно и мобил

Тормозуха Delco DOT -3. Но я себе ставлю EBC по кругу - поэтому может что другое залью

в гидроусилитель - GM жидкосить

В мосты рекомендуются GM - Но масло обчное поэтому можно и другое что-нибудь

В раздатку - GM

Опубликовано:

А в АКПП Dexron GM-овский или Mobil? Я не очень доволен GM-овской жижей для ГУРа, очень густая на морозе, хотя руль не тяжёлый. Поэтому в мосты залил Castrol синтетику. Да и моторному маслу от GM мало доверия, очень уж оно дешёвое.

Опубликовано:

А в АКПП Dexron GM-овский или Mobil? Я не очень доволен GM-овской жижей для ГУРа, очень густая на морозе, хотя руль не тяжёлый. Поэтому в мосты залил Castrol синтетику. Да и моторному маслу от GM мало доверия, очень уж оно дешёвое.

Мобил конечно лучше. Но есть один момент =) GM и так дешевое - значит и не интересно подделывать))

Опубликовано:

В нескольких магазинах написано, что Dexron 6 Mobil - минералка.... А про Dexron 6 GM нигде ничего не написано. Видел ещё какой-то Dexron 6 Petro-Canada - написано синтетика, хотя почти уверен, что в Канаде вообще не пишут основу масла. В Америке точно не пишут.

Опубликовано:

В нескольких магазинах написано, что Dexron 6 Mobil - минералка.... А про Dexron 6 GM нигде ничего не написано. Видел ещё какой-то Dexron 6 Petro-Canada - написано синтетика, хотя почти уверен, что в Канаде вообще не пишут основу масла. В Америке точно не пишут.

Икипедия помогла.

Первое поколение DEXRON:

DexronThe original Dexron fluid, like its predecessor Type-A/Suffix-A, used sperm whale oil as a friction modifier. The U.S. Endangered Species Act banned the import of sperm whale oil, so Dexron fluid had to be reformulated.[1]

 

На всякий sperm whale - это кашалот

 

ВОТ ТАК ВОТ =)))))))))

Соответсвенно наверное минералка.

 

З.Ы.

В мосты кстати синтетика, и + присадка нужна так как у нас лимитед слип.

Опубликовано:

Хм, ещё бы из свиного сала масло делали. Получается выбираешь машину с автоматом - минус кашалот?

 

А что за присадка в мосты? Я залил кастроловскую синтетику, но при температуре ниже -20С гудит сзади.

Опубликовано:

Хм, ещё бы из свиного сала масло делали. Получается выбираешь машину с автоматом - минус кашалот?

 

А что за присадка в мосты? Я залил кастроловскую синтетику, но при температуре ниже -20С гудит сзади.

У меня тоже после замены в дифференциале. загудело после первой замены. И на малой скорости при поворотах что-то там звучало...со временем прошло %/

Заливать написано 75W-90 + любрикант ГМ номер 1052358. Заливается совсем чуть-чуть флакон 120 мл.

При чем замена подразумевает полный слив старой жыжы.

Опубликовано:

Про лубрикант ничего не слышал, надо купить. Номер GM похоже неполный, одной цифры не хватает.

 

Полная замена - это слить через сливное отверстие или ещё какие премудрости надо соблюсти?

Опубликовано:

Про лубрикант ничего не слышал, надо купить. Номер GM похоже неполный, одной цифры не хватает.

 

Полная замена - это слить через сливное отверстие или ещё какие премудрости надо соблюсти?

 

Номер полный. В экзисте продается.!

Да наверное нету премудростей.

Просто в коробке какая-то часть масла остается, а здесь типа целиком менять надо!

Опубликовано:

Сабж.

Escalade ESV 2007г.в., 2008г.э. Америкос.

Куплен в июне 2011г у первого собственника, который очень педантично следил за машинкой. Жил в области, поэтому пробеги 80% по идеально ровной трассе и только по выходным (для будней у него была Ламборгини), обслуживал на именитом сервисе, рулил сам (не водила возил). Машину очень любил и она была просто в идеале на что ни посмотри (кроме небольших сколов от камушков внизу дверей). На авто не экономил. Переехал жить в Грецию, поэтому обе машины продал, причём за немалые деньги (прим. на 15-20% выше среднерыночной). Но к машинке было не подкопаться. Он даже в багажник никогда ничего не ложил, всё как новое. Машину лилеел. Пробег был 55тыс.км.

Когда он менял масло в АКПП мы не обговаривали (и менял ли вообще).

Сейчас пробег 69300км. Езжу очень аккуратно, не отжигаю, движок выше 3тыс.оборотов практически не раскручиваю. Маслице в АКПП девственно розовеькое с небльшим вишнёвым оттенком. Без примесей, запахов и т.п. На сервисе сказали, что масло АКПП гут.

Вопрос. Как понять, менялось ли масло и когда его поменять? Хозяин за бугром навсегда. Контакты с ним потеряны.

Опубликовано:

Никак не понять. Либо поменять самому и знать, либо смотреть по цвету и запаху и надеятся, что всё хорошо. Стандартная практика - менять все жидкости после покупки с рук. Если сейчас не поменять, то как узнать когда придёт пора?

Опубликовано:

На ближайшем ТО замени или откатай еще 10т.км, если он менял - скорей всего на 40 т.км. Но судя потому что он продал её на 55т.км врядли он менял и оно с завода. По регламенту скорей всего замену предлагают на 80т.км или вообще без замен, а там уже кто как хочет.

Опубликовано:

Всем привет. Проблема такая: пинается, думаю коробка, но не уверен, после нажатия на педаль тормоза, на небольших скоростях и не всегда, но частенько. Бывает едешь к примеру со скоростью 40 км, отпускаешь газ и машина как будто притормаживает сама, как будто торможение двигателем происходит. При этом существуют следующие проблемы: Видимо что то с датчиком дроссельной заслонки, т.к. обороты у меня на холостых скачут будь здоров (Свечи менял, фарсунки мыл), особенно на прогретом двигателе, плюс обе подушки двигателя под замену. Могут ли эти пинки быть связаны с этими проблемами? Общались с сандалетом пришли к выводу, что возможно из-за нестабильной работы заслонки идет неправильный сигнал на коробку, но тогда почему пинки после нажатия тормоза...?

Опубликовано:

У меня на холодную такие пинки при 20 км и ниже.

Надо будет как нибудь проверить, может и в правда долго греется коробас, как сказал сандалет из-за доп радиатора...

Опубликовано:

Про лубрикант ничего не слышал, надо купить. Номер GM похоже неполный, одной цифры не хватает.

 

Полная замена - это слить через сливное отверстие или ещё какие премудрости надо соблюсти?

 

Полная замена - это когда подключается к коробке оборудование, подающее масло в коробку под давлением и прокачивающее её в несколько раз бОльшим объемом, чем есть в коробке.

 

При неполной замене масла (через сливное отверстие или при помощи снятия поддона) можно поменять только 50% масла.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...