Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

[quote author=The Alex link=topic=18118.msg356896#msg356896 

на SRXе уже сильно некуда терять

 

Что то же верно, можно еще два года поездить, и с тем же успехом, купить за лям эск через два года )

Опубликовано:

 

Что то же верно, можно еще два года поездить, и с тем же успехом, купить за лям эск через два года )

боюсь через 2 года, хрен найдёшь эск живой

все нормальные хозяева сейчас на новый кузов меняют

Опубликовано:

 

Что то же верно, можно еще два года поездить, и с тем же успехом, купить за лям эск через два года )

боюсь через 2 года, хрен найдёшь эск живой

все нормальные хозяева сейчас на новый кузов меняют

 

Пару недель назад видел узбеков, катающихся на Эске (3).

Опубликовано:

 

Что то же верно, можно еще два года поездить, и с тем же успехом, купить за лям эск через два года )

боюсь через 2 года, хрен найдёшь эск живой

все нормальные хозяева сейчас на новый кузов меняют

 

Пару недель назад видел узбеков, катающихся на Эске (3).

Эти товарищи на всем давно катаются :D

Опубликовано:

 

Что то же верно, можно еще два года поездить, и с тем же успехом, купить за лям эск через два года )

боюсь через 2 года, хрен найдёшь эск живой

все нормальные хозяева сейчас на новый кузов меняют

 

Это все ерунда, можно да же 07 года живой найти)

Опубликовано:

 

Что то же верно, можно еще два года поездить, и с тем же успехом, купить за лям эск через два года )

боюсь через 2 года, хрен найдёшь эск живой

все нормальные хозяева сейчас на новый кузов меняют

 

Это все ерунда, можно да же 07 года живой найти)

да, но вопрос, за сколько его отдадут и кому

живой и за дешево обычно по своим уходит

Опубликовано:

да, кстати, Эск продал с пробегом около 100, ниче не просилось под замену, кроме задних амортов, и то из-за баллонов задней подкачки. Я в подвеске за время влдадения поменял только передние аморты. Больше чет ничего не вспоминается, мож чет и было но не отложилось... Как то без проблем он у меня был.

по новым ценам 4 амортизатора будут стоить очень прилично, наверно не меньше 100 в дешевом месте :(

Поставил себе аморты без мрц. 8к перед комплект. Новые.

Опубликовано:

да, кстати, Эск продал с пробегом около 100, ниче не просилось под замену, кроме задних амортов, и то из-за баллонов задней подкачки. Я в подвеске за время влдадения поменял только передние аморты. Больше чет ничего не вспоминается, мож чет и было но не отложилось... Как то без проблем он у меня был.

по новым ценам 4 амортизатора будут стоить очень прилично, наверно не меньше 100 в дешевом месте :(

Поставил себе аморты без мрц. 8к перед комплект. Новые.

 

И как?

Опубликовано:

да, кстати, Эск продал с пробегом около 100, ниче не просилось под замену, кроме задних амортов, и то из-за баллонов задней подкачки. Я в подвеске за время влдадения поменял только передние аморты. Больше чет ничего не вспоминается, мож чет и было но не отложилось... Как то без проблем он у меня был.

по новым ценам 4 амортизатора будут стоить очень прилично, наверно не меньше 100 в дешевом месте :(

Поставил себе аморты без мрц. 8к перед комплект. Новые.

 

И как?

Чуть пожестче. Но то, что я себе посиавил, идет на внутренний рынок Америки.

Опубликовано:

да, кстати, Эск продал с пробегом около 100, ниче не просилось под замену, кроме задних амортов, и то из-за баллонов задней подкачки. Я в подвеске за время влдадения поменял только передние аморты. Больше чет ничего не вспоминается, мож чет и было но не отложилось... Как то без проблем он у меня был.

по новым ценам 4 амортизатора будут стоить очень прилично, наверно не меньше 100 в дешевом месте :(

Поставил себе аморты без мрц. 8к перед комплект. Новые.

 

И как?

Чуть пожестче. Но то, что я себе посиавил, идет на внутренний рынок Америки.

можно и номерок написать и бренд :)

Опубликовано:

Есла ашан.как ктотт писал тут. То поменяйте на рено логан. Кстати там багажник большой. Если вы готовы купить эск. За 1 -1.3 иожет делевле 1. Всякое бывает года так от 2009 и готовы забашлять за 22 литра 95го на сотню, 60 с чем то вроде в год налоговой. То все остальное мелочи. Ясен красен,что поломка может прийти откуда угодно. Я бы к Илье в лакки приехал и за чашечкой кофе пораспрашивал бы все. Сколько стоит замена амартов,опять же раз поменял и забыл. Сколько стоит ТО...сколько подушки двигла, сколько то сколько се..

если ты ловишь кайф от машины,садясь утром в нее и начинаешь улыбаться как только повернул ключ, то бери эску. Ищи бери. Думаю эск надежней.т.к.проще.

Опубликовано:

да, кстати, Эск продал с пробегом около 100, ниче не просилось под замену, кроме задних амортов, и то из-за баллонов задней подкачки. Я в подвеске за время влдадения поменял только передние аморты. Больше чет ничего не вспоминается, мож чет и было но не отложилось... Как то без проблем он у меня был.

по новым ценам 4 амортизатора будут стоить очень прилично, наверно не меньше 100 в дешевом месте :(

Поставил себе аморты без мрц. 8к перед комплект. Новые.

 

И как?

Чуть пожестче. Но то, что я себе посиавил, идет на внутренний рынок Америки.

можно и номерок написать и бренд :)

Бренд GM, номерок щас уже не найду точно)

Опубликовано:

Любой современный кадиллак все что угодно, кайфовый, красивый, но тока не надежный, надежные машины это типа прадик дизельный, но за его харизму ему это можно простить ))

Опубликовано:

У меня вот был трабл. В итоге мля методом исключения дошли до косяка, но этот поход до косяка занял очень много времени, много денег, т.к. в поисках, и морду снимали эски и что только не снимали. И что только не покупали, думая, что вот оно, вот...и оп не то...  камень прилетит в лобовуху, или за 5к в Мск китай стекло ч работами или оригинал,думаю за 40 и ждать месяц и учтановка 10ку.

Опубликовано:

Любой современный кадиллак все что угодно, кайфовый, красивый, но тока не надежный, надежные машины это типа прадик дизельный, но за его харизму ему это можно простить ))

ну вот сейчас начнется про надежность и т.д. и прадик и фигадик и т.д.все относительно.а про 100ку почему не написал или гелик. Прадо кал имхо. Тупо визуально. А аналогов прады дофига, я имею ввиду габаритов наверное и начинки...

Опубликовано:

Любой современный кадиллак все что угодно, кайфовый, красивый, но тока не надежный, надежные машины это типа прадик дизельный, но за его харизму ему это можно простить ))

ну вот сейчас начнется про надежность и т.д. и прадик и фигадик и т.д.все относительно.а про 100ку почему не написал или гелик. Прадо кал имхо. Тупо визуально. А аналогов прады дофига, я имею ввиду габаритов наверное и начинки...

 

Зато можно годами ездить, заезжая в сервис махнуть колодки да масло))  А вот велик как раз ненадежное говно ))

Опубликовано:

Любой современный кадиллак все что угодно, кайфовый, красивый, но тока не надежный, надежные машины это типа прадик дизельный, но за его харизму ему это можно простить ))

ну вот сейчас начнется про надежность и т.д. и прадик и фигадик и т.д.все относительно.а про 100ку почему не написал или гелик. Прадо кал имхо. Тупо визуально. А аналогов прады дофига, я имею ввиду габаритов наверное и начинки...

 

Зато можно годами ездить, заезжая в сервис махнуть колодки да масло))  А вот велик как раз ненадежное говно ))

да и причем по цене стоимости к расходникам,вел пылесос. Плюсую:))в карму

Опубликовано:

Любой современный кадиллак все что угодно, кайфовый, красивый, но тока не надежный, надежные машины это типа прадик дизельный, но за его харизму ему это можно простить ))

ну вот сейчас начнется про надежность и т.д. и прадик и фигадик и т.д.все относительно.а про 100ку почему не написал или гелик. Прадо кал имхо. Тупо визуально. А аналогов прады дофига, я имею ввиду габаритов наверное и начинки...

 

Зато можно годами ездить, заезжая в сервис махнуть колодки да масло))  А вот велик как раз ненадежное говно ))

Зависит от многих параметров. Например, в большой степени от того, что назвать "ездить". На кадиллаке вы действительно ездите, а на дизельных прадиках -- годами тошните.

 

Прадик -- это семейный минивэн повышенной проходимости. Или узкоспециальная машина для езды на рыбалку-охоту.

Опубликовано:

Любой современный кадиллак все что угодно, кайфовый, красивый, но тока не надежный, надежные машины это типа прадик дизельный, но за его харизму ему это можно простить ))

ну вот сейчас начнется про надежность и т.д. и прадик и фигадик и т.д.все относительно.а про 100ку почему не написал или гелик. Прадо кал имхо. Тупо визуально. А аналогов прады дофига, я имею ввиду габаритов наверное и начинки...

 

Зато можно годами ездить, заезжая в сервис махнуть колодки да масло))  А вот велик как раз ненадежное говно ))

Зависит от многих параметров. Например, в большой степени от того, что назвать "ездить". На кадиллаке вы действительно ездите, а на дизельных прадиках -- годами тошните.

 

Прадик -- это семейный минивэн повышенной проходимости. Или узкоспециальная машина для езды на рыбалку-охоту.

и тебе плюс за правду
Опубликовано:
и тебе плюс за правду

У меня у самого одноклассник прадика -- трупик, правда, бензиновый. Это -- другое, не езда :) Хотя раньше, до кэдди, я думал, что мой трупик -- бодрый автомобиль :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...