Перейти к публикации

Стоит ли менять SRX на эскалейд ?


Рекомендованные сообщения

Имеем SRX 07г, пробег 73 000, у меня больше 4 лет ( на начало активных продаж авто отреагировало чеком , engine power redused и нестабильной работой двигла, проездив два дня приехал в Лаки, по дороге загорелся tigten gas cap- оказалось заправщик не закрыл крышку бака).

Заодно попросил всё посмотреть - нареканий нет, можете спокойно ездить.

Добавлять до Эскалейда 12г с пробегом 60 надо минимум 700 т р , сумма для меня существеннаа, хотя естественно и посильная, да и по словам Ильи вложить в этот Эск полюбому придется.

Не могу для себя понять стоит ли дёргаться или поездить ещё ?

ЗЫ с начала активных продаж постоянно вижу белые SRXы на номерах (я на транзитах), один встретил два раза за дня, вчера на Семеновской, сегодня в Лаки, может это намёк не расставаться  ?  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все же надо оринтироваться на сумму добавить лям, а то и больше )

я хочу продать за 650, купить за 1.3,

в целом есть такие варианты, думаю с торгом смогу;

соточка роли  особо не играет

 

и да всё же основной вопрос стоит ли менять ?

одна из целей повышение надежности, а пробег 60 говорят уже прилично для эска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мои 5 коп:

отъездил на SRX 2года (давно), купил Эск, нормальный, не уставший с пробегом что-то тысяч 30-35. Отъездил 2 года, по надежности (субъективно) Эск намного интересней, хотя первый SRX у меня был тож с пробегом около 60 и на действующей гарантии на момент покупки. Сейчас опять SRX (жизнь так сложилась) но я до сих пор не могу однозначно сказать кто лучше. Эск надежней, безопасней (размер), серьезней выглядит. Хорошо разгоняется, тормозит не ахти как, что можно и про SRX сказать, но рулится Эск хуже намного.

 

Наверно SRX оставлю жене а себе куплю попозже Эск  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну хз по поводу существенного пробега) у меня эск 7 года, пробег 120 с копейками. До сих пор все заводское кроме одной ступицы и передних амортов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, кстати, Эск продал с пробегом около 100, ниче не просилось под замену, кроме задних амортов, и то из-за баллонов задней подкачки. Я в подвеске за время влдадения поменял только передние аморты. Больше чет ничего не вспоминается, мож чет и было но не отложилось... Как то без проблем он у меня был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

купил Эск, нормальный, не уставший с пробегом что-то тысяч 30-35. Отъездил 2 года, по надежности (субъективно) Эск намного интересней, хотя первый SRX у меня был тож с пробегом около 60 и на действующей гарантии на момент покупки.

есть мнение что 30 т км при прочих равных значительно лучше чем 60 и за это стоит платить;

тратить значительную сумму на авто, которое через пару лет сильно угорит считаю неразумным

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, кстати, Эск продал с пробегом около 100, ниче не просилось под замену, кроме задних амортов, и то из-за баллонов задней подкачки. Я в подвеске за время влдадения поменял только передние аморты. Больше чет ничего не вспоминается, мож чет и было но не отложилось... Как то без проблем он у меня был.

по новым ценам 4 амортизатора будут стоить очень прилично, наверно не меньше 100 в дешевом месте :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чет я сильно сомневаюсь что можно купить 2012 года эск за 1,3-1,4, с реальным пробегом 50-60, и при этом не ушатоным.

Да же на пресловутом авто.ру, всего две машины под ту цену и тока одна подпадает под обьявленые требования по пробегу, а остальные на 300-400 тыщ дороже что очень настораживает.

 

Зы: А так вообще, сточки зрения стоит не стоит менять, надо понять что вы ожидайте от машины, повышение статуса, комфорта, то все это вы получите, но так же получите более плохую управляемость, валкость и так далее, все это решается тюненгом но это уже другие деньги. Хотя я так понимаю пробеги небольшие, и восномном в городе, то наверное однозначно брать эска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чет я сильно сомневаюсь что можно купить 2012 года эск за 1,3-1,4, с реальным пробегом 50-60, и при этом не ушатоным.

Да же на пресловутом авто.ру, всего две машины под ту цену и тока одна подпадает под обьявленые требования по пробегу, а остальные на 300-400 тыщ дороже что очень настораживает.

дуиаю с 1.6 отдадут за 1.4, если не сразу, то потом позвонят

 

Зы: А так вообще, сточки зрения стоит не стоит менять, надо понять что вы ожидайте от машины, повышение статуса, комфорта, то все это вы получите, но так же получите более плохую управляемость, валкость и так далее, все это решается тюненгом но это уже другие деньги. Хотя я так понимаю пробеги небольшие, и восномном в городе, то наверное однозначно брать эска.

ничего из вышеперечисленного особо не надо

в принципе пригодится 7 мест, SRX немного поднадаел за 4 с лишним года, Эск в платине нравится и нравится звук v8 6,2

хочется большей надёги, в SRXе сомневаюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы так сказал, если запас до ляма есть, то брать и не париться )

деньги то не лишние, купить за 2млн эск и продать через пару лет за 1.3 для меня слишком большая потеря в деньгах

запас на ремонт есть

мне не очень понятно, что я получу за доп лимон и готов ли  я за это платить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы так сказал, если запас до ляма есть, то брать и не париться )

деньги то не лишние, купить за 2млн эск и продать через пару лет за 1.3 для меня слишком большая потеря в деньгах

А что, в этом мире кто то поездив 2 года на серийной наваривался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы так сказал, если запас до ляма есть, то брать и не париться )

деньги то не лишние, купить за 2млн эск и продать через пару лет за 1.3 для меня слишком большая потеря в деньгах

 

Авто принцепе не выгодное вложение )) вы хотите авто 2012 года купить за 1,3-1.4, а кто их 2,5 года назад купил за 3,5, вот где потеря))

Да и срх вы не продадите сейчас за 650, мониторю авто ру, уходят тока те машины что продаються ни же рынка. Остальные висят по году.

 

Ну и если так рассуждать, купите таху, они не так в цене просидают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы так сказал, если запас до ляма есть, то брать и не париться )

деньги то не лишние, купить за 2млн эск и продать через пару лет за 1.3 для меня слишком большая потеря в деньгах

запас на ремонт есть

мне не очень понятно, что я получу за доп лимон и готов ли  я за это платить

 

За пару лет эти 700 откатаете. Это не вино, виски и т. д. - со временем только лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы так сказал, если запас до ляма есть, то брать и не париться )

деньги то не лишние, купить за 2млн эск и продать через пару лет за 1.3 для меня слишком большая потеря в деньгах

А что, в этом мире кто то поездив 2 года на серийной наваривался?

на форуме есть желающие продать эски по цене, за которой новый покупали  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К примеру, я сменил бы STS на Есв.

А SRX и подавно на Эск.  ;)

Тем более, если поднадоел.

 

Я вот все же считаю что к эску, а тем более к есв, должна быть вторая машина ввиде скажем трех литрового седанчика, желательно дизельного )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы так сказал, если запас до ляма есть, то брать и не париться )

деньги то не лишние, купить за 2млн эск и продать через пару лет за 1.3 для меня слишком большая потеря в деньгах

 

Авто принцепе не выгодное вложение )) вы хотите авто 2012 года купить за 1,3-1.4, а кто их 2,5 года назад купил за 3,5, вот где потеря))

Да и срх вы не продадите сейчас за 650, мониторю авто ру, уходят тока те машины что продаються ни же рынка. Остальные висят по году.

 

Ну и если так рассуждать, купите таху, они не так в цене просидают

есть знакомые, которые готовы забрать, наверно поторгуются ещё но за 600 точно забирут

тахи не нравятся и стоят почти как эск, ещё там нет постоянного полного вроде

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К примеру, я сменил бы STS на Есв.

А SRX и подавно на Эск.  ;)

Тем более, если поднадоел.

 

Я вот все же считаю что к эску, а тем более к есв, должна быть вторая машина ввиде скажем трех литрового седанчика, желательно дизельного )

 

Согласен.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы так сказал, если запас до ляма есть, то брать и не париться )

деньги то не лишние, купить за 2млн эск и продать через пару лет за 1.3 для меня слишком большая потеря в деньгах

А что, в этом мире кто то поездив 2 года на серийной наваривался?

на форуме есть желающие продать эски по цене, за которой новый покупали  ;D

А поконкретнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К примеру, я сменил бы STS на Есв.

А SRX и подавно на Эск.  ;)

Тем более, если поднадоел.

 

Я вот все же считаю что к эску, а тем более к есв, должна быть вторая машина ввиде скажем трех литрового седанчика, желательно дизельного )

с одной стороны да, с другой попа одна, а затрат в 2 раза больше, я и так мало езжу ;

дети маленькие с колясками и велосипедами седан не катит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если забирают, то отдавайте, реально хорошая цена, сейчас цены начали падать на все авто, имея нал на руках и за эск можно будет поторговаться )

Но надо забыть про рассуждения скока вы потеряйте за два года))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если забирают, то отдавайте, реально хорошая цена, сейчас цены начали падать на все авто, имея нал на руках и за эск можно будет поторговаться )

Но надо забыть про рассуждения скока вы потеряйте за два года))

на SRXе уже сильно некуда терять, эск сильнее дешевеет

SRXов в хорошем состоянии хрен найти, даже в Лаки удивились сегодня, а сначала на мои жалобы сказали - это же srx :)

в автоамерике вооюбще меня раньше  троллили - а где эвакуатор, вы как к нам заехали  , сами ??!! на SRXе??!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К примеру, я сменил бы STS на Есв.

А SRX и подавно на Эск.  ;)

Тем более, если поднадоел.

 

Я вот все же считаю что к эску, а тем более к есв, должна быть вторая машина ввиде скажем трех литрового седанчика, желательно дизельного )

с одной стороны да, с другой попа одна, а затрат в 2 раза больше, я и так мало езжу ;

дети маленькие с колясками и велосипедами седан не катит

 

Не если вы авто тока для перевозки детей и выездов в парк да иногда в ашан используйте то конечно не нужна вторая машина. У меня сумарно на две машины около 70к в год выходит, срх использую на дальняк, в городе дизельный седан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...