Перейти к публикации

Esc III: проблема с дроссельной заслонкой


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

найди мой пост про дросельную заслонку там это обсуждалось и там есть описание как откалибровать заслонку

прям с языка снял ))))

 

Понял , попробую , по поводу откалибровать-  сканер с GM программой  , там есть  система калибровки и адаптации заслонки - пробовали  , никакого эффекта , я думаю когда снимали и мыли , а ее реально мыли эти уроды , что-то повредили , потому как  пробовали запускать систему обучения и адаптации , сначала программа начинает обучать , через минуту сама выписываем стоп . Даже пацанчики

ну попробуй снять ее и просушить в печечке технической аккуратно, контакты продуть, не знаю, что там еще можно на коленке сделать :(

Опубликовано:

по адаптации вариантов официалы предложили несколько вариантов.Компом не помогло.включить зажигание и подождать пока адаптируется не помогло.Рапечатали мне технологию на англицком как сделать в движении - помогло.Вот надо тока на свободной дороге и длинной дистанции,поиграть газом от нуля,пятнадцати процентов до 60-100,потом приехал на парковку и оставил до утра ,проще ночь стоял .Вот после этого стало нормально.

Иногда сама приходит в норму после покатушек 2-3 дня.

Бывает что после чистки придётся купить новую .

Опубликовано:

по адаптации вариантов официалы предложили несколько вариантов.Компом не помогло.включить зажигание и подождать пока адаптируется не помогло.Рапечатали мне технологию на англицком как сделать в движении - помогло.Вот надо тока на свободной дороге и длинной дистанции,поиграть газом от нуля,пятнадцати процентов до 60-100,потом приехал на парковку и оставил до утра ,проще ночь стоял .Вот после этого стало нормально.

Иногда сама приходит в норму после покатушек 2-3 дня.

Бывает что после чистки придётся купить новую .

Чушь распечатали дилеры. Заслонка запоминает нулевое положение (полностью закрыта)и WOT при КАЖДОМ выключении зажигания. Никакие иные для правильной работы ET не нужны! Через несколько секунд после выключения ключа. Таким образом ECM умеет учитывать загрязнение ET, до определенного конечно же.

Но все это так, если механизм привода не имеет люфтов и других дефектов. Если же при одном и том же сигнале с датчиков положения реально сама заслонка может иметь различные положения- работать все это будет как бог пошлет :) И тут может показаться, что типа долго адаптировалась итд. Менять надо, если такое началось. Средний ресурс электронных заслонок таких- 100-120 тыс км. Самое лучшее- при таких пробегах менять, не дожидаясь начала различных дефектов...

Опубликовано:

по адаптации вариантов официалы предложили несколько вариантов.Компом не помогло.включить зажигание и подождать пока адаптируется не помогло.Рапечатали мне технологию на англицком как сделать в движении - помогло.Вот надо тока на свободной дороге и длинной дистанции,поиграть газом от нуля,пятнадцати процентов до 60-100,потом приехал на парковку и оставил до утра ,проще ночь стоял .Вот после этого стало нормально.

Иногда сама приходит в норму после покатушек 2-3 дня.

Бывает что после чистки придётся купить новую .

Чушь распечатали дилеры. Заслонка запоминает нулевое положение (полностью закрыта)и WOT при КАЖДОМ выключении зажигания. Никакие иные для правильной работы ET не нужны! Через несколько секунд после выключения ключа. Таким образом ECM умеет учитывать загрязнение ET, до определенного конечно же.

Но все это так, если механизм привода не имеет люфтов и других дефектов. Если же при одном и том же сигнале с датчиков положения реально сама заслонка может иметь различные положения- работать все это будет как бог пошлет :) И тут может показаться, что типа долго адаптировалась итд. Менять надо, если такое началось. Средний ресурс электронных заслонок таких- 100-120 тыс км. Самое лучшее- при таких пробегах менять, не дожидаясь начала различных дефектов...

жаль не осталась.просто год прошёл когда ездил по этому поводу

Вот и обращайся к дилерам,сказочники >:D

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Добрый день всем!!!

Проблема с машиной.Несколько дней подряд на холодную скакали обороты,после езды и прогрева всё успокаивалось.

На днях машина показала характер:

Начала сильно вибрировать,сильно скакали обороты,стала дёргаться,выдавать ошибки на табло (в суете не запомнил  точное описание ошибок,был недалеко от своего дома с парковкой-думал как быстрей доехать и поставить авто)-но помню что ошибки связанные с топливной и системой стабилити трак.

Сейчас (через 3дня) подключили мультисканер-прогрели,всё спокойно,но выдаёт ошибку Р2135-Что с машиной, кто пояснит.

Скоро ехать в Челябинск на Матч Всех Звёзд 2000 км,нужно успеть исправить авто.

Опубликовано:

Р2176 - минимальная позиция дросселя не обучена

Р2106 неверные характеристики положения дросселя

Р2135 Корреляция дросселя 1-2

Р2119 - неверные хар-ки закрытого дросселя

Р0638 Неверные хар-ки управления ДЗ

 

Я бы снял заслонку, почистил перед такой дальней дорогой и вообще машину отдал на полную диагностику и обслугу.

Опубликовано:

Благодарю за расшифровку-тоже есть ощущение некорректной работы топливной системы,так и сделаю,но диагностику делал 2000 назад,что ещё там можно обслуживать?

Хочу всю топливную почистить-как и чем можно оптимально это реализовать?

Опубликовано:

Хочу всю топливную почистить-как и чем можно оптимально это реализовать?

 

Помимо всех фильтров, помыть можно форсунки итд на аппарате жижей wins это завсегда полезно  :) все контакты (что сверху можно достать) пробрызгать выталкивателем влаги, передернуть разъемы. Сменить заправку.

Опубликовано:

Добрый день всем!!!

Проблема с машиной.Несколько дней подряд на холодную скакали обороты,после езды и прогрева всё успокаивалось.

На днях машина показала характер:

Начала сильно вибрировать,сильно скакали обороты,стала дёргаться,выдавать ошибки на табло (в суете не запомнил  точное описание ошибок,был недалеко от своего дома с парковкой-думал как быстрей доехать и поставить авто)-но помню что ошибки связанные с топливной и системой стабилити трак.

Сейчас (через 3дня) подключили мультисканер-прогрели,всё спокойно,но выдаёт ошибку Р2135-Что с машиной, кто пояснит.

Скоро ехать в Челябинск на Матч Всех Звёзд 2000 км,нужно успеть исправить авто.

если скоро ехать,меняйте заслонку-не тяните время и стоит недорого-около 8000руб.Вся эта эпопея встанет намного дороже-промывка,новые свечи,масло-фильтр,работа....

Опубликовано:

Привет всем!

Сегодня загнал машину на диагностику-сняли дроссельную заслонку, вся забита (на фото) -привет нефтянке нашей и Лукойлу-заправляюсь только на нём.Почистили форсунки,всё смазали,проверили свечи,прошлись везде водоотталкивающей смазкой.Проверили в конуе сканером-всё чисто.

Машина как будто задышала по новому.

Но есть ощущение что повысились рабочие обороты двигателя,даже при остановке на тормозе,машина пытается ехать,при остановке полной обороты сдержаться на 1000-1200,пару тройку сек.уходят на обычный режим на 650-700 об.как и раньше.

Может это следствие почищенных форсунок-потому как больше ничего не трогали.

7a4b89e795f7b958134562bf57dd14c1.thumb.jpg.55f2c9f1c0ff53b28595d2aac2731f52.jpg

603450f5062cbd42dc79eacec14b61c5.thumb.jpg.cfbc112e5dff9f8c362d9181ff2e6094.jpg

Опубликовано:

Привет. Это из-за того что трогали заслонку. У меня на следующий день все стало норм. Посмотри где то темка есть про промывку дросселя, там все подробно расписано.

Опубликовано:

Привет сосед,рад слышать.

Машина наверно первый раз характер показала за почти два года,но всё это время только радовала и приносила одни пол.эмоции.И такая мелочь ей простительна,даже если и вылезет в будущем что-то не критичное-отнесусь с полным пониманием,это не лирика и сопли-просто дней пять пришлось на машине жены ездить (Infiniti EX35) и соскучился по своему Кадику.Сел и прям улыбнуло-всё своё,всё родное...

Опубликовано:

Всем привет!

Поездил после чистки инжектора и дроссельной заслонки три дня-замечания остались к оборотам.

При остановке обороты не сразу идут в зону нейтрали на 700 об/мин,а держатся 3-5 секунд на 1200,потом уже спускаютя,и также при езде чуствуется завышенные обороты.Так-же (сейчас уже могу с уверенностью сказать) сильно увеличился расход топлива.

Кто сталкивался с подобной проблемой-что можно сделать?как успокоить обороты двигателя???

Опубликовано:

После чистки дросселя его работу желательно адаптировать, если не наладится через пару дней, а так ездить можно, только обороты будут повышенные, у меня 1,5 держал пока мозг не прошили. Обратитесь к модератору DUC. Все расскажет.

Опубликовано:

Привет. Если не проходит, приезжай в Лео-Смарт. Они терь официалы. Только запишись предварительно, +7(3412)61-46-14

 

Привет сосед.Лео-Смарт стал ОфДиллером Кадиллаков?

Удивлён!Очень!

Опубликовано:

Привет!

После чистки дроссель на адаптацию сканером tech2/

Привет!Где бы найти сиё чудо в моём регионе?

Видимо без Офдиллера не обойтись...

Что за регион?)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...