Перейти к публикации

STS: вопросы по покупке и эксплуатации


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Назрел у меня вопрос.

 

Как закрыть машину если она не закрывается с брелка? в инструкции я чото не нашел ничего такое.. может плохо прочитал конечно..

сегодня чудеса были.. не мог закрыться на ровном месте... на парковке у анашана..  :-\

трансформаторных будок нету, высоковольтных проводов тоже не было... просто не реагирует на брелок пока его не засунешь в док (в подлокотнике) - ни закрывает, ни открывает, ни багажник не открыает. Дверь тока ключём октрывается.

Мистическое место. кое-как исхитрился закрыл с брелка. приехал домой - все нормально.

Опубликовано:

Я обычно закрываю в таких случаях - с кнопки центрального замка на водительской двери. Но вообще с брелока стараюсь не нажимать, только Keyless-go работает. А то столько мистических историй про сканы сигналов, кстати особенно около всяких ТЦ-шек

Опубликовано:

Назрел у меня вопрос.

 

Как закрыть машину если она не закрывается с брелка? в инструкции я чото не нашел ничего такое.. может плохо прочитал конечно..

Купил батарейку, проработала дней 7-8...

Тоже были глюки. То fob теряет, то двери не открывает..

Опубликовано:

У меня такой вопрос: сегодня решил дать прорычаться и проверить как едит машины, немного опрометчиво на такой дороге, но раз в год хочется. После старта проехал небольшое расстояние в неплохом ритме и подъехал к следующему светофору, загорелся зеленый, жму тапок, а он загорает мне лампочку выключения TC и не хочет ехать. Приходится включать аварийку, глушиться, заводиться и ехать. Раньше был глюк, что при разгоне резком около 100 км, он пиликал и выводил "Check Stability system" и "check brake assistant". Также было пару раз, что машина при нажатии на тапок, начинало колбасить и ехать она не хотела.

Вот видео сегодняшней проблемы http://www.youtube.com/watch?v=jzpbPntz25Q

Опубликовано:

не то чтобы видно, но понятно.

Имхо проблема в каком либо из датчиков абс на колесе, который является частью и трекшн контроля и стабилизации. Самое очевидное, раз горят ошибки - поехать их прочитать, должно четко выяснить проблему.

Опубликовано:

смех-смехом, у меня тоже такая наклейка есть ) щелкну выложи там ли такая же карта или они ру завод отметили

У меня в ПТС написано - страна ввоза Финляндия...

 

Опубликовано:

смех-смехом, у меня тоже такая наклейка есть ) щелкну выложи там ли такая же карта или они ру завод отметили

У меня в ПТС написано - страна ввоза Финляндия...

у всех российских машин так - везет то калининградский Автотор  :D

Опубликовано:

у всех российских машин так - везет то калининградский Автотор  :D

Слава богу что кузова готовые везут  ;D

А то они там гордятся полным циклом сборки шевролёта лашетти

Опубликовано:

Господа, кто-нить менял масло в заднем дифе?

Собрался менять сальники наружные в редукторе - подтекают, а заодно и масло поменять там. Не могу найти оригинальное:

SAE 75W-90 Synthetic

Axle Lubricant

(GM Part No. U.S. 12378261,

in Canada 10953455) meeting

GM Specification 9986115

------------

у нашего диллера только мобил. Чет не хочется рисковать и залить оригинал или я не прав?

 

Опубликовано:

я менял сальники при пробеге около 83 тысяч при замене естественно слилось все масло, залили универсальное ликуи моли проблем до пробега 98 не возникло, затем машина была продана

 

Опубликовано:

кстати на заметку!!!если сальники просто потеют их менять не надо, сальники очень дешевые покупал за 515 руб. за пару оригинал, а замена их стоит очень дорого, у меня получилось около 10 тысяч, с у четом разбора всей задней подвески и отсоединением приводов, по другому не заменишь, так что если сочится из них не ручьем, ничего криминального не случиться и с заменой вполне возможно стоит повременить!!!

Опубликовано:

предыдущий пост : У меня страна вывоза в ПТС- отстутствует!!!и никаких проблем с машиной не было!!!!!(кроме повседневных)))))))

Опубликовано:

Покурил американский форум - мира там по вопросу масла в заднем дифференциале нет.

Большую часть названых там брендов масел в Москве не встречал.

Большинство авторов сходится в целесообразности использования оригинала. Особенно если дифф LSD, обычно PRO-код G80.

Опубликовано:

Покурил американский форум - мира там по вопросу масла в заднем дифференциале нет.

Большую часть названых там брендов масел в Москве не встречал.

Большинство авторов сходится в целесообразности использования оригинала. Особенно если дифф LSD, обычно PRO-код G80.

ага я тож почитал и у меня как раз LSD.

Вот и ищу масло оригинальное, чтоб не рисковать.

 

кстати на заметку!!!если сальники просто потеют их менять не надо, сальники очень дешевые покупал за 515 руб. за пару оригинал, а замена их стоит очень дорого, у меня получилось около 10 тысяч, с у четом разбора всей задней подвески и отсоединением приводов, по другому не заменишь, так что если сочится из них не ручьем, ничего криминального не случиться и с заменой вполне возможно стоит повременить!!!

не потеют к сожалению, подтекают...капли прям. Поэтому не хочу рисковать и поменять маслицо и сальнички.

Сальники купил - за 32$ 2 штуки оригинал

работу озвучили - 145$

 

 

 

Опубликовано:

Neoalex спасибо!

изучил, очень полезно.

 

по мануалу:

при полной замене (Drain and Fill With Cover Removed ) - 1,2 л=1.27 quarts

при замене через пробку (Drain and Fill With Use of Drain Plug ) - 1 л=1.06 quarts

 

стандартная банка 1 кварта=0,946 л

реально ли нужна вторая банка при замене через пробку?? стоит дофига всетаки. ???

Опубликовано:

ну раз так все скверно, то естественно срочно на замену и кстати цена за работу вполне себе ничего, кстати вспомнил про масло в заднем мосту историю)))менял по знаковству у официального диллера шевроле и мастер приемщик не знал что лить предложил залить декстрон 3, чем вызвал у меня дикое удивление!!масло нашел у какого то типа в подвальном магазинчике по кодам соответствия(книжка)

Опубликовано:

реально ли нужна вторая банка при замене через пробку?? стоит дофига всетаки. ???

Я бы перестраховался....  Будет обидно если не хватит 50-100 грамм  :)

Опубликовано:

Я кстати покупал канистры 2 по литру и второй осталось меньше половины

ну вот странно.

при замене через пробку - меняется литр по мануалу и добавляется еще 70 грам присадки для LSD.

в итоге в теории одной банки 0,946+0,07 присадки - тот же литр и получится. Куда там еще полбанки....

Опубликовано:

А у меня на холостом стало что то шуметь. Похоже на подшипник.. Надо искать какой  ::)

Ни у кого из передних роликов-подшипников ничего не менялось..  Похоже что звук со стороны генератора (кажется  ;D)

 

Опубликовано:

А у меня на холостом стало что то шуметь. Похоже на подшипник.. Надо искать какой  ::)

Ни у кого из передних роликов-подшипников ничего не менялось..  Похоже что звук со стороны генератора (кажется  ;D)

ну там всяких натяжных роликов хватает в районе генератора ))

будем гадать ;D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...