Перейти к публикации

Escalade установка фильтра нулевого сопротивления


AleMar

Рекомендованные сообщения

Ananas, валит  в космос, поздравляю!! Прям кайф!!!

Но 98 лучше один хрен, потому что не всегда 95 на 95 то похож по детону

  Где заправляешься кстати?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AlexDiag только не говори, что в кадиллак надо лить 92-ой. их 92-ой как наш 95-ый. Все на 95-ом ескалейды.

ну ты либо троллишь, либо совсем не понимаешь, о чем речь )) Алексей намекает на 98 онли..

В шеви плюс меня уверяли, что можно спокойно лить 92-ой. Я заливаю только 95 Джидрайв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

95 заправляюсь на дружественной мне заправке тнк

а 98 на BP метро Черкизовская

откатаю бак 95

следом залью 98 и на стенде замер сделаю

более 95 лить не буду:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

95 залит по совету Дмитрия Рэйсингпартс

поэтому не беспокоюсь:)

 

Еще раз говорю, аккуратнее с Димой. Он угавнякал не один автомобиль... Он что ставил переключалку под проги на бедную и богатую смеси?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

95 заправляюсь на дружественной мне заправке тнк

а 98 на BP метро Черкизовская

откатаю бак 95

следом залью 98 и на стенде замер сделаю

более 95 лить не буду:)

надо бы сначала спросить у того, кто шил, под какое октан число калибровки ;) хотя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

95 залит по совету Дмитрия Рэйсингпартс

поэтому не беспокоюсь:)

Хорошо зная особенности этого мотора и карт управления им могу однозначно высказать вот что:

Ни один анализируемый в долгих заездах со сканером на связи Cadillac НЕ МОГ безболезненно работать на 95-ом бензине ДАЖЕ БУДУЧИ в СТОКЕ. Ни одна стоковая прошивка для любого Cadi НЕ ДАЕТ возможности работать БЕЗ ДЕТОНАЦИИ на 95-ом бензине. И потому НЕ ДАЕТ возможности работать мотору, используя ТОЛЬКО карту High Octane для базового угла! Это еще раз повторяю- В СТОКЕ!

И если в авто 95-ый- то ни каком увеличении углов речи нет- только ЗАНИЖЕНИЕ. Чтобы хотя бы не уменьшал базовые углы High карты...

А если 98-ой- то запас по углу есть и не малый от стока. Что и дает ПРЯМОЕ увеличение момента БЕЗ изменений топлива. То самое- едем лучше, а потребляем при этом меньше.

Это рассуждений касается любого варианта. Хотим максимум- делаем настройку под максимально возможный бензин. Делать наддув под низкий октан- деньги на ветер выкидывать...Для чего специально Вам занижали возможный КПД мотора- вот это поясните???

 

Ну а как Вам могли отдать наддувной Esc с существенно большим моментом, не изменив по Вашим же словам настройку коробки (не увеличив существенно величины управляющих давлений и не изменив командные времена)- это я уж совсем не вьезжаю... Она же (коробка) не жилец в таком варианте, если начать эти лишние нм мотора активно использовать... Впрочем Вас все это видимо нисколько не волнует- сломается, другую купим- не так ли??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AlexDiag только не говори, что в кадиллак надо лить 92-ой. их 92-ой как наш 95-ый. Все на 95-ом ескалейды.

ну ты либо троллишь, либо совсем не понимаешь, о чем речь )) Алексей намекает на 98 онли..

В шеви плюс меня уверяли, что можно спокойно лить 92-ой. Я заливаю только 95 Джидрайв.

Можно лить что угодно. Ехать будет. Но без жалоб на расходы, тягу, затупы итд итп. И на 95 Джидрайв также.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Парни,может кто сможет подсказать.В общем приобрел Эску с уже установленным выхлопом (Gibson-задняя часть).На днях установил "правильные " коллекторы,выкинул каты.Вроде все хорошо,но есть пара вопросов.Что сделать,что бы звук был немного потише и бульканье прибавилось?Булькает от 1000 до 2000 оборотов,дальше орет,на холостых бульканья вообще нет.Может мне там чего то не правильно сделали,Советуют Н и Х пайпы,помогут ли они?Еще есть ощущение что тяга немного пропала,может ли это быть из-за установки выхлопа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни,может кто сможет подсказать.В общем приобрел Эску с уже установленным выхлопом (Gibson-задняя часть).На днях установил "правильные " коллекторы,выкинул каты.Вроде все хорошо,но есть пара вопросов.Что сделать,что бы звук был немного потише и бульканье прибавилось?Булькает от 1000 до 2000 оборотов,дальше орет,на холостых бульканья вообще нет.Может мне там чего то не правильно сделали,Советуют Н и Х пайпы,помогут ли они?Еще есть ощущение что тяга немного пропала,может ли это быть из-за установки выхлопа?

Длинные коллекторы и уж тем более выкинутые каты-  требуют корректировки настройки. Если ничего не делали, то машина точно едет хуже.

Что касается звука. Длинные коллектора способствует увеличению громкости, стало быть стоит обмотать правильной термолентой и банку Гибсон поменять на нечто более глухое от Magnaflow, SW. На крайняк можно добраться до конторы, которая занимается качественной работой с выхлопом, чтобы вскрыли и доработали банку, или же же доставили вторую поглуше. H u X пайпы на эску не светят, там негде провести две трубы уже даже в районе коробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни,может кто сможет подсказать.В общем приобрел Эску с уже установленным выхлопом (Gibson-задняя часть).На днях установил "правильные " коллекторы,выкинул каты.Вроде все хорошо,но есть пара вопросов.Что сделать,что бы звук был немного потише и бульканье прибавилось?Булькает от 1000 до 2000 оборотов,дальше орет,на холостых бульканья вообще нет.Может мне там чего то не правильно сделали,Советуют Н и Х пайпы,помогут ли они?Еще есть ощущение что тяга немного пропала,может ли это быть из-за установки выхлопа?

Длинные коллекторы и уж тем более выкинутые каты-  требуют корректировки настройки. Если ничего не делали, то машина точно едет хуже.

Что касается звука. Длинные коллектора способствует увеличению громкости, стало быть стоит обмотать правильной термолентой и банку Гибсон поменять на нечто более глухое от Magnaflow, SW. На крайняк можно добраться до конторы, которая занимается качественной работой с выхлопом, чтобы вскрыли и доработали банку, или же же доставили вторую поглуше. H u X пайпы на эску не светят, там негде провести две трубы уже даже в районе коробки.

понял.Спасибо.На следующей неделе к Дмитрию на Варшавку еду,о котором выше говорили.Он надеюсь поправит ситуацию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я то не на настройку еду.Мне у него нужно с выхлопом решить вопрос.

Так выхлоп отрезается компом.

Следи за тем, чтобы только выхлоп отрезал. А не всю прошиву перезалил.

Он любит.

Он снёс мою хорошую поошивку, залил собранную из кусков, и 6.8л в мой 7.2.

во блин сколько заморочек оказывается)В итоге в другом месте машина перепрошивалась?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Парни,может кто сможет подсказать.В общем приобрел Эску с уже установленным выхлопом (Gibson-задняя часть).На днях установил "правильные " коллекторы,выкинул каты.Вроде все хорошо,но есть пара вопросов.Что сделать,что бы звук был немного потише и бульканье прибавилось?Булькает от 1000 до 2000 оборотов,дальше орет,на холостых бульканья вообще нет.Может мне там чего то не правильно сделали,Советуют Н и Х пайпы,помогут ли они?Еще есть ощущение что тяга немного пропала,может ли это быть из-за установки выхлопа?

 

Удалось решить ситуацию со звуком?  :) Нахожусь в аналогичной, думаю какие действия предпринимать  :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...
  • 1 год спустя...

AlexDiag только не говори, что в кадиллак надо лить 92-ой. их 92-ой как наш 95-ый. Все на 95-ом ескалейды.

 

Даже хуже, их 92-й по соотношению стандартов AKI-RON это что-то около 97 октан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Подниму тему. Заказал впуск с нулевиком Bully Dog. Но лопухнулся и вместе с ним не заказал набор для обслуживания (масло для пропитки и чистящее средство)

 

Такое https://www.ebay.com/itm/311802979842

 

Вопрос. Обязательно ли использовать для чистки и пропитки ОРИГИНАЛЬНОЕ масло и чистящее средство?

 

Проблема в том, что в России оригинал не найти, только заказыывать на ебее, там же где заказывал весь впуск.

 

Возможно ли использовать что-то более распространённое у нас, ну например масло и чистящее средство от K&N??

 

Или чехлиться на доставку оригинала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

K&N можно. Они же оба из хлопкового материала.

А вот использовать масло для поролоновых фильтров, типа Motul, нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подниму тему. Заказал впуск с нулевиком Bully Dog. Но лопухнулся и вместе с ним не заказал набор для обслуживания (масло для пропитки и чистящее средство)

 

Такое https://www.ebay.com/itm/311802979842

 

Вопрос. Обязательно ли использовать для чистки и пропитки ОРИГИНАЛЬНОЕ масло и чистящее средство?

 

Проблема в том, что в России оригинал не найти, только заказыывать на ебее, там же где заказывал весь впуск.

 

Возможно ли использовать что-то более распространённое у нас, ну например масло и чистящее средство от K&N??

 

Или чехлиться на доставку оригинала?

Был синий фильтр, будет красный после K&N. И вся разница

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подниму тему. Заказал впуск с нулевиком Bully Dog. Но лопухнулся и вместе с ним не заказал набор для обслуживания (масло для пропитки и чистящее средство)

 

Такое https://www.ebay.com/itm/311802979842

 

Вопрос. Обязательно ли использовать для чистки и пропитки ОРИГИНАЛЬНОЕ масло и чистящее средство?

 

Проблема в том, что в России оригинал не найти, только заказыывать на ебее, там же где заказывал весь впуск.

 

Возможно ли использовать что-то более распространённое у нас, ну например масло и чистящее средство от K&N??

 

Или чехлиться на доставку оригинала?

 

 

Мыть вообще лучше всего обычным "ФЕЙРИ", пропитка зависит от типа фильтрующего элемента.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если очень захочется иметь оригинальный синий цвет фильтра, у нас и промывка-пропитка BDog в наличии имеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если очень захочется иметь оригинальный синий цвет фильтра, у нас и промывка-пропитка BDog в наличии имеется.

А на фильтр AFE эти промывка и пропитка подойдут)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про пропитки (масло) вроде бы прояснили. А по поводу промывки - по сути тут та же ситуация? Не обязательна оригинальная промыка. Нужна любая, которая подходит для хлопкового материала и не повредит ему.

 

Т.е. такой комплект http://kn-filter.ru/product/99-5000/  вполне будет подходить для фильрующего элемента  сторонней марки без потери свойств фильтра?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...