Перейти к публикации

Escalade установка фильтра нулевого сопротивления


AleMar

Рекомендованные сообщения

да все иначе

с сайта где заказывали вставил фото

все встало без особых проблем

вот с сайта производителя

дабы не вводить в заблуждение

59696fdf9912.jpg

715-14110_hi.jpg

715-14230_hi.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня около 30 заездов сделал с своим знакомым на GL500 (который делал мне 5 корпусов до момента установки выпуска)

Что имеем:

от 0 - 100 стабильно 6,6 на АИ-98 (уже лучше, чем 7.4-7.5 на АИ-95 и 7.0 на АИ-98)

на ланче лучший результат 6.4

масса авто (2 620) + я + коллега(115+80) + 50 литров бензина

 

Итоги заездов от 0-200 км/ч:

1) В GL 2 человека (70+80) + масса авто (2480) + 30 литров АИ-98

  В Эске я один (115) + масса авто (2 620) + 50 литров АИ-98

Итог: я привожу корпус

2) В GL 1 человек (80) + масса авто (2480) + 30 литров АИ-98

  В Эске я один (115) + масса авто (2 620) + 50 литров АИ-98

Итог: мне привозят 2 корпуса

3) В GL 1 человек (80) + масса авто (2480) + 30 литров АИ-98

  В Эске 2 человека (80+115) + масса авто (2 620) + 50 литров АИ-98

Итог: мне привозят 3-4 корпуса

4) В GL 1 человек (80) + масса авто (2480) + 30 литров АИ-98

  В Эске я один (115) + масса авто (2 620) + 50 литров АИ-98

Я стартую с ланча!

Итог: я привожу 2 корпуса

 

P.S.: пока никакого иллюзорного выхода из 6 сек не предвидеться...дело за прошивкой Тодда...со слов форумчан она позволит на 1 секунду быстрее разгоняться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот долгожданное видео

Выхлоп во всей его красе

 

 

 

Вот так звучит выхлоп, ежели окошко пассажира открыть:)

На улице тихий ужас:)

 

 

снимали на ай фон

видео не передает той звериной песни

которая вырывается из выхлопной

там реально рев стоит такой

что за 200 метров слышно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

продолжаю выкладывать видео

 

 

 

заезд в котором в Эскаладе 2 человека

 

 

 

Сделал Мерс с ланча

 

 

Тут мы один на один

меня делают

 

 

В мерсе 2 человека, а в Эскаладе один

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замутишь грамотную настройку - мерса один на один без особого труда сделаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня хотел на максимум заехать

пока мест получилось 235

помешали другие участники дорожного движения

но запас еще был

235 км/ч

 

резвая повозка

до 200 идет как паровоз

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня хотел на максимум заехать

пока мест получилось 235

помешали другие участники дорожного движения

но запас еще был

 

резвая повозка

до 200 идет как паровоз

Вяловато... На youtube есть ролик, где почти с такими же как у Вас коллекторами и всеми иными делами разгоняют Escalade до 275 км/час, при том за 5 секунд с места до 100 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вяловато... На youtube есть ролик, где почти с такими же как у Вас коллекторами и всеми иными делами разгоняют Escalade до 275 км/час, при том за 5 секунд с места до 100 :)

 

На ютубе висела запись сделанная в катаре. Из спеков были: впуск волант, корса и прошивка диабловская, ехал до стольника порядка 5,7 сек, на 98-м. Там же есть видео с прошивкой суперчипс но вроде без впуска и выпуска и разгоном за 6 сек. ровно. Подозреваю что тоже на 98-м. На самом деле равнодлинные коллектора лучшее решение для высоких оборотов. Я в свое время ставил эдельброки на суперчаджерный гранд, так разгон даже ухудшился, зато максималку выдавал на ура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то 256 кто-то писал тут

то уже 275

мистика

 

так сколько же вешать в граммах:)

 

ежели не затруднит ссылочку из Катара

где 275 скиньте

не нашел

 

Катар от нас далеко

и разгон у меня вялый

и на максимум идет вяло

 

хотелось бы увидеть хоть одно видео

наших коллег

у которых идет за 5.7 и 275?

 

ХОТЕЛОСЬ БЫ ЗАЕХАТЬ СО СТОКОВЫМ (ОН ВЕДЬ 6.8 ПОКАЗЫВАЕТ СО СЛОВ ТРУДЯЩИХСЯ) ИЛИ КАК МОИМ НЕМНОГО ДОРАБОТАННЫМ КАДИЛЛАКОМ...КОЛЛЕГИ КТО ГОТОВ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для интереса, привожу некоторые данные по замерам и разностям в лошадиных силах на коленвале и с колес, спецом для тех лиц которые с пеной у рта доказывают что паспортные данные европейцев это данные на колесах, а у америкосов чисто на движке (после многочисленных измерений вывод таков: и те и другие всегда пишут мощность именно силового агрегата):

 

1. Escalade (409 сил на колене), на стенде с колес выдает 349,5 сил;

2. Кайен Турбо S (510 сил на колене), на стенде выдает 420 сил;

3. Бэха 135-я (305 сил на колене), на стенде выдает 285 сил;

4. Мерс 600 w140 (384 силы на колене), на стенде выдает 321 силу;

5. Тахо 5.3 (325 сил на колене), на стенде выдает 242 силы;

6. 2012 СРТ-8 (468 сил на колене), на стенде выдает 375 сил;

7. 2012 СРТ-8 (468 сил на колене), на стенде выдает 390 сил с Borla ATAK Cat-Back;

8. 2008 СТР-8 (426 сил на колене), на стенде выдает 362,15 сил;

9. 2008 СРТ-8 (426 сил на колене), на стенде выдал 329,5 сил (непонятно почему...);

10. 2004 Dodge Ram SRT-10 (503 силы на колене), на стенде выдал 454 силы;

11. 1993 Corvette C4 (305 сил на колене), на стенде выдает 275,5 с впуском (неплохой результат!);

12. 2010 BMW M5 (507 сил на колене), на стенде выдает 455,5 л.с. с облегченным выпуском и облегченными роликами;

13. Porsche 944 S2 (220 сил на колене), на стенде показывал 171,1 л.с.;

14. Porsche 928 S4 (320 сил на колене), на стенде показывал 279 л.с.;

15. 2012 Toyota Camry V6 (277 сил на колене), на стенде показывает 230 л.с.;

16. 2010 Infiniti FX35 (309 сил на колене), на стенде выдает 258,4 л.с., и 274,17 с облегченным cat-back'ом;

17. 2012 Toyota Land Cruiser V8 4.5 D (235 сил на колене), на стенде выдает 168,1 л.с. с K&N фильтром, cat-back'ом;

18. 2009 Nissan GTR (480 сил на колене), на стенде показал 432 силы.

19. 2012 Ford Focus ST (250 сил на колене), на стенде 211,9 лошади.

 

Все замеры сняты с колес. Всё видео замеров, с графиками и цифрами есть на Ютубе.

 

Любопытные наблюдения по облегченному впуску:

1. Замеры с колес на стенде у СРТ-8, с чипом и впуском Mopar Perf. показывают прибавку в 42 силы, это для тех скептиков кто говорит что-то типа: "херня всё это!";

2. На Camaro SS, установка облегченного впуска показала на стенде прибавку в 21 л.с.;

3. На Dodge Charger SRT прибавка 18 лыс. (каэновский вроде впуск был). До установки стенд выдал 364,36 сил (что кстати весьма похоже на реальную, колесную мощность, судя по замерам Grand'ов SRT), а после установки впуска стало 381,92 силы;

4. На еще одном Camaro SS 2012 года, стенд показал 370,25 сил, с впуском прибавило 17 сил и стало 387,95;

5. Другой комар SS на стенде выдал 372 силы в стоковом исполнении. Что тоже похоже на правду;

6. 2003 Chevrolet Silverado 2500HD, с мотором V8 6.0, мощностью на колене 305 л.с. после установки корпусного впуска Volant, на стенде получил прибавку в 23 л.с.;

7. 2007 Chevrolet Silverado 2500HD с мотором V8 5.3, мощностью на колене 325 л.с. после полировки дросселя (сомнительная процедура в принципе) и установки K&N впуска, на стенде показал 283 л.с. (стоковая мощность на стенде около 242 л.с.) но... на корветовских колесах размерностью 245/40 R17 (которые для такого горомадного пикапа конечно - карликовые). С высокопрофильными, внедорожными колесами 33х12.50 R20 на стенде он выдает всего 241 силу. Т.е. всем любителям втискивать на автомобили со стоковыми моторами колеса огромных радиусов, стоит понимать что увеличивается паразитная нагрузка на силовой агрегат и реальная мощность на колесах падает, а вслед за ней момент, соответственно тяга и разгонная динамика. Все паспортные динамические характеристики пишутся на заводских размерах колес.

 

Все цифры и графики и снимки с монитора стендов, есть на Ютубе. Замеры производились на разных стендах.

 

Тема Cat-Back'ов:

1. Замеры стокового Camaro SS и после установки Борлы Атак - дали 10 сил прироста (а вы сколько хотели)?

2. 335-я треха BMW, на стенде выдала 279 сил, с выхлопом 290 л.с.;

3. 135-я копейка BMW, на стенде показала +12 лыс после установки Cat-Back'а и зачем-то Throttle Body Spcer'а. Прибавка от последнего весьма сомнительна....

4. 2012 Ford Focus ST, на стенде, с Cat-Back'ом  + 9,2 л.с. и стало 221,1 сил на колесах.

 

Вывод: чтобы получить что-то более осязаемое, нужно попутно резать каты и облегчать впуск. Ну а уж если грамотно прошиться под все это хозяйство, то......!!!

 

Тема увеличенного дросселя:

1. Mustang V6 3.7 (305 сил на колене) с установкой дроселя увеличенного диаметра показал 259,7 л.с. на стенде против 255 сил со стоковым. Т.е. прибавка составила 4,7 л.с. (думаю что на V8 прибавка будет не более 6-8 л.с.);

2. Компания BBK хвастается что Mustang V8 2009 года (305 сил на колене), выдает 20 л.с. после установки дросселя увеличенного сечения и даже показывает якобы график, но лично мне эти цифры, при остальном полном стоке, кажутся сомнительными. Скорее всего на Эскалад прибавка составит не более 8-9 сил.

 

Динамика разгона Escalade:

К сожалению не смог найти ссылку на видео разгона в Катаре, где он вез за 5,7 сек. Там все описания и комменты, кроме спеков, были описаны по чуркистански. Сами спеки у машины были следующие: Corsa cat-back, Volant intake, Diablo chip. Колесья стояли шататные R22.

 

Но вот что есть на данный момент:

6 сек. с суперчипсом -

6,1 сек. -

5,89 сек. едет GMC Denali (6.2 литра, 380 сил на коленвале в стоке) с чипом и впуском -  http://www.youtube.com/watch?v=vtP5-9MKZNE

6,3 сек. (полный сток) -

Полезное видео о прибавке 9 лыс. на стоковый тахо, после установки фильтра пониженного сопротивления:

 

Максималка:

220 км.ч. (обратите внимание на обороты, там еще есть приличный запас, я думаю хозяин просто струхнул разгонять дальше) -

Туды же яво в качель:

Кстати я видел видео из кувейта где эску кочегарили до 248 км.ч.

Но самое хвастливое, правда неподтвержденное заявление одного араба звучало как 256 км.ч. с впуском и чипом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

недавно заезжал в Дмитрию и он в течении пары часов на дороге колдовал с прошивкой

стабильно 6.5, но это с человеком

с срабатыванием антипробуксовки всю первую скорость

 

на днях пришел спайсер

airaid_poweraid_throttle_spacer_200-617.jpg

и спортивный МАФ

jet_mass_air_sensor_chevy.jpg

поставил

и удивился

выхлоп по иному стал работать

басовито

высокие нотки куда то пропали

и машина стала хуже ехать - по субъективным ощущениям

неужели на характер авто эти две приблуды так могут влиять???

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Многие амеры говорят что после установки спейсера начинает глючить мозг. Так что сними его и попробуй снова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот странно. В личке вроде общались. Объяснил, что спейсер барахло, и джетмаф редкостное Г которое не калибруется толком. Все равно поставил...загадка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот странно. В личке вроде общались. Объяснил, что спейсер барахло, и джетмаф редкостное Г которое не калибруется толком. Все равно поставил...загадка

+1 уже обсуждали именно этот никчемный продукт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

недавно заезжал в Дмитрию и он в течении пары часов на дороге колдовал с прошивкой

стабильно 6.5, но это с человеком

с срабатыванием антипробуксовки всю первую скорость

 

на днях пришел спайсер

airaid_poweraid_throttle_spacer_200-617.jpg

и спортивный МАФ

jet_mass_air_sensor_chevy.jpg

поставил

и удивился

выхлоп по иному стал работать

басовито

высокие нотки куда то пропали

и машина стала хуже ехать - по субъективным ощущениям

неужели на характер авто эти две приблуды так могут влиять???

Влияет так именно MAF. Снимайте и в мусор сразу! Ни один уважающий себя тюнер с этой штукой не будет Вам настраивать прошивку, понимая что это почти бесполезно с такими девайсами. Спейсер не трогайте. Он на самом деле чуть-чуть улучшает обьемное наполнение при малых потоках. Но даже это малое требует изменений в прошивке, иначе тяга только снижается.

Вообще общее правило. Никакие изменения впуска не приносят ощутимых положительных эффектов без изменения программы под такой впуск. И все что после катализаторов- это никак дополнительно не калибруется. А вот каты и все что до них, если это не штатное или каты ликвидированы - это сильно меняет работу мотора на переходных режимах, и требует большой работы по перекалибровке. Иначе расход только растет, а динамика при разгоне только падает..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот странно. В личке вроде общались. Объяснил, что спейсер барахло, и джетмаф редкостное Г которое не калибруется толком. Все равно поставил...загадка

 

я все помню

но когда Вы меня предостерегли

то все уже ехало сюда

а ваши рекомендации все помню

и еще немного надоем по теме прошивки

решил ей заморочится когда все придет и поставлю

но видимо маф придется снимать

 

недавно заезжал в Дмитрию и он в течении пары часов на дороге колдовал с прошивкой

стабильно 6.5, но это с человеком

с срабатыванием антипробуксовки всю первую скорость

 

на днях пришел спайсер

airaid_poweraid_throttle_spacer_200-617.jpg

и спортивный МАФ

jet_mass_air_sensor_chevy.jpg

поставил

и удивился

выхлоп по иному стал работать

басовито

высокие нотки куда то пропали

и машина стала хуже ехать - по субъективным ощущениям

неужели на характер авто эти две приблуды так могут влиять???

Влияет так именно MAF. Снимайте и в мусор сразу! Ни один уважающий себя тюнер с этой штукой не будет Вам настраивать прошивку, понимая что это почти бесполезно с такими девайсами. Спейсер не трогайте. Он на самом деле чуть-чуть улучшает обьемное наполнение при малых потоках. Но даже это малое требует изменений в прошивке, иначе тяга только снижается.

Вообще общее правило. Никакие изменения впуска не приносят ощутимых положительных эффектов без изменения программы под такой впуск. И все что после катализаторов- это никак дополнительно не калибруется. А вот каты и все что до них, если это не штатное или каты ликвидированы - это сильно меняет работу мотора на переходных режимах, и требует большой работы по перекалибровке. Иначе расход только растет, а динамика при разгоне только падает..

 

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня заезжал с Мерседесом

было 8 заездов 0 - 200

1 заезд

я один в машине топлива 25 литров в баке

у оппонента он (80) + коллега (70) в баке 45 литров

уезжаю со старта и привожу много корпусов к 200

2 заезд я пропустил момент старта

но что мне понравилось

до 160 я шел так, что мой передний бампер был на уровне его заднего

и от 160 медленно но верно начинал его нагонять

правда к 200 еще не поравнялись

остальные заезды

мы вровень до 100

потом я начинаю отъезжать и достаточно прилично к 200 км

 

Вот старт на первой прошивке

Вот старт на второй прошивке

на втором варианте у GL вариантов не остается совершенно...

 

замерял позавчера машину

я (115 кг) + коллега (70 кг) + бак 55 литров

6.4-6.5

такие пироги

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная особенность

не могу понять

гуру объясните

стартовал в автоматическом режиме и мануальном

 

вот видео мануального

крутил практически до 6000 оборотов

результат 6.5 секунд

переключение со 2 на 3 в районе 110 км/ч

 

в Автоматическом режиме

те же 0-100 за 6.5 секунд

только на 1 скорости тахометр крутится до 5500

на 2 скорости до 5200

переключение со 2 на 3 на 100 км/ч

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мож тебе топливо попробовать поменять... На фидео ведь не 98й бензик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как раз 98

все замеры только на нем произвожу

заправка BP

проверенная временем

турбовые машины там заправляют

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как раз 98

все замеры только на нем произвожу

заправка BP

проверенная временем

турбовые машины там заправляют

 

Снимите запаску, выкиньте коллегу, это в совокупности под сотку кило и будет вам еще больше счастья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот подскажите мне неграмотному и малопродвинутому.....зачем вот это всё ???

Из тяжелой и неторопливой машины делать торпеду, убивая движок и коробку на авто, которое  к этому абсолютно не приспособлено (высокий центр тяжести, габариты и пр.)

Наверное для этого есть другие авто.... Я, например, если есть желание прохватить, сажусь на ФХ50 (она подходит для таких дел)  или на байк  и отрываюсь... Эскалейд, в моём понимании, совсем другая машинка, ну вот совсем не для этого, да и опасно это, тем более в городе..... Машина "три в одном" как и кофе в пакетиках хорошей не будет никогда...

Сугубо личное мнение... и не надо  говорить, что кто то имеет возможность держать в своём стойле три разных авто и потому здесь умничает.... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот подскажите мне неграмотному и малопродвинутому.....зачем вот это всё ???

Из тяжелой и неторопливой машины делать торпеду, убивая движок и коробку на авто, которое  к этому абсолютно не приспособлено (высокий центр тяжести, габариты и пр.)

Наверное для этого есть другие авто.... Я, например, если есть желание прохватить, сажусь на ФХ50 (она подходит для таких дел)  или на байк  и отрываюсь... Эскалейд, в моём понимании, совсем другая машинка, ну вот совсем не для этого, да и опасно это, тем более в городе..... Машина "три в одном" как и кофе в пакетиках хорошей не будет никогда...

Сугубо личное мнение... и не надо  говорить, что кто то имеет возможность держать в своём стойле три разных авто и потому здесь умничает.... ;)

 

Наверное ради спортивного (научного) интереса, все это и затевается. Для гонок другие авто, я например, держу последнего комара и тайфун 92-го года. Сделать из эски треху бмв никто не пытается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормальные мальчуковые увлечения. Спортивный интерес, как Бендер сказал. Ну не бухать же во дворе?))

И кто сказал про убивание двигла и коробки? Если речь идет о доработках, то как раз они и дорабатываются. Если речь идет просто об изменении классической связки впуск/выпуск/настройка, то ни о каких убиваниях и речи нет изначально.

Относительно едет/не едет...байк еще могу понять, но вот эфикс...доработанный эск, только без обид, едет куда лучше эфикса в стоке. Хотя критерии хорошо у каждого свои. Лучше где? По прямой на максимальную динамику? По серпантинам горным? В общем это все очень и очень условно.

Если уж речь про отжиг и динамику, то все будут курить у специально подготовленного раскаченного и вусмерть облегченного авто с мега сложной подвеской

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но вот эфикс...доработанный эск, только без обид, едет куда лучше эфикса в стоке. Хотя критерии хорошо у каждого свои.

речь он вел, насколько можно судить из его месса, скорее об специфических ощущениях, которые ему доступны на фх50, а не о секундах и десятых. потому и не видит смысла в доделках авто. ну или пусть сам скажет, чо хотел сказать  ;) доводка авто, как увлечение - почему нет? вполне себе хобби как хобби. а для погонять кому-то и приоры заниженной и тонированной в дупель хватает. ощущения видать там самые те...  ;D ну каждому ж свое

 

зы: когда я первый раз в шахте сел в электричку и она тронулась, я боялся дверцу отодвинуть и выглянуть - с какой же скоростью летим. ощущения же были ацкие: с.ка летим как снаряд, метро просто отдыхает! когда таки я выглянул за дверь, оказалось что мы еле плетёмся со скоростью 10-15 км в час...  ??? но ощущения ж до того были, ух! ;D ...сразу дорога скучной стала и длинной

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...