Перейти к публикации

CTS2, течь антифриза, причина не найдена


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Сегодня учуил запах тухлятины из под капота, подняв капот увидел что под движком на защите образовалась лужа и есть не большие подтёки на самом движке. Заехал тут же на сто, сняли защиту, на ней антифриз. Очень долго искали, но так и не нашли от куда бежало. На следующей недели поеду на другой сервис. А пока долив антифриза езжу и ломаю голову как они не увидели. Либо вообще слепые либо реально от куда-то давануло, а щас всё ок. Еще когда я покупал авто, предыдущий хозяин сказал что надо мыть радиаторы. Вот думаю, возможно ли это как-то связать?)

Может кто сталкивался с данной проблемой. До понедельника голову ломать буду пока до другого сто не доеду.

 

P.S.: Перед тем как уехать с сто, помыл двиг и защиту. Уже откатал 2 часа - всё чисто))) никаких течей нет.

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано:

у меня тож уходит, сверху соты мокрые, присмотрись, уходит маааало совсем, поэтому даже с утра капли внизу нет, тупо испаряется на сотах радиатора а на холодную нет давления, нет утечки... после мойки скорее всего потечет все еще сильнее, еще может быть вариант ухода из под хомута патрубка.

Опубликовано:

Тут суть в том что прям дофига ушло и быстро получается. Прям снизу вся защита в антифризе была. А ща всё ок и они так и не нашли от куда. Пока всё чисто. Я вот думаю, если были подтёки прям на самом движке со стороны радиатора, могло ли давать из него самого? Или нет? И могла ли быть причина именно в том что радиатор надо промыть?

Опубликовано:

Антифриз "течёт" на холодную,то есть днём пока ездишь всё будет хорошо ,а вот за время стоянки за ночь начинает течь,когда всё остынет.Такая хрень наблюдается ,когда умники меняют обжимной хомут на винтовой ,особенно на аллюминеевых трубах.Либо реально есть где то дырка .Или патрубки старые и под ними есть окисел,тоже будет сопливить.Помыл радиатор это не плохо,проверь по утру ,должно быть видно.

Опубликовано:

У меня было что то похоже на STS. все было СУХО, но тем не менее, в месяц-полтора доливал до 1-2литра анифриза..

но у меня была "понтная" крышка термостата..собственно, купил прокладку, и термостат, открыл..... Термостат был убитый НА.... поменял его, почистил место соединения с крыжкой, положил прокладку и собрал.. сейчас все сухо и идеально...

 

А до этого, тупо потела крышка, и даже не было ни капель, ни течи, под машиной было всегда сухо, все защиты и трубки шланги снизу, тоже сухие.. куда он капал или уходил, я не знаю=(

Опубликовано:

прикол в том что там не просто где-то подтекает, а раз прям даванула и притом я так понимаю на ходу когда ехал. и давануло прям с пол литра точно если не больше за раз. и хз от куда))

  • 2 года спустя...
  • 5 лет спустя...
Опубликовано:

Чёт обнаружил у себя на 3.6 LLT, что ушел антифриз из бочка.

В прошлый раз проверял и доливал летом 2021. Получается, что ушел достаточно интенсивно, при этом явных течей нет. Начинаю искать причину.

В этой теме осталось много нераскрытых ситуаций, люди не отписались по результатам.

Давайте освежим вопрос. У кого были проблемы с бессимптомным ходом антифриза - пожалуйста поделитесь.

 

  • zverradze изменил заголовок на CTS2, течь антифриза, причина не найдена
Опубликовано:

Моё понимание этой ситуации:забитый или грязный радиатор охлаждения,температура выше рабочей на пару тройку градусов,что не особо заметно,создаётся избыточное давление и пар выходит через спусковой клапан на бачке,от чего и появляется запах антифриза. Так как нужно концентрат разбавлять водой,отсюда и потери.

Опубликовано:

Лично у меня:

Температура 92-95 градусов всегда.

Радиатор моется ежегодно летом.

Антифриз - Coolstream Premium, с допуском DexCool, готовый, без разбавления

Опубликовано: (изменено)

Нашел у себя откуда капает: из-под шкива помпы. Вариантов вижу два: потек сальник вала или потекла прокладка.

Краткое резюме из чата по марке:

Препаратами стоп-течь лучше не пользоваться. У человека забился радиатор печки, у некоторых других основной радиатор.

Я так понимаю там в составе основной компонент это температурный коагулянт, который нарастает на любых участках ограниченного тока жидкости: будь то течь наружу или имеющиеся сталактиты внутри трубопроводов.

Стотыщ км никакие запчасти афтермаркет не ходят, поэтому выбор огранивается большим г.ном или меньшим.

Примеры: Airtex 1735 или Luzar LWP0532, цена 3500-5000р. Все это заменители для GM  12657499 (стоимостью $150)

IMG_20220308_190549.jpg

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано:
10 часов назад, zverradze сказал:

Нашел у себя откуда капает: из-под шкива помпы. Вариантов вижу два: потек сальник вала или потекла прокладка.

...

 

Прокладка продается отдельно (прежний артикул 12634750, новый артикул 12660159). С нее начать не хотите?

Опубликовано:
1 час назад, qxyz сказал:

Прокладка продается отдельно (прежний артикул 12634750, новый артикул 12660159). С нее начать не хотите?

Спасибо за наводку!

Расклад такой, что нужно ехать на машине через 3-5 дней. Поэтому искать буду из наличия в Крыму, ибо щас с логистикой беда, авиасообщения нема. 

Опубликовано:
32 минуты назад, zverradze сказал:

Спасибо за наводку!

Расклад такой, что нужно ехать на машине через 3-5 дней. Поэтому искать буду из наличия в Крыму, ибо щас с логистикой беда, авиасообщения нема. 

Артикул Opel 1334157

Артикул ACDelco 251-2052

Опубликовано: (изменено)

Ну в общем, сочилось из-под прокладки помпы. Оказывается прошло всего-то 14 лет с момента выпуска автомобиля -))

Выгорел герметик, жидкость выдавливало при высоком давлении в системе, при этом обращаю внимание - на холодном старте и после ночного стояния было сухо.

Поставил SKF VKPC85702, она была в наличии в моем городе. Прокладка идёт в комплекте, обратите внимание дополнительно она обмазывается тонким слоем герметика.

Цена ремонта 10 000 р. (работа+помпа+ОЖ)

 

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано:
6 часов назад, zverradze сказал:

Ну в общем, сочилось из-под прокладки помпы.

 

Я хотел было сказать, что как и у меня может быть проблема в помпе, но лезть в калашный ряд не стал.) Хорошо, что девайс оказался в наличии. Импортозамещать такие вещи проблематично.

Опубликовано:

В моем можно было обойтись и старой помпой, просто обновить прокладку. Там помпа представляет собой банальную железяку, с одной стороны которой ведомая крыльчатка, бьющая лопастями по жидкости, а с другой - ведущий шкив. 150 долларов там платить совершенно не за что.

Типовая помпа ставится на наш мотор, на мотор Каптивы 3.2 и еще на какие-то Опеля. Поэтому никакого экстрима в их поиске не потребовалось.

Зато приятно удивлен, что до сих пор живой штатный ремень. Только краска стёрлась с него.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...