Перейти к публикации

Jetter (Джеттер) - кто нибудь ставил такую приблуду?


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

http://www.jetterauto.ru/index/page/id/448

Вот наткнулся на просторах инета.( не сочтите за рекламу)

Эта штуковина тут не обсуждалась.

Хотелось бы понять, нужно ли это?

реально ли "на низах" улучшится подхват?

Опубликовано:

чухня это всё.

а тем уродам, которые тросик решили на электронный газ заменить - с радостью сделал бы что-нить оч неприятное, да с выдумкой ещё.

лучше бы они себе вместо детородного органа электронноуправляемый хрен разработали. >:D

Опубликовано:

чухня это всё.

а тем уродам, которые тросик решили на электронный газ заменить - с радостью сделал бы что-нить оч неприятное, да с выдумкой ещё.

лучше бы они себе вместо детородного органа электронноуправляемый хрен разработали. >:D

 

 

То есть ставил сам, или кто то пользовался и не понравилось?

Обычное разводилово?

Опубликовано:

ставил знакомый, сначала радовался, потом снял - говорит фуфло и разводилово. потом он просто прошился и отрепетировал педаль программно. я после него даже не стал думать - и педаль тоже шил программно.

Опубликовано:

...даже не стал думать - и педаль тоже шил программно.

Аналогичная ситуэйша.

Опубликовано:

ставил знакомый, сначала радовался, потом снял - говорит фуфло и разводилово. потом он просто прошился и отрепетировал педаль программно. я после него даже не стал думать - и педаль тоже шил программно.

 

это как?

Опубликовано:

http://www.jetterauto.ru/index/page/id/448

Вот наткнулся на просторах инета.( не сочтите за рекламу)

Эта штуковина тут не обсуждалась.

Хотелось бы понять, нужно ли это?

реально ли "на низах" улучшится подхват?

Фуфел полный!!! Ставил таких 4 штуки. Потом снимали

Есть замечательная статья с тестом детальным в журнале АВТО РЕВЮ! Читаем и делаем выводы

Опубликовано:

из людей кто этим занимается на форуме - знаю только SpecD он мне и делал. при прошивке движка - доступны и настройки-подстройки педали газа (объясняю тем языком который мне понятен, непрофессиональным то есть)

не нравилось ДО - при нажатии вполовину педали, машина ускорялась лучше, чем при нажатии в пол - исправлено. настроили чувствительность  -для спокойной езды хватает 1-2см нажатия 8)

ну и ещё кой какие бонусы - уверенно газом втыкаю нужную передачу и тд)

Опубликовано:

http://www.jetterauto.ru/index/page/id/448

Вот наткнулся на просторах инета.( не сочтите за рекламу)

Эта штуковина тут не обсуждалась.

Хотелось бы понять, нужно ли это?

реально ли "на низах" улучшится подхват?

Фуфел полный!!! Ставил таких 4 штуки. Потом снимали

Есть замечательная статья с тестом детальным в журнале АВТО РЕВЮ! Читаем и делаем выводы

 

а можно ссыль?

Опубликовано:

вся группа этих изделий называется "бустеры", то есть банальные усилители. Его задача - преобразовать показания APS таким образом, чтобы малое изменение положения акселератора приводило к бОльшему посылаемому сигналу в ЕСМ.

 

То есть, другими словами, весь динамический диапазон потенциометра APS (педали газа) этой приблудой "сжимается" до 1\2 открытия. Другими словами, на малых касаниях идет большИй отклик, что может быть удобным и ЯКОБЫ повышается острота реакции. Во второй половине хода в ЕСМ всегда идет требование Full Throttle.

 

Трехкопеешное изделие продается за 10-13 тысяч для тех, кто мало понимает принцип его работы. При этом, для сравнения, начальный программинг от спеца стоит порядка 20тр

Опубликовано:

http://www.jetterauto.ru/index/page/id/448

Вот наткнулся на просторах инета.( не сочтите за рекламу)

Эта штуковина тут не обсуждалась.

Хотелось бы понять, нужно ли это?

реально ли "на низах" улучшится подхват?

Фуфел полный!!! Ставил таких 4 штуки. Потом снимали

Есть замечательная статья с тестом детальным в журнале АВТО РЕВЮ! Читаем и делаем выводы

 

а можно ссыль?

Пожалуйста http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=122158&SECTION_ID=6801

  • 3 года спустя...
Опубликовано:

Не знаю. Я ставил на KIA Sportage III. Мнп очень понравилось. Полностью убирает задумчивость педали. Факт. Сейчас думаю поставить на Escalade. На знаю, будет ли такой же эффект, но то, как ведёт себя машина сейчас мне не нравится вообще!

Опубликовано:

Не знаю. Я ставил на KIA Sportage III. Мнп очень понравилось. Полностью убирает задумчивость педали. Факт. Сейчас думаю поставить на Escalade. На знаю, будет ли такой же эффект, но то, как ведёт себя машина сейчас мне не нравится вообще!

Эск проще перепрограммировать и не ставить хрень какую то.
Опубликовано:

Не знаю. Я ставил на KIA Sportage III. Мнп очень понравилось. Полностью убирает задумчивость педали. Факт. Сейчас думаю поставить на Escalade. На знаю, будет ли такой же эффект, но то, как ведёт себя машина сейчас мне не нравится вообще!

только перепрошивка ECM+TCM. Бустеры и все прочее - полная хрень.

Опубликовано:

Не знаю. Я ставил на KIA Sportage III. Мнп очень понравилось. Полностью убирает задумчивость педали. Факт. Сейчас думаю поставить на Escalade. На знаю, будет ли такой же эффект, но то, как ведёт себя машина сейчас мне не нравится вообще!

А самому без бустеров просто давить больше на педаль религия не позволяет ? Ведь все эти джеттеры больше-то ничего и не делают, кроме как увеличивая для ECM положение педали...

И не могут изменить никак характеристику педаль-площадь открытого состояния заслонки. Например сделать ее линейной. Так как это жестко ограничено в ECM.

  • 2 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...