Перейти к публикации

Вопросы о покупке Cadillac SRX


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

есть трехмерные стенды для сход-развала. Все показывают.

 

На крайняк можно рулеткой померить базу слева и справа ;D

Опубликовано:

тогда зачем их вообще покупать?

 

Вон, люди на ситиэсах на бешеных скоростях в лес улетают и ничего. Все живы

 

А с машиной после этого что? В сриксе тоже будут все живы, просто сам срикс после этого  пойдет в утилизацию.

Опубликовано:

У них говорят кузов слабенький. Может геометрия пострадать

если "кузов слабенький" - братская могила это, а не машина

Опубликовано:

есть трехмерные стенды для сход-развала. Все показывают.

 

На крайняк можно рулеткой померить базу слева и справа ;D

 

:) :) :)

Опубликовано:

У них говорят кузов слабенький. Может геометрия пострадать

если "кузов слабенький" - братская могила это, а не машина

 

 

На чайках были офигенно прочные кузова, только после аварий практически никто не выживал ;)

Опубликовано:

Мы не говорим о том, что SRX плох при ДТП. Мы просто говорим о том, что после ДТП может стать с кузовом. Вот у японцев, например, с безопасностью пассажиров все нормально. После аварий люди как правило остаются живы, а вот место удара превращается в груду искореженного металла. Сама конcтрукция позволяет за счет деформации гасить удар.

Опубликовано:

Есть же результаты крэш-тестов. Нормальная железная самобеглая железка, не лучше и не хуже других, в случае фарсмажора (тьфу ^3 ) пассажиров спасает - жертвуя собой, ессно :-)

Опубликовано:

Попробуй.. потом расскажешь ;D

 

в ростове прокачу тебя, если будешь много умничать  ;) только у водителя есть функция катапультации  8);D ;D ;D

Опубликовано:

Даже после небольшого лобового удара срх разлетается в щепки,спереди нет никаких усилителей кроме алюминиевого под бампером,капот из алюминия,спереди одна пластмасса,и очень плохоуправляемая машина на зимней трассе,загляните на авто ру,там одновременно были в продаже 11 :o битых срх,выставленных в продажу в перниод гололёда и сложных дорожных условий,убедился в этом и на собственном опыте,на скорости 30км,ч машину понесло по льду,вьехал в автобус,машина восстановлению не подлежала,автобусу ничего,спереди машина сделана из пивных банок и пластмассы :(  и масса 2тонны не оставляет шансов на ремонт, фотки есть, кому интересно в личку кину,реально не первая машина и не первое дтп,но чтобы такие повреждения при такой скорости,честно не ожидал,сам вышел и пошёл даже очки не упали :) за это спасибо

Опубликовано:

Даже после небольшого лобового удара срх разлетается в щепки,спереди нет никаких усилителей кроме алюминиевого под бампером,капот из алюминия,спереди одна пластмасса,и очень плохоуправляемая машина на зимней трассе,загляните на авто ру,там одновременно были в продаже 11 :o битых срх,выставленных в продажу в перниод гололёда и сложных дорожных условий,убедился в этом и на собственном опыте,на скорости 30км,ч машину понесло по льду,вьехал в автобус,машина восстановлению не подлежала,автобусу ничего,спереди машина сделана из пивных банок и пластмассы :(  и масса 2тонны не оставляет шансов на ремонт, фотки есть, кому интересно в личку кину,реально не первая машина и не первое дтп,но чтобы такие повреждения при такой скорости,честно не ожидал,сам вышел и пошёл даже очки не упали :) за это спасибо

 

скинь фотки плз )

Опубликовано:

Кстати и удар взад срх тоже плохо держит,вот свежий пример,даже бампер не сильно повреждён,а машина почти сложилась,конструкция такова что машина состоит из двух целых половинок(боковин)и панели крыши,т.е задних крыльев нет в природе и вот такое банальное дтп(светофорное)ставит крест на восстановлении,скорость думаю была вообще км20,авто каско обязательно.

Опубликовано:

я вот хрен его знает ! Но видел фотки SRX  которому в угол заднего бампера вкорячилась на 40км.ч  11ведроТаз , у 11морда дыбом бампер нах,фара нах крыло нах, у Кэдди полировочные царапины и всё ;D

Опубликовано:

я вот хрен его знает ! Но видел фотки SRX  которому в угол заднего бампера вкорячилась на 40км.ч  11ведроТаз , у 11морда дыбом бампер нах,фара нах крыло нах, у Кэдди полировочные царапины и всё ;D

 

не верим

Опубликовано:

перед новым годом сдал сильно задном ходом.

скорость была и не большая.

но сзади стоял кайен турбо.

повреждения у меня это треснул задний бампер.

у кайена бампер разлетелся в хлам.

радиаторы потекли.у него ремонт тыщ на 200.мне --- бампер перекрасить и зашпаклевать.

вывод один.

я своему коню верю на ве 100.

 

Опубликовано:

А теперь - слайды:

 

1)5 M.P.H front and rear

 

2)Просто об стенку :-)

 

Где-то слышал, что по требованию страховых компаний автомобили в америкосии бьют еще и на маленькой скорости, имитируя повреждения на парковке.

Опубликовано:

при 5 миль в час удариться передом 2300 долларов, задом - 2800 ;D ;D

У нас еще на полтора умножь

Опубликовано:

перед новым годом сдал сильно задном ходом.

у кайена бампер разлетелся в хлам.

радиаторы потекли.у него ремонт тыщ на 200.

ну ты хоть ждать овнэра порша не стал!? или оставил на лобовом свой номер телефона

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...