Перейти к публикации

Вопросы о покупке Cadillac SRX


MaxXL

Рекомендованные сообщения

Тоже сравнивал и с авиатором и с навигатором. Но там один большой минус - они снаружи кажутся большими, а внутри - сравнительно маленькие, особенно авиатор. В любом случае, СРХ однозначно победил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

о`к... спс...

а то у нас в городе всего два srx, один на продаже, второй не могу поймать, порасспросить :)

расспрашивать нет смысла- все чинят одно и то же: гур, амортизаторы/компрессор, раздатку.

Какой компрессор? кондиционера?

 

амовый...подкачивающий зад

Тоесть у SRX пневмо подвеска? Я  думал что там просто какие то хитрые аммы с зади стоят и всё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спереди хитрые, меняющие автоматически жесткость, сзади- с подкачкой

а клиренс принудительно можно увеличить? Как работает система?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет. принудительно-только проставками))

зад поддерживает постоянный клиренс, независимо от загрузки

Тоесть если картофан с арбузами не перевозить в промышленном объёме то и компрессор не сильно будет напрягатся? или он живёт своей жизнью и может сам по себе крякнуть?

 

Выше написали что чаще всего ломается, ГУР, стойки, компрессор и раздатка.  Сориентируете сколько это примерно стоит? Новое/б/у/новое не оригинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет. принудительно-только проставками))

зад поддерживает постоянный клиренс, независимо от загрузки

Тоесть если картофан с арбузами не перевозить в промышленном объёме то и компрессор не сильно будет напрягатся? или он живёт своей жизнью и может сам по себе крякнуть?

 

Выше написали что чаще всего ломается, ГУР, стойки, компрессор и раздатка.  Сориентируете сколько это примерно стоит? Новое/б/у/новое не оригинал.

я арбузы не возил) все само ломалось) точнее сказать, досталось от прежнего хозяина.

 

починка раздатки с заменой всех внутренностей на новые 40 с чем-то

амортизаторы проще обычные поставить

трубки гура тыщ по 6 вроде за штуку. их три

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет. принудительно-только проставками))

зад поддерживает постоянный клиренс, независимо от загрузки

Тоесть если картофан с арбузами не перевозить в промышленном объёме то и компрессор не сильно будет напрягатся? или он живёт своей жизнью и может сам по себе крякнуть?

 

Выше написали что чаще всего ломается, ГУР, стойки, компрессор и раздатка.  Сориентируете сколько это примерно стоит? Новое/б/у/новое не оригинал.

я арбузы не возил) все само ломалось) точнее сказать, досталось от прежнего хозяина.

 

починка раздатки с заменой всех внутренностей на новые 40 с чем-то

амортизаторы проще обычные поставить

трубки гура тыщ по 6 вроде за штуку. их три

ОООО. не дорого, реально бюджетнинько, а обычные аморты по чём?  Гур - только трубки протекают или и сам насос не надёжн? с трубками ни чего придумать нельзя? Есть же конторы которые переприсовывают трубки под фрион, они же наверное и эти трубки могут изготавливать\чинить. 

И такой вопрос - а пчка там одна или две?

И вообще встречи клуба бывают!? Хочеться подъехать в живую пообщаться с народом и пощупать обожаемый продукт )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Поговорим про безопасность.

 

Интерисует количество подушек максимальное\минимальное, от чего зависит количество их в авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тепрь тонкий вопрос. для дорестайлов.

 

Сколько вы тратите денег на ремонт (только ремонт, без ТО) на 30000км прбега? Приблезительно хотя бы , что бы собрать общею картину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

          Доброго времени суток уважаемые кадиллаководы! Где-то месяца 3 назад я начал поиски для себя нового автомобиля (последними авто были сперва Honda Civic5D, потом Volvo S60 AWD). В качестве третьего авто искал машину с бенз. двигателем, клиренсом в районе  200мм, полным приводом, выпуском 08-09 гг и пробегом в районе 30-60 тыс. км за максимальную цену 30000$ (и лучше чтобы авто было на гарантии). Рассматривал  XC70/90, SRX, Captiva, R class (искал его американский аналог крайслер пацифик, но на рынке макс 07г.). В итоге SRX кажется очень привлекательным авто для приобретения, особенно тех, что на гарантии.

          У Кадиллаков всего 2 комплектации: Base и Top. В какой-то из тем на форуме я прочел что на 3,6 Base ставятся обычные амортизаторы, а на 3,6Top магнарайд, SRX 4.6 идут только с магнарайд. Так ли это?  Вопрос по движкам: Как я понимаю, 4.6 намного раньше начали выпускать, нежели 3.6. Мнения о 4.6 на разных форумах делятся 50/50: движок миллионик, практически безотказен / очень чувствителен к нагреву, нерентабелен в ремонте, устаревшая конструкция(повышенный расход топлива). 3,6 - этот мотор  поновее , ставился на CTS-1, SRX-1 (258 лс), CTS-2 (311 лс), то есть либо этот движок изначально задушен, либо его конкретно подработали и он стал выдавать мощность нордстара 4.6, или как? Больше информации про него не нашел, если кто может про него что-то рассказать, был бы признателен. 4.6 сейчас вообще устанавливается GMом на новые автомобили? Интересуют следующие вопросы: С каким двигателем будет меньше проблем при правильной его эксплуатации: в жару до +40С (нынешнее лето) и в мороз до -25С? Какие слабые места у этих двигателей (конструктивные недостатки и т.д.)? По ходовой: на всех форумах читаю про одно и то же: замена одной или нескольких ступиц при пробеге в районе 30 тыс. км, это у них такой ресурс (особенность или недоработка конструкции) или наши дороги/водители ускоряют их износ? Также очень много тем про замену рулевой рейки, которая начинает стучать на новом автомобиле чуть ли не в начале его эксплуатации, с чем это связано? По АККП особых недостатков не описано. По электронике вроде тоже особых засад нет, может просто не нашел, подскажите каких "глюков" можно ожидать.     

            Ну и напоследок: какова реальная стоимость SRX 08-09г на гарантии, и 08 - без нее. На авто.ру разброс цен от 1кк до сумасшедших 1,6кк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уфф... Сколько всего... Я так понимаю, что нужно авто без сюрпризов??? ЭТО НЕ КАДИЛЛАК!!! Ежели в экстэзи от кадди - берите! Ежели нет - выгоды искать не стоит... (личное мнение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уфф... Сколько всего... Я так понимаю, что нужно авто без сюрпризов??? ЭТО НЕ КАДИЛЛАК!!! Ежели в экстэзи от кадди - берите! Ежели нет - выгоды искать не стоит... (личное мнение)

Хорошо,ну вот если не srx,то какой в районе 1 млн,2х-4х лет отродясь и с пробегом около 50т.км с полным приводом автомобиль по вашему мнению стоит посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 - после вольвы60 придется по другому ездить на srx (в худшую сторону) первое время пропрешься а потом поймешь что урезаная версия, быстро может но "как-то не так"

2 - подвеска магнетик рейд, лучше брать с ней ставилась на любой из движков (дороговато если замена, но работает ништяк в повороты залетает со скоростью света, мягкая едешь как в лодке)

3 - бери 4,6 если свежая тачка - (3,6 не хватает этой тачке и коробки разные у этих двигателей жрут практически одинаково от 19 до 22, о налоге думай сам)

4 - Все зависит от водителей по подвеске как и в любом авто бу

5 - Сзади мало место на диване

6 - Проходимость удовлетворительная (можно развлекаться, будет бороться и выйдет)

7 - Тормоза слабенькие у всех (если орегинал) но на большой скорости сбрасывает неплохо, держать педаль тормоза в пробках тяжело устаешь

8 - SRX тяжелый и на льду несет корову вперед долго

9 - Тачка теплая обогревает салон быстро, седушки греет быстро, обогрев руля быстро

10 - Брать нужно в последнем исполнении салона\торпеды 08-09 если бабос позволяет или хотя бы посмотри на него в отличии от старого 04-07 или 06

11 - И так понятно что такого класса авто на рынке за продажную стоимость нет, есть только SRX и это нормальные лаве за него

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я своего взял за 890кр. 2007, опосля рестайлинга, с пробегом 29000. Соответственно хотим 2008 с таким же пробегом - накидываем 100-150кр и берем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уфф... Сколько всего... Я так понимаю, что нужно авто без сюрпризов??? ЭТО НЕ КАДИЛЛАК!!! Ежели в экстэзи от кадди - берите! Ежели нет - выгоды искать не стоит... (личное мнение)

Хорошо,ну вот если не srx,то какой в районе 1 млн,2х-4х лет отродясь и с пробегом около 50т.км с полным приводом автомобиль по вашему мнению стоит посмотреть?

Akura Rdx технологичнее,современней,надёжней,как по качеству так и по ездовым характеристикам и динамике тоже,так же не сильно угоняем и на дороге не часто встретишь,на вторичном рынке тоже не потеряет так сильно в цене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уфф... Сколько всего... Я так понимаю, что нужно авто без сюрпризов??? ЭТО НЕ КАДИЛЛАК!!! Ежели в экстэзи от кадди - берите! Ежели нет - выгоды искать не стоит... (личное мнение)

Хорошо,ну вот если не srx,то какой в районе 1 млн,2х-4х лет отродясь и с пробегом около 50т.км с полным приводом автомобиль по вашему мнению стоит посмотреть?

Akura Rdx технологичнее,современней,надёжней,как по качеству так и по ездовым характеристикам и динамике тоже,так же не сильно угоняем и на дороге не часто встретишь,на вторичном рынке тоже не потеряет так сильно в цене.

 

Хорошее авто! Рассматривал, катался. Динамка действительно неплоха, качество отделки и внешний вид на уровне, комплектации, привозимые к нам максимальные. И как всегда есть НО: очень жесткая (мне показалось), сродни матрешке мпс у знакомого - плата за управляемость. Клиренс в 16см - ну совсем маловато. Внутри тесновато как в той же мазде, багажник на пару чемоданов, не более (детская коляска не влазит). Внешний вид - сродни сестренке CRV, не совсем мужественный. Конечно, это все минусы для меня, сколько людей - столько и мнений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 - после вольвы60 придется по другому ездить на srx (в худшую сторону) первое время пропрешься а потом поймешь что урезаная версия, быстро может но "как-то не так"

2 - подвеска магнетик рейд, лучше брать с ней ставилась на любой из движков (дороговато если замена, но работает ништяк в повороты залетает со скоростью света, мягкая едешь как в лодке)

3 - бери 4,6 если свежая тачка - (3,6 не хватает этой тачке и коробки разные у этих двигателей жрут практически одинаково от 19 до 22, о налоге думай сам)

4 - Все зависит от водителей по подвеске как и в любом авто бу

5 - Сзади мало место на диване

6 - Проходимость удовлетворительная (можно развлекаться, будет бороться и выйдет)

7 - Тормоза слабенькие у всех (если орегинал) но на большой скорости сбрасывает неплохо, держать педаль тормоза в пробках тяжело устаешь

8 - SRX тяжелый и на льду несет корову вперед долго

9 - Тачка теплая обогревает салон быстро, седушки греет быстро, обогрев руля быстро

10 - Брать нужно в последнем исполнении салона\торпеды 08-09 если бабос позволяет или хотя бы посмотри на него в отличии от старого 04-07 или 06

11 - И так понятно что такого класса авто на рынке за продажную стоимость нет, есть только SRX и это нормальные лаве за него

 

со многим не согласен ;)...взять хотя бы расход....у меня до 19 ни разу не доходил (14,6 мкксимум), а уж по маленький диван вообще брехня (люди под 2метра у меня не жаловались ;)

 

п.с. на обычных аммах тож влетаешь в повороты, а вот то, что по прямой жестковато - факт :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

sssr,как вариант,мысли схожие по поводу этого авто

Den109,и всё же я хочу получить ответ на свой вопрос!если не srx и не acura то какой?какие варианты ещё рассматривал при выборе авто,упоминание про коляску детскую не влезающую в багажник подогрело интерес)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ежели честно, то я выбирал между Explorer и XC90 (первый был 2004 в пользовании 2,5 года до кадди, хотел обновить до 2007-2008, второй вариант в пользовании у тестя 1,5 года). Форд не нашел, мало их в хорошем состоянии, а те что есть - от 1200кр. С вольво вообще песня, такое впечатление, что их в хорошем состоянии вообще не продают, сами катаются до ушатки, либо сдают в трейдин, а салоны потом непомерный ценник выкидывают(посмотрел не один десяток). По ходу посмотрел акуру и RRS... Потом "мимо проходя" заехали с супругой в салон, где брали две предыдущие авто - а тут он...SRX. На следующий день мы его забрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут главное каким местом выбирать,глазами это одно,умом это другое,toyota 4 ranner взял сейчас у друга потестить,неубиваемый,очень ликвидный,в цене за 2 года только вырос,брал за 820 сейчас за 900 продаст,по ездовым хар-кам с кадиком рядом не стоял,мякго идёт ничего не гремит не скрипит не жёсткий,полный привод честный,аналог прадо только для американского рынка,размером намного больше срха,багажник огромный,да тоёта,да скучноват,но со временем надоедает развлечения ввиде поиска запчастей и сервисов,срх продал и мозгом очень сильно склоняюсь к этому авто,минуса ни одного не нашёл,большой надёжный,экономичный мотолр4л ест меньше кадика с3.6,ликвидный,понравился авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 - после вольвы60 придется по другому ездить на srx (в худшую сторону) первое время пропрешься а потом поймешь что урезаная версия, быстро может но "как-то не так"

2 - подвеска магнетик рейд, лучше брать с ней ставилась на любой из движков (дороговато если замена, но работает ништяк в повороты залетает со скоростью света, мягкая едешь как в лодке)

3 - бери 4,6 если свежая тачка - (3,6 не хватает этой тачке и коробки разные у этих двигателей жрут практически одинаково от 19 до 22, о налоге думай сам)

4 - Все зависит от водителей по подвеске как и в любом авто бу

5 - Сзади мало место на диване

6 - Проходимость удовлетворительная (можно развлекаться, будет бороться и выйдет)

7 - Тормоза слабенькие у всех (если орегинал) но на большой скорости сбрасывает неплохо, держать педаль тормоза в пробках тяжело устаешь

8 - SRX тяжелый и на льду несет корову вперед долго

по п.1  Я проехался на нем (как на версии 3.6, так и на 4.6), едет нормально, раскачки нет, после паджерика так вообще как седан.

по п.2  конечно лучше магнитную подвеску иметь, но судя по прайсам, она раза в 4 дороже выходит, а меняется также часто, как и обычная. Поэтому и хочу чтобы авто был на гарантии хотя бы 1 год.

по п.3  А на что мне не будет хватать двигателя 3.6? Я поездил на тесте на обоих и разницы особой не заметил, у них и разгон до 100 почти одинаковый, разница будет только от 100 км/ч, а по городу я редко когда езжу быстрее, на шоссе езжу редко. Налоговая ставка у них одна, разница копеечная выйдет. Расход по любому у V8 больше, это же не HEMI 5.7 с отключаемыми цилиндрами и не гибрид.

по п. 5 спорный вопрос, смотря кого туда сажать  :)

по п. 7 тормоза слабые, опять же смотря с чес сравнивать, педальный узел не пробовали поближе под себя отрегулировать?

по п. 8 на льду это происходит с любой машиной.

 

        Кто-нибудь может рассказать про особенности двигателя 3.6? Слышал что у него слабое место - это цепь, так ли это? Для SRX есть защита под двигатель? Смотрел несколько машин, ни у кого нет под движком защиты и вся грязь летит в подкапотное пространство. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...