Перейти к публикации

дополнительные аксессуары на SRX 2010


Рекомендованные сообщения

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Продается ли интересно уже фаркоп (съемный) ? и хромированные накладки на зеркала, они прям просятся туда при при всем остальном

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано:

все таки что выяснилось с коврами в салон? при покупке авто я не глядя оплатил резиновые ковры, которые оказались без бортов, да еще и черного цвета, как-то вот не думалось что подсунут такое ... класть же на пол родные ворсистые бежевые не охота. есть ли в продаже (питер) полиуретановые или резиновые ковры на srx-2010 бежевого цвета? или мож где заказать по почте?

Опубликовано:

все таки что выяснилось с коврами в салон? при покупке авто я не глядя оплатил резиновые ковры, которые оказались без бортов, да еще и черного цвета, как-то вот не думалось что подсунут такое ... класть же на пол родные ворсистые бежевые не охота. есть ли в продаже (питер) полиуретановые или резиновые ковры на srx-2010 бежевого цвета? или мож где заказать по почте?

 

Я себе заказал на еБее такие, только серые в цвет салона. Отшипили мгновенно, жду доставки.

Опубликовано:

все таки что выяснилось с коврами в салон? при покупке авто я не глядя оплатил резиновые ковры, которые оказались без бортов, да еще и черного цвета, как-то вот не думалось что подсунут такое ... класть же на пол родные ворсистые бежевые не охота. есть ли в продаже (питер) полиуретановые или резиновые ковры на srx-2010 бежевого цвета? или мож где заказать по почте?

 

Я себе заказал на еБее такие, только серые в цвет салона. Отшипили мгновенно, жду доставки.

10х, будем пытаться, с еБеем дел еще не имел...

Опубликовано:

Те, кто ставил брызговики, скажите не цепляете ими нигде? Просто на первый взгляд они заметно уменьшают клиренс.

 

Кстати фотки ниже мне прислал официал, когда я заказывал машину. На них видно, что они от грязи то не особо хорошо защищают ;D

 

фото кликабельно

p7220009.th.jpg p7220003.th.jpg

 

Если кого-то интересует ниже ссылка на них на eBay:

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&_trksid=p4340.m748&item=330601359948&viewitem=&_trkparms=clkid%3D2282067684995472425

 

Опубликовано:

я категорически против брызговиков!  >:Dна этой машине принципиально их не ставил, т.к. был опыт - застрял на каптиве в глубоком подмороженном снежном месиве прямо у дома именно из-за передних брызговиков - они как бульдозером собирали кучу снега, а я все глубже зарывался, пока передок не вывесил! откопал, включил ЕSP и выехал... утром поразмялся блин, хорошо не в костюме был. потом увидел что при пробуксовке в мороженной снежной каше усилие на левом брызговике было такое, что вырвало нижний болт крепления брызговика с мясом.  >:D

 

зы: кстати вы посмотрите как выглядят мерины (мл, гл, глк) и бэхи (х3,х5,х6) с задними брызговиками - просто позор!  вбухать стоко бабла в машину и так опоганить ее внешний вид нахрен ненужными брызговиками! вид как у топорного гаражного тюнинга... мало на какой машине брызговики смотрятся более-менее... только тогда, когда брызговики маленькие, но тогда есть ли в них смысл??

 

ззы: фух, наболело... 8)  8) 8)

Опубликовано:

ИМХО весь необходимый обвес устанавливается вендором на заводе, исходя из проектных параметров аэродинамики, сопромата, общего конструктива и т.п. Люди не зря сначала создают проект, потом конструируют авто, гоняют тестовые образцы и только после этого запускают его в серию. Конечно, отечественного автопрома это касается в наименьшей степени. Поэтому идущий в серию авто является законченной сбалансированной системой, не требующей доработки. Любой тюхнинг и колхозинг приводит к уменьшению тех или иных характеристик авто, при этом вендор дает возможность дилеру немного заработать, выпуская штатные аксессуары, а хозяину лишь дается возможность выбора, чем и ради чего он готов поступиться. Например, повесишь дефлекторы на окна - ухудшишь аэродинамику => получишь +200 гр жора на 100 км пробега (эта цифра, конечно, с потолка и не претендует на достоверность). Повесишь брызговики, обезопасив первые 20-30 см порогов от пескоструйки, - ухудшишь аэродинамику + лишние пару кило снега на каждом из них зимой => опять-таки заплатишь бензином и нагрузкой на подвеску. Чудес не бывает.

Опубликовано:

ИМХО весь необходимый обвес устанавливается вендором на заводе, исходя из проектных параметров аэродинамики, сопромата, общего конструктива и т.п. Люди не зря сначала создают проект, потом конструируют авто, гоняют тестовые образцы и только после этого запускают его в серию.

 

+100500

Опубликовано:

Господа, не могу не согласится, первоначально я хотел что бы грязь не летела на водительскую и пассажирскую двери, но судя по фотографиям, они совершенно не помогают, да и на прежней машине они постоянно за что либо цеплялись и отлетали.

Из доп. оборудования установил только защиту картера.

Что же касается ковров, то резиновые имхо портят вид салона. На прошлой машине ездил с ковриками из ворса – средний срок службы водительского – 2-3 года, пассажирские – не убиваемые. Зимой вода не скапливалась, грязь не видна, а каждый раз на мойке я просто просил их постирать – и они как новые.

 

Опубликовано:

Господа, не могу не согласится, первоначально я хотел что бы грязь не летела на водительскую и пассажирскую двери, но судя по фотографиям, они совершенно не помогают, да и на прежней машине они постоянно за что либо цеплялись и отлетали.

Из доп. оборудования установил только защиту картера.

Что же касается ковров, то резиновые имхо портят вид салона. На прошлой машине ездил с ковриками из ворса – средний срок службы водительского – 2-3 года, пассажирские – не убиваемые. Зимой вода не скапливалась, грязь не видна, а каждый раз на мойке я просто просил их постирать – и они как новые.

Зайдите на "коврики.ру" , за пол часа вам сделают лучше оригинальных,лекало у них есть,при желании фирменный знак пришлепают :)

Мои оригинальные так в гараже и валяются  ;D

Опубликовано:

Зайдите на "коврики.ру" , за пол часа вам сделают лучше оригинальных,лекало у них есть,при желании фирменный знак пришлепают :)

Мои оригинальные так в гараже и валяются  ;D

 

А там 3D делают (т.е. с бортами)? А то после зимней дачи обычные ворсовые могут всю воду и не удержать...

Опубликовано:
Зайдите на "коврики.ру" , за пол часа вам сделают лучше оригинальных,лекало у них есть,при желании фирменный знак пришлепают :)

Мои оригинальные так в гараже и валяются  ;D

 

Так а зачем на коврики.Ру если в машине из салона уже были ковры с ворсом?  ;)

Опубликовано:

Так а зачем на коврики.Ру если в машине из салона уже были ковры с ворсом?  ;)

Те ковры , которые из салона - это полная промокашка, а там резиновый низ и густой ворс примерно см в длину, влагу удерживает литрами :) и вид резиной не портят :)

Опубликовано:

Разглядывал морду своего красавца и обнаружил, что радиатор его как-то слабо прикрыт бампером... Кабы камень не словить на наших славных дорогах. Может, его чем-нибудь закрывают вроде алюминиевой сетки крупноячеистой? Или это моя параноя пробивается сквозь барьер эйфории?

Опубликовано:

Получил резиновые ковры, заказанные на еБее. Первое впечатление - СУПЕР!!! В отличие от родных ворсовых закрывают практически весь пол, формованы по выступам в полу и профилированы (например, закрывают без разрезов упор левой ноги). Бортики вровень с порогом изнутри. Толстая резина, под правой ногой водителя металлическая пластина с резиновыми полосами. Задние ковры соединены перепонкой. Цена вопроса около 4500 рублей вместе с доставкой, шли 10 дней. Я брал тут серые под цвет салона, есть еще бежевые и черные. Рекомендую однозначно!

 

imagegqy.jpg

imagenyqp.jpg

imagekjv.jpg

imagebmc.jpg

imagegqy.jpg

 

Опубликовано:

выглядят неплохо как вэзэр'тэч (материал наверное другой), не был на пассажирском в srx2, но по виду ковров - лапы переднему пассажиру урезали с правой стороны, а в 1srx урезали пассажиру слева

i?id=182584901-17-72

Опубликовано:

Получил резиновые ковры, заказанные на еБее. Первое впечатление - СУПЕР!!! В отличие от родных ворсовых закрывают практически весь пол, формованы по выступам в полу и профилированы (например, закрывают без разрезов упор левой ноги). Бортики вровень с порогом изнутри. Толстая резина, под правой ногой водителя металлическая пластина с резиновыми полосами. Задние ковры соединены перепонкой.

а это точно резина?? смотрится вроде как ворс... и звезды какие-то, а хде напись шо "кадиллак"?

Опубликовано:

а это точно резина?? смотрится вроде как ворс... и звезды какие-то, а хде напись шо "кадиллак"?

 

Это точно резина (был бы ворс - было бы еще лучше), толстая (мне кажется, что миллиметра 4), торцы обшиты. Такое впечатление, что ковры двойные: снизу черная резина; сверху - в цвет пластика салона, наощупь похожа скорее на каучук, поверхность мелко рифленая (видно на второй фоте справа). "Звезды" для красоты, наверное. Надписи или эмблемы нет. Можно самому приколхозить, но нафига?

 

Реально производят впечатление очень качественного продукта. То, что мне предлагали в салоне за те же деньги, просто даже сравнивать смысла нет.

Опубликовано:

ну по коврам уже есть из чего вибирать, есть дажн еще более дешевый вариант. ближе к телу подумаю...

а вот поперечины (багажник) на рейлинги никто не пробывал покупать неоригинальные? оригинальный аксессуар дороговат чета, да и крепления для лыж к нему еще подобрать надо

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

добрый вечер люди добрые.

Подскажите плиз контору которая работает с ебее по покпке и доставке товаров от тудова на SRX - кто сталкивался?

 

Ну есть какие-то посредники, пошукай тут. А чего сам-то не закажешь?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...