Перейти к публикации

Cadillac CTS 3.6 AWD. Впечателения после 6 месяцев владения


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

я - могу. у меня есть крутилка на левом рычяжке, где включается ближний.

 

Да и потом, чего ты паришься. Сейчас по правилам ты обязан включать ближний за городом всегда. А новые правила, которые на подходе, обязывают включать ближний всегда и везде. В чем проблема то?

 

Вот когда у тебя тормозной шланг лопнет, вот это проблема будет

Опубликовано:

и потом.. "может" это не должен. Можно обгонять и не моргая. Обязаловки нет.

 

Я 10 лет езжу включая ближний свет в любое время суток. У меня проблем нет

 

с твоей неоспоримой логикой согласен. Выходит и звуковой сигнал ни к чему? Где сказано в ПДД о необходимости использования его? Нигде.

Также автомобили оборудовать подушками безопасности, различными системами пассивной и активной безопасности тоже не нужно, зачем переплачивать, раз ПДД это не требует? Я правильно понимаю ход твоих мыслей?

Опубликовано:

можно делать и без подушек и без музыки. Только покупать такое за полтора ляма никто не будет ;)

 

и, соответственно, те кто не хочет переплачивать за безопасность и комфорт покупают чери и ВАЗы.

 

Логика - сила.

 

 

Опубликовано:

я - могу. у меня есть крутилка на левом рычяжке, где включается ближний.

 

Да и потом, чего ты паришься. Сейчас по правилам ты обязан включать ближний за городом всегда. А новые правила, которые на подходе, обязывают включать ближний всегда и везде. В чем проблема то?

 

Вот когда у тебя тормозной шланг лопнет, вот это проблема будет

 

я парюсь по той причине, что мой авто оборудован автосветом, я им пользуюсь, оборудован рычагом переключения ближнего света на дальний свет и кратковременного вкл дальнего, что описано в инструкции, но это не работает при выключенном ближнем. Меня это парит. Ты в единственном прав - всегда можно найти решение проблемы, как мы это и делаем: кто-то себе дневное освещение сам корячит, кто-то просто включает ближний, но меня все больше поражает логика GM конкретно в автомобили CTS 2008 модельного года. Я просто не понимаю ее. Меня это раздражает, честно, при том, что авто мне очень нравится, но мне все это очень напоминает далекие времена из прошлого, когда, будучи студентом на первые заработанныые деньги я маялся со старой восьмеркой. Тогда я познал прелести работы ДВС и подвески. Я ща этого не хочу, мне не интересно почему у меня не работает дальний свет в авторежиме освещения, я считаю это тупизмом или почему нет элементарной сигнализации низкого уровня топлива.

Да, это те вещи, к которым мы просто привыкли, которые воспринимаем как само собой разумеющееся, это нигде не прописано ни в ПДД, ни в каких других правилах, это эргономика и опыт. Просто кому-то на это наплевать (я про GM), возможно американцам это нафиг не надо, но я в конце концов покупал авто в России, которое еще и сертифицированное, да че там говорить, его собирали у нас.

 

В любом автомобиле всегда найдутся недочеты, главное, чтобы они не пересилили те качества, что радуют в авто.

Опубликовано:

можно делать и без подушек и без музыки. Только покупать такое за полтора ляма никто не будет ;)

 

и, соответственно, те кто не хочет переплачивать за безопасность и комфорт покупают чери и ВАЗы.

 

Логика - сила.

 

Вот мы и пришли к логике работы рынка, отношений покупателя и продавца. О чем я и говорю - а с такими просчетами автомобиль может стоить своих денег, может он называться премиальной маркой? 

Ответ напрашивается сам собой.

Опубликовано:

у тебя есть выбор. Мерседес, Ауди, БМВ.. только не забудь еще лам прихватить, когда пойдешь покупать их ;)

Опубликовано:

интересная позиция.... не требуйте ничего, потому что вы заплатили "всего" полтора миллиона)

 

если есть автомобили за 20 миллионов, то очевидно, что за полтора купить "идеал" не получится. Иначе, все, которые дороже не имеют смысла.

Опубликовано:

ну как мы тут подтолкнем ДжиЭм, что бы они сделали моргание дальним?

Повторюсь, мне лично это не интересно, поскольку я всегда включаю фары.

Опубликовано:

может на этой модели и не подтолкнем, она запущена в производство и т.д. и т.п.

Но следующая должна быть без имеено этих эргономических просчетов. Я уже пару раз писал, что мы- клуб, сообщество владельцев и к нашему мнению должны прислушиваться. Можно составить коллективное письмо с перечнем наших хотелок, накидать наиболее частые проблемы с машинкой и отправить в ГМ Россия. Чтобы не каждый сам боролся с дилером, а ГМ дало указивку по задним полкам, устранять сразу и по гарантии или еще какие то действия... Я просто предложил и высказал свое мнение и видение...

Опубликовано:

ДжиЭм очень заторможенная контора. Наши внуки почувствуют наше участие. И то, захотят ли они на кадиллаках ездить?

Опубликовано:

ДжиЭм очень заторможенная контора. Наши внуки почувствуют наше участие. И то, захотят ли они на кадиллаках ездить?

 

Боюсь что они будут ездить исключительно на китайских лимузинах. Все к тому и идет.

Опубликовано:

Кстати вчера днем видел, как новый Мурано сгонял кого-то с трамвайных путей миганием дальнего ксенона, при выключенной остальной люстре...

Опубликовано:

Кстати вчера днем видел, как новый Мурано сгонял кого-то с трамвайных путей миганием дальнего ксенона, при выключенной остальной люстре...

 

Уже обсуждалось. Патфайндер (Ниссан) тоже моргает при выключенном свете.

Опубликовано:

Уже обсуждалось.

ну, поучите меня жить!! ;D ;D ;D

 

Да тут 90 процентов тем по кругу ходят-бродят :) С некропостингом и прочими атрибутами :)

 

Опубликовано:

Уже обсуждалось.

ну, поучите меня жить!! ;D ;D ;D

 

Да тут 90 процентов тем по кругу ходят-бродят :) С некропостингом и прочими атрибутами :)

 

Даже в мыслях не было учить..... ;)

Опубликовано:

Табаско, если речь идет о дорестайлинговом то там не линза, а рефлекторная оптика, хотя принцип конечно тот же, разжигается лампа, двигается рефлектор (у нас шторка).

 

Вообще на самом деле, мигание ксеноном не самое лучше решение для сохраности лампочек, поскольку крактовременное включение ламп не идет им на пользу.

Опубликовано:

Табаско, если речь идет о дорестайлинговом то там не линза, а рефлекторная оптика, хотя принцип конечно тот же, разжигается лампа, двигается рефлектор (у нас шторка).

 

Вообще на самом деле, мигание ксеноном не самое лучше решение для сохраности лампочек, поскольку крактовременное включение ламп не идет им на пользу.

 

Да, дорестайлинговый. 09 года. А я и не говорил что там линзы. Они пошли только с весны на новых.

Опубликовано:

у тебя есть выбор. Мерседес, Ауди, БМВ.. только не забудь еще лам прихватить, когда пойдешь покупать их ;)

 

ты считаешь перечисленные недостатки стоят где-то лям? :) Может в МБ, Ауди и Бмв есть что-то еще помимо отстутствие данных недостаков? К примеру иная харизма, другое качество материалов и технологий..

Опубликовано:

интересная позиция.... не требуйте ничего, потому что вы заплатили "всего" полтора миллиона)

 

тоже этого не понимаю.  Мне вообще интересно - согласно такой логике при какой стоимости машины не должно быть вообще никаких недостатков?

По-моему в любом авто за любые деньги могут быть косяки, вопрос в том - что за косяки и как ты и производитель к ним относится

Опубликовано:

интересная позиция.... не требуйте ничего, потому что вы заплатили "всего" полтора миллиона)

 

если есть автомобили за 20 миллионов, то очевидно, что за полтора купить "идеал" не получится. Иначе, все, которые дороже не имеют смысла.

 

за 20 не знаю, но в авто за 9 немного ездил (бентли континенталь). Так ничего не скрипело, хотя одна из деревянных вставок имела не правильную форму, что дилер заказал в Англии на замену и после химчистки просто отклеился кожанный потолок :) Так что качество на уровне, но и сервис ого-го, но косяки есть

Опубликовано:

ну как мы тут подтолкнем ДжиЭм, что бы они сделали моргание дальним?

Повторюсь, мне лично это не интересно, поскольку я всегда включаю фары.

 

понятно, каждый сам для себя решает что ему удобно, к примеру мой друг ужасный педант в плане состояния автомобиля. Терперь не может сколы и царапины на кузове, тут же все полирует и красит, мне как-то пофиг. Вот вам наглядный пример - кому-то все равно на сколы, как мне, а кому-то это смерти подобно. Но это не значит, что производитель авто может и не красить авто для меня, мне не одолжение сделали, вручив авто, я заплатил за него деньги, при этом сама сумма не важна. Я плачу за товар, который должен стоить и своих денег и соответствовать полностью заявленным характеристикам. В нашем случае я сам дурак, знал бы что такие вообщем то мелочи меня будут доставать, надо было бы просто присмотреться к другим авто. Но как заметил Рэд, идеального авто все равно нет, поэтому то мы и не ездим на одном авто всю свою жизнь.

Опубликовано:

может на этой модели и не подтолкнем, она запущена в производство и т.д. и т.п.

Но следующая должна быть без имеено этих эргономических просчетов. Я уже пару раз писал, что мы- клуб, сообщество владельцев и к нашему мнению должны прислушиваться. Можно составить коллективное письмо с перечнем наших хотелок, накидать наиболее частые проблемы с машинкой и отправить в ГМ Россия. Чтобы не каждый сам боролся с дилером, а ГМ дало указивку по задним полкам, устранять сразу и по гарантии или еще какие то действия... Я просто предложил и высказал свое мнение и видение...

 

поддерживаю. И это ведь работает, если грамотно организовать, просто нужен активист, кто будет этим заниматься, а у нас похоже все несколько аморфны. Пожалуй недостатки эти надо бы написать в GM американский, посмотреть на реакцию

Опубликовано:

Кстати вчера днем видел, как новый Мурано сгонял кого-то с трамвайных путей миганием дальнего ксенона, при выключенной остальной люстре...

 

Уже обсуждалось. Патфайндер (Ниссан) тоже моргает при выключенном свете.

 

да любая машина, даже ВАЗ в десятую стоимость нашей машины может :) А кадилак нет

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...