Перейти к публикации

Cadillac CTS 3.6 AWD. Впечателения после 6 месяцев владения


Alinmuzh

Рекомендованные сообщения

Спустя пол года, как езжу на Cadillac CTS, решил написать кратко о своих субьективных впечатлениях.

 

Да, речь идет о Cadillac CTS 3.6 AWD, 2008 модельного года, приобретенного в феврале 2010 у официала СПб без пробега.

 

Что нравится? Внешность! Просто балдею от этих граненных и резких форм кузова. Линия крыльев с острыми углами плоскостей, фары с светодиодными полосами, что заставляет специально включать задние противотуманки ( светятся сзади птф офигенно)

Интерьер и качество материалов просто удивительны для американской автомашины. Эта кожа на дверях и торпедо с прострочка белыми нитками, эти деревянные вставки, которые по словам Кадиллака делают вручную, а подсветка внутри салона... Ммм... Как светится в темноте оконтовка под деревянными вставками! Кайф.

 

Коммуникации и медиа начинка удивляет своей многогранностью. Так, к примеру, я могу поставить DVD c фильмом или посмотреть телевизор, а могу записать радио передачу или просто поставить радио на паузу , продолжив после важного телефонного разговора, с места паузы. А если есть iPod, iPhone или даже iPad (да, да, проверенно ), воткнув в разьем подлокотника, слушать музыку с сортировкой по авторам, песням или альбомам. Если чуть больше о музыке, то установено 11 динамиков, звук неплохой, но можно и лучше. Саб спрятан за задним диваном. Аудио сд можно копировать прямо на встроенный 40 гиговый винт, он даже имеет свою базу cddb, но в россии ее не обновить. В штатах он якобы по воздуху сам может обновляться.

А недавно для себя открыл многоканальную музыку. Как оказалось, голова поддерживает воспроизведением DVD Audio дисков в формате 5.1. Красота, только дисков не найти, приходится качать и записывать.

 

Навигация по рф к сожалению не пашет, Европа, штаты при этом есть.

 

Возвращаясь к салону, стоит упомянуть про вентиляцию сидений, подогрев их же и неплохую форму оных. Хотя регулировок не так уж и много.

Кейлес тоже есть, удобно и выходить и заходить, не вынимая ключ. Есть возможность автоотьезжания сиденья при посадке. Но сделано не удобно, тупит.

Не хватает дневного света, приходится включать противотуманки.

 

Двигатель. Это тяга(311лс v6) и звук. Да, еще полный привод.

Коробка в режиме спорт совсем себя иначе ведет : держит передачи до отсечки, очень дерганная веселая. Но расход по городу около 22-24 л на сотню.

 

Из недостатков - сборка в Калининграде в отличии от BMW отстойная. Это неравномерные зазоры кузовных панелей и как следствие скрипы салона уже на 7000 км пробега. В итоге 2 поездки к официалам для исправления косяков и результатом не удавлетворен.

По обслуживанию ничего не могу сказать, ТО делается по мере необходимости в зависимости от манеры езды (сам чего-то меряет). Я таким образом прошел первое ТО на 12ткм, заменив все жидкости и фильтры на 12тр с работой. Колодки тормозные передние стоят 8тр, знаю, так как вскоре менять. Кстати, на 13ткм забил руль, похоже перегрел тормоза.

 

Вспомнил! Офигенный и абсолютно непонятный косяк, объяснение которому я просто не могу найти - просто нет возможности сигнализации о низком уровне топлива! Реально попал раз. Обсох. Видите ли верещать о том, что омывайка закончилась нужно, а о бензине не очень. Есть правда возможность на борт.компе, выбрав режим дистанции до пустого бака, увидеть в итоге "Low range", но если не обращать на это внимание или просто переклбчить в другой режим, который в следующий раз и будет активен, просто ничего не произойдет при опустошении бака. Бред!

 

ДОБАВКА. Также оказалось, что нет возможности поморгать дальним светом фар, если не включен ближний. При этом включенные габариты или ПТФ тоже не панацея.

 

Вообщем, машина очень нравится и динамикой и салоном и тем, что дает в движении, но нужно делать шумку.

 

 

Будут вопросы, спрашивайте. Я пока поезжу до первых снегов, потом вероятно сменю на кроссовер, уже заказал.

 

4868767456_3eed89899c.jpg4868151011_622f138f62.jpg

 

 

Все фотографии доступны на http://www.flickr.com/photos/malashin/sets/72157624697710096/with/4868151011/

То, как я тюнинговал решетку радиатора - http://www.cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=1713.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при всем моем уважении... но, ты для кого все это пишешь?  Как будто тут никто не знает про 11 динамиков, кейлесс и т.п.

Наверное для драйв2 текст написал, а заодно и сюда засунул? ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не, изначально писал на club-fx.ru http://club-fx.ru/showthread.php?t=22509&page=3 где, народ ездит на ипонках :) (до этого был fx45)

Восприятие там несколько субьективно,но по себе знаю, что положительных отзывов всегда не хватает в отличии от негатива, а свой при всех недостатках моей машины, отношу к тем, что укращают марку :)

 

Ред, ты молодец, сразу раскусил. Хотя ничего зазорного в перепосте не вижу, я же не чужое копи-пастю, а свое. :) А на драйв надо тоже запостить, пусть народ завидует. К тому же не стоит забывать и про новичков, кто, увидев на улице, заинтересовался автомобилем и пришел за подробностями. Я сам так инфинити в свое время покупал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позитивный отзыв о машине любимой марки всегда приятно почитать  :) в очередной раз становится понятно какая машина будет следующей когда придет пора менять любимый cts)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Написано конечно же интересно - но по существу ничего нового. Все эти плюсы и минусы тут уже не раз и не два обмусолились.

 

Но почитать было все равно приятно.  ;)

 

Про дальний свет еще забыл добавить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да отсутсвие сигнализации о низком уровне топлива- это косяк... сам обсох разок- неприятно)

 

это пи..ц какой косяк. О том, что омывайка заканчивается верещит, а о бензине не стоит беспокоиться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позитивный отзыв о машине любимой марки всегда приятно почитать  :) в очередной раз становится понятно какая машина будет следующей когда придет пора менять любимый cts)

 

ты имеещь в виду - понятно для тех, кто собирается менять на CTS?

 

Написано конечно же интересно - но по существу ничего нового. Все эти плюсы и минусы тут уже не раз и не два обмусолились.

 

Но почитать было все равно приятно.  ;)

 

Про дальний свет еще забыл добавить.

 

Для тех, кто ездит постоянно на автомобиле, его плюсы и минусы и так известны, но пишут  в основном о минусах, которые пытаются устранить. Поэтому, зайдя к нам, новичку бросается в глаза только лишь негатив и возникает вполне логичная мысль о том, что кадиллак очень геморойная машина. :) А мы то знаем, что это не так :)))

 

А что с дальним светом? Ты мож про дневной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я про то, что моргать дальним без включения ближнего нельзя. Я это считаю косяком и не маленьким.

 

о! Не знал. :))) С противотуманками, значит с габаритами, моргается... вроде

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про габариты не скажу, не пробовал. Одно знаю точно - при выключенном освещении дальний не моргает. Но нет худо без добра. Теперь уже взял в привычку садясь в машину вручную включать ближний.  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я про то, что моргать дальним без включения ближнего нельзя. Я это считаю косяком и не маленьким.

 

о! Не знал. :))) С противотуманками, значит с габаритами, моргается... вроде

 

не-а :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я про то, что моргать дальним без включения ближнего нельзя. Я это считаю косяком и не маленьким.

 

о! Не знал. :))) С противотуманками, значит с габаритами, моргается... вроде

 

не-а :(

 

а я то думаю, почему, моргая, ничерта никто не обращает внимание :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позитивный отзыв о машине любимой марки всегда приятно почитать  :) в очередной раз становится понятно какая машина будет следующей когда придет пора менять любимый cts)

 

ты имеещь в виду - понятно для тех, кто собирается менять на CTS?

 

Не совсем,  я имел ввиду себя) отзывы подобные твоему меня еще больше убеждают, что когда я соберусь менять свой cts I на другую машину, это снова будет кадиллак, и вероятнее всего cts II  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где 11-я колонка спрятана?

может, типа САБ :)

 

2 сзади в полке

2 в дверях сзади

2 в дверях спереди

2 в торпеде по бокам

1 по центру в торпеде

1 саб

 

блин, все равно не выходит :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где 11-я колонка спрятана?

может, типа САБ :)

 

2 сзади в полке

2 в дверях сзади

2 в дверях спереди

2 в торпеде по бокам

1 по центру в торпеде

1 саб

 

блин, все равно не выходит :(

 

че пристали то? :) Ну, на угад ляпнул, не угадал, но лучше больше, чем меньше, верно? :))

 

 

Провел сегодня эксперимент с дальним светом. При включенных габаритах и противотуманках дальний свет не моргает при самом моем неимоверном желании. Че за бред-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пробовал включать освещение салона сзади? должно моргать..

 

да, пробовал, кнопка освещения оказалась на внутренней стороне заднего подлокотника. Вычитал в инструкции. Иногда полезно книжки читать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...