Перейти к публикации

Перегрев двигателя 3,6


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
2 часа назад, ЪЪЪ сказал:

У меня с такими же симптомами как у Вас текла помпа. Уровень жижы в норме?

Под капотом все сухо. Жидкость в уровне. Температура на улице спала до 24 градусов-теперь ничего выше 100 не поднимается вообще. Понять не могу в чем дело

Опубликовано:

Для чистоты рассуждений сначала прлучите цифры не со стрелочного показометра, а из OBD любым китайским свистком типа ELM

Опубликовано:
43 минуты назад, zverradze сказал:

Для чистоты рассуждений сначала прлучите цифры не со стрелочного показометра, а из OBD любым китайским свистком типа ELM

Буду пробовать на днях. После- отпишусь

Опубликовано:
11 часов назад, Sergei307 сказал:

Буду пробовать на днях. После- отпишусь

Очевидно, что проблема может быть в любом элементе системы охлаждения. Нужно смотреть все. Это может быть, например, и реле вентилятора - часто выходит у нас из строя. СтОит не дорого, доступ максимально прост. Погуглите, есть тема в интернете по этому вопросу, с подробным отчетом о замене.

Опубликовано:
2 часа назад, ЪЪЪ сказал:

Очевидно, что проблема может быть в любом элементе системы охлаждения. Нужно смотреть все. Это может быть, например, и реле вентилятора - часто выходит у нас из строя. СтОит не дорого, доступ максимально прост. Погуглите, есть тема в интернете по этому вопросу, с подробным отчетом о замене.

Почитаю,спасибо

Опубликовано:

Сегодня подробно проследил за ситуацией. Как машину заглушил-температура начала ползти вверх. Вентилятор работал на 1скорости 7.5минут. После этого температура встала на отметку 100 и он отключился

Опубликовано:
6 часов назад, ЪЪЪ сказал:

Очевидно, что проблема может быть в любом элементе системы охлаждения. Нужно смотреть все. Это может быть, например, и реле вентилятора - часто выходит у нас из строя. СтОит не дорого, доступ максимально прост. Погуглите, есть тема в интернете по этому вопросу, с подробным отчетом о замене.

При детальной проверке выявил что жидкости действительно не хватает. На горячую проверял-плескалось на донышке. Долил литр с ходу-и все равно не дотягивает до нужного уровня. Лучше его проверять на холодную?

Опубликовано:

Столько перелопатил инфы по резистору.я под заказ 30 дней до Казани. Ездить то как то надо. И ни один человек не менял термопред на этом узле,а ведь именно он и отвечает за начальные скорости. Все смотрят только на то как облетает изолятор с катушки... Схожу в радиодетали и куплю этот пред за 50р, да поменяю. Потом отпишусь.

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано:
28.06.2010 в 17:45, Sergob сказал:

Дим, это радиатор забитый. Если уходит жижа, то это дырявый радиатор. У меня такое было, замена по гарантии. Щас все чики-поки, на жару пох. Машина кстати едет намного поприятнее, тк не греется. В любом случае, мой радиаторы, перегрееш мотор, тогда все ппц.

Я заменил радиатор на CTS II. Машина всё равно греется. Температура лезет и включается вентилятор. Тяга становится хуже при этом

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...