Перейти к публикации

Перегрев двигателя 3,6


Гость Red307

Рекомендованные сообщения

Ни у кого сейчас (за окном +30 и выше) двигатель не греется? У меня пару раз до 125-ти градусов доходило в пробках. Обычно на 90 всегда держался, а тут как-то скачками то вверх, то вниз.

 

Вентиляторы оба ревут. Антифриз был на дне - долил. Масло тоже в норме.

 

Не пойму, то ли на самом деле греется, то ли глюки в электрике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты радиаторы когда нибудь чистил ??? Процедура такова,  надо снять радиатор охлаждения, и и промыть его, так как радиатор кондёра и  охлаждения стоят близко между ними копится очень много грязи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня у товарища субару и камри, пробег около 100 обе машины ему промывали радиаторы, так как забились и в жару  перегревались,  если найду фотки то выложу, я сам был удивлён  что радиаторы так забиваются

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Радиатор можно снять, не снимая конденсатор. Сам такое делал недавно. Добавлю ещё. В кадилле между конденсером и радиатором есть масло радиатор АКПП. Так что мой, и не тяни. У меня позавчера АКПП перегрелась в пробняке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Радиатор можно снять, не снимая конденсатор. Сам такое делал недавно. Добавлю ещё. В кадилле между конденсером и радиатором есть масло радиатор АКПП. Так что мой, и не тяни. У меня позавчера АКПП перегрелась в пробняке.

Забыл добавить. Нужно будет бампер снимать. Там есть болтики к которым не подлезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, это я про радиатор усилителя сказал. А радиатора коробки у меня нет. Коробка каким-то чудесным образом охлаждается от этого же радиатора.

1%20(102).jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такие симптомы с перегревом на ситроене были, помогла замена датчика.

А может и термостат, который прекрывает внутренний и внешний контур, правда не знаю есть у нас такие в машинах.

Если машина 2008г рановато радиатору забиться.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это получается у тебя контур охлаждения масла АКПП встроен в основной радиатор охлаждения. У меня так на лексусе и ниссане было.

Кстати таким способом охлаждается масло в 90% производителей акпп . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. Что бы снять радиатор надо еще и с маслом заморачиваться.

Особых заморочек нет, отцепляешь масленые трубки идущие к радиатору и затыкаешь их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни у кого сейчас (за окном +30 и выше) двигатель не греется? У меня пару раз до 125-ти градусов доходило в пробках. Обычно на 90 всегда держался, а тут как-то скачками то вверх, то вниз.

 

Вентиляторы оба ревут. Антифриз был на дне - долил. Масло тоже в норме.

 

Не пойму, то ли на самом деле греется, то ли глюки в электрике.

[/quot

Почему на дне?может в этом и причина, термостат кстати тоже может глючить и радиаторы проверь тоже.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за два года выкипел немножко, а может и с начала так было. я не смотрел раньше

При понижении уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке ниже уровня,обязательно загорится предупреждающая надпись,типа "chek coolant level" если этого не происходит значит неисправен датчик уровня в бачке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть ли вообще там датчик?

Почему не загоралась надпись или значек про перегрев?

В инструкции написано, что может загореться. А может и не загореться. Может в русской прошивке нет таких сообщений?

 

Если на CTSе можно ехать и остаться без бензина и об этом ни лампочка не посветит, ни надпись не моргнет, то про остальные жидкости можно так же забыть. Например, вчера у меня масло было в нижней заштрихованной зоне и ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже если уровень понижается в расширительном бочке, то сразу на дисплее появляется надпись. Не ужели на новых CTS-ах токого нет, скорей всего что то с датчиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...