Перейти к публикации

Sergei307

Newbie
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Дополнительная информация

  • Город
    Казань
  • А/м
    Cadillac cts2
  • Год выпуска а/м
    2011
  • Гос. номер
    Е307уо716

Sergei307's Achievements

0

Репутация

  1. Столько перелопатил инфы по резистору.я под заказ 30 дней до Казани. Ездить то как то надо. И ни один человек не менял термопред на этом узле,а ведь именно он и отвечает за начальные скорости. Все смотрят только на то как облетает изолятор с катушки... Схожу в радиодетали и куплю этот пред за 50р, да поменяю. Потом отпишусь.
  2. Эмм. Ну в общем как то так.. пс. Болт сломался моментально??‍♂️
  3. При детальной проверке выявил что жидкости действительно не хватает. На горячую проверял-плескалось на донышке. Долил литр с ходу-и все равно не дотягивает до нужного уровня. Лучше его проверять на холодную?
  4. Сегодня подробно проследил за ситуацией. Как машину заглушил-температура начала ползти вверх. Вентилятор работал на 1скорости 7.5минут. После этого температура встала на отметку 100 и он отключился
  5. Буду пробовать на днях. После- отпишусь
  6. Под капотом все сухо. Жидкость в уровне. Температура на улице спала до 24 градусов-теперь ничего выше 100 не поднимается вообще. Понять не могу в чем дело
  7. Всем привет) Сегодня у себя заметил что когда глушу ситика включается вентилятор охлаждения на низкой скорости и работает минут так 5.. При езде часто включается на полную мощь,после чего отдыхает минуту примерно и опять по новой.. за бортом +33,в пути стрелка всегда на 1 деление ниже 105 и стоит не двигается. И только после того как я его заглушу через пару минут,включая зажигание, вижу что температура уже к 120:( почему именно после того как заглушил-не понимаю. Подскажите пожалуйста куда глядеть. Чек не загорался,радики перед летом мыл.
×
×
  • Создать...