Перейти к публикации

Перегрев двигателя 3,6


Гость Red307

Рекомендованные сообщения

съездил в сервис сказали что все жидкости в норме, и что температура может подниматся до 125 и тогда климат выключится сам.

фигня все это. Нормальная температура для движка 90 градусов. Все что выше, означаеть что система охлаждения ДВС не справляется. Выше 90 гр у себя не видел (3тьфу). Хотя на той неделе стоял в тяпницу около 2,5 часов при +41 С по БК в адъской пробке. Радиаторы никогда не мыл и не чистил. Но карлсоны канеш усираются вплоть до легкой цикличной вибрации по кузову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Ни у кого сейчас (за окном +30 и выше) двигатель не греется? У меня пару раз до 125-ти градусов доходило в пробках. Обычно на 90 всегда держался, а тут как-то скачками то вверх, то вниз.

 

Вентиляторы оба ревут. Антифриз был на дне - долил. Масло тоже в норме.

 

Не пойму, то ли на самом деле греется, то ли глюки в электрике.

 

БЫЛО тоже самое после замены радиаторов обоих в АВТОМИРЕ! там вообще козлы работают!!!! вобщем, поменяли... забыли выгнать пробки и долить около 2 литров антифриза! я сам долил! но!!! постоянно стал срабатывать вентилятор двигателя на 2 скорости даже при температуре окружающей в -15 градусов! приехал в свой Кларус - там мне сказали, что перекачан фрион в кондее, исправили - проблема исчезла!!! заплатил механику неофициально 1500 тыс. руб., хотя должен был отъиметь АВТОМИР! но они меня так достали, что я к ним не вернулся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, подскажите. У меня вентилятор включается после 10 мин езды, температура 90 градусов. Третий раз за 2 недели загорается  ошибка вспомогательной помпы (первый раз меняли. второй раз реле какое то заменили) Третий я так подозреваю опять помпа. Машина не едет. Загорается по моим ощущениям после того как отожгу немного. Вопрос: может ли помпа накрываться из за того что вентилятор постоянно работает и как понять (увидеть) нужно ли мыть(продувать) радиатор. А то блин задолбался уже все выходные в сервисе проводить. Промывка радиатора 18000 штук, совсем не кошерно как то)))))

 

PS Уровень антифриза на холодной машине должен быть под горловину ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уровень антифриза смотри в бачке: Cold - холодный мотор, hot - горячий..

 

Радиатор мыть как собрался? снаружи или изнутри? Снаружи стоит 4500 в Тринити.

Помпа, это беда наших моторов. У меня уже третья стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уровень антифриза смотри в бачке: Cold - холодный мотор, hot - горячий..

 

Надписи то вижу а как смотреть не догоняю. У меня там бачок черный ничего не видно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у всех такой бачек. Это привет от ДжиэМ.  ;)

Я крышку открываю и примерно на глазок смотрю. На холодную там должна быть примерно треть бачка. На горячую.. не лязю, что б в лицо не получить кипятком ;D

 

Red, у тебя когда помпа накрывалась машина в динамике теряла ?

 

у меня помпа накрывалась, когда на улице +35 было. Машина по-любому неохотно ехала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А радиатор ХЗ как мыть,,,,

Я вообще не пойму надо мыть его или нет. Иди это датчик глючит.

Короче после 54000 км машина моя любимая начинает мозг иметь мне. Все как в семейной жизни ))))))))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у нас под решеткой стоит пакет радиаторов: конденсер, радиатор коробки и радиатор двигателя. за год-два это спереди такой хренью забивается, и выглядит как войлочный коврик. Посмотреть просто: Открыть капот, снять 4 или 6 пистонов, которые крепят сверху черную накладку к решетке радиатора и заглянуть под решетку через замок капота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня выше 90 не понимается стрелка. Вопрос вот в чём: когда включена печка  время от времени срабатывает вентилятор хотя стрелка стоит на 90 у всех так это нормально ???? С кондёром точно так же .

 

Грязные или нет радиаторы я так  проверял загнал в гараж снял сверху пластмаску выключил свет и со стороны мотора светил фонариком все хорошо просвечивается и сразу понято грязный он или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раньше у меня такого не было. Вентилятор поработает 5 мин и успокаивается, а теперь постоянно и температура +8 за бортом всего. Причем и ошибка помпы и включение вентилятора на 90% взаимосвязано. Зимой и не ошибок и вентилятор не включался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда горит чек, автомобиль работает в нештатном режиме, поэтому там хрен знает как этот вентилятор включается...

 

Мне когда ошибку убрали в выходные, вентилятор все равно гудел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уровень антифриза смотри в бачке: Cold - холодный мотор, hot - горячий..

 

Радиатор мыть как собрался? снаружи или изнутри? Снаружи стоит 4500 в Тринити.

Помпа, это беда наших моторов. У меня уже третья стоит.

 

А чё прям нормально помыть 4500 стоит ??? аж не верится...дёшево как то ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимают бампер, отвинчивают радиаторы и в пределах их трубок разводят в стороны. Потом льют химию и слабо керхером.

 

если так, то прям молодцы....хороший сервис ;D ;D ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вентилятор поработает 5 мин и успокаивается, а теперь постоянно и температура +8 за бортом всего.

у нас на 406-й машинке с вентилятором так было врубал 2-вентилятора сразу -> замена помпы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего смешного то?

Так все делают. Зайди на любой форум и почитай про чистку радиаторов.

 

А ты сам то давно был в обычном сервисе? Не официальном?......если дилер за качественную чистку берёт 4500 эт гуд!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего смешного то?

Так все делают. Зайди на любой форум и почитай про чистку радиаторов.

 

А ты сам то давно был в обычном сервисе? Не официальном?......если дилер за качественную чистку берёт 4500 эт гуд!

 

Позавчера был..

Только не вижу связи.. Я сказал что делают и за сколько.. Ты посмеялся (очевидно не поверил).

Каждый пусть останется при своем. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 лет спустя...

Всем привет) Сегодня у себя заметил что когда глушу ситика включается вентилятор охлаждения на низкой скорости и работает минут так 5.. При езде часто включается на полную мощь,после чего отдыхает минуту примерно и опять по новой.. за бортом +33,в пути стрелка всегда на 1 деление ниже 105 и стоит не двигается. И только после того как я его заглушу через пару минут,включая зажигание, вижу что температура уже к 120:( почему именно после того как заглушил-не понимаю. Подскажите пожалуйста куда глядеть. Чек не загорался,радики перед летом мыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, Sergei307 сказал:

Всем привет) Сегодня у себя заметил что когда глушу ситика включается вентилятор охлаждения на низкой скорости и работает минут так 5.. При езде часто включается на полную мощь,после чего отдыхает минуту примерно и опять по новой.. за бортом +33,в пути стрелка всегда на 1 деление ниже 105 и стоит не двигается. И только после того как я его заглушу через пару минут,включая зажигание, вижу что температура уже к 120:( почему именно после того как заглушил-не понимаю. Подскажите пожалуйста куда глядеть. Чек не загорался,радики перед летом мыл.

У меня с такими же симптомами как у Вас текла помпа. Уровень жижы в норме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...