Перейти к публикации

Перегрев двигателя 3,6


Гость Red307

Рекомендованные сообщения

А сколько у вас сейчас за бортом? Похоже что термостат заклинило на малом круге. Попробуй когда начинает греться включить печку на полную мощ, дедовский метод, если температура начнёт падать, скорей всего термостат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда не понятно, может пробка воздушная образовалась, ты же доливал жижу, может когда её мало было воздуха хапнула.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно начни по этапно, промой радиатор, в любом случае часть грязи вымыется, дальше видно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

антифриз у тебя давит через крышку, когда его мало, температура растет. Крышка скорее всего не держит давление, поэтому антифриз и уходит. Давит или не давит можно проверить подержав 2-3 минуты обороты 3000-4000. Когда польется - увидишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня в субботу тоже грелся. ехал по трассе, помогло увеличение скорости до 170. температура резко вниз пошла

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почисти радиатор. Даже диагностику можешь не заказывать.

Дорого правда. 11,5 тыс. руб. у официалов. И даже если машина 2008 года, это нормально. У меня когда Вольво S40 была, я каждый год чистил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крышка держит, потому что только на третьем обороте начинает шипеть пар, на 4- м литься жижа.

Ничего никуда литься не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня в субботу тоже грелся. ехал по трассе, помогло увеличение скорости до 170. температура резко вниз пошла

 

а на околоземной орбите температура еще ниже... разгоняйся больше ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тож какое-то количество жижи "уходит" куда-то  ;D, но мотор не греется, и уровень жижи в бачке показывает. Ну и условия эксплуатации жесткие, жара под 40 серпантин и машина только на дозаправки выключалась, в день по 10 часов мотор работал, думаю лучше диагностику сделать на тему адекватной работы датчиков и термостата.... Зимой у меня машина на скорости остывала...летом я думаю перегревалсь бы, комп показал неадекватную работу термостата, заменил и все ок! Если по данному факту проблем не будет, то можно и почистить радиатор, я свой менял за работу тыщи 3-4 отдал вроде, я думаю за 5 - ку и помыли бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у меня в пробке (когда за бортом было +36) и во всю надрывалась на максимальных оборотах климатическая установка, машина просто заглохла((((...а потом завелась и поехала дальше.......мотор не греется...жижа не уходит))) радиатор чистый...визуально во всяком случае

 

п.с. ПОМОЙ РАДИАТОР (cts то низЭнький...вот грязь и летела всю зиму на него)...особенно у вас в Жуковском её полно ;D ;D ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дим, это радиатор забитый. Если уходит жижа, то это дырявый радиатор. У меня такое было, замена по гарантии. Щас все чики-поки, на жару пох. Машина кстати едет намного поприятнее, тк не греется. В любом случае, мой радиаторы, перегрееш мотор, тогда все ппц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снял верхний кожух, посмотрел на радиаторы. Конденсер как новый, на заднем махровый ковер. Воздухом сдул с верхней половины заднего грязь. Если снять бампер, они как на ладони будут, думаю керхером можно их насквозь пробить. Там, кстати внизу между ними и маленький есть, которого по спецификации быть не должно. Хотя, может это просто перемычка, сверху не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да да  точно, когда мы мыли радиатор мы до минимума убовляли и не собо сильной струёй вымывали + всякой химией его облили что бы полутше отмыть его.А если не к офицалам ехать а куда попроще ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет конечно.. я ни на одной машине не чистил, ни одна не грелась..

 

Дилеры за это хотят 14-17 тысяч

 

Дилер твой - ТРЕЙДИНВЕСТ - сошел с ума. У нас эта процедура занимает два нормо-часа - 4400 рублей и все радиаторы как новые.

Может они просто не хотели заморачиваться и ляпнули цену от болды??? Думают - "Ну если на 14-15 тыс. согласиться, тогда так уж и быть продуем ему радиаторы"

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты эл. помпу тестил? вообще не оч похоже на забитый радиатор. Он должен быть охрененно забитым чтоб дать такой эффект. Или забитым внутри - по каналам где ОЖ бегает - но это встречается редко на старых машинах где вместо ОЖ несколько лет была вода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может это и не перегрев вовсе, а глюк датчика кот. на приборку показывает. В книге написанно что при перегреве двигателя комп климат должен отключить. И температура по датчику скакала туда сюда, не характерно для перегрева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсолютно верно.

При малейшем намеке на перегрев - автомобиль выдаст сообщение "Engine HOT,  A/C off" при движении в пробках - это нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...