Перейти к публикации

Перегрев двигателя 3,6


Гость Red307

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, ЪЪЪ сказал:

У меня с такими же симптомами как у Вас текла помпа. Уровень жижы в норме?

Под капотом все сухо. Жидкость в уровне. Температура на улице спала до 24 градусов-теперь ничего выше 100 не поднимается вообще. Понять не могу в чем дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для чистоты рассуждений сначала прлучите цифры не со стрелочного показометра, а из OBD любым китайским свистком типа ELM

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, zverradze сказал:

Для чистоты рассуждений сначала прлучите цифры не со стрелочного показометра, а из OBD любым китайским свистком типа ELM

Буду пробовать на днях. После- отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Sergei307 сказал:

Буду пробовать на днях. После- отпишусь

Очевидно, что проблема может быть в любом элементе системы охлаждения. Нужно смотреть все. Это может быть, например, и реле вентилятора - часто выходит у нас из строя. СтОит не дорого, доступ максимально прост. Погуглите, есть тема в интернете по этому вопросу, с подробным отчетом о замене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ЪЪЪ сказал:

Очевидно, что проблема может быть в любом элементе системы охлаждения. Нужно смотреть все. Это может быть, например, и реле вентилятора - часто выходит у нас из строя. СтОит не дорого, доступ максимально прост. Погуглите, есть тема в интернете по этому вопросу, с подробным отчетом о замене.

Почитаю,спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня подробно проследил за ситуацией. Как машину заглушил-температура начала ползти вверх. Вентилятор работал на 1скорости 7.5минут. После этого температура встала на отметку 100 и он отключился

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, ЪЪЪ сказал:

Очевидно, что проблема может быть в любом элементе системы охлаждения. Нужно смотреть все. Это может быть, например, и реле вентилятора - часто выходит у нас из строя. СтОит не дорого, доступ максимально прост. Погуглите, есть тема в интернете по этому вопросу, с подробным отчетом о замене.

При детальной проверке выявил что жидкости действительно не хватает. На горячую проверял-плескалось на донышке. Долил литр с ходу-и все равно не дотягивает до нужного уровня. Лучше его проверять на холодную?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Столько перелопатил инфы по резистору.я под заказ 30 дней до Казани. Ездить то как то надо. И ни один человек не менял термопред на этом узле,а ведь именно он и отвечает за начальные скорости. Все смотрят только на то как облетает изолятор с катушки... Схожу в радиодетали и куплю этот пред за 50р, да поменяю. Потом отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...
28.06.2010 в 17:45, Sergob сказал:

Дим, это радиатор забитый. Если уходит жижа, то это дырявый радиатор. У меня такое было, замена по гарантии. Щас все чики-поки, на жару пох. Машина кстати едет намного поприятнее, тк не греется. В любом случае, мой радиаторы, перегрееш мотор, тогда все ппц.

Я заменил радиатор на CTS II. Машина всё равно греется. Температура лезет и включается вентилятор. Тяга становится хуже при этом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...