Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Операция 3 по 10 не катит на европейцах. В инструкции к блокам ДВС которыми торгуют на ибей указан алгоритм привязки для американских авто. Очевидно противоугонный модуль засирает всю малину а его отдельно от авто не перепрограммируешь. Вам надо ехать к дилеру.

Опубликовано:

Вернул на место родной ЭБУ. Собираюсь к дилеру. Ехать 400 км. Двигатель после прогрева (10 км. пробега) глохнет и запускается только когда поостынет. Как принудительно включить вентиляторы на высокой скорости? Попробую такой вариант.

Опубликовано:

 

Там вобще ключи ни причем, там синхранизационный код из блока иммобилайзера приписывается... Можно отдаленно конечно засинхронизировать без машины но прикиньте нужен ваш блок иммо, нужны мозги, и человеку который это будет делать придется подтыкать это на другой автомобиль

А если просто отключить имобилайзер и без него подключить? Заработает стартер?

Опубликовано:

А если просто отключить имобилайзер и без него подключить? Заработает стартер?

 

Ну а как вы думаете?-))) Тоесть для того чтобы угнать машину достаточно снять разьем с иммобилайзера?-)

 

Мозги не запустят двигатель пока не получат от иммобилайзера синхронизированный с ними код.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Собираюсь к дилеру в Софию для привязки нового ЭБУ к имобилайзеру.

Варианта 2.

1. На эвакуаторе (самый простой, но дорогой. Здесь это обойдется: 400 км. за 32000 рублей или 800 лев.) Жаба душит.

2. Своим ходом. Глохнет на перекрестках и вновь запускается минут через 15-20. Думал что перегревается двигатель, но вентиляторы включаются вовремя и т-ра двигателя держится 92 гр.

Сканер показывает (после того как заглохнет) ошибку Р1629- сигнал разрешения запуска системы противоугонной сигнализации. Стирание ошибки не помогает. Все повторяется. Автомобиль использую только для коротких поездок. Можно ли как-то обойти эту ошибку?

Опубликовано:

Собираюсь к дилеру в Софию для привязки нового ЭБУ к имобилайзеру.

Варианта 2.

1. На эвакуаторе (самый простой, но дорогой. Здесь это обойдется: 400 км. за 32000 рублей или 800 лев.) Жаба душит.

2. Своим ходом. Глохнет на перекрестках и вновь запускается минут через 15-20. Думал что перегревается двигатель, но вентиляторы включаются вовремя и т-ра двигателя держится 92 гр.

Сканер показывает (после того как заглохнет) ошибку Р1629- сигнал разрешения запуска системы противоугонной сигнализации. Стирание ошибки не помогает. Все повторяется. Автомобиль использую только для коротких поездок. Можно ли как-то обойти эту ошибку?

 

Если мозги перезагружаются и теряется связь с иммобилайзером мозги неисправны. Никак вы ее не обойдете.

Опубликовано:

Меня очень " замочек" смущает... А так, по симптомам, больше таки на датчик колена похоже. На GM он пишется в ошибку? Вспомнились мои танцы с бубном вокруг Мерса. Пока совсем не сдох, ничем не поймать было.

Опубликовано:

Если мозги перезагружаются и теряется связь с иммобилайзером мозги неисправны. Никак вы ее не обойдете.

 

То что мозги неисправны я давно понял. Получил новые и буду менять.  Со старыми запускается двигатель и какое-то время езжу, но у перекрестков глохнет и снова запустить можно минут через 15-20. Хочется как-то до Софии доехать (400 км). Почему связь с имобилайзером теряется и снова находится сама через 20 минут? По времени или по температуре может срабатывать???

Опубликовано:

То что мозги неисправны я давно понял. Получил новые и буду менять.  Со старыми запускается двигатель и какое-то время езжу, но у перекрестков глохнет и снова запустить можно минут через 15-20. Хочется как-то до Софии доехать (400 км). Почему связь с имобилайзером теряется и снова находится сама через 20 минут? По времени или по температуре может срабатывать???

 

Это у мозгов надо спросить почему они так делают.

ВОбще помойму ты одно и тоже спрашиваешь под разными формулировками-))))

Опубликовано:

Это у мозгов надо спросить почему они так делают.

ВОбще помойму ты одно и тоже спрашиваешь под разными формулировками-))))

Мозги неисправны. У них не спросишь. Хотел найти временное решение до смены мозгов, но похоже пора мою тему закрывать. Помощи не нашел. На эвакуаторе поеду менять мозги.

Еще один вопрос к знатокам: Доставка в Софию обойдется на эвакуаторе 32000 руб. За эти деньги я смог бы купить сканер Tech-2. Никакого опыта работы с ним у меня нет. Если куплю, то смогу ли самостоятельно привязать (по инструкциям к нему) код имобилайзера к ЭБУ или это очень сложно и нужен большой опыт?

Опубликовано:

Мозги неисправны. У них не спросишь. Хотел найти временное решение до смены мозгов, но похоже пора мою тему закрывать. Помощи не нашел. На эвакуаторе поеду менять мозги.

Еще один вопрос к знатокам: Доставка в Софию обойдется на эвакуаторе 32000 руб. За эти деньги я смог бы купить сканер Tech-2. Никакого опыта работы с ним у меня нет. Если куплю, то смогу ли самостоятельно привязать (по инструкциям к нему) код имобилайзера к ЭБУ или это очень сложно и нужен большой опыт?

 

 

Во ты жжешь. Не нашел помощи? Тут тебе на все твои вопросы ответили, а ты говоришь "не нашел помощи".

Можешь купить TECH2 подключить к компьютеру через COM port установить программное обеспечение и засинхронизировать ECM и иммобилайзер.

Я бы на твоем месте так и сделал.

Опубликовано:

Хочется как-то до Софии доехать (400 км).

Айпи у тебя Софийский,ты из Варны или Бургаса в Софию едешь,да и вся Болгария по диагонали около 500км.Разве нет ближе сервисов?

Да и Серёга всё рассказал что делать.

Не понимаю :(???::)

Опубликовано:

Айпи у тебя Софийский,ты из Варны или Бургаса в Софию едешь,да и вся Болгария по диагонали около 500км.Разве нет ближе сервисов?

Да и Серёга всё рассказал что делать.

Не понимаю :(???::)

Доставка в Софию обойдется на эвакуаторе 32000 руб. Здесь цены не российские. Пытался найти способ добраться своим ходом, но помощи не нашел. :-[

Опубликовано:

Опять 25.Я не обсуждаю цену.

Говорю у тебя айпи из города София Это куда ты сейчас пишешь,а ты говоришь что везти надо в Софию.Вся страна поперёк 400км.бредятину пишешь.Поскольку хочешь чтоб тебе дистанционно кто то отключил в мозгах имобилайзер.

А тебе предложили решение чтоб никуда не ехать а именно взять теч и прописать новый блок.Что ещё надо то? :o

Опубликовано:

Нее............ тут точно без вариантов............

ТС вызывай эвакуатор в Софию........ Помощи не будет .......

Песец просто! :'( :'( :'(

Опубликовано:

Я задаю конкретные вопросы. Ответы получаю что барахлят мозги, их на до менять, машину надо пригнать к дилеру. Сканером Tech-2 запрограммировать,  Дураку понятно.

Никакого опыта работы с ним у меня нет. Если куплю, то смогу ли самостоятельно привязать (по инструкциям к нему) код имобилайзера к ЭБУ или это очень сложно и нужен большой опыт?

Мозги по совету я уже купил. Не привязаны. Куплю сканер. Посоветуете искать специалиста который сможет привязку сделать и т.д. Таких советов я сам могу дать сколько угодно.

Поехал в Софию к дилеру. Отпишусь по результатам. Спасибо всем!

Опубликовано:

Я задаю конкретные вопросы. Ответы получаю что барахлят мозги, их на до менять, машину надо пригнать к дилеру. Сканером Tech-2 запрограммировать,  Дураку понятно.

Никакого опыта работы с ним у меня нет. Если куплю, то смогу ли самостоятельно привязать (по инструкциям к нему) код имобилайзера к ЭБУ или это очень сложно и нужен большой опыт?

Мозги по совету я уже купил. Не привязаны. Куплю сканер. Посоветуете искать специалиста который сможет привязку сделать и т.д. Таких советов я сам могу дать сколько угодно.

Поехал в Софию к дилеру. Отпишусь по результатам. Спасибо всем!

 

Я тебе написал что СМОЖЕШЬ. Если конечно ктото добрый по телефону тебе подскажет на какие кнопки жать пошагово. Я так людям на Ямале и Испании автомобили заводил. Но тебе нужно в Софию поверь так будет проще.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Привет всем! Задам тупой вопрос))) мозг на 2,8 и 3,6 одинаковые?

Еще с какого нибудь авто подходит?

И как проверить рабочий или нет когда берешь бу? "Кризис в стране"))

Еще вопрос по ремонту эбу , кто нибудь знает про ребят помогают или разводят http://aviastarmaster.ru/CADILLAC.html

 

Опубликовано:

Привет всем! Задам тупой вопрос))) мозг на 2,8 и 3,6 одинаковые?

Еще с какого нибудь авто подходит?

И как проверить рабочий или нет когда берешь бу? "Кризис в стране"))

Еще вопрос по ремонту эбу , кто нибудь знает про ребят помогают или разводят http://aviastarmaster.ru/CADILLAC.html

 

Про нормальный ремонт этого модуля забудь. Если спрашиваешь почему вскрой его и вопрос пропадет сразу.

Подходит от 2.8 / 3.6 CTS / SRX 2003-2007

------------------------------------------------------

---И как проверить рабочий или нет когда берешь бу?

------------------------------------------------------

--Ставишь на машину, программируешь, затем увидишь....

------------------------------------------------------

---"Кризис в стране"))

------------------------------------------------------

--Хренова в вашей стране. Вы из какой страны?-)))

 

 

Если нужен модуль у нас есть мало бу 15 рублей

Опубликовано:

В общем дошло до смешного!))

Полез я  помереть напряжение на клемах без перчаток, после ремонта генератора ( замена щеток и подшипников ( плановое то))), клема + теплая, поправил резьбу, и за чистил клему на акуме и ура!!)) мерцание  на панеле и экранцеках пропало, замки не целкают, все работает)) тьфу тьфу. Спасибо всем за подсказки!!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

В общем дошло до смешного!))

Полез я  помереть напряжение на клемах без перчаток, после ремонта генератора ( замена щеток и подшипников ( плановое то))), клема + теплая, поправил резьбу, и за чистил клему на акуме и ура!!)) мерцание  на панеле и экранцеках пропало, замки не целкают, все работает)) тьфу тьфу. Спасибо всем за подсказки!!

У вас есть номер щёток и подшипников которые ставили?

Опубликовано:

 

Поехал в Софию к дилеру. Отпишусь по результатам. Спасибо всем!

Сообщаю результат: На эвакуаторе съездил к дилеру в Софию. Блок БУ к имобилайзеру (авто у меня европеец) не смогли привязать, или не захотели. Поставили новый блок. Автомобиль после прогрева продолжал глохнуть. Заменили датчик коленвала и все проблемы пропали. Теперь у меня есть запасной ЭБУ (получил с Ebey). Могу предложить за 15р.

Опубликовано:

Сообщаю результат: На эвакуаторе съездил к дилеру в Софию. Блок БУ к имобилайзеру (авто у меня европеец) не смогли привязать, или не захотели. Поставили новый блок. Автомобиль после прогрева продолжал глохнуть. Заменили датчик коленвала и все проблемы пропали. Теперь у меня есть запасной ЭБУ (получил с Ebey). Могу предложить за 15р.

Евгений очень рад за тебя, что ты починил машину. Есть человек знакомый ему нужен эбу на 2.8/3.6. зовут его Альберт, тут его нет. Он есть в чате ватсап cts 1. На самом деле глохнущая машина на прогретом двигателе это явный признак неисправного ДПКВ. Жаль что я не смог идентифицировать твою проблему раньше. Заходи к нам в чат, смело говори о проблемах. Все ребята очень отзывчивые и с опытом.
  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано:

незнаю как для европейцев но у меня американец. Нашел в  инете в америке фирму которая продает б/у эбу с прошивкой высылаешь им свой вин и все поставил и имоболайзер ок и 3 года полет нормальный Вроде 300 у.е отдал

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...