Перейти к публикации

Обманки на аммортизаторы!!!Все работает!!!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Если не поменять пружины, при загрузке машина значительно просядет, если не собитрайтесь катать в зади кучу народу или мешки с картошкой то можно не менять )))

Опубликовано:

Зад у машины реально поднялся на простых амортизаторах. Я думал от спорт пакета пружины ниже. Распилили вчера один амортизатор. Действительно нужно пилить аккуратно, газ как долбанул весь сервис в масле, ладно хоть никого не зашибло. На той неделе будем  шток от катушки отделять надеюсь решить проблему с ограничением скорости, ато все уже смеются самым примерным водителем обзывают.

И кстати как так то? Почему на 04 годе эта хрень вылезла? Вроде на всех форумах пишут что 04 год ограничением скорости не болеет...Кто нибудь еще сталкивался?

Опубликовано:

Вы всё пилите? Тогда мы идём к вам. Вернее вы к нам идите, в тему где дядька реверс сказал параметры сопротивления, которое можно купить в любом магазине электроники за дешёво.

Ну а так... Пилите Шурочка, пилите ;D.

  Кстати ты откуда, какой город? В профиле не написано.

Опубликовано:

Октябрьский. Адрес темы напиши.По сопротивлению думал. Только потом ещё куча всякой информации повылазила. Короче нужен тот у кого это сопротивление стоит с достаточным сроком эксплуатации, чтобы потом снова к гирям не возвращаться.

Опубликовано:

Зад у машины реально поднялся на простых амортизаторах. Я думал от спорт пакета пружины ниже. Распилили вчера один амортизатор. Действительно нужно пилить аккуратно, газ как долбанул весь сервис в масле, ладно хоть никого не зашибло. На той неделе будем  шток от катушки отделять надеюсь решить проблему с ограничением скорости, ато все уже смеются самым примерным водителем обзывают.

И кстати как так то? Почему на 04 годе эта хрень вылезла? Вроде на всех форумах пишут что 04 год ограничением скорости не болеет...Кто нибудь еще сталкивался?

 

Да -  декабрь 2004, но модельный 2005, отсюда и "ништяки" 5-го года. Резисторы вряд ли помогут на такой машине, мне никто не сделал. Так что правильно пилите, это самый лёгкий вариант.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Гдето читал, что если вместо МРЦ ставишь простые амортизаторы, то и пружины менять нужно, вроде гдето в теме. Но зачем разъяснений не нашел. Вадим, земляк может ты знаешь?

Поменял вчера на простые амортизаторы.Правда шток нового оказался тоньше "магнетика".Решилась проблема русским вариантом  :D при помощи "шаебочек" и втулочек от анкеров.Машина вполне адекватна.Различий не вижу.Пружины старые. Комп прописал ошибку неисправности подвески.Ограничил скорость до 142 км/час  Замеры катушек показали сопративление 1.1-1.2 Ома.Надо как то обмануть.)))  Вырезать катушки как то не хочется. ;)
Опубликовано:

Если машина от 2007 года просто перешить на безмагнетиков

  А жена у меня не нарадуется.Хватит...говорит...бес с тебя 142 км/час  ;D  А то горцаешь двести и меня нервируешь. :D  Вот думаю...а может и к лучшему. :D
Опубликовано:

  А жена у меня не нарадуется.Хватит...говорит...бес с тебя 142 км/час  ;D  А то горцаешь двести и меня нервируешь. :D  Вот думаю...а может и к лучшему. :D

 

На обгон по встречке на трассе пойдеш, может плохую шутку сыграть

Опубликовано:

  Взял две лампочки от освещения салона.По "временной схеме" подключил вместо катушек.Надпись неисправности подвески пропала.Завтра поеду на работу и посмотрю как после 142 км/час будет.))) Похоже все ОК. Фото выкладываю.А далее исполнить технически...это уже кто как придумает.Вариаций десятки.Думаю это проще чем вырезать катушки. :)

P.S.  Не выдержал до завтра.Выгнал авто и на Москва-Минск. Притопил до 170 км/час.  Ограничение скорости пропало...как и надпись на дисплее о неисправности подвески.Вот и все.)))

DSC00002.thumb.JPG.887a6d9abca3c0b9741f06a530812ff2.JPG

DSC00001.thumb.JPG.46148ddedae71d193a6f3e3a8ceb38f6.JPG

Опубликовано:

В личку ему писал. Не ответил. Может я вопрос не правильно поставил?

  Ну он чел занятой. У него сервис свой. Найди тему, он писал характеристики.

Опубликовано:

Выводы:

1.Катушки в амортизаторах работают как активные нагрузки и представляют из себя простые магниты с изменяющимися  свойствами.

2.Как индуктивность их рассматривать нельзя.Да и где там переменный ток?

3. Сопротивление "обманки" не критично и колеблется от 1 Ома до 50 Ом. Мощность от 10 до 50 вт.

4.Исполнение под капотом-фантазия хозяина.

Опубликовано:

2-4 ома

мощность не менее 35 ватт с рассеивателем

Грецца будет иначе и сгорит сам и пожжет еще чего.

Обычно берем 50 ваттные в алюминевом корпусе и крепим к кузову.

Опубликовано:

2-4 ома

мощность не менее 35 ватт с рассеивателем

Грецца будет иначе и сгорит сам и пожжет еще чего.

Обычно берем 50 ваттные в алюминевом корпусе и крепим к кузову.

Спасибо!

Опубликовано:

Вводы:

1.Катушки в амортизаторах работают как активные нагрузки и представляют из себя простые магниты с изменяющимися  свойствами.

2.Как индуктивность их рассматривать нельзя.Да и где там переменный ток?

3. Сопротивление "обманки" не критично и колеблется от 1 Ома до 50 Ом. Мощность от 10 до 50 вт.

4.Исполнение под капотом-фантазия хозяина.

    Ну вот можешь ведь! Молодец. Теперь можно твои 4 пункта в фак заносить и цитировать. А вопрос -ты написал от 1до 50 Ом сопротивление. Т.е. Не обязательно 2-4 Ом...

Опубликовано:

    Ну вот! А ты плохо про нас думал ;D. Кстати у него и электронщик путёвый, если чё перешить сразу у него спрашивай.

Не, я плохо не думал. Я думал, что сам так сформулировал вопрос, что он не понял чего я спрашиваю ;D

Опубликовано:

А как у тебя с катализаторами? Чек есть? Ты с Октябрьского с Башкирии? :o

С него. Чек есть. Только какойто странный. В Челябинск туда обратно слетал он пропал. Потом через месяц опять вылез. Уже думал каты вытряхнуть, только огнетушители и обманки тормозят. Как и где делать.

Опубликовано:

С него. Чек есть. Только какойто странный. В Челябинск туда обратно слетал он пропал. Потом через месяц опять вылез. Уже думал каты вытряхнуть, только огнетушители и обманки тормозят. Как и где делать.

  Ну правильно. Они так и дохнут. Не сразу чэк загорается,а сначала раз в месяц, потом раз в два дня, потом суп с котом ;D.  Я к чему всё это, я хочу попозже мозги к реверсу переслать, он програмно безкатовый режим шьёт... Вытряхивать не вздумай, я свои снял, а они в идеале... Сетка непоплавлена, сзади на рабочей машине около выхлопа можно салатик резать на природе, вони нет... Просто видимо настройки жёсткие по катализаторам.

Опубликовано:

  Ну правильно. Они так и дохнут. Не сразу чэк загорается,а сначала раз в месяц, потом раз в два дня, потом суп с котом ;D.  Я к чему всё это, я хочу попозже мозги к реверсу переслать, он програмно безкатовый режим шьёт... Вытряхивать не вздумай, я свои снял, а они в идеале... Сетка непоплавлена, сзади на рабочей машине около выхлопа можно салатик резать на природе, вони нет... Просто видимо настройки жёсткие по катализаторам.

У меня пишет чтото вроде того что слабая проходимость катализатора. Я поэтому думал. А безкатовый это как? Мозг у него где чтобы  снять? Мозги общие или там разные блоки на каты и на МРЦ? Ато бы и этот гемор с амортизаторами програмно убрать.  Я в сентябре в Москву собираюсь лететь, если планы не изменятся. Не плохо бы заехать к нему в сервис.

Опубликовано:

Короче поставили сегодня сопротивления. Ошибка Service Suspension System пропала, а ошибка ограничения скорости при 128 осталась, ну и ограничение соответственно тоже, разгонялся пробовал.Может она в мозгах гдето засела? Что делать?

Пилить?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...