Перейти к публикации

Обманки на аммортизаторы!!!Все работает!!!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Берешь кольцо диаметром 25мм, толщиной 8-10мм (это в моем случае)из изолирующего материала(керамика. феррит, полимер), наматываешь по кругу 40 витков медного провода 0,8мм два конца которого втыкаешь в разъем и все.

Проэкспериментировал - пишет ошибку. Вариант не прокатил. Проверял сканом.

Опубликовано:

У меня рестайл, все работает, катушка не греется. Ездил неделю с катушками.

Врать не буду. Если не трудно, скинь фото.

Опубликовано:

Сейчас на даче, интернет даже не открывается.Вот только еле-еле зашел. При возможности скину. Для интереса вчера еще раз покатался с катушкой, правда с одной. Опять все нормально не ограничений не ошибок.

Опубликовано:

Причем если с одной катушкой или стойкой проблема, комп сразу ошибку выдает и пишет на мониторе.

Опубликовано:

Хотел посмотреть задние фишки и не понял как их найти? Как подобраться к фишкам?

Опубликовано:

Всё, нашёл. Оказывается проще руку со стороны просунуть под обшинку практически рядом с сидушкой 2 ряда. Были трудности, но добрался.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Всем доброго времени суток!3.6 2008 подскажите а как решить проблему с компрессором? Заменил мрц на обычные зад и перед,вытащил предохранитель компрессора,горит ошибка,есть ограничение 138.Перед распилкой и извлечением салинойдов подключил фишки на старые аморы.Ошибка горит,на ограничение не проверял.Вставил предохранитель компрессора обратно, ошибка горит.

Опубликовано:

Всем привет! Наконец проблема решилась.

Машина 2008 года.

Вчера поставил на перед обычные амморты вместо МРЦ. Старые распилили, вытащили стержень, подключили. Все работает. МКАД 160 км/ч никаких ограничений.

Правда не стал вытаскивать саму катушку из стержня, по-этому получились немного длинные обманки=)))). Ну и хрен с ними, главное машина едет нормально и не глючит!

На зад буду ставить оригинал, т.к. разница в деньгах не большая, а геморроя много..пилить аммо, компрессор отключать...

P.s. Когда будете пилить амморты, будьте осторожны. Один сначала жидкостью залил а потом стержень вылетел и пробил стальной лист насквозь.

Всем удачи! :) :) :)

Опубликовано:

Ха ха, нужно было внимательнее читать тему, чтобы штоки по гаражу не летали  :)

[Прочитал тему, не понял как сделать что бы штоки летали /quote]

Опубликовано:

Чтобы штоки летали ничего особенного делать не надо, просто отпилить. А чтобы НЕ летали, нужно прежде чем полностью отпилить корпус амортизатора сделать надпилы выше и ниже штока, чтобы и масло, и газ выпустить. Перед тем как полностью закончить распил, убедитесь, что шток легко ходит вперёд-назад.

  • 4 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

А никто не думал что если машина изначально стоит не ровно сопротивление разное?

Таки предлагаю развить свою мысль- и что как бэ?

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...