Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

я тут пробовал пару раз. чуть больше обороты дашь на старте, передача не включается, стоит, ждет пока обороты до 1000 -1200 упадут. На аккорде можно было с 3000 стартовать, когда уже почти VTEC включал спортивные фазы.

 

 

 

Что значит передача не включается? Она включается как только рычаг переходит в Драйв. А гидротрансформатор позврляет раскрутить движок. Только нехорошо это для автомата...

Опубликовано:

не встречал гидротрансформатора? или придирки к словам?

Да причем тут придирки? Я говорю, что в Драйве всегда передается момент на колеса, и тем более, если поддав газку, удерживать автомобиль тормозом. Получается троганье с места с рывком. Автомобиль как бы стоит внатяг. Если этого не происходит, значит что-то не так.

Опубликовано:

то есть, ты хочешь сказать, что если левой ногой держать тормоз, а правой нажать газ в пол, чтоб положить тахометр, а потом отпустить тормоз, то машина резко уйдет с места?

 

ну попробуй, потом рассажешь ;D

 

интересно, а ка же в драйве переключаются передачи на ходу?

Опубликовано:

нет конечно, просто какой смысл тормозить двигателем, если есть хорошие тормоза + система стабилизации, АБС и прочее.

Опубликовано:

то есть, ты хочешь сказать, что если левой ногой держать тормоз, а правой нажать газ в пол, чтоб положить тахометр, а потом отпустить тормоз, то машина резко уйдет с места?

 

ну попробуй, потом рассажешь ;D

 

интересно, а ка же в драйве переключаются передачи на ходу?

Поясняю еще раз. Когда переводишь селектор в Драйв, коробка включает пакет фрикционов первой передачи, но обороты двигателя небольшие и давление в гидротрансформаторе, соответственно, тоже, поэтому при отпускании тормоза автомобиль лишь слегка трогается. Если добавить оборотов (примерно 2-2.5 тыс. об./мин., никто не говорил о нажатии "в пол"), то давление в гидротрансформаторе увеличивается многократно, позволяя избежать некую задержку при простом отпускании тормоза. Это неблаготворно влияет на автомат (на гидротрансформатор), но действительно позволяет сорваться с места быстрее. А на ходу передачи переключаются путем совместной работы г-трансформатора и пакетов фрикционов.

Ну а в пол раскрутить движок, стоя на драйве, можешь попробовать сам, или наверно пробовал уже, коли знаешь подвох ;D

Опубликовано:

+1  При старте с оборотов(прыжке) набор скорости идет быстрее! Проверено многократно со многими соперниками, сам у себя при старте с оборотов и без, на квотере привозишь 2-3 корпуса. Прыгаю регулярно с 2.5 тысяч.........

Опубликовано:

Ну вот товарищ регулярно прыгает и ничего. Мои 5 секунд burnouta вообще ничего не сделали для коробки значит)

Это немного разные вещи. На полном приводе при удерживании тормозом работает только гидротрансформатор (его и можно прикончить таким образом), так как колеса не буксуют, тормозов хватает, чтобы их удержать (естественно не надо жать газ в пол, чтобы удерживать 2.5 т.об.) . А у тебя получается задние колеса начинают буксовать (передние тормоза изначально мощнее) и скорее всего в это время блокируется трансформатор и самый опасный момент - именно момент начала пробуксовки, когда г-трансформатор еще не заблокировался (подразумеваем, что ты принудительно включил первую, иначе можно очень легко прикончить автомат)

Опубликовано:

я знаю, что крайслер 300С с мотором 3,5 можно на старте легко заглушить. Я не раз уже такое делал.

Опубликовано:

Вчера на смотровой встретились с Сергеем (sergob), я был с другом на рр спорт суперчардж, несколько раз заежали итог такой:

1. Если рр первый стартанет то кади догоняет после 160

2. Если стартанут ровно то кади уезжает на 2-3 корпуса

Вооще этот рэндж едит очень классно, вставали с точно такими же только двумя 2007 года и уехали от них на 5-6 корпусов, потом от них очень долго выслушивали удивления, да и сами впринципе удивленны)))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Со спортом я уже ездил после перепрошивки, был в шоке как он валит :o

Вчера в Зелике, а точнее возле пятницкого кладбища катались с OPC-clubом результаты:

Кадила -астра опц(сток) он везет мне корпус

Кадила -цивик тайп р(выпуск) я везу ему 2 корпуса как минимум и уезжаю

Додж СРТ 4 (сток)везет мне корпус

Вектра ОПЦ (сток+выпуск) везет мне 2 корпуса

Замеры делались на 402 м Прикольно потусили, покурили кальянчик, ;D погода кайф была

Опубликовано:

Я даже на своем "тихоходе" от рейнджа суперчарджера и каким-то громким выхлопом уезжал легко..так что уж на заднему приводу вообще не соперник..

Опубликовано:

рэнджи 2008 года очень сильно отличаются по динамике от рэнджов 2007 и меньше, другие мозги там, я на фх45 рэнджи делал на раз, когда встал с рр 2008 года он ехал со мной ровно. а в тот день заехали на товарища рр 2008 с какм рр 2007 уехали на 5 и более корпусов, хозяин офигел, подъехал начал возмущаться)))

Сегодня от по третьему от резанки и до ленинского, а потом и по нему гоняся с пассатом сс, отстовал он не сильно, я думал 2.0Т оказалось 1.8Т, едит очень достойно для своего объема...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...