Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

тоже с удовольствием подкачу на встречу, кстати ездил с С350 он уехал от меня на корпус, а в субботу ездил с А6 4.2 2005 г.в., два раза стабильно уезжал на 2-3 корпуса, потом видимо резина нагрелась долго шлифовал на старте и сливал

Опубликовано:

тоже с удовольствием подкачу на встречу, кстати ездил с С350 он уехал от меня на корпус, а в субботу ездил с А6 4.2 2005 г.в., два раза стабильно уезжал на 2-3 корпуса, потом видимо резина нагрелась долго шлифовал на старте и сливал

 

C350 о-очень резвые засчет массы и неплохой работы коробки. Думаю увалит от меня. Взвешивали кстати с200 компрессорный на той же платформе, что и мой. 1450 кг с копейками показал. Значит 350-ый не больше 1550 весит. Почти полтонны разницы с нами. ппц :-\

Опубликовано:

А вот тут

 

http://www.cadillac.com/tools/comparator/compareVehicle.do?anchorVehicleYear=2010&modelID=ctsSedan&configID=Standard&anchorVehicleID=5177&anchorVehicleName=&comparisonVehicles=&AS3_LanguageCode=&AS3_ClientID=Cadillac

 

уже есть эта тема, обличенная в таблицу.

Можно сравнить любую модель кадиллак с другими машинами.

 

В CTSах по умолчанию CTS 3,0 против новейшей BMW 528 и Mercedes Е350.

Похоже в таблице указываются только те позиции, где кадиллак выгодней, и то, большинство из них сомнительны.

 

Мерседес длиннее кадиллака, БМВ - короче. но плюс кадиллаку;D

Опубликовано:

Да, бабка говорит дедке: "давай скорей, давно пора уже было посадить морковь", а дед ей: "спокойно бабка, садись в машину, через 5 минут будем на даче. 550 лошадей как никак". И 3 часа едут до дачи в пробке...

Опубликовано:

Да, бабка говорит дедке: "давай скорей, давно пора уже было посадить морковь", а дед ей: "спокойно бабка, садись в машину, через 5 минут будем на даче. 550 лошадей как никак". И 3 часа едут до дачи в пробке...

;D ;D ;D

 

Опубликовано:

"Не прячте ваши денежки .... ;D(с)"

 

Любителям зажигать ....всего каких-то 725 тыс.  и 1200 лошадей для поездки на дачу -ваши.. ;D

 

Техасская тюнинговая компания Hennessey Performance Engineering обнародовала официальные фотографии своей первой собственной разработки – суперкара Venom GT. В ближайшее время производитель планирует организовать свою сеть дилеров и дистрибьюторов в России, Европе, Австралии, Азии и на Ближнем Востоке.

Среднемоторный заднеприводный суперкар Venom GT построен на удлиненной на 60 сантиметров и расширенной на 30 сантиметров платформе спортивного автомобиля Lotus Elise. Кузовные панели новинки изготовлены из карбона, благодаря чему масса автомобиля составляет всего 1071 килограмм. Машина получила 6,2-литровый восьмицилиндровый бензиновый двигатель, который доступен в трех вариантах мощности – 725, 1000 и 1200 лошадиных сил (последние две версии – с двумя турбинами). Мотор станет работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач компании Ricardo.

 

Как сообщалось ранее, тысячесильная модификация суперкара Venom GT с нуля до 96 километров в час разгонится за 2,2 секунды, до 160 – за 5,3 секунды, до 240 – за 8,9 секунды, а до 320 – за 14,3 секунды. Максимальная скорость новинки составит около 420 километров в час. Динамические характеристики для автомобилей с 725- и 1200-сильными моторами не известны.

 

Автомобиль также получит регулируемую подвеску, активные аэродинамические элементы с регулируемым задним спойлеров, шестипоршневые тормозные механизмы Brembo с карбон-керамическими дисками на передней оси и четырехпоршневые на задней, а также углепластиковые 19-дюймовые колесные диски с покрышками Michelin.

 

В год "Хеннесси" намерен выпускать по 10 экземпляров Venom GT, при этом на четыре такие машины уже поступили заказы. Клиенты из каких стран заказали суперкар на данный момент не уточняется.

 

По предварительным данным, цены на Venom GT будут начинаться от 600 тысяч долларов, а 1200-сильная версия суперкара обойдется примерно в 725 тысяч долларов.

 

 

 

3.jpg.4a32c7c90bfcf8bf24fd683b4e0b1767.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

В компании General Motors не смогли смириться с превосходством мощности масл-кара Ford Mustang над их детищем Chevrolet Camaro и «пересмотрели» характеристики своей базовой «шестёрки». Повторное тестирование показало, что мотор выдаёт не 304 л.с., как считалось ранее, а 312. На 7 сил больше мустанга.  (drive.ru)

 

Так, что те крутые ребята )) у которых 3.6 могут каким-то образом рассчитывать на +8 л.с. )))

 

 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Пока мы (особенно вы) тут надували щеки, у когдо мощно, у кого дешево. Наших за океаном начали рвать...

 

Форд там на линкольны и форды ставит такие движки, что у некоторых бы слюнки потекли.

 

нате! получайте!

 

Ford Taurus SHO

800px-2010_Ford_Taurus_SHO_--_09-07-2009.jpg

 

 

EcoBoost V6!

3.5 liter direct-injected, twin-turbo, 365 hp (272 kW) at 5500 rpm, 475 N·m of torque at 3500 rpm

Добавьте еще полный привод от Вольво. И... кадиллак, на колени!

 

 

и его брат Lincoln MKS

 

800px-2009_Lincoln_MKS_.jpg

 

 

Ну а это "друзья" SRX-а

Lincoln MKT

800px-2010_Lincoln_MKT_--_11-25-2009.jpg

 

Ford Flex

800px-2010_Ford_Flex_Limited_2_--_11-25-2009.jpg

 

с тем же мотором.

 

http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_EcoBoost_engine

 

 

Опубликовано:

У Тауруса движок вкусный, да, только с 3.5 литров да битурбо могли бы и побольше снять, на мой вкус :-\

 

А Линкольн как-то так себе. Обмылок какой-то. Все равно Кэдди - лучший ;D

Опубликовано:

может и обмылок, зато какой эксклюзив. Это тебе не на кадиллаке по Челябинску... :D

Опубликовано:

а форд, кстати, ничего так...

 

кстати, такой линкольн в Штатах 48 ку.е. стоит.

Опубликовано:

может и обмылок, зато какой эксклюзив. Это тебе не на кадиллаке по Челябинску... :D

Ну да, ну да. Это как на Линкольне по Жуковскому? ;D

 

У МКТ решетка и фары очертаниями сильно новый RX напоминают. Только в своем стиле. Ребра направили вертикально.

 

А Флекс - это РР, которому по хребту дали, что ростом меньше стал, а в длину растянули, да еще задницу от Nissan Cube пришили :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...