Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Да ,вспомнила самое главное ... ;D

Был у меня опыт трехдневный ,занималась на Ходынке с инструктором ,хм ,парковаться училась по человечьи на 8 году вождения ...это была короткая программа ,так сказать ,а дальше произвольная программа ,которая включала в себя экстримвождение .

Зимой на льду даже при выключенном "трекшен контроле "пустить кадиллак в занос -практически невозможно .Была на липучке .

Если есть возможность , желание ,и проживаете в Москве ,несколько уроков с опытным инструктором на гололеде и вопрос будет снят . :)

 

Опубликовано:

Проездив пару лет на заднем приводе, понял, что лучше шипов только хорошие шипы.

Чтобы не вылетали - не надо их насиловать на асфальте=)

Чтобы не скользили можно взять с мягкой резиной - например Michelin.

Смысл, думаю, в том, что попадись однажды чистый лед с горки - никакие липучки не помогут.. Мой выбор - шипы.

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

Да, согласен! Шипы!

Конечно, при езде по Москве, где большую часть зимы - читый асфальт, они не особо и нужны, но уж если попадёшь на лёд, пусть и редко это бывает, будет не до шуток!

Лучше пусть 90% времени зимой, шипы будут бесполезны, но в 10% необходимых случаев попадания на лёд ( особенно на горку/с горки) - спасут!  :)

Опубликовано:

Дальний Восток предпочитает хорошую липучку. На шипах здесь практически никого нет, возможно из-за костности мышления, возможно из-за того, что с декабря по февраль температуры ниже -25 ночью и утром ВСЕГДА.

 

В центральной полосе, особенно в столице, опасны частые переходы через ноль, сопровождаемые осадками, а так же реагентная каша в сочетании с высокими скоростями. Поэтому лично я будь я на чистом заднем приводе в Москве остановился бы на хороших шипах с хорошими водоотводящими канавками и симметричным рисунком. И менять ее после каждого второго сезона. Но, к сожалению, 414-й филимон не написал в профиле, где он живет ;)

 

Рекомендую прислушаться к совету Tiger в контексте выбора для себя оптимального состава резины

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

Кто-то ( ..не Шрустлер ли?  ::) ), не помню,  писал, что заморочился, и долго разбирался, что лучше и в чём разница..

Вывод был такой:

При темпиратурах до -15 лучше шипы, ниже - липучка....

..за что, как говорится купил...

Опубликовано:

 

Зимой на льду даже при выключенном "трекшен контроле "пустить кадиллак в занос -практически невозможно .Была на липучке .

Если есть возможность , желание ,и проживаете в Москве ,несколько уроков с опытным инструктором на гололеде и вопрос будет снят . :)

 

Не знаю о каком Кадиллаке речь, но недавно был неприятно удивлен на SRX1. Левый поворот с Вавилова на 60 лет Октября из центра через резиновые трамвайные пути в дождик. Нажал на газ, повернул руль. Мотануло задницу на полполосы сначала вправо, потом влево. Очень неприятно, не ожидал. С тревогой жду зимы, учитывая что собираюсь брать нешипы для поездки в европы.

Опубликовано:

лично я будь я на чистом заднем приводе в Москве остановился бы на хороших шипах с хорошими водоотводящими канавками и симметричным рисунком

ВотЪ! Думал я наконец попробовать липучки наконец, но... все равно снова возьму именно такой вариант, шипку.

Опубликовано:

Нашел на мицу-форуме:

 

"Получается, что липучки чуть-чуть превосходят шипы при -20 и ниже, и очень сильно сливают им при 0...-10. Для Москвы второй диапазон температур явно актуальнее."

 

128038.jpg

Опубликовано:

Что касается заноса, то задний привод на шипах даже при включенном трекшене пустить весьма не сложно, в прошлом году у работы вечером наяривал. Правда от переусердствования и неровностей стойки накрылись. Ну да это ладно. В этом попробую с полным поиграться.

 

Кстати, тут - в топике - получается, где-то 80% ответивших за шипы на CTS.

 

Ну и, между делом, уже неделю езжу "перебутый". Шумновато на шипах по чистому и теплому асфальту, не в день не более 5-8 км проезжаю, зато без очередей и нервотрепки. И тут у меня вопрос (извините, что в топике про CTS I, просто здесь сидят владельцы и обоих варинтов CTS :)): на неофоциальном сервисе (на двух!) под меня не смогли загнять подъемним - мешают низкие пороги. Кто-нить еще сталкивался?

Опубликовано:

вот вам - http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2012/10/19/1742255 и вот - http://www.rbc.ru/digest/index.shtml?novie_izvestiya/2012/10/19/33796675

а это значит, что зима будет холодной и на улицах москвы еще больше будут лить разное гов всякое. мой выбор, как и в предыдущие годы, липучки. по крайней мере для Москвы  ;)

 

Опубликовано:

на неофоциальном сервисе (на двух!) под меня не смогли загнять подъемним - мешают низкие пороги. Кто-нить еще сталкивался?

никаких неудобств не испытывал. Подкатной домкрат - свободно, подъемная платформа - там вообще ничего не мешает, поскольку машин сам на нее заезжает
Опубликовано:

 

Зимой на льду даже при выключенном "трекшен контроле "пустить кадиллак в занос -практически невозможно .Была на липучке .

Если есть возможность , желание ,и проживаете в Москве ,несколько уроков с опытным инструктором на гололеде и вопрос будет снят . :)

 

Не знаю о каком Кадиллаке речь, но недавно был неприятно удивлен на SRX1. Левый поворот с Вавилова на 60 лет Октября из центра через резиновые трамвайные пути в дождик. Нажал на газ, повернул руль. Мотануло задницу на полполосы сначала вправо, потом влево. Очень неприятно, не ожидал. С тревогой жду зимы, учитывая что собираюсь брать нешипы для поездки в европы.

Сергей ,речь о первом 3.2л с задним приводом.Я выше писала .

А трамвайные пути -это загадка для меня до сих пор . На работу по Ленинскому ездила  там не так попу мотало (и зимой и летом ),как на Садовом кольце около Павелецкой ,если мокро и со светофора газку прибавишь .Но я в шипах разочаровалась  ,повторюсь ,не спасли они в нужный момент ,тяжесть кадиллака победила наманикюринные новые когти ,и я благополучно сползла с ледяной горки аккурат в новый Лексус ,оставив в нем хорошую вмятину .

Опубликовано:

Лед был  один лед ,но скорость маленькая это во дворе случилось ,я вскарабкивалась в горочку ...в итоге сползла ,не разнесла бы я его .

Опубликовано:

На нешипах на льду я достаточно поскользил. После перехода на шипы езжу, как летом. На малой скорости на льду вообще проблем с шипами не бывает. А вот без шипов - нужно ооочень аккуратненько ездить и менять резину часто, ибо "липучка" - это верхний слой шины, толщиной несколько миллиметров! Как он стерся - эффекта липучки уже нет, хотя протектор еще вполне глубокий.

Опубликовано:

На нешипах на льду я достаточно поскользил. После перехода на шипы езжу, как летом. На малой скорости на льду вообще проблем с шипами не бывает. А вот без шипов - нужно ооочень аккуратненько ездить и менять резину часто, ибо "липучка" - это верхний слой шины, толщиной несколько миллиметров! Как он стерся - эффекта липучки уже нет, хотя протектор еще вполне глубокий.

 

Кстати да! Когда писал забыл совсем про ламели.. они же через 3-6 недель истираются, т.е. им срезает углы которыми они и цепляются за поверхность..

Опубликовано:

Купил липучку 225/50 R17 Bridgestone Blizzak Revo 2. Я доволен! Хорошее торможение на всех покрытиях, хорошая устойчивость. Внятное и впринципе уверенное поведение на скорости. Есть ньюансы при трогании, НО, поверьте, на шипах практически так же. На Мерсе S500 у меня зимняя шиповка стояла — тоже самое всё…

Опубликовано:

Просто в 90% времени я буду колесить по городу...вдруг шипы потеряю по дороге ;D

ну если вжигать с пробуксовками не будешь,то не особо они и теряются на норм резине.

берите качественную резину с клееными шипами и можно по асфальту буксовать.

Давно откатал зиму без шипов ,теперь тока шипы.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...