Перейти к публикации

Шипы или липучка



Рекомендованные сообщения

Да ,вспомнила самое главное ... ;D

Был у меня опыт трехдневный ,занималась на Ходынке с инструктором ,хм ,парковаться училась по человечьи на 8 году вождения ...это была короткая программа ,так сказать ,а дальше произвольная программа ,которая включала в себя экстримвождение .

Зимой на льду даже при выключенном "трекшен контроле "пустить кадиллак в занос -практически невозможно .Была на липучке .

Если есть возможность , желание ,и проживаете в Москве ,несколько уроков с опытным инструктором на гололеде и вопрос будет снят . :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проездив пару лет на заднем приводе, понял, что лучше шипов только хорошие шипы.

Чтобы не вылетали - не надо их насиловать на асфальте=)

Чтобы не скользили можно взять с мягкой резиной - например Michelin.

Смысл, думаю, в том, что попадись однажды чистый лед с горки - никакие липучки не помогут.. Мой выбор - шипы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Пушистый Е-нот

Да, согласен! Шипы!

Конечно, при езде по Москве, где большую часть зимы - читый асфальт, они не особо и нужны, но уж если попадёшь на лёд, пусть и редко это бывает, будет не до шуток!

Лучше пусть 90% времени зимой, шипы будут бесполезны, но в 10% необходимых случаев попадания на лёд ( особенно на горку/с горки) - спасут!  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дальний Восток предпочитает хорошую липучку. На шипах здесь практически никого нет, возможно из-за костности мышления, возможно из-за того, что с декабря по февраль температуры ниже -25 ночью и утром ВСЕГДА.

 

В центральной полосе, особенно в столице, опасны частые переходы через ноль, сопровождаемые осадками, а так же реагентная каша в сочетании с высокими скоростями. Поэтому лично я будь я на чистом заднем приводе в Москве остановился бы на хороших шипах с хорошими водоотводящими канавками и симметричным рисунком. И менять ее после каждого второго сезона. Но, к сожалению, 414-й филимон не написал в профиле, где он живет ;)

 

Рекомендую прислушаться к совету Tiger в контексте выбора для себя оптимального состава резины

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Пушистый Е-нот

Кто-то ( ..не Шрустлер ли?  ::) ), не помню,  писал, что заморочился, и долго разбирался, что лучше и в чём разница..

Вывод был такой:

При темпиратурах до -15 лучше шипы, ниже - липучка....

..за что, как говорится купил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Зимой на льду даже при выключенном "трекшен контроле "пустить кадиллак в занос -практически невозможно .Была на липучке .

Если есть возможность , желание ,и проживаете в Москве ,несколько уроков с опытным инструктором на гололеде и вопрос будет снят . :)

 

Не знаю о каком Кадиллаке речь, но недавно был неприятно удивлен на SRX1. Левый поворот с Вавилова на 60 лет Октября из центра через резиновые трамвайные пути в дождик. Нажал на газ, повернул руль. Мотануло задницу на полполосы сначала вправо, потом влево. Очень неприятно, не ожидал. С тревогой жду зимы, учитывая что собираюсь брать нешипы для поездки в европы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лично я будь я на чистом заднем приводе в Москве остановился бы на хороших шипах с хорошими водоотводящими канавками и симметричным рисунком

ВотЪ! Думал я наконец попробовать липучки наконец, но... все равно снова возьму именно такой вариант, шипку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел на мицу-форуме:

 

"Получается, что липучки чуть-чуть превосходят шипы при -20 и ниже, и очень сильно сливают им при 0...-10. Для Москвы второй диапазон температур явно актуальнее."

 

128038.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касается заноса, то задний привод на шипах даже при включенном трекшене пустить весьма не сложно, в прошлом году у работы вечером наяривал. Правда от переусердствования и неровностей стойки накрылись. Ну да это ладно. В этом попробую с полным поиграться.

 

Кстати, тут - в топике - получается, где-то 80% ответивших за шипы на CTS.

 

Ну и, между делом, уже неделю езжу "перебутый". Шумновато на шипах по чистому и теплому асфальту, не в день не более 5-8 км проезжаю, зато без очередей и нервотрепки. И тут у меня вопрос (извините, что в топике про CTS I, просто здесь сидят владельцы и обоих варинтов CTS :)): на неофоциальном сервисе (на двух!) под меня не смогли загнять подъемним - мешают низкие пороги. Кто-нить еще сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот вам - http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2012/10/19/1742255 и вот - http://www.rbc.ru/digest/index.shtml?novie_izvestiya/2012/10/19/33796675

а это значит, что зима будет холодной и на улицах москвы еще больше будут лить разное гов всякое. мой выбор, как и в предыдущие годы, липучки. по крайней мере для Москвы  ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на неофоциальном сервисе (на двух!) под меня не смогли загнять подъемним - мешают низкие пороги. Кто-нить еще сталкивался?

никаких неудобств не испытывал. Подкатной домкрат - свободно, подъемная платформа - там вообще ничего не мешает, поскольку машин сам на нее заезжает
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Зимой на льду даже при выключенном "трекшен контроле "пустить кадиллак в занос -практически невозможно .Была на липучке .

Если есть возможность , желание ,и проживаете в Москве ,несколько уроков с опытным инструктором на гололеде и вопрос будет снят . :)

 

Не знаю о каком Кадиллаке речь, но недавно был неприятно удивлен на SRX1. Левый поворот с Вавилова на 60 лет Октября из центра через резиновые трамвайные пути в дождик. Нажал на газ, повернул руль. Мотануло задницу на полполосы сначала вправо, потом влево. Очень неприятно, не ожидал. С тревогой жду зимы, учитывая что собираюсь брать нешипы для поездки в европы.

Сергей ,речь о первом 3.2л с задним приводом.Я выше писала .

А трамвайные пути -это загадка для меня до сих пор . На работу по Ленинскому ездила  там не так попу мотало (и зимой и летом ),как на Садовом кольце около Павелецкой ,если мокро и со светофора газку прибавишь .Но я в шипах разочаровалась  ,повторюсь ,не спасли они в нужный момент ,тяжесть кадиллака победила наманикюринные новые когти ,и я благополучно сползла с ледяной горки аккурат в новый Лексус ,оставив в нем хорошую вмятину .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ольга, если в то время на дороге был лед, то без шипов ты бы Лексус разнесла бы, а не отделалась бы вмятиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лед был  один лед ,но скорость маленькая это во дворе случилось ,я вскарабкивалась в горочку ...в итоге сползла ,не разнесла бы я его .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На нешипах на льду я достаточно поскользил. После перехода на шипы езжу, как летом. На малой скорости на льду вообще проблем с шипами не бывает. А вот без шипов - нужно ооочень аккуратненько ездить и менять резину часто, ибо "липучка" - это верхний слой шины, толщиной несколько миллиметров! Как он стерся - эффекта липучки уже нет, хотя протектор еще вполне глубокий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На нешипах на льду я достаточно поскользил. После перехода на шипы езжу, как летом. На малой скорости на льду вообще проблем с шипами не бывает. А вот без шипов - нужно ооочень аккуратненько ездить и менять резину часто, ибо "липучка" - это верхний слой шины, толщиной несколько миллиметров! Как он стерся - эффекта липучки уже нет, хотя протектор еще вполне глубокий.

 

Кстати да! Когда писал забыл совсем про ламели.. они же через 3-6 недель истираются, т.е. им срезает углы которыми они и цепляются за поверхность..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил липучку 225/50 R17 Bridgestone Blizzak Revo 2. Я доволен! Хорошее торможение на всех покрытиях, хорошая устойчивость. Внятное и впринципе уверенное поведение на скорости. Есть ньюансы при трогании, НО, поверьте, на шипах практически так же. На Мерсе S500 у меня зимняя шиповка стояла — тоже самое всё…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто в 90% времени я буду колесить по городу...вдруг шипы потеряю по дороге ;D

ну если вжигать с пробуксовками не будешь,то не особо они и теряются на норм резине.

берите качественную резину с клееными шипами и можно по асфальту буксовать.

Давно откатал зиму без шипов ,теперь тока шипы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...