Перейти к публикации

И у меня P0011 со стабилитрэком и трекшеном


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

1) И провернуть вкладыши на высоких оборотах.

2) И потерять все остатки момента и экономичности. Хотелось бы еще знать, как отключение VVT помогает железу мотора справится с нехваткой давления.

3) Конечно. Сразу весь мотор менять. Эффективнее

4) Ну одно верное утверждение прозвучало- ездить НЕЛЬЗЯ :)

 

Ну и вопрос веры хорошо озвучен в одном известном фильме "Верить нельзя никому". Правда там и вторая часть фразы есть :)

 

Немного не понимаю Вашей агрессии...

 

Я ратую за то, что мотор НУЖНО сразу капиталить/менять тем, кто реально хочет долго и без проблем ездить на автомобиле. Остальное - на свой страх и риск с печальным концом. Уверен, что Вы не найдете ни одного мотора L92 с P0011, который мог бы обойтись малой кровью.

 

http://tahoeclub.su/viewtopic.php?f=9&t=1225&sid=6c614abf44eb18a6d3c1de420b7c37e8

http://tahoeclub.su/viewtopic.php?f=9&t=1415&sid=6c614abf44eb18a6d3c1de420b7c37e8&start=170

 

P0011 в 99.99% случаев - фатальный диагноз для L92. Мой личный опыт и статистика это подтверждает.

 

И да, п.2 поможет НЕ УБИТЬ коробку...

 

Как-то так...

Опубликовано:

На правах топикстартера апну тему) В личке аж 20 сообщений за 5 лет по сабжу, давно не заходил сюда.

 

Отвечая на множество сообщений в личке: для обладателей P0011 вердикт неутешительный, ибо вкладыши приказывают долго жить. Соответственно, варианта 2: капиталка или новый мотор. Сам 4 года назад заменил двигатель на новый, ибо не верю в капиталку "чтоб как с завода". P0011 как раковая опухоль для двигателя.

 

Советы:

 

1.) Продлить на 1-2-3-4 мес. жизнь мотору можно, заливая 10W-60 (но это временно)

2.) Можно ездить до последнего вздоха двигателя и программно отключить VVT. Насколько я знаю, Реверс это умеет.

3.) Смысла менять маслонасос/прокладки/фазовращатель и устраивать прочие эротические танцы с бубном НЕТ. Только выкинутые деньги и негативные эмоции будут.

4.) С P0011 ездить НЕЛЬЗЯ, ибо коробка сходит с ума. Через полгода после замены двигателя еще пришлось и коробку новую ставить.

 

Если очень нужна машина и нет возможности заменить/капиталить двигатель, то см. пункт 2.

 

После замены двигателя полет отличный  ;D

Насос меняли в начале?

Опубликовано:

Насос меняли в начале?

Вот чес слово Дмитрий - вы упертый как ...

Можно вообще программно отключить р0011 и ездить.Только  мотор  от этого исправным не станет.

Приведу проще пример  у вас в квартире потекла батарея и стало холодно- и вы вместо того чтоб заделать дыру  начинаете  поднимать мощность пара.Так понятнее?

Опубликовано:

Вот чес слово Дмитрий - вы упертый как ...

Можно вообще программно отключить р0011 и ездить.Только  мотор  от этого исправным не станет.

Приведу проще пример  у вас в квартире потекла батарея и стало холодно- и вы вместо того чтоб заделать дыру  начинаете  поднимать мощность пара.Так понятнее?

 

Сергей,  не вас же спрашивал.

 

Да и пример ни к месту совсем

 

Ибо масло в любом случае должно проходить на подшипники скольжения,  в отличии от воды в паровом отопление,    которая всегда находится в герметичном корпусе....

 

Ксати только недавно читал на забугорном форуме,  данная ошибка возникала по причине отстойного фильтра.

Опубликовано:

Насос меняли в начале?

 

Менял и насос, и фазовращатель, и датчик распредвала и еще дофига всего (в начале темы), денег на все в итоге выкинул больше, чем мотор новый стоил... Равно как и еще пара мне знакомых людей с аналогичной проблемой. P0011 - это приговор.

Опубликовано:

Второй день езжу. Поведение машины совершенно другое, все как и должно быть. Кстати, совсем ушла тряска на холостых и это на 92 бензине. Номера:

 

12612350 прокладка поддона

12585994 звезда

12586482 цепь

12612289 насос масляный

 

Если хотите заказать без гемора и оплатить кредиткой, то www.exist.ru в помощь. Мне очень быстро приехало все, точнее в наличии было у них (цепь и маслонасос).

 

 

А как тогда вот это расценивать????

 

 

Опубликовано:

Расценивать так, что через 2 недели все вернулось на круги своя с удвоенной силой

 

Ну у вас там походу все весьма  ушатано  было, 

И цепь и звезда и успокоитель...

 

Вы когда насос меняли - старый деффектовали?

 

ДВС то на рестайлинг сменили?

Опубликовано:

Дмитрий! мы по этой ошибке насос меняем всегда.

Но старые насосы я много раз разбирал - не в них дело .Просто на фоне общих затрат его цена копейки , а возвращаться к этому уже не хочется.

Насос убитый в хлам видел один раз- но там хозяйка реально масло не меняла 60 тысяч- ну не знала она.Машина была 11 года  общий пробег 73 тыщи .Помыли мотор, поменяли насос, гидрики  и все.

Опубликовано:

Дмитрий! мы по этой ошибке насос меняем всегда.

Но старые насосы я много раз разбирал - не в них дело .Просто на фоне общих затрат его цена копейки , а возвращаться к этому уже не хочется.

Насос убитый в хлам видел один раз- но там хозяйка реально масло не меняла 60 тысяч- ну не знала она.Машина была 11 года  общий пробег 73 тыщи .Помыли мотор, поменяли насос, гидрики  и все.

Сергей,  повторю еше раз,  я говорю о своем опыте,  на виду несколько авто которым помогло,  замена насоса.

 

Как вы я оно сказали его целый а копейки в сравнении с ремонтом мотора,  так почему не попробовать

По большому счету мне пофиг,  кто и как тратит свои деньги...

Опубликовано:

Ну у вас там походу все весьма  ушатано  было, 

И цепь и звезда и успокоитель...

 

Вы когда насос меняли - старый деффектовали?

 

ДВС то на рестайлинг сменили?

 

Ушатано ровно настолько же, насколько и у всех с этой проблемой.

ДВС на L92 точно такой же сменил, ибо без танцев с бубном L94 не будет работать, хотя прецеденты есть.

 

С насосом все в порядке было.

Опубликовано:

Ушатано ровно настолько же, насколько и у всех с этой проблемой.

ДВС на L92 точно такой же сменил, ибо без танцев с бубном L94 не будет работать, хотя прецеденты есть.

 

Смысл??  Ждать снова р0011?

Опубликовано:

Смысл??  Ждать снова р0011?

 

Меняю масло каждые 5 тысяч, давление в норме, мотору 4 года и 100к км, ничего не жду. Повторю, Plug&Play L94 не будет корректно работать, нужны еще мозги тогда от соответствующего года и т.п. (Реверс может меня поправить/дополнить)

Опубликовано:

Меняю масло каждые 5 тысяч, давление в норме, мотору 4 года и 100к км, ничего не жду. Повторю, Plug&Play L94 не будет корректно работать, нужны еще мозги тогда от соответствующего года и т.п. (Реверс может меня поправить/дополнить)

 

Ну да,  надо было кой чего докупить но это не так уж и дорого в сравнении с мотором..

 

Да ладно это ваше дело по большому счету

 

У меня кстати авто был более 400 ткм на одометре и не каких р0011 и это 2006 гв.

Опубликовано:

Отпишусь тут можете ответите?

 

Подскажите список в любом случае необходимых з.ч. при вскрытии мотора. желательно с артикулами.

 

Причина вскрытия - давление 100 Кпа, максимум 120. Пока P0011 нет, шумов нет, работает ровно. 

 

Предыдущему владельцу судя по документами нужно было менять датчик давления масла с ошибкой P0521(в апреле 2017 была запись такая или 13 000 км назад). Но он не поменял.

 

Мотор L92 машина 2008 год.

 

 

И т.д. Буду благодарен.

 

 

Опубликовано:

На тему P0521 - "Oil pressure gauge reading low or high"

Potential causes of a P0521 code include:

Low oil level in the engine

Old dirty oil (overdue for an oil change)

Low oil pressure

Бежим менять датчик?  ;D

 

Да понятно что дело не в нём. Кстати, 3 месяца назад, когда передний редуктор чинили и меняли подушки двигатели заодно поменяли прокладку поддона т.к. оттуда сочилось. А на поддоне был просто дикий слой масла. Вроде где-то читал, что это тоже признак дальнейшего вышеописанного.

Опубликовано:

Отпишусь тут можете ответите?

 

Подскажите список в любом случае необходимых з.ч. при вскрытии мотора. желательно с артикулами.

 

Причина вскрытия - давление 100 Кпа, максимум 120. Пока P0011 нет, шумов нет, работает ровно. 

 

Предыдущему владельцу судя по документами нужно было менять датчик давления масла с ошибкой P0521(в апреле 2017 была запись такая или 13 000 км назад). Но он не поменял.

 

Мотор L92 машина 2008 год.

 

 

И т.д. Буду благодарен.

Пожелания конечно..

Набор прокладок - по сути все прокладки

Кольца и поршни по результату вскрытия- возможно нужен будет  уже ремонтный размер

Насос

Вкладыши :

коренные ( по вскрытию будет ясен размер)

шатунные ( по вскрытию будет ясен размер)

распредвала( по вскрытию будет видно нужен вал или  нет)

цепь

натяжитель

фазоврашатель

болт фазоврашателя

скорее всего набор  гидрокомпенсаторов

скорее всего хотя бы одна подушка двс

 

артикулов я б ждать не стал - ибо никто не хочет делать работу за спасибо.Да и в любом случае половина деталей после вскрытия яснс станет

Опубликовано:

Пожелания конечно..

Набор прокладок - по сути все прокладки

Кольца и поршни по результату вскрытия- возможно нужен будет  уже ремонтный размер

Насос

Вкладыши :

коренные ( по вскрытию будет ясен размер)

шатунные ( по вскрытию будет ясен размер)

распредвала( по вскрытию будет видно нужен вал или  нет)

цепь

натяжитель

фазоврашатель

болт фазоврашателя

скорее всего набор  гидрокомпенсаторов

скорее всего хотя бы одна подушка двс

 

артикулов я б ждать не стал - ибо никто не хочет делать работу за спасибо.Да и в любом случае половина деталей после вскрытия яснс станет

 

Спасибо!

Опубликовано:

Отпишусь тут можете ответите?

 

Подскажите список в любом случае необходимых з.ч. при вскрытии мотора. желательно с артикулами.

 

Причина вскрытия - давление 100 Кпа, максимум 120. Пока P0011 нет, шумов нет, работает ровно. 

 

Предыдущему владельцу судя по документами нужно было менять датчик давления масла с ошибкой P0521(в апреле 2017 была запись такая или 13 000 км назад). Но он не поменял.

 

Мотор L92 машина 2008 год.

 

 

И т.д. Буду благодарен.

 

Вот здесь посмотрите,  может что то заинтересует

 

http://escaladeclub.su/viewtopic.php?f=9&t=1832

Опубликовано:

Пришли запчасти на кадиллак, уже перепресовали вкладыши, после нового года отпишусь по результату решения проблемы по низкому давлению масла и p0011)) всех с наступающим!!!

  • 1 год спустя...
  • 4 года спустя...
Опубликовано:
В 05.10.2012 в 14:49, Teen_Spirit сказал:

В общем, купил эску б/у месяц назад. Взял недорого, один хозяин, покупалась у оф. дилера. Устранил недостатки вроде роликов, стоек стабилизатора и т.д.

 

С самого начала машина писала "Service Stabilitrak" и "Service Traction Control", продавец сделал хорошую скидку из-за этого. Сказал, что после слета с гарантии обслуживал в Шеви+, они ему меняли дроссель, датчик давления масла и еще кучу разной лабуды, не имеющей отношения к делу. Более того, эти красавцы умудрились колеса задом наперед поставить (перепутаны Inside и Outside). Сразу при осмотре перед покупкой я заметил течь прокладки поддона двигателя, уровень масла норм. В общем, после того, как начинаешь на машине оголтело дубасить, загорается чек. Я быстро из Мустанга взял программатор SCT, он показал ошибку P0011 (ругается на клапан актуатора распредвала). Загуглив, увидел, что многие сталкиваются с такой проблемой и начинают менять все, что нужно и нельзя. Сразу наткнулся на случай Policeman, ему помогла просто замена датчика распредвала, я тоже купил датчик за 50 баксов - поменял... Не помогло. В понедельник жена загнала машину в Кларус к знакомому, ситуация оказалась следующая: фазы не двигаются, поменяли клапан актуатора, прокладку заказали. Все заработало, машина хорошо повалила, однако через несколько часов все резко вернулось на круги своя вместе с P0011, трекшеном и расходом 40 литров. Сегодня жена опять повезла машину в Кларус, решили менять прокладку поддона вместе с актуатором в сборе. Полазив в интернете, я понял, что эта проблема возникает только на моторах с утечкой масла (у всех в разных местах). Неполадку эту я обязательно устраню. Надеюсь, многим из владельцев эсок поможет (на форуме, как я понял, несколько человек тупо забили на эту проблему и ездят). Резюмируя, начинать нужно всегда с замены прокладки поддона и сальников если есть хоть малейшая течь. Service Bulletin GM говорит тоже именно так. Как приедут запчасти (10-14 дней), сразу отпишусь об успехах/неудачах.

Машина обслуживалась в Шеви+ до продажи, предыдущего владельца разводили на все что угодно, однако течь масла устранить им карма не позволяла. В общем, крайне не рекомендую туда ездить. Что понравилось в Кларусе: быстро делают, 2 раза за одну работу деньги не берут в случае как у меня, разрешают привозить свои запчасти (ибо у них ценники адские).

 

P.S. Честно, покупал машину недорого и был готов к таким вещам, тем более, продавец не скрывал того, что есть "проблемы с трекшеном" ;D Сравнивая с Фордом, GM и рядом не стоял. Нижневальный, сопливый (как я понял, у многих есть течи) и старый как *овно мамонта мотор Эскалейда и рядом не стоял с новейшей фордовской восьмеркой с двумя распредвалами на голову и фазовращателями (хотя и в Эске, надо признать, есть VVT, который у меня и лагает). Однако машина все равно очень нравится :)

Здравствуйте, мой мотор после капиталки, я поставил все новое и толку ноль.

Опубликовано:
59 минут назад, Gera051 сказал:

я поставил все новое и толку ноль

1) А что конкретно новое ? 2) А какие при этой капиталке были измерены зазоры. Дайте таблицу всего что измерялось.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...