Перейти к публикации

Сказ о том, как CTS-II не едут


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Это режим ручного перключения кпп, спорт режима у нас нет...

Автоматический спортивный режим.

Мануал. Страница 287.

Надпись на дисплее SPORT MODE.

 

Ну спорт так спорт, окей! Всю жизнь думал что спорт это другое, ну да бог с ним...

Сегодня перезамерял по циферкам на дисплее, а не по спидометру, но все же по секундомеру... 7,5 потом 7,9 в общем похоже реально секундомер лажа... Надо на нринг будет заскочить, на телеметрию...

Ещё вроде бы надо ЕSP отключать, чтоб добиться лучшего результата, как я понял.

Опубликовано:

Не знаю как не едут цтсы, а вот на зимней резине дорогу держать перестают. кстати свой еще в прошлом году секундомером и прогой на айфоне тестил до 100, 6.5 стабильно. Трогался через тормоз правда.

Опубликовано:

Не знаю как не едут цтсы, а вот на зимней резине дорогу держать перестают. кстати свой еще в прошлом году секундомером и прогой на айфоне тестил до 100, 6.5 стабильно. Трогался через тормоз правда.

Неверно сформулировано. Надо так- "а вот на ДЕРЬМОВОЙ зимней резине дорогу держать перестают". Потому что на ContiIce Contact и на Hakka-7 чего-то никакой особой разницы с летом не заметно :)

Опубликовано:

А cts за две передачи в ручном режиме выкатывается же за сотку!? Я тут пробовал подрулевыми баловаться, если не ошибаюсь, то где-то на 115 по спидометру 3-ю уже подтыкать надо!

Опубликовано:

на днях мерял разгон до 100км... ситиэс 3,6 полный привод 2011гв

0-100км - 8,5с - разочаровался пипец... это нормално вообще???

ехал в обычном режиме АКПП, надо еще в ручном режиме попробывать

по раскадровке у меня получилось приблизительно 8,1 сек (с момента поднятия оборотов выше ХХ до достижения скорости 105-106 км/ч по цифровому спидометру, спидометр не калиброван)

 

 

StabiliTrak ON, Sport Mode OFF, водитель+пассажир (суммарно 160 кг), 1/4 бака, спидометр не калиброван, АИ98 всегда. То есть, абсолютно штатный повседневный режим.

 

http://www.youtube.com/watch?v=HYsoNFY5LmY&feature=youtu.be

Опубликовано:

нда...круто вы меряете разгон...по раскадровке,по секундомеру...

 

я написал ниже абсолютно бюджетный вариант..достаточно близкого измерения...

не ну хотите танцев с бубном-танцуйте

 

:)

Опубликовано:

116 кг. 4 диска на 18 и 4 шины 235*55*18

 

Спасибо! Но что-то много получилось, 29 кг на колесо.

 

Чистый вес без упаковки и вложений 25.6 кг. на шину в сборе.

 

Спасибо, совсем другое дело! Только теперь не понимаю в чем у меня проблема когда вес моих летних 19" меньше чем штатных.

Кто-нибудь знает что еще может влиять в данном случае на динамику и управляемость? Может вылет?!

Опубликовано:

нда...круто вы меряете разгон...по раскадровке,по секундомеру...

 

я написал ниже абсолютно бюджетный вариант..достаточно близкого измерения...

не ну хотите танцев с бубном-танцуйте

 

:)

А с помощью Dynolicious и Айфона кто-нибудь мерил разгон до сотни?

Или это всё тоже от лукавого?

Опубликовано:

нда...круто вы меряете разгон...по раскадровке,по секундомеру...

 

я написал ниже абсолютно бюджетный вариант..достаточно близкого измерения...

не ну хотите танцев с бубном-танцуйте

 

:)

а какие здесь танцы? Чем мы усложнили задачу измерения скорости?

 

или лично для Вас Ministry of Defense обеспечило точность позиционирования GPS 1-3 метра, как в военное время? У меня между прочим есть и свисток синезубый, и приложение Вами названное, и этим не кичусь

Опубликовано:

нда...круто вы меряете разгон...по раскадровке,по секундомеру...

 

я написал ниже абсолютно бюджетный вариант..достаточно близкого измерения...

не ну хотите танцев с бубном-танцуйте

 

:)

а какие здесь танцы? Чем мы усложнили задачу измерения скорости?

 

или лично для Вас Ministry of Defense обеспечило точность позиционирования GPS 1-3 метра, как в военное время? У меня между прочим есть и свисток синезубый, и приложение Вами названное, и этим не кичусь

 

всё верно,кичиться свистком не стоит...

 

я написал о более-менее близком измерении скорости,чем по раскадровке,секундомеру...

кого прёт с секундомером гонять,да ради Бога...

 

Опубликовано:

да нее, без обид! Просто люди просили сделать видео стока, оно у меня за пару дней до этого образовалось.

 

Учитывая гражданскую погрешность измерения ГПС (10-25 метров в лучшем случае) и тот факт, что измеРение гаджетом и виджетом начинается с момента отсчета датчика скорости (а не от момента WOT - акселератор в пол, а еще лучше - от момента НАЧАЛА измеНения показаний APS, то есть когда нога только пошла вниз), думаю субъективно от полусекунды до секунды можно прибавить в Вашем случае. Одна погрешность измерения GPS (максимальная конечно, если повезет - будет меньше) дает в копилку плюс 2 секунды на средней скорости заезда 50км/ч (13,8м/с).

Как раз-таки съемка с экрана и раскадровка - наиболее точный способ ИМХО из колхозных  (при условии конечно, что спидометр калиброван 100%)

Опубликовано:

Ну раз уж такая пьянка пошла, я сегодня тоже записал разгон на заднем приводе! Вот еще добавлю: Коробка в штатном режиме, все системы включены, температура за бортом +3 по цельсию, бак заполнен на 3/4, бензин газпромнефть 95GDrive, резина хакка шипы 235/50/R18  ;D

 

 

Опубликовано:

Ну раз уж такая пьянка пошла, я сегодня тоже записал разгон на заднем приводе!  ;D

 

так там что, около 8 секунд получилось??  :(

Опубликовано:

Ну раз уж такая пьянка пошла, я сегодня тоже записал разгон на заднем приводе!  ;D

 

так там что, около 8 секунд получилось??  :(

 

Ну да  :) что-то между 7 и 8!!! Я думаю, если в ручном переключаться и со старта постараться без пробуксовки тронуться, то он свои 6,3 поедет!!!

Опубликовано:

да нет получается 6 с чем то секунд , в монтажную прогу закачал и посмотрел разгон откуда начался .. со 2 секунды и 100 км/ч достиг около 9 секунд ...точне 6 сек и около 4 десятых ....

Опубликовано:

еще как вариант можно заехать с какой нибудь схожей по динамике бричкой у которой известны (хотя бы по паспорту) динамические характеристики!

Не, так наверное не надо!  ;D

Ибо я заеду с каким-нибудь Фольксвагеном СС, у которого 8,6 до сотни по паспорту, а он возьмёт от меня ещё и уедет...  ;)

Будет очень обидно! :(

Опубликовано:

резина хакка шипы 235/50/R18  ;D

а это полностью щтатный размер? и давление штатное было?

Опубликовано:

еще как вариант можно заехать с какой нибудь схожей по динамике бричкой у которой известны (хотя бы по паспорту) динамические характеристики!

Не, так наверное не надо!  ;D

Ибо я заеду с каким-нибудь Фольксвагеном СС, у которого 8,6 до сотни по паспорту, а он возьмёт от меня ещё и уедет...  ;)

Будет очень обидно! :(

 

зато будет опять же примерное понимание нашей динамики... че растраиваться, это ведь кэдди!!! тут ведь не в динамике самый сок, внешне ведь реально бомба, да еще и за такие деньги

Опубликовано:

резина хакка шипы 235/50/R18  ;D

а это полностью щтатный размер? и давление штатное было?

 

У меня с завода, так как задний привод, шли колесья 245/45/R19, на зиму купил себе комплект на 18-х дисках 235/50/R18 - это размер идет с завода на полный привод. Давление 2.2 во всех.

Опубликовано:

Давление 2.2 во всех.

что-та мало как-то, у меня штатное 240. я бы замеры делал на повышенном давлении однозначно ну и спидометр бы проверить гпс-ом при этом.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...