Перейти к публикации

Сказ о том, как CTS-II не едут


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

CAI, безкатовый прямоточный выхлоп, плюс точная подгонка программы управления в ECM под это, плюс доводка программы управления TCM- вот один из промежуточных результатов. Не окончательный, есть резервы для сокращения времени 0-160 еще как минимум на 0,5-0,8 секунды. Расход же в обычном спокойном городском ездовом цикле при всем этом СОКРАТИЛСЯ примерно на 0,7-0,8 литра :)

Но начинать все это НАДО С ТОРМОЗОВ! :)

 

 

Опубликовано:

судя по ютубу 5-6 секунд до сотки  :) солидно  ;) Какие реальные цифры?

Не 5 :) Но меньше 6-ти. Учтите что это AWD. Чертов ютуб вконец испортил качество, там нельзя теперь переложить файл заново? если можно -расскажите как!

Спидометр КАЛИБРОВАН! Потому скорость им отображаемая соответствует РЕАЛЬНОЙ, ошибки в 5-6 км/час при скорости 100 км/час как на ВСЕХ стоковых CTS НЕТ!

Опубликовано:

А без доработки выхлопа, исключительно за счёт прошивки - она так бодро поедет?!

Р.S. А что за чёрная пимпочка под правым колодцем панели?

Опубликовано:

А без доработки выхлопа, исключительно за счёт прошивки - она так бодро поедет?!

Р.S. А что за чёрная пимпочка под правым колодцем панели?

НЕТ. ТАК не поедет, но много лучше чем сток безусловно. Со снижением также и расхода :) Но не в той, очень не в той степени, как без катов...

Про какую пипочку речь? Кнопка? Так это управление дополнительными камерами внешнего обзора..

Опубликовано:

А без доработки выхлопа, исключительно за счёт прошивки - она так бодро поедет?!

Р.S. А что за чёрная пимпочка под правым колодцем панели?

НЕТ. ТАК не поедет, но много лучше чем сток безусловно. Со снижением также и расхода :) Но не в той, очень не в той степени, как без катов...

Про какую пипочку речь? Кнопка? Так это управление дополнительными камерами внешнего обзора..

Про прошивку понял...

Пимпочка под правым колодцем квадратненькая, через руль её видно!

А чего за камеры? Как у Инфинити - дают картинку кругового обзора?  :o

Опубликовано:

А без доработки выхлопа, исключительно за счёт прошивки - она так бодро поедет?!

Р.S. А что за чёрная пимпочка под правым колодцем панели?

НЕТ. ТАК не поедет, но много лучше чем сток безусловно. Со снижением также и расхода :) Но не в той, очень не в той степени, как без катов...

Про какую пипочку речь? Кнопка? Так это управление дополнительными камерами внешнего обзора..

Про прошивку понял...

Пимпочка под правым колодцем квадратненькая, через руль её видно!

А чего за камеры? Как у Инфинити - дают картинку кругового обзора?  :o

Круговой нет- не нужно мне это, хотя сделать без особых проблем. У меня есть обзор с передней и правой боковой камеры, что очень помогает при парковке Cadi с его очень низким передним бампером.

Опубликовано:

Круговой нет- не нужно мне это, хотя сделать без особых проблем. У меня есть обзор с передней и правой боковой камеры, что очень помогает при парковке Cadi с его очень низким передним бампером.

Класс!

В Архангельскую область часом не собираетесь? :)

Опубликовано:

да еще вспомнил на 100км/ч погрешность спидометра в большую сторону составляет не менее 5-6км/ч считайте разгон по GPS, будет точнее  :);)

Опубликовано:

да еще вспомнил на 100км/ч погрешность спидометра в большую сторону составляет не менее 5-6км/ч считайте разгон по GPS, будет точнее  :);)

 

дык т.с. его откалибровал, теперь 100 это 100  ;D

Опубликовано:

Уважаемый топикстартер, пож опишите подробнее каким образом все это можно сделать любому желающему:

1) название деталей/процедур.

2) их стоимость.

3) способ установки: самостоятельно или кто-то может.

 

Заранее спасибо! Уверен что это будет полезно не только для меня :)

Опубликовано:

... в этой теме пункт 2 рулит  ;D только хардкор

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

Уважаемый топикстартер, пож опишите подробнее каким образом все это можно сделать любому желающему:

1) название деталей/процедур.

2) их стоимость.

3) способ установки: самостоятельно или кто-то может.

 

Заранее спасибо! Уверен что это будет полезно не только для меня :)

 

Я бы ещё добавил :

4) ведут ли вносимые изменеия к лишению гарантии

Опубликовано:

Уважаемый топикстартер, пож опишите подробнее каким образом все это можно сделать любому желающему:

1) название деталей/процедур.

2) их стоимость.

3) способ установки: самостоятельно или кто-то может.

 

Заранее спасибо! Уверен что это будет полезно не только для меня :)

 

Я бы ещё добавил :

4) ведут ли вносимые изменеия к лишению гарантии

 

Они ведут к ай-ай-ай от ЗЕЛЕНЫХ :-)

Опубликовано:

Интересно, а в теории STS на 4,6 тоже может претендовать на улучшение динамики с аналогичными операциями?

С большим интересом присоединяюсь к вопросу ;)

Опубликовано:

Интересно, а в теории STS на 4,6 тоже может претендовать на улучшение динамики с аналогичными операциями?

С большим интересом присоединяюсь к вопросу ;)

Делается все что угодно на любом автомобиле GM. Вопрос в том, что это тут НИКОМУ НЕ НАДО :) Точнее неверно выразился- может и надо, но с сохранением всяческих гарантий и если бы бесплатно :) Поэтому мне дальнейшее обсуждение не интересно никак...

Опубликовано:

Интересно, а в теории STS на 4,6 тоже может претендовать на улучшение динамики с аналогичными операциями?

С большим интересом присоединяюсь к вопросу ;)

Делается все что угодно на любом автомобиле GM. Вопрос в том, что это тут НИКОМУ НЕ НАДО :) Точнее неверно выразился- может и надо, но с сохранением всяческих гарантий и если бы бесплатно :) Поэтому мне дальнейшее обсуждение не интересно никак...

 

вот взял и отшил 99% желающих  ;D

Опубликовано:

Интересно, а в теории STS на 4,6 тоже может претендовать на улучшение динамики с аналогичными операциями?

С большим интересом присоединяюсь к вопросу ;)

Делается все что угодно на любом автомобиле GM. Вопрос в том, что это тут НИКОМУ НЕ НАДО :) Точнее неверно выразился- может и надо, но с сохранением всяческих гарантий и если бы бесплатно :) Поэтому мне дальнейшее обсуждение не интересно никак...

Невежливо, уважаемый... p0

На всех STS давно гарантии закончились. Деньги - не вопрос.

Но после такой реакции отпадает всякое желание с Вами общаться.

 

Опубликовано:

Интересно, а в теории STS на 4,6 тоже может претендовать на улучшение динамики с аналогичными операциями?

С большим интересом присоединяюсь к вопросу ;)

Делается все что угодно на любом автомобиле GM. Вопрос в том, что это тут НИКОМУ НЕ НАДО :) Точнее неверно выразился- может и надо, но с сохранением всяческих гарантий и если бы бесплатно :) Поэтому мне дальнейшее обсуждение не интересно никак...

Невежливо, уважаемый... p0

На всех STS давно гарантии закончились. Деньги - не вопрос.

Но после такой реакции отпадает всякое желание с Вами общаться.

А как Вы вообще представляете общение и самое главное- действия на конкретном автомобиле? Между нами почти 4000 км :) Через форумы, email, телефоны итп моторы не форсируются, увы...

Пусть будет примерно так- пища для умов в общем дана. Видно, что делаются совсем не стоковые разгоны итп. А дальше пусть каждый для себе уже сам решает- надо оно ему или нет. И в какой степени надо, насколько хотим чтобы лучше ехало, так как в общем прямо связано с финансовыми затратами..

Мне обошелся мой (жены) CTS примерно в 200 тыс, разгон и что более важно- торможение, плюс дополнительная управляемость и устойчивость в повороте.

Живя в столице особых проблем сделать хороший не сток НЕТ. Надо только немного поискать и пофильтровать предложения на эту тему :)

Опубликовано:

Интересно, а в теории STS на 4,6 тоже может претендовать на улучшение динамики с аналогичными операциями?

С большим интересом присоединяюсь к вопросу ;)

Делается все что угодно на любом автомобиле GM. Вопрос в том, что это тут НИКОМУ НЕ НАДО :) Точнее неверно выразился- может и надо, но с сохранением всяческих гарантий и если бы бесплатно :) Поэтому мне дальнейшее обсуждение не интересно никак...

Невежливо, уважаемый... p0

На всех STS давно гарантии закончились. Деньги - не вопрос.

Но после такой реакции отпадает всякое желание с Вами общаться.

А как Вы вообще представляете общение и самое главное- действия на конкретном автомобиле? Между нами почти 4000 км :) Через форумы, email, телефоны итп моторы не форсируются, увы...

Пусть будет примерно так- пища для умов в общем дана. Видно, что делаются совсем не стоковые разгоны итп. А дальше пусть каждый для себе уже сам решает- надо оно ему или нет. И в какой степени надо, насколько хотим чтобы лучше ехало, так как в общем прямо связано с финансовыми затратами..

Мне обошелся мой (жены) CTS примерно в 200 тыс, разгон и что более важно- торможение, плюс дополнительная управляемость и устойчивость в повороте.

Живя в столице особых проблем сделать хороший не сток НЕТ. Надо только немного поискать и пофильтровать предложения на эту тему :)

Меня интересует в основном прошивка, на эту тему можно и в форуме пообщаться ;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...