Перейти к публикации

CTS II 3.6 AWD - медленный разгон, "тупая" АКПП


Рекомендованные сообщения

Монитор полосит на Гену тк скорее всего массу потерял или сам комп, что-то окислилось или где-то кондер в питании закипел, у меня было такое на CarPC запитал Моник через фильтр питания и все пучком стало сразу  :);)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит у меня чуть другое с монитором !

У меня и на сложенном и на выдвинутом когда газу даёшь полосит и изображение скачет  !

Сравнивая с red я просто имел ввиду, что Вам не повезло с машиной. Или с дилером! А может и то и другое...

Надеюсь что с машиной !)

Хотя с другой стороны обратите внимание CTS б\у продаётся в основном на пробеге 15000 )

и это скорее всего  не просто так !

А у дилеров всё одинаково, есть предписание от GM и нечего другого они сделать не могут !

а у дилеров не все одинаково ;) это Россия...

 

короче, я предлагал... судя по всему, особого желания что-то решать с машиной нет, так ведь? проще на форуме негатив слить ;)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это я уже осознал что кадиллак только на больших скоростях разгоняется, а до 100 ни едет нихера  с ешкой тоже гонял двух литровой вся езда была в в приделах сотни  ехали одинаково он не уезжал и я его не догонял !

По поводу ваза он 100 пудов не турбовый был! получилось как Маленький перекрёсток со стороны которой мы с вазом стояли две полосы с другой стороны одна полоса  в такой ситуации вынужден был приопустить )

 

При одинаковом моменте двигла это нормально, поставьте главные пары другие (коробка/диффы), максималка упадет до 180 зато до 100 будете шлифовать 3 передачи никакой мурз рядом не встанет, кадди сбалансированный кирпич, до 100 едет, после 150 летит, до 200 запас под педалью огромный, чего не скажешь о рядных движках и тем более турбовых...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это я уже осознал что кадиллак только на больших скоростях разгоняется, а до 100 ни едет нихера  с ешкой тоже гонял двух литровой вся езда была в в приделах сотни  ехали одинаково он не уезжал и я его не догонял !

По поводу ваза он 100 пудов не турбовый был! получилось как Маленький перекрёсток со стороны которой мы с вазом стояли две полосы с другой стороны одна полоса  в такой ситуации вынужден был приопустить )

 

При одинаковом моменте двигла это нормально, поставьте главные пары другие (коробка/диффы), максималка упадет до 180 зато до 100 будете шлифовать 3 передачи никакой мурз рядом не встанет, кадди сбалансированный кирпич, до 100 едет, после 150 летит, до 200 запас под педалью огромный, чего не скажешь о рядных движках и тем более турбовых...

Как я понял это максимальная скорость ?

В коробке дифференциалы поменять ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Монитор полосит на Гену тк скорее всего массу потерял или сам комп, что-то окислилось или где-то кондер в питании закипел, у меня было такое на CarPC запитал Моник через фильтр питания и все пучком стало сразу  :);)

Спасибо !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответ на твой вопрос!

Показания снимались со ступиц!

Искать в машине косяки бесполезно в связи стем что и новый ездит точно так это автомобиль для дяденек  которые готовы платить за бензин и ездить (Только вальяжно)! не имея мощности !

Народ А кто нибудь прокомментирует График ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я понял это максимальная скорость ?

В коробке дифференциалы поменять ?

 

Да максималька падает, зато на низах едет как формула1, принцип тот же что на велике звезды переключать чем меньшая спереди тем круче старт, чем большая тем больше скорость, что конкретно меняется у нас не скажу, но это не гарантийное удовольствие точно и требует серьезного изучения вопроса, вам проще какую-нить шпору на педаль воткнуть или тюнинг бокс, они низы оживляют более или менее  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит у меня чуть другое с монитором !

У меня и на сложенном и на выдвинутом когда газу даёшь полосит и изображение скачет  !

Сравнивая с red я просто имел ввиду, что Вам не повезло с машиной. Или с дилером! А может и то и другое...

Надеюсь что с машиной !)

Хотя с другой стороны обратите внимание CTS б\у продаётся в основном на пробеге 15000 )

и это скорее всего  не просто так !

Ну не совсем так! Не в основном, судя по Авто.ру.

Да ! Сори давно не смотрел сколько стоят ! Но реально такое было заходишь и 3-4 кадиллака от 15000 до 20000 пробег

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я понял это максимальная скорость ?

В коробке дифференциалы поменять ?

 

Да максималька падает, зато на низах едет как формула1, принцип тот же что на велике звезды переключать чем меньшая спереди тем круче старт, чем большая тем больше скорость, что конкретно меняется у нас не скажу, но это не гарантийное удовольствие точно и требует серьезного изучения вопроса, вам проще какую-нить шпору на педаль воткнуть или тюнинг бокс, они низы оживляют более или менее  ;)

Самое интересное когда мощность двигателя замеряли на 6000 об на 4 передаче до 240 разогнали

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Хотя у меня 2.8, напишу по динамике разгона сюда, чтобы не плодить темы.

 

В результате экспериментов со стартом на двух педалях получено  время до 100 км/ч 7.8 секунды по Multitronics-у. По нему же обычный старт газ-в-пол - 10.3 секунды. В 7.8 верится с трудом, поскольку добиться пробуксовки колес при старте все равно не удалось. Тем не менее, изменение динамики имеет место быть. Чтобы знать наверняка желательно попробовать на разных автомобилях (г. Москва).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Хотя у меня 2.8, напишу по динамике разгона сюда, чтобы не плодить темы.

 

В результате экспериментов со стартом на двух педалях получено  время до 100 км/ч 7.8 секунды по Multitronics-у. По нему же обычный старт газ-в-пол - 10.3 секунды. В 7.8 верится с трудом, поскольку добиться пробуксовки колес при старте все равно не удалось. Тем не менее, изменение динамики имеет место быть. Чтобы знать наверняка желательно попробовать на разных автомобилях (г. Москва).

 

с двух педалей, имеешь ввиду с 4х тыс оборотов кидаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кидать не получится - у меня есть такой эффект, что для максимальной эффективности нужно какое-то время (секунды три) подержать двигатель на оборотах, причем, что при старте, что на скорости (в ручном режиме АКП). Если резко нажать отдача будет гораздо хуже, чем после такой выдержки. Такое ощущение, что программа переходит в какой-то другой режим.

 

Так вот, на 4 т. оборотов держать машину тормозом жалко, тем более, что этот эффект с мультитрониксом достигается простым отпусканием тормоза, после удержания секунды 2 - 3 газом порядка 2-2.5 т. оборотов перед стартом. Какой реальный эффект по динамике разгона - не знаю.

 

P.S. Продолжительная езда в ручном режиме на повышенных оборотах и, думаю, торможение двигателем - будет кушать масло литр на тысячу (высасывает из вентиляции картера через дроссель). В обычном режиме после этого расход незаметен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

тут на днях делал сброс адаптаций контроллера трансмиссии, машин ажно взлетел. Хватило правда на две недели  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут на днях делал сброс адаптаций контроллера трансмиссии, машин ажно взлетел. Хватило правда на две недели  :D

 

нужна микруха в обд разъем и кнопка BOOST на руль, тооока затупила, сразу БАХ адаптацию убил и гонишь дальше  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут на днях делал сброс адаптаций контроллера трансмиссии, машин ажно взлетел. Хватило правда на две недели  :D

 

нужна микруха в обд разъем и кнопка BOOST на руль, тооока затупила, сразу БАХ адаптацию убил и гонишь дальше  :D

 

На руль некрасиво будет, лучше приложение в телефон, чтобы по блютусу сбрасывало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неее тоока жесткая сцепка, пока там блутус проснется, пока прога протупит, пока телефон найдешь под ковриком, все уже пиво будут пить на финише, лучше релюху с таймером, раз в неделю оп и обнулилось все))) плаг-н-плей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Вставлю свои 5 копеек. Из 8 секунд выехать тоже не могу (3.6 AWD). Цепи - новые, масла, фильтры, свечи тоже. Керосин 98й.

Даже по субъективным ощущениям, до 4000 оборотов ну просто не жмёт в сиденье и всё, старт получается настолько тугим, аж грустно становится. Как же добиться "прыжка" машины с места? 311 л.с. как никак, и момента достаточно. TC выключая вообще, коробка в ручном режиме, педальку "прокачиваю" перед заездами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для AWD путь решения вижу только тюн, сам уже все перепробовал.  Я не знаю где и в каких условиях  GM мерял 7 секунд, когда он из 8-и практически никогда не выезжает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может коробка адаптировалась к городской тошно-езде и поэтому не разгоняется как надо?

Р.S. Фиг знает - у меня вроде едет... Тоже субъективно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тут датчик кислородный поменял, поехала заметно веселее! Думаю просто датчики устают, дмрв, кислородники, итд, получается задержка сигнала и показания заниженные, отсюда + секунда легко, я ездил 7 секунд, скриншот выкладывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В  замере разгона стартовый ноль скорости и ее измеренное значение надо брать из шины, ноль гпса это - слишком большая неопределенность, целиком определяемая желанием ministry of defence

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я таких тонкостей и не знал!

За одну программулину аж 66 рублей отслюнявил! Выходит зря?  :

В интернете пишут, что очень точно меряет! Параллельно какую-то телеметрию делали, разница 0.1 сек...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Толь, гражданская погрешность гпс 20-30 метров. Попробуй в Яндекс-навигаторе или картах (не помню) отключить привязку к дорогам и увидишь, что гпс определяет тебя в нескольких десятках метров от дороги

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Толь, гражданская погрешность гпс 20-30 метров. Попробуй в Яндекс-навигаторе или картах (не помню) отключить привязку к дорогам и увидишь, что гпс определяет тебя в нескольких десятках метров от дороги

Похоже на то!  :)

Сделал два замера! Первый (на скрине внизу) - 6,9 сек., второй - 8,2.

Правда оба программа ("Авто ускорение") выдала с непонятной мне ошибкой: расхождение датчиков.

 

4da24ba596d9.jpg

 

А посему предлагаю оба измерения не числить! Особенно второе!  :D

Р.S. Я так-то не гонщик, я старпёр, но интересно же! А субъективно он у меня едет и в кресло вдавливает нормально! ;)

 

А может ошибка из-за этого:

http://www.newsru.com/russia/01jun2014/nogps.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...