Я не знаю насколько актуально, я тут тоже на днях посеял ключ, звонил в Атлант, просят 18тыр + работы по перепрограммированию. Я подумал что я пока переживу.
нужна микруха в обд разъем и кнопка BOOST на руль, тооока затупила, сразу БАХ адаптацию убил и гонишь дальше
На руль некрасиво будет, лучше приложение в телефон, чтобы по блютусу сбрасывало.
Иногда проглючивает и когда глушишь машина пишет Switch to Park, хотя коробка естественно в P. Если открыть и закрыть водительскую дверь, то его отпускает и надпись гаснет. Наблюдал кто похожие симптомы?
В списке есть заголовки тем, а самих тем нет.
Как повторить:
Войти в раздел "CTS II 2008.." (http://cadillac-club.ru/forum/index.php?board=84.120)
Долистать до страницы №7
Щёлкнуть на заголовок темы с названием "Проблема выбора аккумулятора." (http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=2576.0)
Ожидается:
Содержимое темы
Отображатеся:
ОШИБКА!
Темы не существует.
Повторяется на всех браузерах
Потерялись данные профайла пользователя.
Как повторить:
Просмотреть профиль http://cadillac-club.ru/forum/index.php?action=profile;u=4176
Ожидается:
Автомобиль: Cadillac CTS
Отображатеся:
Honda Accord
Повторяется на всех браузерах
Предыдущий владелец был любитель большого просвета, резина была на сантиметр выше стандартной, на поребрики залазила хорошо, но при торможении "в пол" шаркала аркой. Если резко не тормозите, то поставить резину "повыше" тоже вариант.
Фанат IT. Днём пашу на дядю - коробочные продукты для хедж фондов, вечером - свои поделки для всех известных мобильных платформ. Всегда открыт новым идеям и предложениям.
Кстати нет клубней занимающихся продажей автомобильных дисков? Есть идея на миллион (два, три) =)