Перейти к публикации

Стоит ли менять Опель Астра 2008 на CTS 1?


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Прекрасно понимаю, что это несравненные машины, в машинах разбираюсь, я ими брежу можно сказать, учусь в МАДИ, но с Кадиллаками вообще дела не имел.  А так ездил на оч многих автомобилях , есть с чем сравнивать)

Да и статьи про Кадиллак все читал, стараюсь не пропускать выпуски любимых журналов, но там в основном поют прекрасные песни про то как все супер, а надо узнать реальную информацию про эксплуатацию данных автомобилей.

Опубликовано:

3,2 двигатель удачный? и по налогам до 225  попадает и вроде шустро должно быть и не оч прожорлив. Сейчас такой на Антару ставят?

 

Нет, на Антаре другой движок. 3.2 на CTS - это LA3 3.2, опелевский двиг, он ставился на Омегу B

 

Антаровский 3.2 разработан австралийцами (Holden), он скорее "родственник" кадильному 3.6.

 

 

Гость Вадо(new)
Опубликовано:

Прекрасно понимаю, что это несравненные машины, в машинах разбираюсь, я ими брежу можно сказать, учусь в МАДИ, но с Кадиллаками вообще дела не имел.  А так ездил на оч многих автомобилях , есть с чем сравнивать)

Да и статьи про Кадиллак все читал, стараюсь не пропускать выпуски любимых журналов, но там в основном поют прекрасные песни про то как все супер, а надо узнать реальную информацию про эксплуатацию данных автомобилей.

1х цтсов очень мало в РФ. Поэтому и реальной инфы очень мало. У меня за 3 года гарантии по вине завода - 3 поломки. Цепи, стук рейки, втулки стаба.

при покупке сильно бу особо влетать не на что. Коробки весьма живучи, движки тоже с ресурсом. Но текущая обслуга по умолчанию будет дорогой(особенно если влетишь на кузовню и оптику). Помоек-разборок нет, неоригинала нет.

Опубликовано:

Вадо  ,да не пугайте парня .. ;)

У меня вот осенью-зимой  ..фару противотуманку меняли , купила здесь ,на форуме за небольшие деньги ... :)

так шта можно найти ...б.у ..

но ,то что там (под капотом) не всё как у людей -факт :D наслышана...опять же хотели поменять крышку термостата -сама стоит 1000 рублей ,а поменять ...хрен знает сколько   :D  много ...полдвигателя разбирать ... ;D:D

Опубликовано:

 

Да и статьи про Кадиллак все читал, стараюсь не пропускать выпуски любимых журналов, но там в основном поют прекрасные песни про то как все супер, а надо узнать реальную информацию про эксплуатацию данных автомобилей.

 

...хм ...а я только на  нехорошие статьи попадала... ;)  не любят в России пендосовские  американские машины ,мало их у нас ,поэтому и  извращенное понятие ...

Опубликовано:

Shtirlic, кстати, хочу такую вещь отметить. Если ты, утомленный жесткой подвеской Астры, ждешь от CTS вальяжной мягкости, то будешь разочарован. Подвеска достаточно плотная и упругая, особенно если европейская (дилерская) машина. На родных американинах помягче. Но у этой машины другой кайф - в драйве и прохождении поворотов. В общем, некий баланс между динамикой, управляемостью и комфортом. С моей точки зрения, для активных водителей баланс очень удачный.

Опубликовано:

Shtirlic, кстати, хочу такую вещь отметить. Если ты, утомленный жесткой подвеской Астры, ждешь от CTS вальяжной мягкости, то будешь разочарован. Подвеска достаточно плотная и упругая, особенно если европейская (дилерская) машина. На родных американинах помягче. Но у этой машины другой кайф - в драйве и прохождении поворотов. В общем, некий баланс между динамикой, управляемостью и комфортом. С моей точки зрения, для активных водителей баланс очень удачный.

Наслышан, не испытывал на своей 5ой точке, надо попробовать...не жду вальяжности и не хочу ее)

Опубликовано:

Мне еще понравилось как работает Стабилитрек, очень внятно и качественно правит машину на траектории. Никаких минусов заднего привода не смог ощутить зимой, нигде не застрял и никуда не несло. Из поломок меняли втулки стабилизатора (гарантия), так как слегка постукивало в подвеске с повернутыми колесами, ну и счас вот буду красить капот по гарантии :) (появились пузырики на передней кромке капота).

Опубликовано:

Кадиллак CTS-1 очень приятный автомоблильчик. Достаточно резвый и при этом экономичный. У меня с двигателем 3,2 литра средний расход 13 л. на сотку. Естественно, у Астры расход гораздо меньше,но ведь и класс у нее совершенно другой. А потом, на Астрах передвигается половина Москвы, а CTS-1 достаточно редкий автомобиль. Что касается надежности, то тут уж как повезет. Мой мне много сюрпризов подкидывал, но менять его на Астру я бы не стал.

Опубликовано:

 

 

to Olga

мыльница еще на гарантии и не 3, а 2 года дают. ТО стоит просто диких для нее денег, первое было 8500р, ТО-2 скоро будет и стоить будет примерно тыс 15 минимум.

 

 

....в выходные своему" старичку"  ТО делала ...:

все фильтры

масло

задние колодки

"баня"

увезли -сделали -привезли ....итого:8 500 т. рублей...wink.gif

 

Опубликовано:

В одном из автосалонов продают Кадиллаки со скидками от 22 до 40%, самый простой BLS можно за 700 взять получается ( с трудом верится), а Srx с учетом скидки 40% получается за 1млн...а, еще в подарок спутниковая сигналка с установкой.

Передумал я менять астру на кадиллак 02-03 года, зато решил немного подождать и есть желание прикупить CTS2 в будущем, надеюсь, абсолютно новым.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Добрый день,

У меня в общем-то те же хотелки. Езжу на астре, хочу Кадиллак! (правильно написал, надеюсь). Но новый. В связи с этим вопрос местным знатокам: BLS стоит брать из остатков или уже не стоит? На CTS денег нет. Желание взять Кадиллак возникло из-за:  наличия для сидящих сзади средств пассивной безопасности (подушек), на опель седан не ставят, а для меня (отец двух детей) это важно, кроме того хочется статусное мощное неугоняемое авто за приемлемые деньги. Японцы не нравятся никакие.

И немного по теме, если уже сравнивают здесь эти две несравнимые марки: у астры по сравнению с Кадиллаком есть плюсы и они следующие: клиренс (огромный!!!), салон (салон седана, особенно для сидящих сзади, просторнее чем в CTS, про места над головой для водителя можно даже не говорить, в Кадиллаке его нет), ну про расход топлива и все такое и так понятно.

Много здесь ругают робот, мне лично иногда в пробках при переключениях 1-2-1 он тоже кажется дерганным, но не на трассе, где он абсолютно адекватен и понятен, сбрасывает логично, держит когда надо нужную передачу на разгоне и проч.

 

Опубликовано:

Желание взять Кадиллак возникло из-за:  наличия для сидящих сзади средств пассивной безопасности (подушек), на опель седан не ставят, а для меня (отец двух детей) это важно, кроме того хочется статусное мощное неугоняемое авто за приемлемые деньги.

Если разговор про шторки то в опелях это доп. опция и стоит 9500 руб. (для новой астры).

 

 

Опубликовано:

Желание взять Кадиллак возникло из-за:  наличия для сидящих сзади средств пассивной безопасности (подушек), на опель седан не ставят, а для меня (отец двух детей) это важно, кроме того хочется статусное мощное неугоняемое авто за приемлемые деньги.

Если разговор про шторки то в опелях это доп. опция и стоит 9500 руб. (для новой астры).

 

на все модели, за исключением седана. В данной опции отказал завод. Первоначально салон принял в производство, но потом перезаключали договор.

Опубликовано:

шторки это ещё что, заказывал дополнительно ESP, но то ли забыли сделать это на производстве, то ли салон забыл что-то сделать, машина пришла без этой опции (выяснилось, когда честный салон минусовал стоимость на цену опции). Короче принимаю машину, говорю "как нет? что будем делать?", ответ: "хотите - не берите машину" Это кстати Трейд-инвест, который и кадиллаками торгует.

 

так BLS стоит ещё искать в салонах или нет?

Опубликовано:

Да BLS сняли с производства. Лучше б/у cts или подкопить, скоро новый год скидки будут!

 

На что скидки то? Машин в наличии кот наплакал. А к новому году их наверное вообще не будет.

Опубликовано:

Да BLS сняли с производства. Лучше б/у cts или подкопить, скоро новый год скидки будут!

 

На что скидки то? Машин в наличии кот наплакал. А к новому году их наверное вообще не будет.

 

:D Практически присутствуем при рождении олдтаймера

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...