Перейти к публикации

AleZ

Member
  • Публикации

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Neutral

О AleZ

  • День рождения 11.09.1971
  1. AleZ

    Неправильная парковка CTS 2

    Идея правильная, только реализуют ее политконьюнктурщики, юные комсомольцы, внучата сами знаете кого. Рано или поздно эти птенчики нарвутся на нервного гражданина с травматиком, который их покалечит, а потом отберет камеру и уничтожит кассету. Ибо дорога - не место для детских игр, пусть и цели у них взрослые. А еще думаю, что в 90 процентах случаев эта агитбригада ретируется в спринтерском темпе, так как водители у нас весьма агрессивные в большинстве своем. Но это ведь не комильфо - выкладывать ролики, где они удирают, как нашкодившие пионэры.
  2. AleZ

    Стоит ли менять Опель Астра 2008 на CTS 1?

    Shtirlic, кстати, хочу такую вещь отметить. Если ты, утомленный жесткой подвеской Астры, ждешь от CTS вальяжной мягкости, то будешь разочарован. Подвеска достаточно плотная и упругая, особенно если европейская (дилерская) машина. На родных американинах помягче. Но у этой машины другой кайф - в драйве и прохождении поворотов. В общем, некий баланс между динамикой, управляемостью и комфортом. С моей точки зрения, для активных водителей баланс очень удачный.
  3. AleZ

    Стоит ли менять Опель Астра 2008 на CTS 1?

    Нет, на Антаре другой движок. 3.2 на CTS - это LA3 3.2, опелевский двиг, он ставился на Омегу B Антаровский 3.2 разработан австралийцами (Holden), он скорее "родственник" кадильному 3.6.
  4. AleZ

    Стоит ли менять Опель Астра 2008 на CTS 1?

    Кстати, Ольге большое спасибо за устроенный в свое время тест-драйв на ее CTS-е. Я бы без колебаний такой взял (оставив при этом второй машиной в семье Астру 1.8, но на ручке - в булочную ездить). Но поменялись обстоятельства, замаячила стройка в Подмосковье, и мне пришлось взять паркетник, ибо клиренс и проходимость. Кадиллак у меня обязательно будет, но только после окончания стройки. Shtirlic Робот на Опелях - крайне неудачный агрегат, имхо. Да и не только на Опелях. Ездил тут на C4 Picasso - ух и бесит этот робот своей тупизной и слабой предсказуемостью. Раньше на 1.8 ставили обычный автомат - четырехступку. А я вообще брал на ручке, ибо весело и весьма диначимно. Да, шумка у Астры не фонтан, да машина жесткая, и чтобы все это нивелировать, надо вкладываться в дополнительную шумку и менять резину на помягче и повыше профилем (небось Turanza какая-нибудь стоит?). В своем классе Астра - весьма удачная бибика, но CTS на два класса выше, поэтому сравнивать их методом простого сравнения - вообще некорректно. ТО после двух лет надо делать у неофициалов, и оно обойдется в 2-3 раза дешевле, чем у официалов, расходники дешевые. Но я по твоему тону понял, что машина тебя уже стала раздражать, хочется другую.
  5. AleZ

    Стоит ли менять Опель Астра 2008 на CTS 1?

    Наверное, только Вы сами сможете ответить на этот вопрос. Мне довелось много поездить на Астре и совсем чуть-чуть на CTS-1. Это совершенно несравнимые машины. Но CTS-1, купленный за 500, скорее всего потребует вложений. А по деньгам это заметно дороже, чем Опель. Готовы ли Вы платить больше за то, чтобы ездить быстро и более комфортно на оригинальной и редкой машине? При этом, хорошую Астру продать - как горячий пирожок. Чего не скажешь о Кадиллаке. Кадди выбирают сердцем, а Опель - головой и кошельком.
  6. Сегодня после полуночи ехал по внешнему кольцу МКАДа и на севере на встречке наблюдал Парад победы в миниатюре. Теперича по телеку можно не смотреть - все провезли перед глазами: и "Тополя" и прочую технику. Это они с репетиции возвращались, устроив глухую пробку длиной километров эдак в шесть.
  7. AleZ

    Обкатка CTS

    Я начинал тапку притаптывать обычно после 2 тысяч. Но вот раскатывалась машинка значительно позже.
  8. AleZ

    Обкатка CTS

    Какя-то сермяжная правда в этом есть. Мне в моей маленькой глупой жизни довелось обкатывать две машины. Первая раскаталась только тысячам к десяти-двенадцати, вторая еще не раскаталась (пробег 5000). Слышал такое мнение, что обкатка современного автомобиля больше всего полезна для узлов подвески и трансмиссии, чем для двигателя. То есть, чтобы все друг к другу притерлось.
  9. Кстати, по поводу поведения. У моей троицы (я о них писал выше) есть свои неизменные ритуалы. Например, встаю с утра и идут умываться и наливать кофе. Лукерья (мелкая) обязательно идет со мной, это ее ритуал. Когда возвращаюсь и сажусь в кресло с чашкой кофе, на колени мне тут же запрыгивает Забава. Это ее привилегия - сидеть у меня на коленях, когда я пью кофе утром. Когда веду всю братву кормить, то Крендель прыгает на спинку кресла и оттуда запрыгивает мне на плечи и как воротник укладывается вокруг шеи. И в таком виде едет на кухню питаться. Так привык уже давно. У Лукерьи любимая игра: скатываю из листа бумаги А4 шарик и бросаю его, а она, как собачка, приносит его в зубах и кладет к ногам.
  10. AleZ

    На тему посмеяться

    Феерическая расстановка точек над новейшей историей нашей страны: http://www.youtube.com/watch?v=21A5vZj5PJk
  11. AleZ

    смотрите...ЭСКАЛЭЙД мои покатушки

    Ага, мне вообще нравится эта программулька (только не русская версия), но их слепая щенячья любовь к родному английскому автопрому порой подбешивает. Помню, они как-то сравнивали суперкары, и Астон Мартин Vanquish с треском слил конкурентам по всем параметрам. А в итоге топгировцы заявляют: мы выбираем... Астон Мартин. Потому что он такой душевный. То же касается продукции Range Rover - тут вообще оргазмический фонтан. Ничего, что машина заметно дороже конкурентов, ничего, что ломучая. Зато это НАСТОЯЩИЙ RANGE ROVER. Эскалейд, помню, загнали на узенькие улочки, чтобы подчеркнуть, как ему тесно. Ну, так загнали бы туда "родной" Роллс-Ройс Фантом - мы бы вместе посмеялись. Вообще, они позволяют себе издевки над всеми автомобилями, кроме английских (которые англичанам, кстати, уже давно не принадлежат).
  12. AleZ

    смотрите...ЭСКАЛЭЙД мои покатушки

    Вау. Круть. А у Эскалада ведь ни блокировок, ни понижающего ряда? Офигеть!
  13. AleZ

    Re Чудеса...

    Мммм.. Так есть банальная добавка, рублей что ли за сто-двести, типа TopGear, которая вливается в бак и вытесняет воду. Я такую штуку кажную осень во время консервации мотоцикла в бак пуздырю. И не надо расходовать спирт, спирт надо отдать страждущим
  14. Сверху вниз: Крендель. Он же Ушастый, он же Плюшик. 4.5 года назад подобран в подъезде в возрасте где-то полутора лет. Характер трусливый и насквозь корыстный. Подхалим. Абсолютно безобидный. Забава Путятична. Подобрана в подъезде 3 года назад взрослой. Была очень дикая и обиженная людьми. До этого жила несколько месяцев в подвале. Сейчас характер дружелюбный, ласковый и покладистый. "Пожру борща и посплю". Умеет улыбаться. Лукерья (она же Луша-непослуша). Взята на воспитание в младенческом возрасте (выкармливали из соски, очень уж маленькая была). Характер - встроенный вечный двигатель, мурчалка с усилителем и полное отсутствие тормозов. "Я вам сейчас задам поспать! А если в пять утра с полки из-под потолка прыгнуть на кровать - что будет?"
  15. AleZ

    Как уйти от налога?

    Вот так легко и цинично разбиваются наивные детские мечты Кстати, на мне висит порядка 4 тыщ рублей, но налоговых уведомлений никто не присылал, зато пеню начислили исправно. Нелюди. ЗЫ. На мотоциклы мне ни разу не приходил налог. Только тсссс, никому ни слова.
×
×
  • Создать...