Перейти к публикации

Стоит ли менять Опель Астра 2008 на CTS 1?


Shtirlic

Рекомендованные сообщения

Прекрасно понимаю, что это несравненные машины, в машинах разбираюсь, я ими брежу можно сказать, учусь в МАДИ, но с Кадиллаками вообще дела не имел.  А так ездил на оч многих автомобилях , есть с чем сравнивать)

Да и статьи про Кадиллак все читал, стараюсь не пропускать выпуски любимых журналов, но там в основном поют прекрасные песни про то как все супер, а надо узнать реальную информацию про эксплуатацию данных автомобилей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3,2 двигатель удачный? и по налогам до 225  попадает и вроде шустро должно быть и не оч прожорлив.

Сейчас такой на Антару ставят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3,2 двигатель удачный? и по налогам до 225  попадает и вроде шустро должно быть и не оч прожорлив. Сейчас такой на Антару ставят?

 

Нет, на Антаре другой движок. 3.2 на CTS - это LA3 3.2, опелевский двиг, он ставился на Омегу B

 

Антаровский 3.2 разработан австралийцами (Holden), он скорее "родственник" кадильному 3.6.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Вадо(new)

Прекрасно понимаю, что это несравненные машины, в машинах разбираюсь, я ими брежу можно сказать, учусь в МАДИ, но с Кадиллаками вообще дела не имел.  А так ездил на оч многих автомобилях , есть с чем сравнивать)

Да и статьи про Кадиллак все читал, стараюсь не пропускать выпуски любимых журналов, но там в основном поют прекрасные песни про то как все супер, а надо узнать реальную информацию про эксплуатацию данных автомобилей.

1х цтсов очень мало в РФ. Поэтому и реальной инфы очень мало. У меня за 3 года гарантии по вине завода - 3 поломки. Цепи, стук рейки, втулки стаба.

при покупке сильно бу особо влетать не на что. Коробки весьма живучи, движки тоже с ресурсом. Но текущая обслуга по умолчанию будет дорогой(особенно если влетишь на кузовню и оптику). Помоек-разборок нет, неоригинала нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадо  ,да не пугайте парня .. ;)

У меня вот осенью-зимой  ..фару противотуманку меняли , купила здесь ,на форуме за небольшие деньги ... :)

так шта можно найти ...б.у ..

но ,то что там (под капотом) не всё как у людей -факт :D наслышана...опять же хотели поменять крышку термостата -сама стоит 1000 рублей ,а поменять ...хрен знает сколько   :D  много ...полдвигателя разбирать ... ;D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да и статьи про Кадиллак все читал, стараюсь не пропускать выпуски любимых журналов, но там в основном поют прекрасные песни про то как все супер, а надо узнать реальную информацию про эксплуатацию данных автомобилей.

 

...хм ...а я только на  нехорошие статьи попадала... ;)  не любят в России пендосовские  американские машины ,мало их у нас ,поэтому и  извращенное понятие ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Shtirlic, кстати, хочу такую вещь отметить. Если ты, утомленный жесткой подвеской Астры, ждешь от CTS вальяжной мягкости, то будешь разочарован. Подвеска достаточно плотная и упругая, особенно если европейская (дилерская) машина. На родных американинах помягче. Но у этой машины другой кайф - в драйве и прохождении поворотов. В общем, некий баланс между динамикой, управляемостью и комфортом. С моей точки зрения, для активных водителей баланс очень удачный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Shtirlic, кстати, хочу такую вещь отметить. Если ты, утомленный жесткой подвеской Астры, ждешь от CTS вальяжной мягкости, то будешь разочарован. Подвеска достаточно плотная и упругая, особенно если европейская (дилерская) машина. На родных американинах помягче. Но у этой машины другой кайф - в драйве и прохождении поворотов. В общем, некий баланс между динамикой, управляемостью и комфортом. С моей точки зрения, для активных водителей баланс очень удачный.

Наслышан, не испытывал на своей 5ой точке, надо попробовать...не жду вальяжности и не хочу ее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне еще понравилось как работает Стабилитрек, очень внятно и качественно правит машину на траектории. Никаких минусов заднего привода не смог ощутить зимой, нигде не застрял и никуда не несло. Из поломок меняли втулки стабилизатора (гарантия), так как слегка постукивало в подвеске с повернутыми колесами, ну и счас вот буду красить капот по гарантии :) (появились пузырики на передней кромке капота).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кадиллак CTS-1 очень приятный автомоблильчик. Достаточно резвый и при этом экономичный. У меня с двигателем 3,2 литра средний расход 13 л. на сотку. Естественно, у Астры расход гораздо меньше,но ведь и класс у нее совершенно другой. А потом, на Астрах передвигается половина Москвы, а CTS-1 достаточно редкий автомобиль. Что касается надежности, то тут уж как повезет. Мой мне много сюрпризов подкидывал, но менять его на Астру я бы не стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

to Olga

мыльница еще на гарантии и не 3, а 2 года дают. ТО стоит просто диких для нее денег, первое было 8500р, ТО-2 скоро будет и стоить будет примерно тыс 15 минимум.

 

 

....в выходные своему" старичку"  ТО делала ...:

все фильтры

масло

задние колодки

"баня"

увезли -сделали -привезли ....итого:8 500 т. рублей...wink.gif

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В одном из автосалонов продают Кадиллаки со скидками от 22 до 40%, самый простой BLS можно за 700 взять получается ( с трудом верится), а Srx с учетом скидки 40% получается за 1млн...а, еще в подарок спутниковая сигналка с установкой.

Передумал я менять астру на кадиллак 02-03 года, зато решил немного подождать и есть желание прикупить CTS2 в будущем, надеюсь, абсолютно новым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Добрый день,

У меня в общем-то те же хотелки. Езжу на астре, хочу Кадиллак! (правильно написал, надеюсь). Но новый. В связи с этим вопрос местным знатокам: BLS стоит брать из остатков или уже не стоит? На CTS денег нет. Желание взять Кадиллак возникло из-за:  наличия для сидящих сзади средств пассивной безопасности (подушек), на опель седан не ставят, а для меня (отец двух детей) это важно, кроме того хочется статусное мощное неугоняемое авто за приемлемые деньги. Японцы не нравятся никакие.

И немного по теме, если уже сравнивают здесь эти две несравнимые марки: у астры по сравнению с Кадиллаком есть плюсы и они следующие: клиренс (огромный!!!), салон (салон седана, особенно для сидящих сзади, просторнее чем в CTS, про места над головой для водителя можно даже не говорить, в Кадиллаке его нет), ну про расход топлива и все такое и так понятно.

Много здесь ругают робот, мне лично иногда в пробках при переключениях 1-2-1 он тоже кажется дерганным, но не на трассе, где он абсолютно адекватен и понятен, сбрасывает логично, держит когда надо нужную передачу на разгоне и проч.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Желание взять Кадиллак возникло из-за:  наличия для сидящих сзади средств пассивной безопасности (подушек), на опель седан не ставят, а для меня (отец двух детей) это важно, кроме того хочется статусное мощное неугоняемое авто за приемлемые деньги.

Если разговор про шторки то в опелях это доп. опция и стоит 9500 руб. (для новой астры).

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Желание взять Кадиллак возникло из-за:  наличия для сидящих сзади средств пассивной безопасности (подушек), на опель седан не ставят, а для меня (отец двух детей) это важно, кроме того хочется статусное мощное неугоняемое авто за приемлемые деньги.

Если разговор про шторки то в опелях это доп. опция и стоит 9500 руб. (для новой астры).

 

на все модели, за исключением седана. В данной опции отказал завод. Первоначально салон принял в производство, но потом перезаключали договор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шторки это ещё что, заказывал дополнительно ESP, но то ли забыли сделать это на производстве, то ли салон забыл что-то сделать, машина пришла без этой опции (выяснилось, когда честный салон минусовал стоимость на цену опции). Короче принимаю машину, говорю "как нет? что будем делать?", ответ: "хотите - не берите машину" Это кстати Трейд-инвест, который и кадиллаками торгует.

 

так BLS стоит ещё искать в салонах или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да BLS сняли с производства. Лучше б/у cts или подкопить, скоро новый год скидки будут!

 

На что скидки то? Машин в наличии кот наплакал. А к новому году их наверное вообще не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да BLS сняли с производства. Лучше б/у cts или подкопить, скоро новый год скидки будут!

 

На что скидки то? Машин в наличии кот наплакал. А к новому году их наверное вообще не будет.

 

:D Практически присутствуем при рождении олдтаймера

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...