Перейти к публикации

Практика поломок BLS


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Доброй ночи, парни! с наступившим днем защитника отечества и выходными! пишу в столь поздний час по такой причине (не знаю, было ли что-либо подобное с вашим блс-ом) - пару часов назад вернулся домой, вернулся пешком, т.к. моя красавица элементарно не завелась и стоит как мертвая. вышел в общем я из спортзала (машина на стоянке стояла 2,5 часа), с кнопки открыл тачилу, сел, заблокировал двери, вставил ключ в замок зажигания, только хотел повернуть его как вдруг все погасло абсолютно (вся электроника), при этом ключ из зажигания не высовывается, только двигается вправо на два оборота, на табло появился значок  "двигатель не исправен".

при попытках завести стартер были слышны шумы снизу торпеды в ногах у переднего пассажира и где-то сзади в районе багажника (как потом прислушался - возле левой задней фары, там где проводка).

своими силами реанимировать на первых минутах не удалось, ключ был заблокирован (не ломать же замок), поэтому позвонил в GM-помощь. По их совету прикуривал аккумулятор сначала 10 минут - электроника включилась, но машина все равно не заводилась, даже стартер не крутила. Как только снимал клемы с аккумулятора, машина вновь умирала. Прикуривал 40 минут - тоже самое. Т.е. машина подавала признаки жизни только, когда была подключена через клеммы к другой тачиле. Как только клеммы снимал - смерть.

Было уже поздно, чтобы вызывать эвакуатор и везти тачку на сервис, поэтому принял решение вытащить ключ (опять же через присоединенные клеммы) и бросить красавицу до утра.

Опубликовано:

может мало ждал прикурки, обычно надо ставить провода и минут 20-30-40 ждать без попытки заводки

Опубликовано:

может мало ждал прикурки, обычно надо ставить провода и минут 20-30-40 ждать без попытки заводки

 

Ждал и 10, и 20, и 40 минут - один фиг. Только что вызвал мастера со спецоборудованием. С его помощью путем прикуривания машина завелась. В диагнозе он написал аккумулятор на замену и проверку ее на утечку.

Это гарантийный случай, парни, или как? Машина на это аккумуляторе пробежала 1,5 года и выработала свой ресурс? Или тут гарантия?

Опубликовано:

надо дать нормально подзарядки правильно написал "pitsuim" что надо мин 20 хотябы!

либо у тебя умерла батарейка либо рэле генератора!!!!!!

 

Сейчас вот поеду к официалу (готов, что они будут говорить, что это не гарантийный случай).

У меня есть подозрения, что дело не только в АКБ, но и проводка слегка коротит (вчера когда машина полностью отключена была, в багажнике возле левой фары были отчетливо слышны стуки).

 

Опубликовано:

а кстати тут были люди меняли с форума на cts помоему даже платун, заменили, да и акам должен просто бегать не меньше 3 лет иначе нахрен все это надо

Опубликовано:

Я с 2008 г. меняю второй аккумулятор , ИМХО в БЛСе есть особенность, пробую заводить в мороз,фары горят,мафон играет, но стартер при повороте ключа молчит... Прикуривать его нельзя,много электроники... У него на клемме + с СААБовской аббревиатурой стоит что то вроде реле-датчика, так вот при попытке подключить "крякалку"  "на прямую" машина писала ошибку и просилась в сервис  ;D ;D ;D

Опубликовано:

Продолжение моей истории, парни: после того, как GM-ассистанс завела мне машину, стал обзванивать всех официалов (было это в субботу 26 февраля) на предмет того, кто из них раньше может диагностировать красавицу и у кого в наличии в случае необходимости есть АКБ на мой блс.

Путем отбора выбор пал на вполне адекватный по срокам Кларус-трейдинг, т.к. они по телефону раньше других (точнее - 28 февраля, тогда как другие-3 марта, 15 марта и т.д.) обещали посмотреть тачку и объявить диагноз и, в случае необходимости, поменять АКБ.

Вот сегодня уже 28 февраля. Не так давно позвонили из Кларуса и у нас состоялся с ними следующий диалог, который звучал дословно:

 

К-Т: ''мы вашу машину посмотрели. Причина в том, что потекла АКБ. Надо менять''.

Я:  "Меняйте. Это ведь гарантийный случай. Машине чуть более 1,5 года".

И тут начинается цирк

К-Т: ''у вас машина не гарантийная (это при том, что ей 2-х лет нет, по любым документам это написано. и в птс, и в сервисной книге). мы тут по своему компу ваш вин пробили, она у вас не гарантийная''.

Я опускаю наш дальнейший разговор. Суть в том, что это "недоразумение" мы вроде решили.

Я: "меняйте по гарантии, я вечером приеду и заберу".

К-Т: ''к сожалению, именно вашей АКБ сейчас нет. Нужно заказывать из Европы. Срок-2-3 недели''.

Я: "как так? Я же специально вас выбрал, потому что вы сказали, что все есть и сроки минимальные назвали в отличие от других официалов. как так может быть???"

К-Т: ''извините. Вы можете, если пожелаете, повезти тачку к другому официалу, но вам тогда нужно заплатить нам 1300 рублей за диагностику''.

На мой вопрос, есть ли у них, если мне ждать 3 недели, подменный авто, сказали, что закончились.

Опубликовано:

Попросил Кларус по возможности связаться с другим официалом, у которого есть АКБ на блс-ы (например, дженсер. А я на 100% знаю, что в дженсере они есть, поскольку звонил им). Обещали попробовать и сразу отзвониться. Вот тепер жду звонка (одновременно тут на форуме отписываюсь).

Честно говоря, не совсем красивая ситуация получается со стороны Кларус-Трейдинга, хотят развести меня на ровном месте как пацана. Это не достойно. Когда в первый раз разговаривал с ними по телефону, вроде вполне симпатичные люди казались, когда машину сдавал, тоже никаких нареканий не вызывали (напротив, такая красивая девушка обслуживала)). А потом получилось вот так, как описал выше.

 

Что думаете по поводу всей этой ситуации? Может посоветуете, как на них воздействовать (телефон волшебный)? Физическое насилие не предлагать. )))

Опубликовано:

как так они говорят одно, а потом нет в наличии из-за того что гарантийка? ну тут уж нихрена не поделаешь, а сам gm-офис должен же знать наличие деталей? может им отзвонить. Могу свой дать погонять от преведущей тачки, он мой срх заводил пол зимы Varta (заряженый) расположение контактов - + , а у них осуществляйте гарантию и ждите 15 дней.

Опубликовано:

как так они говорят одно, а потом нет в наличии из-за того что гарантийка?

 

Вот это как раз таки вызвало мои мысли, что меня банально хотят развести. Поэтому я и написал довольно подробно о том, как развиваются события. )

 

Могу свой дать погонять от преведущей тачки, он мой срх заводил пол зимы Varta (заряженый) расположение контактов - + , а у них осуществляйте гарантию и ждите 15 дней.

 

Спасибо большое, дружище, за предложение! Очень признателен. )

Только что (минут 20-25 назад) позвонила девушка (с милым голосом) из Кларуса и сообщила, что машина готова и ее можно забрать.

Завтра поеду забирать. Надеюсь, что все будет ОК. По результатам отпишусь. )

 

p.s. Прошу откликнуться в первую очередь тех, кто сейчас ездит на БЛС-е. )

Опубликовано:

Сегодня вечером забрал машину свою. Хочу заметить, что симпатичные девушки-администраторы работают в Кларусе. Но это так, лирика. ))))

 

Ближе к делу - По гарантии заменили АКБ (если бы не гарантия, то стоило бы мне все это, судя по бумагам, около 9300 рублей, включая сам АКБ и работу). Я подписал все бумаги, пошел забрал машину в цехе. Вроде все нормально, НО (!) когда уже ехал по улице и проехал определенное расстояние, заметил, что приборная панель, кнопки стеклоподъемников, экран аудиосистемы, часы светят заметно тускнее, чем до ремонта (это видно невооруженным глазом).

Когда машину в цехе бегло осматривал не обратил внимания, т.к. нужно было поскорее ехать по делам, да и в цехе совсем другое освещение, нежели когда едешь по ночному городу.

В общем, позвонил в Кларус, обрисовал ситуацию, поговорил с мастером, который мне сказал, что в БЛС есть некое колесико (дословно он сказал "регулирующее колесико возле кнопок включения фар"), которое нужно покрутить, чтобы отрегулировать яркость приборной панели.

Хотя я таковой, хоть убейте, не припомню в свой машине, но стал искать - не нашел. Вновь набрал Кларус, вновь мастер со 100% уверенностью в голосе заявил, что это "колесико" должно быть, оно во всех машинах есть, просто в БЛС-е он не помнит, где находится. Короче, сошлись на том, что если я не найду (а я уже уверен, что такового нет у нас в машине), то я вновь приеду в сервис (гарантия ведь на работы у них тоже никто не отменял) и он мне все собственноручно настроит.

Поэтому у меня вопрос: так есть или нет загадочное "регулирующее колесико", которое регулирует яркость подсветки приборной панели, кнопок, часов и экрана??? Или это очередной цирк со стороны Кларуса?

Если нет колесика, как-нибудь можно самому настраивать эту яркость?

 

Помимо, яркости, когда парковался у дома, обратил внимание, что когда выключаешь фары (с ближнего света на ноль), то экран аудиосистемы становится чуть ярче. А когда все наружнее освещение выключено и нажимаешь на кнопки поднятия стекол, то мерцает слегка свет под ногами пассажира. Такого у меня до замены АКБ по гарантии 100% не было.

 

Поэтому я еще больше стал полон уверенности, что что-то накосячили в Кларусе (либо проводку плохо накинули, что из-за нее тускнее все стало, либо АКБ не совсем новую поставили). Что думаете? Помогите, плс, развеять или подтвердить мои умозаключения. ))

Опубликовано:

Еще такой момент проясните, плс: Когда нажимаешь кнопку опускания стекол дверей, у меня все стекла опускаются одинаково, а вот когда поднимаешь их, то при одномоментном нажатии поднятия стекол, только водительское стекло автоматически само доводится, а остальные (переднее пассажирское, заднее левое, заднее правое), чтобы закрыть нужно удерживать нажатыми соответствующие кнопки.

У вас также? Может быть это связано как-то с тем, что мне АКБ поменяли, потому что до ее замены все работало вроде как одинаково.

Опубликовано:

1)не колесико а кнопка + и - яркости подсветки!

находится она по правую руку где спорт режим!если не найдешь на бери скажу где точно искать!

2)втекла! сначала заведи авто потом по очереди опусти переднее стекло пассажира до конца не отпуская кнопки стекла подъемника продержи 20 секунд в режиме опускание потом сразу поднимай в верх до конца закрытие стекла и тоже продолжай держать 20 секунд!и так далее! но у меня заднее стекла на работаю в режиме авто в подъем с нова так их на заводе сделали!

Опубликовано:

1)не колесико а кнопка + и - яркости подсветки!

находится она по правую руку где спорт режим!если не найдешь на бери скажу где точно искать!

2)втекла! сначала заведи авто потом по очереди опусти переднее стекло пассажира до конца не отпуская кнопки стекла подъемника продержи 20 секунд в режиме опускание потом сразу поднимай в верх до конца закрытие стекла и тоже продолжай держать 20 секунд!и так далее! но у меня заднее стекла на работаю в режиме авто в подъем с нова так их на заводе сделали!

 

Ок. Понял тебя. Попробую и отпишусь по результатам сразу же.

Опубликовано:

У меня такое тоже этой зимой загорается, проявляется в том,  что  разгон становиться очень долгий

где то до 40 км, а потом как обычно.  Если загнать машину в теплое место или поездить часик

то все проходит.

 

На сервисе сказали ошибка дроссельной заслонки. Вот думаю либо чистить инжектор или весна и так

с теплом все пройдет :)

А вот у меня тут на DIC написало следующие устрашающие слова: "Limited performance"

Страх в том что смысл и понятен и в тоже врем нет...  Загоралась два раза: Первый раз на трассе когда гнал из Самары, второй вчера вечером когда уехал с поседелок клуба :-X :-X То есть не каждый раз при запуске двигателя (что мне делает жизнь легче ??? )

Блин че делать то? У каго такое было?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Доброго времени суток, коллеги!

 

Конь куплен в Кларусе в 2008-м году. Там же и обслуживается.

Устраивает всё. Абсолютно всё. Доволен, как удав.

Машину эксплуатирует жена. :o

Посему:

- то там, то сям царапинки-вмятинки;

- никогда не проходит ТО вовремя;

- погасшие лампочки меняются, когда уже попарно перегорают;

- в летнее время нещадно гоняется по разбитым дорогам на дачу.

Турбина работает на раз, как часы, электрика не глючит, ходовка в порядке, батарейку менял только раз сразу после покупки, двигло - менял свечи. Всё.

До того у мадам были Пегеот210, Маздай6, БэМэВэ5.

 

Но тут у меня возник вопрос. А как самостоятельно можно сбросить отметку о сервисном интервале?

Ну буквально: как заставить не загораться ключик на БК?

 

То что можно съездить на сервис и там всё сделают - и так понятно. А самому? ???

Опубликовано:

Доброго времени суток, коллеги!

 

Конь куплен в Кларусе в 2008-м году. Там же и обслуживается.

Устраивает всё. Абсолютно всё. Доволен, как удав.

Машину эксплуатирует жена. :o

Посему:

- то там, то сям царапинки-вмятинки;

- никогда не проходит ТО вовремя;

- погасшие лампочки меняются, когда уже попарно перегорают;

- в летнее время нещадно гоняется по разбитым дорогам на дачу.

Турбина работает на раз, как часы, электрика не глючит, ходовка в порядке, батарейку менял только раз сразу после покупки, двигло - менял свечи. Всё.

До того у мадам были Пегеот210, Маздай6, БэМэВэ5.

 

Но тут у меня возник вопрос. А как самостоятельно можно сбросить отметку о сервисном интервале?

Ну буквально: как заставить не загораться ключик на БК?

 

То что можно съездить на сервис и там всё сделают - и так понятно. А самому? ???

зайди в меню (на руле есть кнопки) найди позицию пора в сервис зажми среднею кнопку на руле (расположена с левой стороны руля по центру ) затем будет надпись обнулить или нет выбираешь ДА подтверждаешь и вуаля все готово!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Куплен в мае 2007г. Черный, 210 л.с. Из поломок: сразу оторвались брызговики (но это стандартно для региональных дорог, я думаю:)), через 70тыс км. перетерся проводок, идущий к датчику АБС к ступице (нашли неисправность и запаяли за 30 мин.). Не складывается левое зеркало, т.к. задели его во дворе, нет времени разбирать.  Через 75 тыс. заменил стойки стабилизатора сзади, заодно и все рычаги. Сейчас 92 тыс. начал сыпаться опорный подшипник на передней стойке (при повороте руля и на гравийной дороге характерный звук), заказал его, стоит всего 560руб.! А так, из поломок больше ничего не было. Все расходники менял вовремя, по двигателю нареканий никогда не было. Из минусов - поскрипывают ручки на задних дверях, когда несознательные пассажиры за них держатся:) Перегорала лампочка в задней левой фаре - поменял, перегорали в противотуманках - поменял. Остальное все родное:) Сейчас также закажу стойки назад газомаслянные. Сейчас стоят газовые спортивные - слишком жестко, газомасляные помягче. Цена их в экзисте - 2600руб. В целом машиной очень доволен. Если буду продавать, то исключительно, чтобы взять SRX (т.к. на БЛСе на дачу не проедешь:))

Опубликовано:

Куплен в мае 2007г. Черный, 210 л.с. Из поломок: сразу оторвались брызговики (но это стандартно для региональных дорог, я думаю:))...

Люди на форуме целые темы открывают, чтоб найти брызговики для BLS (т.к. их нет по определению), а Phil их обрывает сразу :o ... это стандартно ..., я думаю. ;D

 

Опубликовано:

Куплен в мае 2007г. Черный, 210 л.с. Из поломок: сразу оторвались брызговики (но это стандартно для региональных дорог, я думаю:))...

Люди на форуме целые темы открывают, чтоб найти брызговики для BLS (т.к. их нет по определению), а Phil их обрывает сразу :o ... это стандартно ..., я думаю. ;D

Не думал, что брызговики - это проблема.

http://www.elcats.ru/saab/SubGroup.aspx?Model=dd0a8db3-963c-42bc-a9d3-2f0cc8f2f264&Group=8#5

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...