Перейти к публикации

Практика поломок BLS


Valley

Рекомендованные сообщения

в режиме нейтральной передачи и мотор еще не заглушен, то можно чувствовать еле заметные рывки (на тахометре стрелка слегка при этом подергивается). Неужели троит???

скорее автомату карачун настаёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот у меня тут на DIC написало следующие устрашающие слова: "Limited performance"

Страх в том что смысл и понятен и в тоже врем нет...  Загоралась два раза: Первый раз на трассе когда гнал из Самары, второй вчера вечером когда уехал с поседелок клуба :-X :-X То есть не каждый раз при запуске двигателя (что мне делает жизнь легче ??? )

Блин че делать то? У каго такое было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в режиме нейтральной передачи и мотор еще не заглушен, то можно чувствовать еле заметные рывки (на тахометре стрелка слегка при этом подергивается). Неужели троит???

скорее автомату карачун настаёт

 

у меня такое было.. свечи поменял, инжектор прокакался - все нормально стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заметил в последнее время, что когда машина находится в режиме нейтральной передачи и мотор еще не заглушен, то можно чувствовать еле заметные рывки (на тахометре стрелка слегка при этом подергивается). Неужели троит???

Это автомат! А именно гидромодуль. Я тоже обольщался.... Поменял свечи,датчик турбины..... По ощущениям лучше первую тыщу пробега, ну это из разряда когда масло поменяешь и кажется что машина едет чуть лучше  :)8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Пробег 72 тыщи. (из них 69 тыщ по Самарскому региону):

 

- Поменял оба передних рычага, так как шаровые отдельно не меняются (региональные дороги >:D)

- Поменял бензонасос (Меняется прям в данные момент... Опять же региональный бензин  >:D).

Справочно: бензонасос стоит от опель вектра: в АРМАНДЕ на заказ 6 недель + 13 тыщ  :-X

                                                                              в БОШ на заказ 2 дня + 2,5 тыщи  :P

Хотел поменять сам, но к сожалению (как и на всех кадди) нужно снимать бак для этого.

 

ЗЫ: Искренне сочувствую всем региональным автолюбителям :(

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забыл добавить: вытикает жидкость из бачка ГУР... Читал ветку на братско-саабовском форуме - болезнь это. Вроде решается заменой сальника и прокладки. Видел там телефон парня которые все это меняет. Отпишусь как сделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин забыл выложить ссылку на ветку с форума - http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=5360&highlight=%E1%E0%F7%EE%EA+%E3%F3%F0&page=28

 

Думаю, что БЛСоводам пригодится... Конечно искренне надеюсь, что ошибся  ::)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот отрыл ссылку непосредственно на ремонтирующую контору:

 

http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=7119&highlight=%F0%E5%EC%EE%ED%F2+%F0%EE%EC%E0%ED

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дорогой BLSовод! Ты не поверишь! :o

 

Забрал боевого коня после замены топливного насоса и в ЭТОТ ЖЕ день поехал за город...

 

СИМПТОМЫ: Газ в пол - после 2,5-3 тыщ оборотов машина дергается и бьется в конвульсиях, мигает check engine  :o. Прижимаюсь, глушу мотор, завожу чек больше не мигает - газ в пол - опять тоже самое. Думаю: поеду плавно - набираю до 100-110 (соответственно 2,5-3 тыщ оборотов) такая же петрушка...

БОЛЕЗНЬ: Диагностика двигателя показала пробой во втором цилиндре, последующая диагностика кассет зажигания показала сбой в их работе при нагрузках, соответственно при больших оборотах.

РЕМОНТ: Поиск кассет показал, что в EXSIST.RU есть сбой в программе - по номеру запчасти выдает, что есть аналог/замена фирмы BOSH, но без картинки детали - соответственно, я проверил - это ГОН (там катушка от жигулей))). ПОИСК на КУНЦЕВСКОМ рынке: в наличии НИГДЕ нет - заказ мин. 2 недели, цена от 7200 руб за штучку. А также выяснилось, что под одним номером детали  ??? идут две запчасти: модуль катушек и по отдельности катушки (2003 год и 2004 год выпуска СААБ 9-3)  ???

Поехал в EXIST (там 6700 руб), но менеджер не смог ответить на мой вопрос - модуль это или нет - говорит покупай только у официалов...

Делать нечего, расстроился... : Приехал домой открыл КАДДИЛАК.РУ и прям по списку дилеров стал прозванивать: цены от 8200 и до 11 000 с поставкой от 1 недели до двух... и... О ЧУДО!  :o На ЯРОСЛАВКЕ в AUTOUNITED есть две штучки в наличии по 3800 руб.!!!

Ребята я просто плакал от счастья  ;D ;D ;D

 

PS: Спасибо менеджеру AUTOUNITED  Сергею за оказанную помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дорогой BLSовод! Ты не поверишь! :o

 

...БОЛЕЗНЬ: Диагностика двигателя показала пробой во втором цилиндре, последующая диагностика кассет зажигания показала сбой в их работе при нагрузках, соответственно при больших оборотах.

....

 

боже, звучит устрашающе.. Усё починолось?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну слава Богу, все починилось... И теперь машинка лучше прежнего :D

 

Кстати поменял масло в коробке... Масло - ~900 руб/литр = 4 литра + 1,5 н.ч / 3300 руб. работа. Ребята в салоне сказали что лучше до регламентных 80 000 не доезжать... Ну и мне у них обошлось подешевше ( в два раза)... Если нужно скину телефон в личку - стучитесь, помогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tommy_Montana

Молодец, что справился!

Ты случайно не записываешь все расходы по ремонту в отдельную тетрадочку? просто интересно сколько уже на ремонт с момента приобретения потратил!?

 

Честно говоря, я даже поверить не могу, что такую крепкую машину можно так убить кривыми руками предыдущего владельца! Это на сколько они должны из жо.. одного места расти и как плохо надо относится к машине!? чтоб так убить технику... (я в тихом ауе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Забыл добавить: вытикает жидкость из бачка ГУР... Читал ветку на братско-саабовском форуме - болезнь это. Вроде решается заменой сальника и прокладки. Видел там телефон парня которые все это меняет. Отпишусь как сделаю.

 

 

была такая хрень. по гарантии поменяли весь насос. типа масло попадает из двигателся в систему гура....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

вообще по своим ощущениям: сейчас ломается абсолютно все.

у знакомых за последний год ломались новые машины: bmw, infiniti, mazda...

и поломки конкретные - от замены узлов до замены кузова (гниющая оцинковка)

 

моя кадила при этом хотя бы ездит и никогда не бывает на сервисе больше чем полдня.

на самом деле у меня это самая дешевая в эксплуатации машина за последние 10 лет...

может все дело в гарантии, пока она есть...

но сервисная размечена до 360 тыс км... внушает оптимизмъ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

вообще по своим ощущениям: сейчас ломается абсолютно все.

у знакомых за последний год ломались новые машины: bmw, infiniti, mazda...

и поломки конкретные - от замены узлов до замены кузова (гниющая оцинковка)

 

моя кадила при этом хотя бы ездит и никогда не бывает на сервисе больше чем полдня.

на самом деле у меня это самая дешевая в эксплуатации машина за последние 10 лет...

может все дело в гарантии, пока она есть...

но сервисная размечена до 360 тыс км... внушает оптимизмъ

А можно поинтересоваться какими вы машинами владели до Кадилы?Если она самая дешевая в эксплуатации.... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да в общем то обыкновенными :)

советскими, японскими, немецкими.

никаких итальянских суперкаров...

Ну я тоже в принципе владел,но только из вашего списка в место советских,корейские  :) Ну могу сказать что БЛС 2.8 Т самая ДОРОГАЯ машина в эксплуатации,за исключением, наверное, Шарана который я постоянно ремонтировал. и то по причине его возраста в 5-ть лет и усталости, остальные покупал новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Дорогой BLSовод! Ты не поверишь! :o

 

Забрал боевого коня после замены топливного насоса и в ЭТОТ ЖЕ день поехал за город...

 

СИМПТОМЫ: Газ в пол - после 2,5-3 тыщ оборотов машина дергается и бьется в конвульсиях, мигает check engine  :o. Прижимаюсь, глушу мотор, завожу чек больше не мигает - газ в пол - опять тоже самое. Думаю: поеду плавно - набираю до 100-110 (соответственно 2,5-3 тыщ оборотов) такая же петрушка...

БОЛЕЗНЬ: Диагностика двигателя показала пробой во втором цилиндре, последующая диагностика кассет зажигания показала сбой в их работе при нагрузках, соответственно при больших оборотах.

РЕМОНТ: Поиск кассет показал, что в EXSIST.RU есть сбой в программе - по номеру запчасти выдает, что есть аналог/замена фирмы BOSH, но без картинки детали - соответственно, я проверил - это ГОН (там катушка от жигулей))). ПОИСК на КУНЦЕВСКОМ рынке: в наличии НИГДЕ нет - заказ мин. 2 недели, цена от 7200 руб за штучку. А также выяснилось, что под одним номером детали  ??? идут две запчасти: модуль катушек и по отдельности катушки (2003 год и 2004 год выпуска СААБ 9-3)  ???

Поехал в EXIST (там 6700 руб), но менеджер не смог ответить на мой вопрос - модуль это или нет - говорит покупай только у официалов...

Делать нечего, расстроился... : Приехал домой открыл КАДДИЛАК.РУ и прям по списку дилеров стал прозванивать: цены от 8200 и до 11 000 с поставкой от 1 недели до двух... и... О ЧУДО!  :o На ЯРОСЛАВКЕ в AUTOUNITED есть две штучки в наличии по 3800 руб.!!!

Ребята я просто плакал от счастья  ;D ;D ;D

 

PS: Спасибо менеджеру AUTOUNITED  Сергею за оказанную помощь.

Касаема катушек и ЕХИСТа...... Снял оригинальную катушку, она Бошевская, около надписи BOSH номер 0221604204, чуть ниже 12583514. Так вот в Ехисте Бошевский номер не бьется!!!. Второй номер с катушки бьется как оригинал!!! Вот: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=02505996 .А в аналогах у него тот же Бошевский номер только последние три цифры не 204 а 104! Позвонил менеджеру в Ехист, он сказал заказывать по второму номеру и не парится, что 12583514 это оригинальный номер GMа, все должно подойти.... Не знаю,сегодня заказал 6-ть штук по 2408 р.21 коп., придут дня через 3-и, посмотрим....

Да, и еще, на сайте Boshа по номеру 0221604204 (который у меня на катушке) не чего не бьется !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушай... интересно! >:D я тож снимал и пробивал по номеру запчасти - выдавал только оригинал за 7 тыщ и бош/аналог за 500 рублей... Значит они это дело исправили... Хорошо что я катушки хотябы за 3500 взял родные а не за 8 тыщ как мне у аффицалов предлагали  >:D

 

Но вот что странно - на моих оригинальных не было номера БОША только СААБ и МИЦУБИСИ ЭЛЕКТРИК...

 

Отпишись обязательно как придут - мне тоже надо еще две штуки докупить.  :

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я только номер катушки не помню... А может такое быть что у нас разные катушки - у тебя ведь движок 2,8 а у меня 2.0 турбо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Касаема катушек и ЕХИСТа...... Снял оригинальную катушку, она Бошевская, около надписи BOSH номер 0221604204, чуть ниже 12583514. Так вот в Ехисте Бошевский номер не бьется!!!. Второй номер с катушки бьется как оригинал!!! Вот: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=02505996 .А в аналогах у него тот же Бошевский номер только последние три цифры не 204 а 104! Позвонил менеджеру в Ехист, он сказал заказывать по второму номеру и не парится, что 12583514 это оригинальный номер GMа, все должно подойти.... Не знаю,сегодня заказал 6-ть штук по 2408 р.21 коп., придут дня через 3-и, посмотрим....

Да, и еще, на сайте Boshа по номеру 0221604204 (который у меня на катушке) не чего не бьется !!!!

По поводу номеров на детальках.

Сломал амортизатор, попал в глубочайшую яму. После снятия амортизатора, переписал все номера с этикетки (и для уверенности сделал фото на телефон). Так вот, официальный каталог Sachs, чьи амортизаторы стоят на BLS, такого номера не знает. Офф. дилер также не знает такого номера. Номер, который мне сообщил дилер, соответствует другому амортизатору. Пришлось менять пару :-X

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я что мужики по опыту заказа запчастей могу сказать.... Беру в Ехисте запчасти на Каптиву (Уазик ;D), Кадиллу (соответственно) и автобус Фиат Дукато (заряженный музыкой и всем остальными ;D). Подбором пользуюсь на Питерском сайте detali.ru. Так я это все к тому что даже при строгом соответствии номеров оригинала при заказе аналогов бывают промашки! Например шток рулевого наконечника тоньше чем должен быть, или топливный фильтр другой конструкции... Это за положняк....! По этому удивительного не чего нет.

Что касается катушек... Я тоже думал что можь у тебя другие... Посмотрим...Отпишусь и сфоткаю. А так у меня случай с Дженсером был, нахожу в инете номер оригинала катушки БЛС (2 или 2и 8 не написано), еду в Дженсер для диагностики машины ну и  пока жду,думаю дай поинтересуюсь.... Спрашиваю манагера запчастевого о наличии катушки зажигания для Кади ,он стандартный ответ "три недели и 7500 р. за штуку", я скромно так спрашиваю " а у вас номер вот такой вот в оригинале ? (бумажку с надписью тычу)", он в компьютере засуетился и говорит " а где вы номер взяли? с катушки?", я вру, ДА говорю!!! Молчание, и озвучивание цены по моему номеру в 3550 р.!!!!!!!!!!!! Ну соответственно мой резонный вопрос : ПОЧЕМУ???? И ответ: "вы можете заказать по вашему номеру деталь но возможно придет из шести катушек 2-е  а остальные 4-е по другому (нашему) номеру, и что ЖМ нам каждый год новые артикулы прописывает"!!!!!

В ЕХИСТе и подобных сайтах большая неразбериха из-за смены номеров у производителей запчастей, не говоря уже про дилеров,они просто не успевают отслеживать ;D ;D ;D Я с Дженсером столкнулся еще по Лаччети первых годов выпуска, когда они отказались ставить мне на машину МОЙ оригинальный радиатор купленный в Аволюксе (дилер), сославшись на то что он у них по базе, с тем номером который я привез,как взаимозаменяемая деталь для данного автомобиля не проходит!

П.С. Я это все про то что НЕ СТОИТ обслуживаться У ДИЛЕРА!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Пришли катушки,все поставил,все подошло, машина полетела!!!!! Смело можете заказывать катушки в ЕХИСТЕ по номеру ЖМ 12583514 это оригинал для мотора 2,8 Т на БЛС!!!

У меня особо мотор не колбасило, только в промежутках между 80-100 км. при резком нажатии газа,но после замены катушек машина "поехала" и разница ощутима во всех режимах ......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...