Перейти к публикации

Подскажите по АКПП!


Рекомендованные сообщения

При слабых пропусках Джекичана не будет, проверено. Но их можно увидеть обычным OBDII сканером, который показывает данные по отдельным цилиндрам. Чек загорится тогда, когда пропуски будут очень заметными.

 

У меня так было когда померла одна катушка. Прочитал, что они часто "кончаются" оптом, поэтому заказал сразу все.

 

Ещё один вариант - протянуть болты впускного коллектора, возможно воздух подсасывает. По идее на это дело тоже есть своя ошибка и Джекичан, но если слабо подсасывает, то возможно и не выскочит.

 

Ну и свечи надо проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошлое лето с проблемами АКПП не дает мне покоя.

Как ранее рассказывал - поменял коробку, накатал примерно 15 000 км. Все хорошо, но вчера вечером был сильный дождь, и на трассе заехал в большую лужу на скорости около 40 км/ч. Глубина лужи около 10-15 см.

Вопрос: может вода попасть в коробку? Я заметил, что после этого машину начала едва заметно временами подергивать на ровной дороге, при скорости около 70 км/ч.

Может, масло поменять?

скорее всего где то вода в соединениях штеккеров,вот и дергает,по механике так не бывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги добрый день! Не подскажите в чем фишка: при торможении (иногда и при накате) рычаг КПП болтается как сосиска в 3-х литровой банке. Люфт не большой. Очучения возомнить себя пилотом истребителя с джостиком под правой рукой заманчивы, но доставляет…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сомневаюсь, что это из-за крепежа самой палки =) к экстрасенсам не ходи - от ходовой идет. Повторяюсь, люфт не большой и не постоянный, только при движении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Более систематизировал симптоматику.

 

Двигатель работает вроде ровно, но машину дергает при скорости именно в диапазоне от 60 до 85 км/ч.

И еще... На холостом, двигатель не раскручивается выше 4000 об/мин. Как угодно газую, педаль в пол - пофиг. Такая отсечка должна быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще... На холостом, двигатель не раскручивается выше 4000 об/мин. Как угодно газую, педаль в пол - пофиг. Такая отсечка должна быть?

У СТS II есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги добрый день! Не подскажите в чем фишка: при торможении (иногда и при накате) рычаг КПП болтается как сосиска в 3-х литровой банке. Люфт не большой. Очучения возомнить себя пилотом истребителя с джостиком под правой рукой заманчивы, но доставляет…

Незнаю насчет вашей сосиски,но у меня после замены масла-стало поспокойнее ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще... На холостом, двигатель не раскручивается выше 4000 об/мин. Как угодно газую, педаль в пол - пофиг. Такая отсечка должна быть?

У СТS II есть.

[/quote

 

После прошивки,кстати кртиться до 7000,как нех  ;D

Степаныч,нужно заехать

Да

;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Незнаю насчет вашей сосиски,но у меня после замены масла-стало поспокойнее ;D

масло менял неделю назад у оф диллера =) я сам грешу на передние кривые тормозные диски либо на подушку двигателя (или коробаса - хз, если они есть, так сам не мастер)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот весь тред почитал. Полжизни отъёздил на LR и Ягах - и не знал что такое траблы с коробкой.

 

Наверное вот почему:

 

1. Замена ATF (с профилактикой : проверка насоса-радиатора + замена фильтра) КАЖДЫЕ 35-40 тысяч км., после достижения пробега в 70 000.

 

После 150 000, если ремонта АКПП не было - каждые 20 тыс, и это нифига не шутка. Хотя при таком темпе - уже реально лучше откапиталить коробку - дещевле, нежели регулярная замена масла.

 

Прошу заметить, что на RR Vogue 2004 и Jaguar XKR-S 1999 c ZF коробками - еще и замена поддона, т.к. фильтр там встроен и не меняется отдельно, несмотря на то, что аналогичная коробка на BMW X5 e39 и AMG65 (соответственно) - замена поддона не требуется.

 

2. При зимней эксплуатации - ЖАРИТЬ пробуксовками ЗАПРЕЩАЕТСЯ, БЛИН! Буксовать на месте - не быстрее 50 км\ч по спидометру и не дольше полминуты!!! Откапываемся, юзаем раскачку (D+R режимы в такт машине).

 

3. При зимней эксплуатации - ПРОГРЕВАЕМ коробку перед движением, ёшкин ваш кот! с P переключаемся в каждый из режимов (кроме спорта ессно) поочередно и каждый прогреваем минимум по минуте! Хотя насчет нейтрали я сомневаюсь до сих пор, может AlexDiag поправит.

 

4. Погонял ежели, а потом остановился - НЕ ГЛУШИ МОТОР СРАЗУ!!! Дай хоть 5 минут поработать на холостых в паркинге или драйве на тормозе! ДАЙ остыть коробке плавно!

 

5. Если частая регулярная замена масла в АКПП затруднена технически, либо полная замена масла не рекомендуется в зависимости от типа АКПП - ПОМНИТЕ, друзия, что в вашенском БУБЛИКЕ - до 70% масла скапливается = сдвинул коробас, снял бублик, слил из него гудрон, залил ATF - поставил. Но, опять же - лучше уж сделать полную профилактику АКПП и обновить все подозрительное.

 

Насчет того, что бублики-де ремонтить нормально не умеют в РФ и брать надо исключительно из завода-изготовителя - таки покажите мне, кто из них ОТДЕЛЬНО БУБЛИКИ от АКПП продаёт????

 

 

 

Да. Я вот такой умный. А вчера купил некроSRX 4.6, впервые ощутил, что такое когда коробка пинается и перегревается. Это помимо миллиона остальных косяков, которые в практически не ездившей машине 2006 года (2004 г.в., два года стоял то у Дилера, то на заводе) единственный хозяин так и не сделал.

 

И теперь вот поменял маслице (целиком) + фильтр. Надеюсь, что толкотня пропадёт. Очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По п.3.

Вроде писали на нашем форуме, что греть коробку - это просто ехать без фанатизма первые несколько км, а переключение во все режимы на парковке ничего не даёт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1,2,3,4 пункты ересь, в 5м что такое бублик?  ;D

 

Да-да. Конечно ересь, вы абсолютно правы.

Именно поэтому я столько текста написал.

Бублик - это такая круглая тяжёлая штучка перед коробкой, обеспечивает плавность переключения передач (это если кратко) - но вы не перенапрягайтесь, главное что "ересь" идентифицировали безошибочно.

 

По п.3.

Вроде писали на нашем форуме, что греть коробку - это просто ехать без фанатизма первые несколько км, а переключение во все режимы на парковке ничего не даёт!

 

Тут есть два мнения. Есть сторонники "прогрева" двигателя и АКПП на месте, которым какбы абсолютно похрен на экошизу и у которых в школе по физике была оценка больше трояка. К этим людям прнадлежу я.

 

А есть сторонники "прогрева на ходу", которые со снисхождением посмеиваются над первыми, свято верят в магические свойства "современных масел", обеспечивающих хорошие смазочные свойства на холодную и греют мотор да коробку на слабом ходу и едут сразу, в любую погоду. Собственно эту точку зрения поддерживают большинство продавцов масла, автожурнашлюшки, дилеры и т.п.

 

Здесь можно спорить до потери пульса. Это холивар, смысла не имеющий =)

 

Поступайте как знаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Степаныч

1,2,3,4 пункты ересь, в 5м что такое бублик?  ;D

 

Да-да. Конечно ересь, вы абсолютно правы.

Именно поэтому я столько текста написал.

Бублик - это такая круглая тяжёлая штучка перед коробкой, обеспечивает плавность переключения передач (это если кратко) - но вы не перенапрягайтесь, главное что "ересь" идентифицировали безошибочно.

 

По п.3.

Вроде писали на нашем форуме, что греть коробку - это просто ехать без фанатизма первые несколько км, а переключение во все режимы на парковке ничего не даёт!

 

Тут есть два мнения. Есть сторонники "прогрева" двигателя и АКПП на месте, которым какбы абсолютно похрен на экошизу и у которых в школе по физике была оценка больше трояка. К этим людям прнадлежу я.

 

А есть сторонники "прогрева на ходу", которые со снисхождением посмеиваются над первыми, свято верят в магические свойства "современных масел", обеспечивающих хорошие смазочные свойства на холодную и греют мотор да коробку на слабом ходу и едут сразу, в любую погоду. Собственно эту точку зрения поддерживают большинство продавцов масла, автожурнашлюшки, дилеры и т.п.

 

Здесь можно спорить до потери пульса. Это холивар, смысла не имеющий =)

 

Поступайте как знаете.

 

Чтд  ;D

 

Что касается замены раз в 70.000 ересь, в оригинале минералка (или полу синтетика), она с трудом проходит и 50.000.

 

Если не менять масло 150.000 км, можно уже менять коробку  ;D

 

Менять поддон из за фильтра ересь, есть куча коробок от айсина до зф где фильтр не меняется в принципе.

 

Раскачка р+д раньше прибьет коробку, чем отжиг на месте  ;D

 

Прогрев меняя положения поочередно ересь, тот же эффект достигается постояв минуту на драйве.

 

Стоять на холостых то же ересь, т все равно выше 90c градусов не поднимается.

 

Вообщем как то так  ;D

 

Ждем ГУРУ, пусть говорят что яя не прав  ;D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Что касается замены раз в 70.000 ересь, в оригинале минералка (или полу синтетика), она с трудом проходит и 50.000.

 

от 0 до 70 тыс всё ок проходит (режим - город, трасса по выхам, помесить говно раз в месяц), если говорить про LR-Jag-Volvo (начиная с 2000 года точно, ибо личный опыт). А вот по достижению 70 - первая замена + профилактика почти обязательна.

 

Если не менять масло 150.000 км, можно уже менять коробку  ;D

 

Я гдето предлагал не профилактить АКПП в столь длительный период???

 

Менять поддон из за фильтра ересь, есть куча коробок от айсина до зф где фильтр не меняется в принципе.

 

И точно также менять поддон придётся на массе других коробок. Велкам на форумы LR-Volvo-Jag, ряда японцев и к Поршеводам.

 

Раскачка р+д раньше прибьет коробку, чем отжиг на месте  ;D

 

Любое частое переключение передач - добивает коробку. Однако такой способ откапывания куда эффективнее и, по крайней мере, снизит потенциальный перегрев коробки.

 

Прогрев меняя положения поочередно ересь, тот же эффект достигается постояв минуту на драйве.

 

Стоять на холостых то же ересь, т все равно выше 90c градусов не поднимается.

 

А здесь дискутировать можно до упора. Это холивар = бессмысленность этого вашего камента я уже обозначил постом выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Более систематизировал симптоматику.

 

Двигатель работает вроде ровно, но машину дергает при скорости именно в диапазоне от 60 до 85 км/ч.

 

Как говорят опытные мастера: "Хороший стук - наружу вылезет".

Вылез. Переезжая ж/д переезд, отвалилась тяга. То есть, переезжал потихоньку, не касаясь акселератора, почувствовал, что изменился ход. Нажал на педаль - как на холостых. Ноль. По инерции переехал переезд, остановился. Через минуту вроде поехал, но видно, что не так. Такое ощущение, что от троса осталась нитка и она сейчас порвется. Доламывать не стал. Увез на эвакуаторе.

Что это может быть? Я на этой коробке не отжигал, масло в норме, все как надо. Почему?? Там что, внутри все из хрусталя делают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

UPD:

Завтра будет месяц, как я опять пешком.

Мастер сказал, что "барахлит мехатроник", мол, в конце недели привезут новый, за 45 000 рублей.

 

PS: надо поднять тему про "год на SRX"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если менять весь блок то 45 рублей, но можно поменять и один соленоид, будет в четыре раза дешевле и времени пол часа займет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

UPD:

Завтра будет месяц, как я опять пешком.

Мастер сказал, что "барахлит мехатроник", мол, в конце недели привезут новый, за 45 000 рублей.

 

PS: надо поднять тему про "год на SRX"

 

Вам бы за всё это время уже не раз откапиталили коробку и ездила бы она как новая. А бэушные это всегда лотерея. Мне кажется, нормальную коробку редко кто будет сливать за 40,000 руб. Или надо искать живую у знакомых.

Если коробка сейчас снята, переберите её, чтобы через полгода снова не стоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

А я все еще пешком хожу  ;D ;D ;D с 15 апреля я без авто.

 

За это время: поставили новый мехатроник - начала ездить без пинков, коробка грузится практически незаметно. Покатались тестово, как подъехали к мастерской - бах,  D отвалился.

Потом включилась, и сколько не катались - не отваливалась больше. Оставил.

Сняли коробку, разобрали. Вроде все ок. Поставили. Вперед отказался ехать.

Сняли коробку повторно. Все проверили. Поставили. Вперед и назад отказывается ехать.

 

Я понял одно: владеть таким авто - верх извращения.  :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Пушистый Е-нот

Я понял одно: владеть таким авто - верх извращения.  :(

 

А может дело в "обращаться к таким мастерам", а не "владеть таким авто"?  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...