Перейти к публикации

BlankBender

Member
  • Публикации

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О BlankBender

  • День рождения 01.01.1970

Дополнительная информация

  • Город
    Msk
  • А/м
    Cadillac SRX
  • Год выпуска а/м
    2004

BlankBender's Achievements

0

Репутация

  1. нет, для srx 2004 4,6 он не делает. вообще кажется это невозможно совсем. на амеровских форумах проблему решают через обучаемые электронные обманки и только. в мск я одно место такое знаю, меньше 12000 не сделают + надо пламягасители полюбому ставить до операции. похоже придется ехать сдаваться.
  2. да я куда хошь поеду, надоела эта проблема. а чем плох переход на евро2? я ваще слабо разбираюсь в этом, есть минута объяснить?
  3. Коллеги, сложилось стойкое впечатление, что в мск и питере программно отрубить лямбды попросту негде. В лучшем случае, предлагают "чиптюненх", "увеличение мощности" и "наверное получится отключить". а вот мне нафик ненадо прибавок мощностей и езды на 98, мне лямбды... что делать?
  4. BlankBender

    Escalade вырезание катализаторов

    Одно неизвестное название поменялось на неизвестное имя =) "Кузя" - он где, кто? =)))
  5. - турбина это для школяров. Компрессор - вот о чем реально стоит мечтать =) - коробка коробке рознь. У меня на Яге XKR'98 стояла штатно коробка ZF, таже самая что и на AMG63 устанавливалась, а это означает, что она держала до 700 кобыл, чем я и воспользовался. где-то писали, что 5L50e (коробка идущая на 4,6 SRX1 AWD) держит до 500 лошадей. Так что чтоб её "сломать" движком - придётся знатно потрудиться. - прошивка коробки да. обязательно. вместе с двиглом. на ходу. - тормоза - Brembo это только раскрученный бренд и больше ничего. ACDelco производит отличные киты керамики на Кадиллаки, которые обойдутся дешевле "Брембы" ,а эффективность будет в разы выше. Я уж молчу про остальных производителей, например AP Racing, RinSpeed и с десяток еще.
  6. BlankBender

    Escalade вырезание катализаторов

    А не подскажете - где этот "Моссельмаш", куды ломиться? Очень надо - перед поездкой в казахстан выюил каты (осыпались оба в труху) - езжу звеню как ока и чек горит =( Надоело. подмогните контактами пжлст
  7. слушьте, а вот актуальная ситуация - застрял я в Казахстане, передние торм диски с колодками убил в горах = ехать нереально. ЧТО можно подобрать от более распространенных машин? опель или чонить такое.. у меня SRX 2004 4,6 AWD
  8. Ёйооомаё, R22 ? Я на Ренджа-то не стал ставить больше 20-ки, а на кадди наверное этож ваще экстримно смотрится =) Можно фотку?
  9. BlankBender

    Динамика разгона SRX.

    Нет, не говорил, я пока машину реанимирую, даж на учет не ставил еще =) Меняю огромную массу всего. Вот приведу в рабочее состояние - начну приставать к гуру =)
  10. Да ничерта я не снимал еще. Я зато ща перетрясаю подвески (рычаги-сайленты-стабы), все прокладки, коробка-профилактика, ступицы и т.п., кондей промыл, аккум поменял, генератор и помпу, свечки... Хватает всего. Предыдущий хозяин-америкос казззёёл, запустил тачку. Но хоть пробег честный в 72 тышши. Так что ПТФ я просто визуально посмарел, понял, что надо прямща поменять, пока на подъёмнике висит.
  11. 1. Я их чихалками зову изза звука, а не изза пренебрежения =) 2. Полжизни езжу на компрессорных - чем это сложно их использовать каждый день? интересные новости =)
  12. Верю что немаленькие, но я как-то больше за компрессор. Японо-Чихалки меня не возбуждают совсем, в отличии от реактивных крейсеров =)
  13. Я так вообще за компрессор. Американская или английская машина и на турбе - както идеологически (для меня) - странно. =)
×
×
  • Создать...