Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

.. одна находится в районе Рижской..там где ттк, со стороны звезда с цветочного рынка (нано как-то, красный значек), так вот там 98 ооооочень хороший!

Заинтриговал прямо! Что за красненькая Нано ? Жаль не знал раньше, заправился бы когда на ВДНХ приезжал!

Опубликовано:

Экто 98 и лью в основном,ибо говно-лукойл удобен территориально...

В меньшей мере шелл рэйсинг...он повеселее,но!дороже и трясет еще больше...

Бипи,как то мало лью,не попути чет...

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

всегда и везде лью только  92) потому как всё, что выше сделано с помощью присадок, которые через несколько дней исчезают) и ни один авто ещё не жаловался на топливо)) надо просто найти нормальную заправку с 92м бензином))

Опубликовано:

Просто опишу факт, достаточно чистого эксперимента: катали все лето с другом на новых одинаковых квадриках, заправлялись на одной заправке, только он 92, а я 95. К осени квадрик друга стал чихать, тупить. Оказалось что забился каким то гавном топливный фильтр и карбюратор. У моего все чисто. До этого друг мне тоже втирал про чистоту 92, указание в документах... Теперь только на 95 :).

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Заправляюсь на Газпроме , привык да скидки есть 12000 накопил, лью 95обычный, 95G выгорает намного быстрее, пробовал 92 разницы не почувствовал. Недавно смотрел тест какого-то блогера, он проверял недолив и октановое число. Самой точной АЗС оказалась БП, самое высокое число на Газпроме, на АИ-95 по замерам прибора показало АИ-97

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано:

Мутная тема! Везде разные бензиновые барыги, в моём городе вообще ЖОПА! Бензин розовый. Парни имеющие спец оборудование проверяли актановое число: 92 это 85, 95 это 91, 98 х.з.,не помню.

Разница между 95 и 98 у нас около 6 рублей.

По началу пытался ездить на 92ом (типа присадок меньше, а в мануале на тачку написано что минимум 91(понятно что нашим барыгам далеко до пендосовских стандартов), поэтому перешел на 95, разница с 92 на 50 литров пару пачек сигарет, поэтому решил не париться(стимул бросить курить). Разницу сразу ощущаю, как будто у машины крылья появляются. Иногда хочется побаловать малыша 98ым, расход по городу уменьшается литра на 2-3, но че-то как представлю что набодяжили чтоб добиться "типа" числа 98, сразу отбивает желание лить восьмой, еще и ценник на много выше пятого.

Опубликовано:

в мануале на тачку написано что минимум 91(понятно что нашим барыгам далеко до пендосовских стандартов), поэтому перешел на 95, разница с 92 на 50 литров пару пачек сигарет, поэтому решил не париться

два разных метода наш 95 это почти их 91, а наш 98 соответственно их 95, т.е если написано лить минимум 91- читай лить минимум 95 на наш язык. Вчера залил 73 литра 98 на шелл, от ценника в 3200 офигел, но тачка прет безбожно :o

;D

Опубликовано:

а почему нет?)) ОЧ бенза, который можно лить, зависит в основном от степени сжатия дрыгателя, в НС 98 лить можно, точнее скажу что нельзя лить в него 92, а все что выше (95-98) -можно)) я лью раз-два в месяц, все ок)) расход не падает, но едет по другому)

Опубликовано:

Прёт то прёт! даже звук у движки становится благородным на 98 ом, окно открываю когда топаю, чтоб насладиться))). А как представлю каким дешевым способом получают этот так называемый 98ой...так жалко становится малыша. Это как сладостями кормить ребенка своего, хочется побаловать и в то же время паришься о последствиях.

Опубликовано:

а почему нет?)) ОЧ бенза, который можно лить, зависит в основном от степени сжатия дрыгателя, в НС 98 лить можно, точнее скажу что нельзя лить в него 92, а все что выше (95-98) -можно)) я лью раз-два в месяц, все ок)) расход не падает, но едет по другому)

 

Я один раз пробывал 98 залить, не заметил разницы

Опубликовано:

два разных метода наш 95 это почти их 91, а наш 98 соответственно их 95, т.е если написано лить минимум 91- читай лить минимум 95 на наш язык. Вчера залил 73 литра 98 на шелл, от ценника в 3200 офигел, но тачка прет безбожно :o

;D

 

Нет у них 95-го, там три класса: регуляр (87), плас (89) и примиум (91), соответственно по нашей системе это 92, 95 и 98 соответственно

Опубликовано:

А можно ли 98 лить в нордстар то...

Нужно.

Странно что люди находят сотни причин и оправданий  чтоб лить всякое гагно(92) и смешны  страдания( вчера залил 3 литра98настолитров92) когда залили приличное топливо  и " не увидели разницы".

 

В стопиццотый раз - с 93 года у кадиллака нет ни одного мотора которому положен 92 бензин. У всех рекомендация 95 и выше . Временно допускается 92  со снижением мощностных и экономических характеристик.

Опубликовано:

Нужно.

Странно что люди находят сотни причин и оправданий  чтоб лить всякое гагно(92) и смешны  страдания( вчера залил 3 литра98настолитров92) когда залили приличное топливо  и " не увидели разницы".

 

В стопиццотый раз - с 93 года у кадиллака нет ни одного мотора которому положен 92 бензин. У всех рекомендация 95 и выше . Временно допускается 92  со снижением мощностных и экономических характеристик.

 

92 то же не когда не лил, 95 всегда. Попробую перейти на 98

Опубликовано:

Нужно.

Странно что люди находят сотни причин и оправданий  чтоб лить всякое гагно(92) и смешны  страдания( вчера залил 3 литра98настолитров92) когда залили приличное топливо  и " не увидели разницы".

 

В стопиццотый раз - с 93 года у кадиллака нет ни одного мотора которому положен 92 бензин. У всех рекомендация 95 и выше . Временно допускается 92  со снижением мощностных и экономических характеристик.

СТоит добавить- не только у Cadillac. Скорее так- в 21 веке нет ни одного мотора, честно сделанного под 92RON.

Опубликовано:

всегда и везде лью только  92) потому как всё, что выше сделано с помощью присадок

 

Дык фиг бы с ними, с присадками.

У нас стоят фазовращатели, которые при детонации начинают уменьшать опережение зажигания и дёргать за цепи: едешь спокойно - оно работает, надавил - бензину прибавило и угол опережения увеличило, а тут детонация , бенз-то 92-й ( причем ты ее не слышишь ), оно уменьшает и т.д.

А потом цепи тянутся и пром. звездочку выламывает с мясом

Опубликовано:

СТоит добавить- не только у Cadillac. Скорее так- в 21 веке нет ни одного мотора, честно сделанного под 92RON.

уж лучше 92, чем такой 95, весь из присадок) а через неделю он превращается опять в 92)

 

Опубликовано:

уж лучше 92, чем такой 95, весьу из присадок) а через неделю он превращается опять в 92)

 

Кому то хватает бака больше чем на неделю?))

Опубликовано:

уж лучше 92, чем такой 95, весь из присадок) а через неделю он превращается опять в 92)

 

Да-да-да! эту мантру надо читать всем кто потом в 40 тыщ меняет цепи , или хаб центральной звезды.Или владельцам эскалейдов  что к 80-100 тыщам слышат звук перекладки поршней....

Опубликовано:

Ну, кто как думает, на каком бензине ездила левая и правая свечка? Обе с Escalade, обе с примерно (на 2000 км отличается) одинаковым пробегом. Так какой тут "весь из присадок"?

Или превратился за недельку в другой, а ???

Прикольно всегда читать мнения предельно далеких от обсуждаемой темы людей :)

Sparks.thumb.jpg.4a0737a1de291b88a2e5eeaea8c9440d.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...